Cyclops Storm OSD
Мало того, элероны регулярно сильно раскорячиваются вне связи с показаниями гиры, т.е. заклинятся, постоят, потом опять штатно отрабатывают с небольшими углами отклонения.
Это все из-за режима удержания курса! Выше писалось про это. Вы когда ручки по крену не трогаете, автопилот вкдючает функцию удержания курса. Так как курс ГПС при статичном положении модели гуляет, начинают элероны отрабатывать, чтобы венуться на прежний курс. Короче это нормально. Проверить можно сместив триммером канал элеронов до такой степени, чтобы рядом с цифрами курса не загорался “замочек”. Элероны в режиме стабилизации будут стоять на месте. А врежиме РТН все равно будут дергаться - самолет будет “рулить”, чтобы встать на домашний курс.
Спасибо за разъяснение, погода сегодня тихая и теплая, как раз облетывать. Хотя почему тогда в полете элероны раскорячились…
Какие настройки (%, угол) посоветуете для roll?
Может все дело не в раскоряченных элеронах, а из-за срыва (штопора)? Может центровка сильно задняя?
помогите пожалуйста разобраться .
шторм брал на фоксе месяц назад пришел уже прошитый - версия 1.03 бета 2
перемычка на гпс стоит на 3.3 (проверил напряжение тоже идет 3.3)
гпс не ловит спутники - 20-30 минут стоит на подоконнике и нечего, подскажите что можно сделать?
Во первых выйти на улицу. Если телеметрия на экране появилась, должны пойматься минут за 30.
помогите пожалуйста разобраться .
шторм брал на фоксе месяц назад пришел уже прошитый - версия 1.03 бета 2
перемычка на гпс стоит на 3.3 (проверил напряжение тоже идет 3.3)
гпс не ловит спутники - 20-30 минут стоит на подоконнике и нечего, подскажите что можно сделать?
Вчера тоже получил своего шторма. Сегодня собрал, тоже долго ловило спутники, минут через 20 поймало на подоконнике.
Может все дело не в раскоряченных элеронах, а из-за срыва (штопора)? Может центровка сильно задняя?
За счёт добавки Шторма центровка стала немного передняя. А штопор был точно из-за элеронов, т.к. сначала просто закрутило, потом вниз.
Сегодня нормально облетал, только заколебался триммировать после ремонта, но всё равно тянет вправо, хоть при сбросе гир налево наклоняй. Т.е. в ручном летит прямо совсем, в стабилизации заворачивает направо, хотя центровку делал и гиры обнулял.
Плывуна гир не отметил, режим возврата не тестил.
Ещё сегодня замучился с глюком рега, или двига - на трети газа двиг дергается и вырубается, похоже на срыв синхронизации. Приходилось на трети газа метать со всей силы, и то через раз в снег падал. Щас буду ковырять…
гпс не ловит спутники - 20-30 минут стоит на подоконнике и нечего, подскажите что можно сделать?
Возможно РУ или видеоПРД давит ГПС приемник. У меня с РМилеком было - ближе 8-ми метров подносишь пульт (на мощности 1 Вт), глушит на фиг ГПС. РУ перебиндил - все заработало. Датчик ГПС у меня стоИт в 50 см от видеоПРД.
спасибо разобрался, гпс вывел за окно через 5 мин. поймал спутники, после чего уверенно ловил спутники с балкона.
Народ, кто перепаивал провода от ЖПС, сфотографируйте пожалуйста как у вас это реализовано.
шторм брал на фоксе месяц назад пришел уже прошитый - версия 1.03 бета 2
бета 2 глючная версия, там с ГПС были проблемы-происходило зависание, если спутники терялись, а потом снова находились. Вам бы лучше прошиться на 1.03 послежней ревизии, без слова бета. А то телеметрия может зависнуть и кирдык, но управление при этом и видео не отваливалось-можно самолетку довести в ручном режиме до посадки.
Народ, кто перепаивал провода от ЖПС, сфотографируйте пожалуйста как у вас это реализовано.
Несколько страниц назад посмотрите там выкладывали эти фото.
Несколько страниц назад посмотрите там выкладывали эти фото.
Нет там того чего прошу. Вы прямо к плате припаивались или к родному штеккеру?
Отпаиваешь штатные разъемы, и на их место припаиваешь провода от серв в той же последовательности как и было.
кто нибудь знает можно в шторма напрямую RSSI сигнал с приёмника рмилека 4047 подключать?
подскажите хочу разъем на програмер прилепить ненашел куда этот пин приходит, может вкурсе кто
Всем привет!
Проблема следующая,летал всего 3 раза со штормом на борту!
Когда вкл РТХ то на лево он нормально поворачивает и летит домой,но сегодня вечером он поварачивал на право несколько раз,и делал это дугой примерно метров 300?
сегодня вечером он поварачивал на право несколько раз,и делал это дугой примерно метров 300
А собственно в чем проблема?
Наконец побежден датчик тока!!! По данным телеметрии скушал 6981 мАч, по данным ваттметра залил 7030 мАч.
А собственно в чем проблема?
Ну в том что на лево норм поворачивает а на право еле еле!
Наконец побежден датчик тока!!! По данным телеметрии скушал 6981 мАч, по данным ваттметра залил 7030 мАч.
А как побежден то??
Ну в том что на лево норм поворачивает а на право еле еле!
Причин может быть много.
Какой у Вас самолет?
Одинаково ли отклоняются элероны влево и вправо?
Одинаково ли ручное управление креном влево и вправо?
Угол крена какой показывает на экране при прямолинейно полете в режиме РА судержанием курса и высоты?
Возможно причиной был ветер.
Возможно причина в моменте от воздушного винта.
А как побежден то??
Надеюсь, что автор доработки сам распишет.
Саня Глухов - мы ж земляки, сразу и не приметил )))
Причин может быть много.
Какой у Вас самолет?
Одинаково ли отклоняются элероны влево и вправо?
Одинаково ли ручное управление креном влево и вправо?
Угол крена какой показывает на экране при прямолинейно полете в режиме РА судержанием курса и высоты?
Возможно причиной был ветер.
Возможно причина в моменте от воздушного винта.
Блин,как много причин!
Самолет бикслер 2.
На угол крена не смотрел в тот момент.
С элеронами проблем нет.
Ветер дул в хвост в этот момент.
Саня Глухов - мы ж земляки, сразу и не приметил )))
Ну да,жалко что далеко я от вас,все приходится самому изучать!