Cyclops Storm OSD
Может все дело не в раскоряченных элеронах, а из-за срыва (штопора)? Может центровка сильно задняя?
помогите пожалуйста разобраться .
шторм брал на фоксе месяц назад пришел уже прошитый - версия 1.03 бета 2
перемычка на гпс стоит на 3.3 (проверил напряжение тоже идет 3.3)
гпс не ловит спутники - 20-30 минут стоит на подоконнике и нечего, подскажите что можно сделать?
Во первых выйти на улицу. Если телеметрия на экране появилась, должны пойматься минут за 30.
помогите пожалуйста разобраться .
шторм брал на фоксе месяц назад пришел уже прошитый - версия 1.03 бета 2
перемычка на гпс стоит на 3.3 (проверил напряжение тоже идет 3.3)
гпс не ловит спутники - 20-30 минут стоит на подоконнике и нечего, подскажите что можно сделать?
Вчера тоже получил своего шторма. Сегодня собрал, тоже долго ловило спутники, минут через 20 поймало на подоконнике.
Может все дело не в раскоряченных элеронах, а из-за срыва (штопора)? Может центровка сильно задняя?
За счёт добавки Шторма центровка стала немного передняя. А штопор был точно из-за элеронов, т.к. сначала просто закрутило, потом вниз.
Сегодня нормально облетал, только заколебался триммировать после ремонта, но всё равно тянет вправо, хоть при сбросе гир налево наклоняй. Т.е. в ручном летит прямо совсем, в стабилизации заворачивает направо, хотя центровку делал и гиры обнулял.
Плывуна гир не отметил, режим возврата не тестил.
Ещё сегодня замучился с глюком рега, или двига - на трети газа двиг дергается и вырубается, похоже на срыв синхронизации. Приходилось на трети газа метать со всей силы, и то через раз в снег падал. Щас буду ковырять…
гпс не ловит спутники - 20-30 минут стоит на подоконнике и нечего, подскажите что можно сделать?
Возможно РУ или видеоПРД давит ГПС приемник. У меня с РМилеком было - ближе 8-ми метров подносишь пульт (на мощности 1 Вт), глушит на фиг ГПС. РУ перебиндил - все заработало. Датчик ГПС у меня стоИт в 50 см от видеоПРД.
спасибо разобрался, гпс вывел за окно через 5 мин. поймал спутники, после чего уверенно ловил спутники с балкона.
Народ, кто перепаивал провода от ЖПС, сфотографируйте пожалуйста как у вас это реализовано.
шторм брал на фоксе месяц назад пришел уже прошитый - версия 1.03 бета 2
бета 2 глючная версия, там с ГПС были проблемы-происходило зависание, если спутники терялись, а потом снова находились. Вам бы лучше прошиться на 1.03 послежней ревизии, без слова бета. А то телеметрия может зависнуть и кирдык, но управление при этом и видео не отваливалось-можно самолетку довести в ручном режиме до посадки.
Народ, кто перепаивал провода от ЖПС, сфотографируйте пожалуйста как у вас это реализовано.
Несколько страниц назад посмотрите там выкладывали эти фото.
Несколько страниц назад посмотрите там выкладывали эти фото.
Нет там того чего прошу. Вы прямо к плате припаивались или к родному штеккеру?
Отпаиваешь штатные разъемы, и на их место припаиваешь провода от серв в той же последовательности как и было.
кто нибудь знает можно в шторма напрямую RSSI сигнал с приёмника рмилека 4047 подключать?
подскажите хочу разъем на програмер прилепить ненашел куда этот пин приходит, может вкурсе кто
Всем привет!
Проблема следующая,летал всего 3 раза со штормом на борту!
Когда вкл РТХ то на лево он нормально поворачивает и летит домой,но сегодня вечером он поварачивал на право несколько раз,и делал это дугой примерно метров 300?
сегодня вечером он поварачивал на право несколько раз,и делал это дугой примерно метров 300
А собственно в чем проблема?
Наконец побежден датчик тока!!! По данным телеметрии скушал 6981 мАч, по данным ваттметра залил 7030 мАч.
А собственно в чем проблема?
Ну в том что на лево норм поворачивает а на право еле еле!
Наконец побежден датчик тока!!! По данным телеметрии скушал 6981 мАч, по данным ваттметра залил 7030 мАч.
А как побежден то??
Ну в том что на лево норм поворачивает а на право еле еле!
Причин может быть много.
Какой у Вас самолет?
Одинаково ли отклоняются элероны влево и вправо?
Одинаково ли ручное управление креном влево и вправо?
Угол крена какой показывает на экране при прямолинейно полете в режиме РА судержанием курса и высоты?
Возможно причиной был ветер.
Возможно причина в моменте от воздушного винта.
А как побежден то??
Надеюсь, что автор доработки сам распишет.
Саня Глухов - мы ж земляки, сразу и не приметил )))
Причин может быть много.
Какой у Вас самолет?
Одинаково ли отклоняются элероны влево и вправо?
Одинаково ли ручное управление креном влево и вправо?
Угол крена какой показывает на экране при прямолинейно полете в режиме РА судержанием курса и высоты?
Возможно причиной был ветер.
Возможно причина в моменте от воздушного винта.
Блин,как много причин!
Самолет бикслер 2.
На угол крена не смотрел в тот момент.
С элеронами проблем нет.
Ветер дул в хвост в этот момент.
Саня Глухов - мы ж земляки, сразу и не приметил )))
Ну да,жалко что далеко я от вас,все приходится самому изучать!
Наконец побежден датчик тока!!! По данным телеметрии скушал 6981 мАч, по данным ваттметра залил 7030 мАч.
Сергей, а какой коэффициент ставили?
Вечером распишу как победить датчик тока, никаких коэф. не менялось.