Cyclops Storm OSD
Народ, кто перепаивал провода от ЖПС, сфотографируйте пожалуйста как у вас это реализовано.
шторм брал на фоксе месяц назад пришел уже прошитый - версия 1.03 бета 2
бета 2 глючная версия, там с ГПС были проблемы-происходило зависание, если спутники терялись, а потом снова находились. Вам бы лучше прошиться на 1.03 послежней ревизии, без слова бета. А то телеметрия может зависнуть и кирдык, но управление при этом и видео не отваливалось-можно самолетку довести в ручном режиме до посадки.
Народ, кто перепаивал провода от ЖПС, сфотографируйте пожалуйста как у вас это реализовано.
Несколько страниц назад посмотрите там выкладывали эти фото.
Несколько страниц назад посмотрите там выкладывали эти фото.
Нет там того чего прошу. Вы прямо к плате припаивались или к родному штеккеру?
Отпаиваешь штатные разъемы, и на их место припаиваешь провода от серв в той же последовательности как и было.
кто нибудь знает можно в шторма напрямую RSSI сигнал с приёмника рмилека 4047 подключать?
подскажите хочу разъем на програмер прилепить ненашел куда этот пин приходит, может вкурсе кто
Всем привет!
Проблема следующая,летал всего 3 раза со штормом на борту!
Когда вкл РТХ то на лево он нормально поворачивает и летит домой,но сегодня вечером он поварачивал на право несколько раз,и делал это дугой примерно метров 300?
сегодня вечером он поварачивал на право несколько раз,и делал это дугой примерно метров 300
А собственно в чем проблема?
Наконец побежден датчик тока!!! По данным телеметрии скушал 6981 мАч, по данным ваттметра залил 7030 мАч.
А собственно в чем проблема?
Ну в том что на лево норм поворачивает а на право еле еле!
Наконец побежден датчик тока!!! По данным телеметрии скушал 6981 мАч, по данным ваттметра залил 7030 мАч.
А как побежден то??
Ну в том что на лево норм поворачивает а на право еле еле!
Причин может быть много.
Какой у Вас самолет?
Одинаково ли отклоняются элероны влево и вправо?
Одинаково ли ручное управление креном влево и вправо?
Угол крена какой показывает на экране при прямолинейно полете в режиме РА судержанием курса и высоты?
Возможно причиной был ветер.
Возможно причина в моменте от воздушного винта.
А как побежден то??
Надеюсь, что автор доработки сам распишет.
Саня Глухов - мы ж земляки, сразу и не приметил )))
Причин может быть много.
Какой у Вас самолет?
Одинаково ли отклоняются элероны влево и вправо?
Одинаково ли ручное управление креном влево и вправо?
Угол крена какой показывает на экране при прямолинейно полете в режиме РА судержанием курса и высоты?
Возможно причиной был ветер.
Возможно причина в моменте от воздушного винта.
Блин,как много причин!
Самолет бикслер 2.
На угол крена не смотрел в тот момент.
С элеронами проблем нет.
Ветер дул в хвост в этот момент.
Саня Глухов - мы ж земляки, сразу и не приметил )))
Ну да,жалко что далеко я от вас,все приходится самому изучать!
Наконец побежден датчик тока!!! По данным телеметрии скушал 6981 мАч, по данным ваттметра залил 7030 мАч.
Сергей, а какой коэффициент ставили?
Вечером распишу как победить датчик тока, никаких коэф. не менялось.
Отпаиваешь штатные разъемы, и на их место припаиваешь провода от серв в той же последовательности как и было.
А чем выпаивали эти SMD разьёмы?
я выпаивал обычным паяльником на 6 или 9 ват.
коллеги я правильно понимаю - шторм в режиме стабилизации элеронами отрабатывает крен по гирам а РВ по бародатчику только отрабатывает? я как только не крутил по тангажу в руках модель - РВ практически не отрабатывает.
чем выпаивали эти SMD разьёмы?
Есть такой финт.
Медная проволока навивается на жало паяльника. Надо витков 10 сделать, чтобы была хорошая площадь теплопередачи.
Второй конец проволоки длиной 10-15 мм можно удобно подогнуть и самый кончик заточить каким надо способом.
Этим тоненьким жалом можно паять самые тонкие места.
Только подставку под руку не забывайте делать, иначе ни хрена не получится.
Есть такой финт.
Медная проволока навивается на жало паяльника. Надо витков 10 сделать, чтобы была хорошая площадь теплопередачи.
Второй конец проволоки длиной 10-15 мм можно удобно подогнуть и самый кончик заточить каким надо способом.
Этим тоненьким жалом можно паять самые тонкие места.
Только подставку под руку не забывайте делать, иначе ни хрена не получится.
Одно дело паять, другое дело выпаивать;) , тут думаю хорошо фен пригодился бы.
Ладно, пока не буду трогать, протестирую в поле а потом уже дорабатывать.
Вечером распишу как победить датчик тока, никаких коэф. не менялось.
Ждёмс, очень интересно…
фен
поплавить на х все пластиковые детали, попадающие в струю - самое то!
выпаивать, кстати, обычным паяльником легко. а вот припаивать… я не абстрактно рассуждаю. у меня как раз тот случай - отломилась одна нога разъёма гпс на плате, я решил припаять соплю, так что всё это пройденный этап.