Cyclops Storm OSD

biver72

Починил вчера Шторма, прокатил его на машине(настоящей, от работы до дома), небольшой отчет:

  1. После долгого лежания в коробке искал спутники минут 20. Вывод: Батарейка на плате ГПС важна.
  2. Скорость и путь меряет точно. Скорость в копейку со спидометром. Направление домой - гут!
  3. Бародатчик при открытии окна 1-2см.(покурить, дым вытягивает) на скорости 60 км\ч прибавляет 10 метров высоты. Вывод: В месте установки на модели не должно быть подпора-разряжения.
  4. В присутствии видеопередатчика 1,2 ГГц 50 мВт ближе 50 см. теряет спутники. Жду видео на 900 МГц.
  5. Работу на модели (стабилизацию и возврат) буду проверять в выходные.
Cathay_Stray
kolya27:

по АП мне не понравилось то что при включение возврата шторм снизился до 50м (выстовлено 70м) тут я не выдержал и выключил Возврат. Стабилизация не выключалась до того момента пока бикслер не очутился у моих ног.

а) Самоль мог снизиться не по вине Шторма, а по причине недостатка газа. Без скорости, сами понимаете, высоту он будет терять независимо от установок. Возможно и похуже что случится. Типа, Шторм будет в попытках сохранить высоту тупо задирать РВ, а скорости нет, в результате - свал и паника у кротов.
б) Стабилизация сама не выключалась, или вы её сознательно не выключали? Там есть какая-то дурацкая на мой взгляд фишка, что вроде бы из RTH в PA автопилот переводится только через ручной режим.
в) Мне как-то больше нравится рулить руками, стабилизатор ну очень сковывает движения. Использую его в основном когда надо лететь некоторое время по прямой - он фиксирует курс по компасу и идёт по курсу как по рельсам. Оч удобно. Можно полглаза оторвать от экрана и попить чая, пока он летит этот отрезок пути.

Mason

Вы, как специалист по шторму, что посоветуете сделать, если в первом же полете вошёл в штопор? Что проверить, что поменять или сразу заказывать прошивалку?
Подробности краша выше.

Dacor
Cathay_Stray:

Там есть какая-то дурацкая на мой взгляд фишка, что вроде бы из RTH в PA автопилот переводится только через ручной режим.

Вот это меня действительно раздражает!!! Бывает на предельных дальностях периодически проскакивает FS, включается АВД, и пока вспомнишь, как его выключить - самолет уже развернется на 90 градусов от нужного курса!!!

Cathay_Stray
Mason:

Вы, как специалист по шторму

Нервически оглядываясь: это кому - мне??? Я - специалист по Шторму? Да я студент ещё в лётных делах. Меньше года летаю. А то, что у меня что-то иногда появляется раньше, чем у других, так у меня география такая.
Так что Шторм я хоть и обкатал раньше всех, но в анализаторы причин катастроф не гожусь… пока, во всяком случае!

Mason

Ну не я же специалист 😃 Один раз взлетел да и тот морквой закончил 😃
Похоже как и у прочих, гиры от холода поплыли, буду утеплять, и уменьшать %.
По датчику тока. Врёт страшно, думаю всё же убрать, а для датчика напряжения надо с минуса через резистор 950ом подать сигнал по крайнему белому проводу?

mx400mx400

что посоветуете сделать, если в первом же полете вошёл в штопор?

Ну если судить по видеоролику то шторм тут не виноват.
1 взлетели на не настроенном самолете в режиме стабилизации.
2 маленькая скорость + стабилизация ( на видео около 30км) = срыв в штопор.
Вообщем нужно сначала взлететь в ручном режиме. Набрать метров 50-70 высоты, оттримировать самоль и только потом уже проверять стабилизацию и автопилот.

Mason

Какой видеоролик? Это не мой 😃 Мне писать нечем, если только ноут ещё с собой таскать…
Вместо плавных кругов в режиме РТН над местом запуска, на высоте 100м и средней скорости - резкая закрутка и штопор.

Евгений1982

Перед вылетом проверяли как рули в режиме стабилизации реагировали, адекватно ? В ПРАВИЛЬНУЮ сторону отрабатывали наклоны самолета ?

А то может просто реверс канала надо включить в шторме, не путайте с реверсом канала на аппаратуре, они не связаны.

Danuvas
Евгений1982:

Перед вылетом проверяли как рули в режиме стабилизации реагировали, адекватно ? В ПРАВИЛЬНУЮ сторону отрабатывали наклоны самолета ?

А то может просто реверс канала надо включить в шторме, не путайте с реверсом канала на аппаратуре, они не связаны.

Если бы реверс на Шторме был неправильный, то до высоты 100м не долетел бы. Метров 10 по высоте и 30 по дальности… Проверено:)
Михаил, перепрошивайтесь. Другого решения тут нет.

Евгений1982

Может он в ручном режиме поднялся, Михаил нужны Ваши коменты

почитал предидущие посты Михаила, видимо дело не в этом

Mason

Всё было нормально поначалу, взлетел со снега в ручном, полкм прямо пролетел, включил возврат, Бикс развернулся и пошёл на меня медленно снижаясь. Рядом с домом на целевой высоте 100м, когда надо было начинать левый вираж чтобы начать круг над домом, резко вошёл в штопор.

Прошивалка только на беврце продается?

Danuvas
Mason:

Прошивалка только на беврце продается?

Да нет, где продают Нову или Шторм, там и прошивалка очень часто продается.

Вот тут есть. 7,5$ и 7$ доставка.
Вот тут за 12,4$ с доставкой.

pilot#
Harrier1976:

Кто нибудь использует шторм с аппой оптик 6? Интересен момент как задействовать 3х позиционный тумблер для переключения режимов полета: ручной, стабилизация и автовозврат. Инструкцию всю вкурил - все равно не понятно. Может кто добрый подскажет.

Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%

Alex135
pilot#:

Трёхпозиционный никак, у себя настроил переключение режимов на левый боковой рычаг, предварительно включив FLPT и установил на 100%

А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.

rashidik
Alex135:

А можно ли использовать двух позиционник? допустим ручной-автовозврат и т.д.

Судя по мануалу нет. Там расчитано или на крутилку или на 3х позиционник. У себя на 6 канальной аппе от хоббей сделал из крутилки.

Alex135
rashidik:

Судя по мануалу нет. Там расчитано или на крутилку или на 3х позиционник. У себя на 6 канальной аппе от хоббей сделал из крутилки.

Фишка в том что немае крутилки, а рудер неохота переделывать.

Danuvas
Alex135:

Фишка в том что немае крутилки, а рудер неохота переделывать.

ИМХО можно попробовать, на з-х позиционнике по расходам получается - 0% это стабилизация, +100% - ручное управление, -100% - RTL. Если выставите крайними точками на двухпозиционнике положение 0% и -100%, то будет у Вас режимы стабилизации и RTL. Не забудьте выставить режим RTL, когда FS настраивать будете. Но если аппа простая совсем, без настроек конечных точек и пр., то получится, что доступны будут только режимы ручного управления и RTL

Alex135
Danuvas:

ИМХО можно попробовать, на з-х позиционнике по расходам получается - 0% это стабилизация, +100% - ручное управление, -100% - RTL. Если выставите крайними точками на двухпозиционнике положение 0% и -100%, то будет у Вас режимы стабилизации и RTL. Не забудьте выставить режим RTL, когда FS настраивать будете. Но если аппа простая совсем, без настроек конечных точек и пр., то получится, что доступны будут только режимы ручного управления и RTL

т.е получается когда переключатель в нейтрали он в стабилизации-0? Довольно запутано но судя по всему реально, мне как раз и надо хотяб ручное и возврат. Девайс вот вот уже на подходе.

x-tazz
Alex135:

мне как раз и надо хотяб ручное и возврат

и еще не забудьте учесть что после включения RTL, для того чтобы включить режим РА, необходимо сначала включить ручной режим, только после этого вы сможете включить РА режим. Это я просто вам на всякий случай написал, чтоб вы это учитывали при настройке тумблеров или крутилок…

Deniskin
Alex135:

Девайс вот вот уже на подходе.

А мой так и висит полторы недели между небом и змлей 😦