Cyclops Storm OSD

Dacor
Cathay_Stray:

Там есть какая-то дурацкая на мой взгляд фишка, что вроде бы из RTH в PA автопилот переводится только через ручной режим.

Вот это меня действительно раздражает!!! Бывает на предельных дальностях периодически проскакивает FS, включается АВД, и пока вспомнишь, как его выключить - самолет уже развернется на 90 градусов от нужного курса!!!

Cathay_Stray
Mason:

Вы, как специалист по шторму

Нервически оглядываясь: это кому - мне??? Я - специалист по Шторму? Да я студент ещё в лётных делах. Меньше года летаю. А то, что у меня что-то иногда появляется раньше, чем у других, так у меня география такая.
Так что Шторм я хоть и обкатал раньше всех, но в анализаторы причин катастроф не гожусь… пока, во всяком случае!

Mason

Ну не я же специалист 😃 Один раз взлетел да и тот морквой закончил 😃
Похоже как и у прочих, гиры от холода поплыли, буду утеплять, и уменьшать %.
По датчику тока. Врёт страшно, думаю всё же убрать, а для датчика напряжения надо с минуса через резистор 950ом подать сигнал по крайнему белому проводу?

mx400mx400

что посоветуете сделать, если в первом же полете вошёл в штопор?

Ну если судить по видеоролику то шторм тут не виноват.
1 взлетели на не настроенном самолете в режиме стабилизации.
2 маленькая скорость + стабилизация ( на видео около 30км) = срыв в штопор.
Вообщем нужно сначала взлететь в ручном режиме. Набрать метров 50-70 высоты, оттримировать самоль и только потом уже проверять стабилизацию и автопилот.

Mason

Какой видеоролик? Это не мой 😃 Мне писать нечем, если только ноут ещё с собой таскать…
Вместо плавных кругов в режиме РТН над местом запуска, на высоте 100м и средней скорости - резкая закрутка и штопор.

Евгений1982

Перед вылетом проверяли как рули в режиме стабилизации реагировали, адекватно ? В ПРАВИЛЬНУЮ сторону отрабатывали наклоны самолета ?

А то может просто реверс канала надо включить в шторме, не путайте с реверсом канала на аппаратуре, они не связаны.

Danuvas
Евгений1982:

Перед вылетом проверяли как рули в режиме стабилизации реагировали, адекватно ? В ПРАВИЛЬНУЮ сторону отрабатывали наклоны самолета ?

А то может просто реверс канала надо включить в шторме, не путайте с реверсом канала на аппаратуре, они не связаны.

Если бы реверс на Шторме был неправильный, то до высоты 100м не долетел бы. Метров 10 по высоте и 30 по дальности… Проверено:)
Михаил, перепрошивайтесь. Другого решения тут нет.

Евгений1982

Может он в ручном режиме поднялся, Михаил нужны Ваши коменты

почитал предидущие посты Михаила, видимо дело не в этом

Mason

Всё было нормально поначалу, взлетел со снега в ручном, полкм прямо пролетел, включил возврат, Бикс развернулся и пошёл на меня медленно снижаясь. Рядом с домом на целевой высоте 100м, когда надо было начинать левый вираж чтобы начать круг над домом, резко вошёл в штопор.

Прошивалка только на беврце продается?

Danuvas
Mason:

Прошивалка только на беврце продается?

Да нет, где продают Нову или Шторм, там и прошивалка очень часто продается.

Вот тут есть. 7,5$ и 7$ доставка.
Вот тут за 12,4$ с доставкой.

pilot#
Harrier1976:

Кто нибудь использует шторм с аппой оптик 6? Интересен момент как задействовать 3х позиционный тумблер для переключения режимов полета: ручной, стабилизация и автовозврат. Инструкцию всю вкурил - все равно не понятно. Может кто добрый подскажет.

Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%

Alex135
pilot#:

Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%

А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.

rashidik
Alex135:

А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.

Судя по мануалу нет. Там расчитано или на крутилку или на 3х позиционник. У себя на 6 канальной аппе от хоббей сделал из крутилки.

Alex135
rashidik:

Судя по мануалу нет. Там расчитано или на крутилку или на 3х позиционник. У себя на 6 канальной аппе от хоббей сделал из крутилки.

Фишка в том что немае крутилки, а рудер неохота переделывать.

Danuvas
Alex135:

Фишка в том что немае крутилки, а рудер неохота переделывать.

ИМХО можно попробовать, на з-х позиционнике по расходам получается - 0% это стабилизация, +100% - ручное управление, -100% - RTL. Если выставите крайними точками на двухпозиционнике положение 0% и -100%, то будет у Вас режимы стабилизации и RTL. Не забудьте выставить режим RTL, когда FS настраивать будете. Но если аппа простая совсем, без настроек конечных точек и пр., то получится, что доступны будут только режимы ручного управления и RTL

Alex135
Danuvas:

ИМХО можно попробовать, на з-х позиционнике по расходам получается - 0% это стабилизация, +100% - ручное управление, -100% - RTL. Если выставите крайними точками на двухпозиционнике положение 0% и -100%, то будет у Вас режимы стабилизации и RTL. Не забудьте выставить режим RTL, когда FS настраивать будете. Но если аппа простая совсем, без настроек конечных точек и пр., то получится, что доступны будут только режимы ручного управления и RTL

т.е получается когда переключатель в нейтрали он в стабилизации-0? Довольно запутано но судя по всему реально, мне как раз и надо хотяб ручное и возврат. Девайс вот вот уже на подходе.

x-tazz
Alex135:

мне как раз и надо хотяб ручное и возврат

и еще не забудьте учесть что после включения RTL, для того чтобы включить режим РА, необходимо сначала включить ручной режим, только после этого вы сможете включить РА режим. Это я просто вам на всякий случай написал, чтоб вы это учитывали при настройке тумблеров или крутилок…

Deniskin
Alex135:

Девайс вот вот уже на подходе.

А мой так и висит полторы недели между небом и змлей 😦

Alex135
x-tazz:

и еще не забудьте учесть что после включения RTL, для того чтобы включить режим РА, необходимо сначала включить ручной режим, только после этого вы сможете включить РА режим. Это я просто вам на всякий случай написал, чтоб вы это учитывали при настройке тумблеров или крутилок…

Это я вкурсе весь топик перечитал, а вот на двух позиционик ничего в нем ненашел, потому как режим РА использоватся не будет голова об этом неболит, это на будущее оставлю, спасибо!

Deniskin:

А мой так и висит полторы недели между небом и змлей

я 12.03 заказал с одного сайта (рекламировать не буду) так вот уже в городе. Не понравилось то что с адресом моим там головняк вышел им пишу а они не отвечают, сейчас ее еще надо получить как то.

Mason

Провел тест “на табуретке”.
В ручном режиме гиры не плывут даже при охлаждении на балконе (примерно до нуля).
Но, как только включаю стабилизацию или возврат, начинается плавание показаний roll. В одну сторону уедет, немного погодя в другую и так по кругу. Мало того, элероны регулярно сильно раскорячиваются вне связи с показаниями гиры, т.е. заклинятся, постоят, потом опять штатно отрабатывают с небольшими углами отклонения. Теперь совершенно ясно с чего был резкий штопор.
Это возможно вылечить прошивкой или сразу выкинуть?

ua9jax
Mason:

Провел тест “на табуретке”.

На табуретке у меня такое же поведение было, после полета положил на землю и элероны тоже туда сюда ходили, а полете все нормально ! Надо в полете испытать !