Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

hotspb

Я удлиннял провод к gps, куском провода от usb кабеля. Фольгу заземлил с двух сторон. Работает.

molotok375

спасибо! обмотаю фольгой и заземлю! так надежней, тут за каждым проводом надо следить и 50 раз а то и 100 раз лучше проверить!

Fed73
molotok375:

спасибо! обмотаю фольгой и заземлю! так надежней, тут за каждым проводом надо следить и 50 раз а то и 100 раз лучше проверить!

Не надо фольгой, проверено! Самый лучший вариант - это взять провод от старой мышки или как писали выше ЮСБ. Там как раз нужное кол-во проводов в пучке и экран надо посадить на минус со стороны потребителя, те со стороны арка, а со стороны жпс на минус сажать не надо.
В таком варианте( с учетом верной настройки антенны) этот участок будет работать безупречно.

dedok

В магазине Флайтрон нашел датчик тока ACS756 50 Amper Current Sensor flytron.com/…/44-acs754-50-amper-current-sensor.ht…
И там-же PDF Document в котором есть строчка " 20 or 40 mV/A output sensitivity", т. е. чувствительность датчика 20 или 40 mV/A. Вот почему я столкнулся с тем, что мой датчик врал в два раза. Раньше мне эта инфа не попадалась.😮;)😦

AviaDed
dedok:

В магазине Флайтрон нашел датчик тока ACS756 50 Amper Current Sensor www.flytron.com/sensors/44-ac...nt-sensor.html

Там указаны общие характеристики для всей линейки этих датчиков тока а конкретно чувствительность 50А (наших) 40mV/A a 20mV/A - это 100 амперные. Писал раньше (пост 5165), сделал два датчика на них, Брал на ebay по $2 за штуку. Посмотрите полную маркировку на датчике, у меня на двух Аркбирдах стоят 50 амперные.

Илья_МГУ

Я тоже прикупил датчик воздушной скорости. Нормально, всё работает.
По поводу одного отверстия: строго говоря, это устройство следует называть"датчик давления торможения". Воздушная скорость вычисляется как разность между давлением торможения и статическим давлением. Поскольку, в Аркбирде есть свой д.с.д., система в принципе работоспособна.
Но есть одно “но”: давление внутри фюзеляжа, где установлен Арк не всегда соответствует статическому давлению атмосферы.

Fed73
Илья_МГУ:

давление внутри фюзеляжа, где установлен Арк не всегда соответствует статическому давлению атмосферы.

Добрый день, с этого места можно мысль развернуть подробней? Я установил ДВС в стенку фюза, то есть стенка фюза имеет толщину 9мм, я вней вырезал “нишу” по размеру ДВС,заподлицо в стенку утопил сам ДВС и оклеил поверх пленкой,а трубку в форме “z” вытащил наружу. Если принцип работы ДВС такой как вы описали, то в моем случае работа ДВС будет не корректной? Хочу вникнуть если так.

Илья_МГУ

Автопилот мы ставим в полость фюзеляжа. Давление воздуха при обтекании фюзеляжа разное в его разных местах. Через вентиляционные отверстия и щели в полости тоже происходит движение воздуха. А как известно, без перепада давления воздух никуда не течёт. В лучшем случае, разница между атмосферой и полостью будет небольшой. Но например, у Талона-мини с носа здоровенное отверстие под тупым углом к потоку, а с кормы отверстия меньше по сечению раза в два. Если последние вообще заткнуть, то в фюзеляже давление будет практически таким же как на внешнем приёмнике воздушного давления. И автопилот будет показывать ноль на любых скоростях полёта. А если с носа отверстий мало, а с кормы много, да ещё ВМГ воздух высасывает, то давление ( и вычисленная скорость) будет зависеть преимущественно от тяги винта.
Разумеется, всё будет несколько лучше 😃 Но достоверность таких измерений под большим вопросом. В настоящих датчиках скоростного напора кроме отверстия с торца есть отверстия сбоку. Перепад давлений межу ними, это и есть скоростной напор. У Арка сделали попроще 😃

blade

Илья_МГУ:

И автопилот будет показывать ноль на любых скоростях полёта

Стесняюсь спросить: а какое вообще отношение имеет наличие/отсутствие дырок (любого диаметра) в фюзеляже- к измерению воздушной скорости?
ПВД конструктивно имеет выходы как для динамического, так и статического давления и устанавливается, вообще то, снаружи фюзеляжа.
Единственное условие правильной работы- вокруг ПВД не должно быть искажений потока от элементов конструкции самолета, что достигается правильной установкой: или- впереди передней кромки крыла или- впереди фюзеляжа?
И причем здесь вообще внутренняя конструкция фюзеляжа?
ЗЫ: на фото- датчик ПВД, работавший отлично на абсолютно разных самолетах в течении многих лет :кусок трубки Ф=6 от телескопической антенны, два куска трубки Ф=3 , применяющейся в топливных баках и- два куска силиконовой трубки для передачи давления от ПВД на дифференциальный датчик давления.
Неплохо, чтобы силикон- не болтался в крыле или еще где: это вызовет некоторые колебания показаний ВС.
Еще лучше- поставить датчик как можно ближе к ПВД, что сведет помехи к минимуму. ru.wikipedia.org/…/Приёмник_воздушного_давления
Вот разные конструкции ПВД на больших самолетах :www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=фото+прием…

Ghost-51
blade:

ПВД конструктивно имеет входы как для абсолютного, так и относительного давления

Прежде чем писать, посмотрите фото, в каком исполнении сделан ДВС АРКа

blade
Ghost-51:

в каком исполнении сделан ДВС АРКа

В идиотском- поэтому так и работает.😦
Не понимаю, зачем “изобретать” то, что изобретено уже 100 лет назад?
А потом- собирать “дрова” по полям и лесам…
Сколько больших самолетов побилось из-за того, что перед полетом забыли снять чехол с ПВД? www.rbc.ru/politics/…/5863c3e89a79473ceb525400
И сколько моделей сделают “морковку” из- за идиотизма разработчиков АРКа?

Ghost-51

А что Вы нам это рассказываете, напишите разработчику, он вас даже не будет слушать, а пошлет подальше.
Поэтому нам приходится пользоваться что разработчик предлагает, а если не нравится - берите другой девайс.

man-bis

При правильном подходе к установке ДВС арка (с учетом его дебильности) работает он достаточно корректно.
У меня на скае он установлен сбоку передней части фюзеляжа на расстоянии около 20мм по оси датчика. Неаэродинамично, но куда деваться. А арк внутри на полу главного отсека. Отверстия в носу и перед винтом штатные.

pilot222

Да, на Арковском датчике нету статического отверстия

pilot222

Я один из первых поставил датчик воздушной скорости на Арк пераой версии. Датчик положил в фюзе, трубку удлиннил виниловым шлангом такого же диаметра высунов ее через нос на 3см (мотор у меня сзади). В кончик вставил отпиленный от этого датчика кусочек чтобы получилось отверстие с таким же диаметром, так как именно диаметр на входе и будет влиять на разницу показаний. Как я его только не проверял, даже а сравнении с насточщим самолетным прибором. Показания вполне сносные, а супер точности нет и на настоящем самолете.

molotok375

вопрос по аркбирду: как откалибровать компас, и калибруется ли он вообще? и как просходит автовозрат, понятно что самолет летит к точке жпс, но компас может быть и для наглядности?

Ghost-51

Юрий, а вы пробовали “мурзилку” почитать, или тему?
Просто каждый новенький задает одни и теже вопросы, ответы на которые уже есть

Илья_МГУ
pilot222:

… В кончик вставил отпиленный от этого датчика кусочек чтобы получилось отверстие с таким же диаметром, так как именно диаметр на входе и будет влиять на разницу показаний. …

Совершенно напрасные хлопоты. Трубки диаметром 1 м и 1мм покажут одинаковое давление. Расхода воздуха через датчик нет, поэтому только закон Паскаля. Совсем уж маленькое отверстие не надо, снизиться скорость отклика на перемену скорости.

Летать с Арк-овским датчиком конечно же можно. Лично мне пофиг, какие он там показывает цифири. Облетаю в штиль - узнаю погрешность и выставлю безопасную скорость.

pilot222

А разве не будет разницы если на конце сделать раструб в виде лейки? Паскаль - это когда вход и выход одинаковые помоему. А когда из большой дырки))) прогонять воздух через маленькую, то там давление может измениться. Спорить не могу, но рисковать не стал

Илья_МГУ
pilot222:

А разве не будет разницы если на конце сделать раструб в виде лейки? Паскаль - это когда вход и выход одинаковые помоему. А когда из большой дырки))) прогонять воздух через маленькую, то там давление может измениться. Спорить не могу, но рисковать не стал

Не будет. Есть только вход, но нет выхода 😃 Поэтому - Паскаль (давление в сосуде с газом одинаково во всех точках). Если бы был “выход” т.е. через трубу шёл бы расход, тогда - Бернулли.

pilot222

Тогда еще проще, капельницу одел и вывел ее где удобно