Cyclops Storm OSD
А чем прошивается?
А чем прошивается?
Прошивальшие вот такой. В принципе, цена везде одинаковая ±1$. Прошивку или с bevrc скачивать либо с rcgroups (ИМХО лучше с rcgroups)
Сегодня облетал шторма. Первый полет по камере, впечатлений уйма, достал бикслера включил его и начал раскладыватся после всех манипуляций с штативом и кабелями, телеком в машине, и тут дело дошлоо до бикслера. Как выше писалось нужно немного подождать перед сбросом гир.
Гиры обнулены, Взлет, включаю стабилизацию и тащюсь от того как шторм им подруливает, он не дает сделать реских движений. по АП мне не понравилось то что при включение возврата шторм снизился до 50м (выстовлено 70м) тут я не выдержал и выключил Возврат. Стабилизация не выключалась до того момента пока бикслер не очутился у моих ног. В целом всем доволене, шторму 4+. Учитывая что это первый полет по камере все прошло как по рельсам, прошивка 1.02, на скушаный ампераш я не смотрел, смотрел на покозания оставшихся вольт в акамуляторе.
У меня нова версии 1.1, ток и сожраные амперы показывает правильно, не думаю что в шторме реально есть эта проблема, он появился позже новы. Будете летать подальше не забудьте добавить высоты хотябы метров до 300, на высоте 70 метров больше шансов потерять самолет
ток и сожраные амперы показывает правильно, не думаю что в шторме реально есть эта проблема, он появился позже новы
вчера летал - по индикации шторма сожрал 5350 мАч, залил 7717 мАч. Вывод - эта проблема есть. (версия 1.02)
У вас видео и бэк запитан до датчика тока или после? Не может быть вариантов что какие то токи не учитываются датчиком?
Сорри, точно, во вчерашнем полете видео питалось от ходового акка и не учитывалось датчиком тока. Но тем не менее - полет длился 45 минут, потребление видео части примерно 450-500 мА. А тут ошибка более 2 Ач. Да и ранее при первых полетах на видео стоял отдельный акк, тоже получалось, что по датчику 3800, а залил почти 5А.
Версию 1.03 не пробовали? Или циклопцы не знают об этой проблеме и не собираются ее исправлять?
Тут выше где то писАлось, что в версии 1.03 они добавили в меню настраиваемый коэфициент индикации съеденных мАч ( типа если скушал фактически на 40% больше чем показал - в меню вбиваем цифру 140). ИМХО - это полная туфта, т.к. зависимость нелинейная (зависит от стиля полета)
Починил вчера Шторма, прокатил его на машине(настоящей, от работы до дома), небольшой отчет:
- После долгого лежания в коробке искал спутники минут 20. Вывод: Батарейка на плате ГПС важна.
- Скорость и путь меряет точно. Скорость в копейку со спидометром. Направление домой - гут!
- Бародатчик при открытии окна 1-2см.(покурить, дым вытягивает) на скорости 60 км\ч прибавляет 10 метров высоты. Вывод: В месте установки на модели не должно быть подпора-разряжения.
- В присутствии видеопередатчика 1,2 ГГц 50 мВт ближе 50 см. теряет спутники. Жду видео на 900 МГц.
- Работу на модели (стабилизацию и возврат) буду проверять в выходные.
по АП мне не понравилось то что при включение возврата шторм снизился до 50м (выстовлено 70м) тут я не выдержал и выключил Возврат. Стабилизация не выключалась до того момента пока бикслер не очутился у моих ног.
а) Самоль мог снизиться не по вине Шторма, а по причине недостатка газа. Без скорости, сами понимаете, высоту он будет терять независимо от установок. Возможно и похуже что случится. Типа, Шторм будет в попытках сохранить высоту тупо задирать РВ, а скорости нет, в результате - свал и паника у кротов.
б) Стабилизация сама не выключалась, или вы её сознательно не выключали? Там есть какая-то дурацкая на мой взгляд фишка, что вроде бы из RTH в PA автопилот переводится только через ручной режим.
в) Мне как-то больше нравится рулить руками, стабилизатор ну очень сковывает движения. Использую его в основном когда надо лететь некоторое время по прямой - он фиксирует курс по компасу и идёт по курсу как по рельсам. Оч удобно. Можно полглаза оторвать от экрана и попить чая, пока он летит этот отрезок пути.
Вы, как специалист по шторму, что посоветуете сделать, если в первом же полете вошёл в штопор? Что проверить, что поменять или сразу заказывать прошивалку?
Подробности краша выше.
Там есть какая-то дурацкая на мой взгляд фишка, что вроде бы из RTH в PA автопилот переводится только через ручной режим.
Вот это меня действительно раздражает!!! Бывает на предельных дальностях периодически проскакивает FS, включается АВД, и пока вспомнишь, как его выключить - самолет уже развернется на 90 градусов от нужного курса!!!
Вы, как специалист по шторму
Нервически оглядываясь: это кому - мне??? Я - специалист по Шторму? Да я студент ещё в лётных делах. Меньше года летаю. А то, что у меня что-то иногда появляется раньше, чем у других, так у меня география такая.
Так что Шторм я хоть и обкатал раньше всех, но в анализаторы причин катастроф не гожусь… пока, во всяком случае!
Ну не я же специалист 😃 Один раз взлетел да и тот морквой закончил 😃
Похоже как и у прочих, гиры от холода поплыли, буду утеплять, и уменьшать %.
По датчику тока. Врёт страшно, думаю всё же убрать, а для датчика напряжения надо с минуса через резистор 950ом подать сигнал по крайнему белому проводу?
что посоветуете сделать, если в первом же полете вошёл в штопор?
Ну если судить по видеоролику то шторм тут не виноват.
1 взлетели на не настроенном самолете в режиме стабилизации.
2 маленькая скорость + стабилизация ( на видео около 30км) = срыв в штопор.
Вообщем нужно сначала взлететь в ручном режиме. Набрать метров 50-70 высоты, оттримировать самоль и только потом уже проверять стабилизацию и автопилот.
Какой видеоролик? Это не мой 😃 Мне писать нечем, если только ноут ещё с собой таскать…
Вместо плавных кругов в режиме РТН над местом запуска, на высоте 100м и средней скорости - резкая закрутка и штопор.
Перед вылетом проверяли как рули в режиме стабилизации реагировали, адекватно ? В ПРАВИЛЬНУЮ сторону отрабатывали наклоны самолета ?
А то может просто реверс канала надо включить в шторме, не путайте с реверсом канала на аппаратуре, они не связаны.
Перед вылетом проверяли как рули в режиме стабилизации реагировали, адекватно ? В ПРАВИЛЬНУЮ сторону отрабатывали наклоны самолета ?
А то может просто реверс канала надо включить в шторме, не путайте с реверсом канала на аппаратуре, они не связаны.
Если бы реверс на Шторме был неправильный, то до высоты 100м не долетел бы. Метров 10 по высоте и 30 по дальности… Проверено:)
Михаил, перепрошивайтесь. Другого решения тут нет.
Может он в ручном режиме поднялся, Михаил нужны Ваши коменты
почитал предидущие посты Михаила, видимо дело не в этом
Всё было нормально поначалу, взлетел со снега в ручном, полкм прямо пролетел, включил возврат, Бикс развернулся и пошёл на меня медленно снижаясь. Рядом с домом на целевой высоте 100м, когда надо было начинать левый вираж чтобы начать круг над домом, резко вошёл в штопор.
Прошивалка только на беврце продается?
Кто нибудь использует шторм с аппой оптик 6? Интересен момент как задействовать 3х позиционный тумблер для переключения режимов полета: ручной, стабилизация и автовозврат. Инструкцию всю вкурил - все равно не понятно. Может кто добрый подскажет.
Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%
Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%
А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.
А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.
Судя по мануалу нет. Там расчитано или на крутилку или на 3х позиционник. У себя на 6 канальной аппе от хоббей сделал из крутилки.