Cyclops Storm OSD

Mason

Ну не я же специалист 😃 Один раз взлетел да и тот морквой закончил 😃
Похоже как и у прочих, гиры от холода поплыли, буду утеплять, и уменьшать %.
По датчику тока. Врёт страшно, думаю всё же убрать, а для датчика напряжения надо с минуса через резистор 950ом подать сигнал по крайнему белому проводу?

mx400mx400

что посоветуете сделать, если в первом же полете вошёл в штопор?

Ну если судить по видеоролику то шторм тут не виноват.
1 взлетели на не настроенном самолете в режиме стабилизации.
2 маленькая скорость + стабилизация ( на видео около 30км) = срыв в штопор.
Вообщем нужно сначала взлететь в ручном режиме. Набрать метров 50-70 высоты, оттримировать самоль и только потом уже проверять стабилизацию и автопилот.

Mason

Какой видеоролик? Это не мой 😃 Мне писать нечем, если только ноут ещё с собой таскать…
Вместо плавных кругов в режиме РТН над местом запуска, на высоте 100м и средней скорости - резкая закрутка и штопор.

Евгений1982

Перед вылетом проверяли как рули в режиме стабилизации реагировали, адекватно ? В ПРАВИЛЬНУЮ сторону отрабатывали наклоны самолета ?

А то может просто реверс канала надо включить в шторме, не путайте с реверсом канала на аппаратуре, они не связаны.

Danuvas
Евгений1982:

Перед вылетом проверяли как рули в режиме стабилизации реагировали, адекватно ? В ПРАВИЛЬНУЮ сторону отрабатывали наклоны самолета ?

А то может просто реверс канала надо включить в шторме, не путайте с реверсом канала на аппаратуре, они не связаны.

Если бы реверс на Шторме был неправильный, то до высоты 100м не долетел бы. Метров 10 по высоте и 30 по дальности… Проверено:)
Михаил, перепрошивайтесь. Другого решения тут нет.

Евгений1982

Может он в ручном режиме поднялся, Михаил нужны Ваши коменты

почитал предидущие посты Михаила, видимо дело не в этом

Mason

Всё было нормально поначалу, взлетел со снега в ручном, полкм прямо пролетел, включил возврат, Бикс развернулся и пошёл на меня медленно снижаясь. Рядом с домом на целевой высоте 100м, когда надо было начинать левый вираж чтобы начать круг над домом, резко вошёл в штопор.

Прошивалка только на беврце продается?

Danuvas
Mason:

Прошивалка только на беврце продается?

Да нет, где продают Нову или Шторм, там и прошивалка очень часто продается.

Вот тут есть. 7,5$ и 7$ доставка.
Вот тут за 12,4$ с доставкой.

pilot#
Harrier1976:

Кто нибудь использует шторм с аппой оптик 6? Интересен момент как задействовать 3х позиционный тумблер для переключения режимов полета: ручной, стабилизация и автовозврат. Инструкцию всю вкурил - все равно не понятно. Может кто добрый подскажет.

Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%

Alex135
pilot#:

Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%

А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.

rashidik
Alex135:

А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.

Судя по мануалу нет. Там расчитано или на крутилку или на 3х позиционник. У себя на 6 канальной аппе от хоббей сделал из крутилки.

Alex135
rashidik:

Судя по мануалу нет. Там расчитано или на крутилку или на 3х позиционник. У себя на 6 канальной аппе от хоббей сделал из крутилки.

Фишка в том что немае крутилки, а рудер неохота переделывать.

Danuvas
Alex135:

Фишка в том что немае крутилки, а рудер неохота переделывать.

ИМХО можно попробовать, на з-х позиционнике по расходам получается - 0% это стабилизация, +100% - ручное управление, -100% - RTL. Если выставите крайними точками на двухпозиционнике положение 0% и -100%, то будет у Вас режимы стабилизации и RTL. Не забудьте выставить режим RTL, когда FS настраивать будете. Но если аппа простая совсем, без настроек конечных точек и пр., то получится, что доступны будут только режимы ручного управления и RTL

Alex135
Danuvas:

ИМХО можно попробовать, на з-х позиционнике по расходам получается - 0% это стабилизация, +100% - ручное управление, -100% - RTL. Если выставите крайними точками на двухпозиционнике положение 0% и -100%, то будет у Вас режимы стабилизации и RTL. Не забудьте выставить режим RTL, когда FS настраивать будете. Но если аппа простая совсем, без настроек конечных точек и пр., то получится, что доступны будут только режимы ручного управления и RTL

т.е получается когда переключатель в нейтрали он в стабилизации-0? Довольно запутано но судя по всему реально, мне как раз и надо хотяб ручное и возврат. Девайс вот вот уже на подходе.

x-tazz
Alex135:

мне как раз и надо хотяб ручное и возврат

и еще не забудьте учесть что после включения RTL, для того чтобы включить режим РА, необходимо сначала включить ручной режим, только после этого вы сможете включить РА режим. Это я просто вам на всякий случай написал, чтоб вы это учитывали при настройке тумблеров или крутилок…

Deniskin
Alex135:

Девайс вот вот уже на подходе.

А мой так и висит полторы недели между небом и змлей 😦

Alex135
x-tazz:

и еще не забудьте учесть что после включения RTL, для того чтобы включить режим РА, необходимо сначала включить ручной режим, только после этого вы сможете включить РА режим. Это я просто вам на всякий случай написал, чтоб вы это учитывали при настройке тумблеров или крутилок…

Это я вкурсе весь топик перечитал, а вот на двух позиционик ничего в нем ненашел, потому как режим РА использоватся не будет голова об этом неболит, это на будущее оставлю, спасибо!

Deniskin:

А мой так и висит полторы недели между небом и змлей

я 12.03 заказал с одного сайта (рекламировать не буду) так вот уже в городе. Не понравилось то что с адресом моим там головняк вышел им пишу а они не отвечают, сейчас ее еще надо получить как то.

Mason

Провел тест “на табуретке”.
В ручном режиме гиры не плывут даже при охлаждении на балконе (примерно до нуля).
Но, как только включаю стабилизацию или возврат, начинается плавание показаний roll. В одну сторону уедет, немного погодя в другую и так по кругу. Мало того, элероны регулярно сильно раскорячиваются вне связи с показаниями гиры, т.е. заклинятся, постоят, потом опять штатно отрабатывают с небольшими углами отклонения. Теперь совершенно ясно с чего был резкий штопор.
Это возможно вылечить прошивкой или сразу выкинуть?

ua9jax
Mason:

Провел тест “на табуретке”.

На табуретке у меня такое же поведение было, после полета положил на землю и элероны тоже туда сюда ходили, а полете все нормально ! Надо в полете испытать !

Dacor
Mason:

Мало того, элероны регулярно сильно раскорячиваются вне связи с показаниями гиры, т.е. заклинятся, постоят, потом опять штатно отрабатывают с небольшими углами отклонения.

Это все из-за режима удержания курса! Выше писалось про это. Вы когда ручки по крену не трогаете, автопилот вкдючает функцию удержания курса. Так как курс ГПС при статичном положении модели гуляет, начинают элероны отрабатывать, чтобы венуться на прежний курс. Короче это нормально. Проверить можно сместив триммером канал элеронов до такой степени, чтобы рядом с цифрами курса не загорался “замочек”. Элероны в режиме стабилизации будут стоять на месте. А врежиме РТН все равно будут дергаться - самолет будет “рулить”, чтобы встать на домашний курс.

Mason

Спасибо за разъяснение, погода сегодня тихая и теплая, как раз облетывать. Хотя почему тогда в полете элероны раскорячились…
Какие настройки (%, угол) посоветуете для roll?