Cyclops Storm OSD
Всё было нормально поначалу, взлетел со снега в ручном, полкм прямо пролетел, включил возврат, Бикс развернулся и пошёл на меня медленно снижаясь. Рядом с домом на целевой высоте 100м, когда надо было начинать левый вираж чтобы начать круг над домом, резко вошёл в штопор.
Прошивалка только на беврце продается?
Кто нибудь использует шторм с аппой оптик 6? Интересен момент как задействовать 3х позиционный тумблер для переключения режимов полета: ручной, стабилизация и автовозврат. Инструкцию всю вкурил - все равно не понятно. Может кто добрый подскажет.
Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%
Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%
А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.
А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.
Судя по мануалу нет. Там расчитано или на крутилку или на 3х позиционник. У себя на 6 канальной аппе от хоббей сделал из крутилки.
Судя по мануалу нет. Там расчитано или на крутилку или на 3х позиционник. У себя на 6 канальной аппе от хоббей сделал из крутилки.
Фишка в том что немае крутилки, а рудер неохота переделывать.
Фишка в том что немае крутилки, а рудер неохота переделывать.
ИМХО можно попробовать, на з-х позиционнике по расходам получается - 0% это стабилизация, +100% - ручное управление, -100% - RTL. Если выставите крайними точками на двухпозиционнике положение 0% и -100%, то будет у Вас режимы стабилизации и RTL. Не забудьте выставить режим RTL, когда FS настраивать будете. Но если аппа простая совсем, без настроек конечных точек и пр., то получится, что доступны будут только режимы ручного управления и RTL
ИМХО можно попробовать, на з-х позиционнике по расходам получается - 0% это стабилизация, +100% - ручное управление, -100% - RTL. Если выставите крайними точками на двухпозиционнике положение 0% и -100%, то будет у Вас режимы стабилизации и RTL. Не забудьте выставить режим RTL, когда FS настраивать будете. Но если аппа простая совсем, без настроек конечных точек и пр., то получится, что доступны будут только режимы ручного управления и RTL
т.е получается когда переключатель в нейтрали он в стабилизации-0? Довольно запутано но судя по всему реально, мне как раз и надо хотяб ручное и возврат. Девайс вот вот уже на подходе.
мне как раз и надо хотяб ручное и возврат
и еще не забудьте учесть что после включения RTL, для того чтобы включить режим РА, необходимо сначала включить ручной режим, только после этого вы сможете включить РА режим. Это я просто вам на всякий случай написал, чтоб вы это учитывали при настройке тумблеров или крутилок…
Девайс вот вот уже на подходе.
А мой так и висит полторы недели между небом и змлей 😦
и еще не забудьте учесть что после включения RTL, для того чтобы включить режим РА, необходимо сначала включить ручной режим, только после этого вы сможете включить РА режим. Это я просто вам на всякий случай написал, чтоб вы это учитывали при настройке тумблеров или крутилок…
Это я вкурсе весь топик перечитал, а вот на двух позиционик ничего в нем ненашел, потому как режим РА использоватся не будет голова об этом неболит, это на будущее оставлю, спасибо!
А мой так и висит полторы недели между небом и змлей
я 12.03 заказал с одного сайта (рекламировать не буду) так вот уже в городе. Не понравилось то что с адресом моим там головняк вышел им пишу а они не отвечают, сейчас ее еще надо получить как то.
Провел тест “на табуретке”.
В ручном режиме гиры не плывут даже при охлаждении на балконе (примерно до нуля).
Но, как только включаю стабилизацию или возврат, начинается плавание показаний roll. В одну сторону уедет, немного погодя в другую и так по кругу. Мало того, элероны регулярно сильно раскорячиваются вне связи с показаниями гиры, т.е. заклинятся, постоят, потом опять штатно отрабатывают с небольшими углами отклонения. Теперь совершенно ясно с чего был резкий штопор.
Это возможно вылечить прошивкой или сразу выкинуть?
Провел тест “на табуретке”.
На табуретке у меня такое же поведение было, после полета положил на землю и элероны тоже туда сюда ходили, а полете все нормально ! Надо в полете испытать !
Мало того, элероны регулярно сильно раскорячиваются вне связи с показаниями гиры, т.е. заклинятся, постоят, потом опять штатно отрабатывают с небольшими углами отклонения.
Это все из-за режима удержания курса! Выше писалось про это. Вы когда ручки по крену не трогаете, автопилот вкдючает функцию удержания курса. Так как курс ГПС при статичном положении модели гуляет, начинают элероны отрабатывать, чтобы венуться на прежний курс. Короче это нормально. Проверить можно сместив триммером канал элеронов до такой степени, чтобы рядом с цифрами курса не загорался “замочек”. Элероны в режиме стабилизации будут стоять на месте. А врежиме РТН все равно будут дергаться - самолет будет “рулить”, чтобы встать на домашний курс.
Спасибо за разъяснение, погода сегодня тихая и теплая, как раз облетывать. Хотя почему тогда в полете элероны раскорячились…
Какие настройки (%, угол) посоветуете для roll?
Может все дело не в раскоряченных элеронах, а из-за срыва (штопора)? Может центровка сильно задняя?
помогите пожалуйста разобраться .
шторм брал на фоксе месяц назад пришел уже прошитый - версия 1.03 бета 2
перемычка на гпс стоит на 3.3 (проверил напряжение тоже идет 3.3)
гпс не ловит спутники - 20-30 минут стоит на подоконнике и нечего, подскажите что можно сделать?
Во первых выйти на улицу. Если телеметрия на экране появилась, должны пойматься минут за 30.
помогите пожалуйста разобраться .
шторм брал на фоксе месяц назад пришел уже прошитый - версия 1.03 бета 2
перемычка на гпс стоит на 3.3 (проверил напряжение тоже идет 3.3)
гпс не ловит спутники - 20-30 минут стоит на подоконнике и нечего, подскажите что можно сделать?
Вчера тоже получил своего шторма. Сегодня собрал, тоже долго ловило спутники, минут через 20 поймало на подоконнике.
Может все дело не в раскоряченных элеронах, а из-за срыва (штопора)? Может центровка сильно задняя?
За счёт добавки Шторма центровка стала немного передняя. А штопор был точно из-за элеронов, т.к. сначала просто закрутило, потом вниз.
Сегодня нормально облетал, только заколебался триммировать после ремонта, но всё равно тянет вправо, хоть при сбросе гир налево наклоняй. Т.е. в ручном летит прямо совсем, в стабилизации заворачивает направо, хотя центровку делал и гиры обнулял.
Плывуна гир не отметил, режим возврата не тестил.
Ещё сегодня замучился с глюком рега, или двига - на трети газа двиг дергается и вырубается, похоже на срыв синхронизации. Приходилось на трети газа метать со всей силы, и то через раз в снег падал. Щас буду ковырять…
гпс не ловит спутники - 20-30 минут стоит на подоконнике и нечего, подскажите что можно сделать?
Возможно РУ или видеоПРД давит ГПС приемник. У меня с РМилеком было - ближе 8-ми метров подносишь пульт (на мощности 1 Вт), глушит на фиг ГПС. РУ перебиндил - все заработало. Датчик ГПС у меня стоИт в 50 см от видеоПРД.