Activity
Парни кто сегодня вечером будет и у кого есть красный или синий скотч, захватите пожалуйста , пару полосок на планер наклеить.
Леонид, а теоретически есть возможность пригнать грунтовый каток ? что то типа techalians.ru/shop/goods/category/5/
evakuatormoskva.com/arenda_katka.htm
www.m-rent.ru/index.php?page=katok
есть ручные я куда звонил уточнял все 7-10 дней в аренду дают, день работы 10 тыс. плюс доставка забор до места, ни у кого нет знакомых в дорожном строительстве ?
Или это не актуально ? может шасси целее будут
То взлет, то посадка
по метражу я не спросил , ориентировочно две пойменские полосы в длину, в ширину немного шире пойменской полосы
Озвучивалось:
Компания моделистов с раменской поймы ищет новое место базирования (поскольку старое … непригодно) именно моделистов не дельтапланеристов, модели у него тоже кстати есть, бензиновые экстра 2 метровая, пайпер 3 метровый и что то еще…
Он “ЗА” здоровую адекватную компанию, единомышленников. Опасается что полосу (место) могут загадить, но учитывая что, он один ей занимается это его время и труд его можно понять. Вывод мой субъективный: он даже будет рад компании, но так сказать главное не гадить его труды.
Летает в основном один, живет в Тяжино. Местная молодеж на квадриках его уважет по взлетке не ездит (после внушения естественно). Расчищать другую полосу (более удобную расположенную относительно солца) смысла не видит по его словам ему не мешало (но он больше в первой половине дня летает). Поле пощупал вообщем, не идеальный луг (это заметка если делать свою полосу). Свою полосу, он равнял грейдером в свое время и засевал. Поддерживает и зимой в летном состоянии. Нам для стоянки надо выкосить часть луга, может помочь с поиском трактора с косилкой, чтобы уже и остальной луг покосить трава там все таки высокая, модельку промахнувшуюся мимо полосы искать будет трудно. Лучше все таки один раз увидель своими глазами, я в субботу с утра планирую попробовать новое место.
Хозяина зовут Александр, он не против, но есть у него тревога за полянку Все должно быть в идеале. летает он на мотодельтоплане. если интересуют подробности звоните 8916 двестишесть 852 7
Парни выходные приближаются, где собираемся ?
Есть ли смысл подробней о Тяжино выяснять, договориться думаю можно, если народу не много там обитает, можно помогать с обустройством площадки (сделать стоянку, навес, столы) место там укромное, покосить луг (косами, либо трахтор какой поискать) ну и в компании может приятней будет “хозяевам”
Вообщем вторая моя ссылка не вариант, по ссылке Леонида действительно ухоженная площадка, летает там явно 1-2 человека думаю на мотодельтопланах. Почему 1-2 ? больше там просто машин негде поставить. (но это все предположения)
и площадка выкошена так, что при управлении модели солнце в глаза, если стать спиной к солнцу, то летать надо будет практически над домами, что не вариант. Видео через пару минут
Впринципе, можно поближе дальнему краю поля выкосить полосу (поляна вроде ровная следов кротов не видно, засевать ее не будут больно место маленькое чтобы культуру какую сеять, а нам бы хватило.), чтобы солнце не светило при управлении моделью и самим в тень деревьев прятаться.
Леонид, это разные !!! Но находяться недалеко. Может сегодня заеду.
Парни, а если вот это место разведаю удобно будет ездить ?
Я по новорязанке езжу смотрю туда часто, площадка асфальт ширина и длина приличная (даже очень) , дорога эта ведет к небольшому дачному поселку, но туда ведет еще одна дорога, какой пользуются дачники хз, в отдалении одно разрушенное здание, поле не сеется луг. вообще похоже на старый аэродром сельхозавиации, подъезд в теории круглогодичный, сколько езжу никого никогда там не видел. Полоса практически с запада на восток.
maps.google.ru/maps?q=55.421659,38.228152&ll=55.42…
точно аэродром maps.yandex.ru/-/CVVKEVLq
Да, всегда у них такая особенность была. Летаю по таймеру и не парюсть, ну останется там чуть больше емкости ничего страшного, либо по след схеме: летаю по таймеру на полную катушку, затем рядышком блинчиком повыше как отсечка так сажаю, но это пенолеты, посерьезней только по таймеру.
вот кстати видео с крыла, так для оценки устойчивости
Было такое , крыло летал с фпв вес был 450гр.
мотор 2205 1400об, рег на 12 ампер винт 7*5 в пике ток 9ампер, акк 1300 3s, грузите нос обязательно выдерживайте рекомендованный ЦТ или еще вперед двигайте, со смещенным назад не полетит. Игорь из Вашего второй сетап за глаза и за уши будет.
Продал скучновато показалось, для близко и низко пока не было лучше варианта
Художественной ценности не представляет,
но вдруг кто то хочет посмотреть окрестности.
ну и для популяризации фпв, звук идет с микрофона писалки так что не удивляйтесь
Парни, а есть у нас кто сможет модельку восстановить бальзовую, ремонт не сложный фотки выложу если надо (можно сказать место крепления шасии), но ни пленки ни утюжка ни инструмента чтобы все это выпилить, надо все найти, купить потрачу те же 1,5-2 тыс. , естественно останется на будущее, но живу в квартире ни гаража ни мастерской, и так уже по все щелям распихиваю. Что надо естественно помогу купить.
Помидоры не кидайте.
Новый виток развития поплавки, которые указывал ранее отличные, на воде не стоял но уверен за глаза и за уши . Вот видео облета с поплавками.
мотор сжег, не пойму даже вроде по токам в разумных пределах все было, вообщем заказ еще один такой же, повнимательней погоняю след раз на земле.
Видео отчет по состоянию поймы ))) 13.04.13.
Посадка Юрия на временной площадке
Ну и мой Super CAP до падения
Сам момент падения заснят, но не в фокусе жутко, ничего не понятно, так что выкладывать нет смысла, сижу смотрю сейчас токи допустимые по мотору, вероятно я его все таки перегрел.
C Bevrc, на фокстече то же самое есть, может еще где. Качество так себе ни лучше ни хуже устройств пишущих в качестве D1. При срыве сигнала не вешается продолжает писать, Bitrate:8000Kb/s, заявленным характеристикам соответствует.
Камера у меня, такую погоду не любит.
От одного. Полосы белесые горизонтальные, при повышении оборотов сужаются.
В идеале Вам надо питать от отдельного акка, или поставить L-C фильтр, еще проще ферритовые кольца, перед передатчиком, регулятор оборотов попробовать переместить в другое место.
Выложу и свой вариант, не многофункциональный чемодан конечно, но мне нравиться.
Внизу на крючке висит корпус от блока питания системника. Родного там осталось вентилятор и кнопка включения, через нее заведено все питание.
Далее начинка: ВЕС 5А(меньшего просто не было) для питания писалки, все остальное питается от 12 вольт, вентилятор для охлаждения (ну мало ли), видеосплиттер на 4 порта (2 заняты), передатчик 100 mw 5,8 ghz c сеткой частот фатшарк для передачи изображения на очки, ну и ВЕС, внутри все довольно колхозно, но закреплено и выполнено на пайке. места свободного еще много в планах поставить преобразователь на 12v (уже едет), чтобы можно было питать акками от 2 до 6 S и сигналку о низком разряде. Аккумулятор висит на репейнике с внешней стороны. Потребление 0,8A.
Штатив в своем чехле, антенна так, все остальное умещается в небольшой чемоданчик, вместе с акками, зарядкой и пр. Мне так удобней честно говоря, распихивать по разным углам машины, чем все в одном, закрепляется все на барашках. время готовности около 1-ой минуты. В основном чтобы достать все остальное за несколько секунд.
Посредники, через любого, секономите примерно 2500-3000 тыс рублей.
Сделал облет, ВМГ описывал в первом посте за глаза и уши. Полетный вес 1950гр.
Акк использовал 4900 4s 25с , Полетное время 9-10 минут. Поведение самолета несмотря на ветер предсказуемо. Первоначально центр тяжести был 85 мм (попадал в рекомендуемый интервал). Летать не комфортно. Сделал 75 мм, другое дело, пришлось догрузить 120 гр. свинца на нос, двинуть акк уже нельзя было.
Выявленные недостатки: Шасси никудышное, проволочное шасси оторвалось в двух местах по сварке, буду менять на дюраль, даже желания нет делать фигня полная, резинки тоже какие непонятные растягиваются. Оторвались причем, просто при пробежках по снегу вырабатывал акк.
В солнечный день нормальная картинка, что хуже чем указанные Вами камеры не спорю, это так, но тут ка бы все в одном и писалка в приемлемом качестве и вес и цена. если надо качественнее то ExplorerHD, если лучше то GoPro.
Может он в ручном режиме поднялся, Михаил нужны Ваши коменты
почитал предидущие посты Михаила, видимо дело не в этом
тоже
По поводу питания, мне парень чинил после краша (объектив отошел как то и камера перестала работать, но сама плата не разлетелась), по моему резистор поставил чтобы падало напряжение на 1 вольт, НО Я ЗНАЮ человека и видел как у него сделано который напрямую от приемника питает то есть от 5 вольт без всяких резисторов и пр. все работает уже более полугода, припаялся он и я с месту куда была припаяна батарея у меня тоже так только с резистором, Ну или как Григорий написал можно сделать. По поводу картинки, ну не знаю не хуже она картинку гонит чем курсовые камеры, плохую освещенность не любит это факт.
Перед вылетом проверяли как рули в режиме стабилизации реагировали, адекватно ? В ПРАВИЛЬНУЮ сторону отрабатывали наклоны самолета ?
А то может просто реверс канала надо включить в шторме, не путайте с реверсом канала на аппаратуре, они не связаны.
Ну с винг камеры получить качественный видео выход я так понимаю не вариант. С фокстеча вроде можно. Поправьте если не прав
Неправы, видеовыход есть, нормально работает, можно выкинуть аккум и питать напрямую от приемника экономия веса и питалово не отрубиться в ненужный момент.
Посредники Вам в помощь, можете в интернете набрать форвардинговые компании, и читать читать читать выйдет примерно в 9500р.
Либо айман высылает, обойдется вам примерно 10500р. решать Вам.
Саваж они в Россию не шлют, членство тут ни при чем
можно
Пробовал ли кто нибудь заказывать его с башни через шапито либо подобных посредников? Действую ли при этом скидки башни
действуют
да ладно, вам. ищите единомышленников, заказывайте МНОГО и будет вам счастье.
Полазьте по меню, там есть раздел карты, вот в нем напротив вашей карты должна быть ссылка типо подтвердить нажимаете и вводите код. Как то так вроде.
Почтовые расходы считаются по разному, объему весу и т.п. Зависит от того что вы набрали в корзину. Не все вещи выгодно покупать за границей, что то да , что-то нет, зависит от конкретной ситуации. И на башне чем больше берете тем больше скидки, в вашем случае можно рассчитывать на скидку 35 долларов, ввести не забыли ?
Все верно, код приходит после платежа. В некоторых банках в виде смс и онлайн можно посмотреть, если мобильного и онлайн банка нет, то звоните в банк и уточняйте у операторов.
Коллеги, а почему бы не устроить это мероприятие в Жуковском на бетонке? Полоса расчищена прямо сейчас:
А можно в яндекс картах ссылку, хочется в выходные облетать одну птичку, с колес получиться ?
Докладываю, птичка собрана, особых проблем не возникло, потратил день.
Из минусов:
шасси как то хлипковато, посмотрим в деле
на мой взгляд очень неудобно вставлять аккумулятор
Ну и так замечание: остекление кабины клеил эпоксидкой 15 мин., наверное было бы удобней моментом. С мотором все таки не рассчитал, тяги у него достаточно более 2,9 кг. с винтом 14*8 самолет без аккумулятора весит 2150гр. с мотором засада следующая: длина у него маловата Вал получается утопленным в капоте винт не поставить, видимо надо городить подставку под мотор, чтобы удлинить мотораму. и аккум 3300 4S с ним не получается добиться центровки на нос надо еще вешать 150 гр. при этом. Вообщем попробуем вынести мотор, как раз и центровка подвинется, дальше будем думать.



