Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
давление внутри фюзеляжа, где установлен Арк не всегда соответствует статическому давлению атмосферы.
Добрый день, с этого места можно мысль развернуть подробней? Я установил ДВС в стенку фюза, то есть стенка фюза имеет толщину 9мм, я вней вырезал “нишу” по размеру ДВС,заподлицо в стенку утопил сам ДВС и оклеил поверх пленкой,а трубку в форме “z” вытащил наружу. Если принцип работы ДВС такой как вы описали, то в моем случае работа ДВС будет не корректной? Хочу вникнуть если так.
Автопилот мы ставим в полость фюзеляжа. Давление воздуха при обтекании фюзеляжа разное в его разных местах. Через вентиляционные отверстия и щели в полости тоже происходит движение воздуха. А как известно, без перепада давления воздух никуда не течёт. В лучшем случае, разница между атмосферой и полостью будет небольшой. Но например, у Талона-мини с носа здоровенное отверстие под тупым углом к потоку, а с кормы отверстия меньше по сечению раза в два. Если последние вообще заткнуть, то в фюзеляже давление будет практически таким же как на внешнем приёмнике воздушного давления. И автопилот будет показывать ноль на любых скоростях полёта. А если с носа отверстий мало, а с кормы много, да ещё ВМГ воздух высасывает, то давление ( и вычисленная скорость) будет зависеть преимущественно от тяги винта.
Разумеется, всё будет несколько лучше 😃 Но достоверность таких измерений под большим вопросом. В настоящих датчиках скоростного напора кроме отверстия с торца есть отверстия сбоку. Перепад давлений межу ними, это и есть скоростной напор. У Арка сделали попроще 😃
И автопилот будет показывать ноль на любых скоростях полёта
Стесняюсь спросить: а какое вообще отношение имеет наличие/отсутствие дырок (любого диаметра) в фюзеляже- к измерению воздушной скорости?
ПВД конструктивно имеет выходы как для динамического, так и статического давления и устанавливается, вообще то, снаружи фюзеляжа.
Единственное условие правильной работы- вокруг ПВД не должно быть искажений потока от элементов конструкции самолета, что достигается правильной установкой: или- впереди передней кромки крыла или- впереди фюзеляжа?
И причем здесь вообще внутренняя конструкция фюзеляжа?
ЗЫ: на фото- датчик ПВД, работавший отлично на абсолютно разных самолетах в течении многих лет :кусок трубки Ф=6 от телескопической антенны, два куска трубки Ф=3 , применяющейся в топливных баках и- два куска силиконовой трубки для передачи давления от ПВД на дифференциальный датчик давления.
Неплохо, чтобы силикон- не болтался в крыле или еще где: это вызовет некоторые колебания показаний ВС.
Еще лучше- поставить датчик как можно ближе к ПВД, что сведет помехи к минимуму. ru.wikipedia.org/…/Приёмник_воздушного_давления
Вот разные конструкции ПВД на больших самолетах :www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=фото+прием…
ПВД конструктивно имеет входы как для абсолютного, так и относительного давления
Прежде чем писать, посмотрите фото, в каком исполнении сделан ДВС АРКа
в каком исполнении сделан ДВС АРКа
В идиотском- поэтому так и работает.😦
Не понимаю, зачем “изобретать” то, что изобретено уже 100 лет назад?
А потом- собирать “дрова” по полям и лесам…
Сколько больших самолетов побилось из-за того, что перед полетом забыли снять чехол с ПВД? www.rbc.ru/politics/…/5863c3e89a79473ceb525400
И сколько моделей сделают “морковку” из- за идиотизма разработчиков АРКа?
А что Вы нам это рассказываете, напишите разработчику, он вас даже не будет слушать, а пошлет подальше.
Поэтому нам приходится пользоваться что разработчик предлагает, а если не нравится - берите другой девайс.
При правильном подходе к установке ДВС арка (с учетом его дебильности) работает он достаточно корректно.
У меня на скае он установлен сбоку передней части фюзеляжа на расстоянии около 20мм по оси датчика. Неаэродинамично, но куда деваться. А арк внутри на полу главного отсека. Отверстия в носу и перед винтом штатные.
Да, на Арковском датчике нету статического отверстия
Я один из первых поставил датчик воздушной скорости на Арк пераой версии. Датчик положил в фюзе, трубку удлиннил виниловым шлангом такого же диаметра высунов ее через нос на 3см (мотор у меня сзади). В кончик вставил отпиленный от этого датчика кусочек чтобы получилось отверстие с таким же диаметром, так как именно диаметр на входе и будет влиять на разницу показаний. Как я его только не проверял, даже а сравнении с насточщим самолетным прибором. Показания вполне сносные, а супер точности нет и на настоящем самолете.
вопрос по аркбирду: как откалибровать компас, и калибруется ли он вообще? и как просходит автовозрат, понятно что самолет летит к точке жпс, но компас может быть и для наглядности?
Юрий, а вы пробовали “мурзилку” почитать, или тему?
Просто каждый новенький задает одни и теже вопросы, ответы на которые уже есть
… В кончик вставил отпиленный от этого датчика кусочек чтобы получилось отверстие с таким же диаметром, так как именно диаметр на входе и будет влиять на разницу показаний. …
Совершенно напрасные хлопоты. Трубки диаметром 1 м и 1мм покажут одинаковое давление. Расхода воздуха через датчик нет, поэтому только закон Паскаля. Совсем уж маленькое отверстие не надо, снизиться скорость отклика на перемену скорости.
Летать с Арк-овским датчиком конечно же можно. Лично мне пофиг, какие он там показывает цифири. Облетаю в штиль - узнаю погрешность и выставлю безопасную скорость.
А разве не будет разницы если на конце сделать раструб в виде лейки? Паскаль - это когда вход и выход одинаковые помоему. А когда из большой дырки))) прогонять воздух через маленькую, то там давление может измениться. Спорить не могу, но рисковать не стал
А разве не будет разницы если на конце сделать раструб в виде лейки? Паскаль - это когда вход и выход одинаковые помоему. А когда из большой дырки))) прогонять воздух через маленькую, то там давление может измениться. Спорить не могу, но рисковать не стал
Не будет. Есть только вход, но нет выхода 😃 Поэтому - Паскаль (давление в сосуде с газом одинаково во всех точках). Если бы был “выход” т.е. через трубу шёл бы расход, тогда - Бернулли.
Тогда еще проще, капельницу одел и вывел ее где удобно
капельницу одел и вывел ее где удобно
Уже больше года так летаю 😉
Коллеги, у меня беда. Купил Аркбирд Б/У. Прошил. Потом заметил внутри него убек приколхожен. Бывший хоз. ответил что поставил его на 5в вместо тамошних 4,3в для лучшей ловли спутников. Хотел сегодня уже облетать, но заметил что когда в режиме стабилизации качаешь хвостом вверх-вниз, то элевоны стопорятся и очень медленно возвращаются на место. Подумал что этот убек дает наводки и убрал его. Все стало нормально, но радость была не долгой. На трех банках все работало, но как только включил 4банки, так кроме черного экрана ничего и не увидел. Подключил правильно, джампер убран и там подключено через 12в убек. Убек работает. Но после этого на нем просела напруга до 2,27в. Без нагрузки убек рабочий. Явно что то накрылось. Диоды прозвонил - рабочие, а больше там звонить нечего. Осталась только микросхема.
Вопрос: что с ним теперь делать, нет ли у нас в ветке спеца чтобы отремонтировать, чтобы не сразу в ведро? Кроме телеметрии с камерой все функции работают.
нет ли у нас в ветке спеца чтобы отремонтировать
Скайп есть у вас? постучите обсудим, либо подскажу, либо отремонтирую
тел, вайбер, ватсап 91О11О2782
Добрый день господа! Облетал арк, как бы все нормально, сначало мехнически отрегулировал расходы в ручном режиме, чтоб самолет летел как по струнке, взлетел, переключился на стабилизацию, все нормально, переключился на гиро, проверил возрат тумблером и выключением пульта все работает! Живи и радуйся! Отлетал 22 мин, общем дома меня ждал сюрприз, включил борт и заметил что расходы в режиме гиро стали больше в раза 3 ! В остальных режимах остались на месте. Что делать?
Ничего не делать, пробовать еще раз полетать
Вот и я так думаю, тем более режимом гиро не собираюсь пользоватся
полетал сегодня, все нормально, гирой один черт непользуюсь, автовозрат срабатывает
немного оффтоп, но arkbirdовская лрс при подключении ппм выдает рсси с какого-нибудь контакта?
У нее RSSI и PPM идут с одного контакта
выходит сторонний АП не увидит RSSI никаким образом?