Activity

HPI E Firestorm

Родной моторчик есть и 5900kv, в версии НЕ ватерпроф. А мотор выбираю на хоббикинге, там указывают и КВ и витки. Что да как не разберусь без вашей помощи. Народ, ведь ктото уже покупал наборы регуль плюс мотор, порекомендуйте, что да как лучше. Желательно ватерпроф.

HPI E Firestorm
aland:

Попробуй поставить мотор 3,5 витка.

Хотелось бы знать, на что это влияет!

Daemon_Flynn:

Это как у скоростного велосипеда, чем больше звездочка на заднем колесе, тем меньше скорость и наоборот!

Но ведь и крутить потом приходиться сложнее, а значит мотор должен быть мощнее. Так что тут видимо существуют какието серидины, ну и максимумы и минимумы…

Какие допустимые значения. И кто что ещё подскажет.

HPI E Firestorm
Daemon_Flynn:

Например если у мотора 15 витков

Как эти витки на англ обозначаються? Turn? Тоесть есть двигатели 10,5Т, означает это что 10,5 витков? На что это витки влияют? чем больше тем лучше? На что влияют Kv (если я не ошибаюсь это обороты на вольт), но будет ли проворачивать колёса 10 000Kv.

HPI E Firestorm

Какой у нас размер двигателя. Стоит покупать двигатель отдельно регулятор отдельно? или всё в комплекте? Чем отличаются к примеру 2300, 4800, 5900, 9600 kv.

HPI E Firestorm

Сгорел двигатель или регулятор, в предыдущем сообщении написал. Посоветуйте что покупать? Стоит ли сразу брать и регуль и двигатель вместе? Что лучше, дайте пару тройку предложений чтобы мог выбрать. Приоритет конечно же к водонепроницаемым системам. Спасибо. Поддержите в столь тяжелый час 😉😵

HPI E Firestorm

Греются страшно все провода, машинка едет рывками, двигатель греется сильно. Провода нагреваються за 15 секунд до мегатемпературы, те что от аккума и те что двигателя. Згорел двигатель? Или регуль?

HPI E Firestorm
Dimock-win:

И еще вопрос, не порвет ли мой шторм если поставлю 3S акум с данной системой.

3s я пробовал на штатной, ну пошустрее шторм летит, но оно того не стоет чтобы рисковать, говорят стоковая системка сгорает с трёхбаночным аккумом. А вот насчёт той что ты предлагаешь, даже не знаю!

HPI E Firestorm
sledsk:

единственное коробку со всеми шестернями нельзя через чур сильно закручивать

Вот подумываю вернуться, и немного ослабить. Хотя уже катался аккумов 10-ть!

sledsk:

не дифф заедает, а шестерни

Вот вот…

sledsk:

а дифф какой? шариковый или сателлитный?

А чем этот шариковый хорош?

HPI E Firestorm

Не особо понимаю с густотой смазки в амортизаторе. думаю с хоббикинга заказать (не реклама). Вот весь список масел в аморты от хоббикинга, какой нам подходит? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Сменил смазку в дифференциале (на обычный салидол), стало как-то посчёлкивать, в общем изменился звук машинки кардинально, есть у кого какие мысли? А ещё, дифференциал можно затянуть потуже или поменьше, насколько сильно надо затягивать? Если сильно затянуть, он не проворачиваеться рукой, мало затянуть смазка повылетает. Затянул на глаз, и не сильно и не слабо.

HPI E Firestorm
Скрим:

Это б\к движка+регуль в одном комплекте

ДА, там ниже в характеристиках написано. + это ещё и водонепроницаемая система, как опять же видно с характеристик на самом сайте башни.
И да, это безщёточная система, то есть без коллекторная. А вот сколько он стоит я тоже не особо понял.

Штекер там такой по умолчанию
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC2&P… а это не “Т”. такой вот он в сборе, та что левая половинка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC0&P… Потому надо будет паять. Я сразу у себя всё перепаял под штекера XT60, очень плотненькие, и удобные. Паять на самом деле не так уж и сложно, выберите себе штекер, и переведите всё на него. Вот недавно вышли XT90 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, их и паять походу будет даже проще, а то провода от аккумов не полностью влазили в XT60, приходилось немного обкусыват))) (все мои ссылки не реклама, а примеры)

а переходник есть всегда, но страшный, зато под всё подряд.
hobbyking.com/…/__11756__MEGA_ADAPTER_Connect_almo…

а перейдя по ссылке
rcopen.com/forum/f27/topic202826/755
есть задаваемый мною вопрос с ответом по поводу колёс.

HPI E Firestorm
Serg2906:

и он готов к настройке, выше по ветке есть видео со всем этим.

Извините, а что кроме настройки тормозов можно ещё настроить?

HPI E Firestorm
Serg2906:

тормоза тоже классные стали, после подключения регуля к компу он перепросшился и машинка себя стала интереснее вести

А вот этот пункт можно подробнее? Как вы регуль к компу подключали? Удалось настроить тормоза сильнее, так чтобы колёса клинило?

А какой поставили двигатель? и зачем сменили?

HPI E Firestorm
RacingSOUL:

Не катайтесь на стоковом регуляторе на 3S; сам не верил отзывам, что регуль на таком напряжении горит

Читал неоднократно что так и случиться, но не попробовать не мог, надо было один разок испытать.

А ещё меня удивляет такое дело. Вроде как контора HPI не китайское фуфло, серьёзный бренд. Почему в E-Firestorm имеют большие и очень серьёзные, как сказать недочеты, враньё чистой воды.

  1. На коробке написано что 3s аккум можно, но при этом горит регуль, была бы машина на официально гарантии, проблемы бы были конторы которая продаёт. Я думаю что в той-же америке, эти машины тоннами по гарантии возвращаются.
  2. Ватерпроф (водозащищенность). Осматриваем первое что бросается в глаза, голые провода от регуля к двигателю. Дальше, после 15 покатушек залез в водонепроницаемый корпус приёмника, там было гора пыли, офигел… Промазал салидольчиком по резинке на всякий случай, а сам приёмник приклеил к дну, а то он там летает по корпусу, весь исцарапался. Регулятор я так подозреваю такой же влагозащищённый)).

И как такие две вещи можно прощать?

HPI E Firestorm

Вчера пробовал покататься на 11,1 вольтах, тоесть на аккуме 3s, взял у друга с самолёта. Скажу вам так, машина совсем другая, у неё даже звук двигателя меняется. Разогнал на асфальте до максимальной скорости, взлетела, как лодка-болид формулы-1, подхватив воздуха под днище, приземлилась на корпус, ехала на корпусе метров 30-50. Спойлер укоротился на 2мм))) Но это того стоило. За разгон и минуту покататься, регулятор нагрелся как будто 30 минут катался на 7,4вольтах. Установил вентилятор, подключив его в третий канал приёмника.

HPI E Firestorm
Gorblyk:

Сообщение от Скрим
6. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
Вот это я и заметил, что делать в этом случае? И поможет ли тут закрепитель резьбы, или кто как с этим борется, поделитесь. Ибо я явно пару болтов перетянул, и заметил что резьба там сбита.

Может кто решал проблему подобную? а то и болтов жалко потерять родные, и корпус есть начнёт распадаться неприятно.

HPI E Firestorm
RacingSOUL:

У моего фаершторма заводская герметичность была неоднократно проверена катанием в лужах с уровнем воды выше аккумулятора, катанием по корпус в снегу (после покатушек под корпусом был сплошной сугроб), в снегопады и последующими мойками под душем 😃 Только винты, пиньон и пины (в общем все почти, что металл) слегка покрылись ржавым налетом. Только совет, после каждых “водных процедур”, лужи или мойка, снимай спур и суши красненькие накладки слиппера. Они сделаны из материала, похожего на шкурку, который успешно прилипает почти намертво к железным тарелкам слипера, если дать ему высохнуть без демонтажа, тем самым “выключается” слиппер.

Пиньон, пины, спур, слиппер - даже примерно понять не могу что это(((((

HPI E Firestorm
sledsk:

с уверенностью не скажу… попробуйте… но лучше поищите в городе циакриновый клей…

Любой суперклей и является цианоакрилом, урааа… Вчера проклеил, дожди, не лужи а целые озёра кругом, сидит в коробке. Спасибо. Посмотрим как будет держаться.

  1. Как долго с башни всё идёт? Дорого доставка?
Скрим:
  1. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.

Вот это я и заметил, что делать в этом случае? И поможет ли тут закрепитель резьбы, или кто как с этим борется, поделитесь. Ибо я явно пару болтов перетянул, и заметил что резьба там сбита.

Скрим:
  1. булхеды. задние порвал в первые два дня (причем и те что в стоке, и те что в доп комплекте идут).

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZB1&P… это бухледы? Или что-то другое? Покажите ссылкой на вилли баровские бухледы. Спасибо

Скрим:

т.к. при частых переворотах отверстия кузова начали наползать на шайбы стержней, что привело к деформации этих самых отверстий .

Учту, и сделаю. Одна дырка уже деформировалась.

Скрим:

сменить всю электронику на сайтах

От 100 баксов… Больше не буду кататься по лужам.

Клипсы сразу купил на хоббикинге 10 запасных, знал что будут улетать…

Народ, очень Вам всем благодарен за отзывчивость, вот бы денег сразу не успев наделать ошибок, накупить запчастей, и защит… Ну лады, будем покупать, что ж уж тут. Хочешь кататься…

HPI E Firestorm
IvanRyabtsev:

У меня из-за плохо затянутых болтов на моторе и пиньене сдох спур, ну и чашка привода сдохла (см. выше).
Я ничего не смазываю и не делаю, тока аккумуляторы заряжаю.
Колеса не проклеивал. Советую заказать себе колеса для асфальта. Я родные стер в момент.
Сам заказывал на башне. ProLine Road Rage 2. Лучше заказать 2 комплекта, ибо они меньше передних стоковых. Странно выглядит. )

Можно пожалуйста ссылку на колёса для асфальта?

sledsk:
  1. ничё не проклеивал… и всё норм. думаю там скорее имеется ввиду то что нада проверять не отклеилась ли где нить резина…

У меня после 6 покатушек одно отклеилось полностью, остальные так по чутку поотклеивались, решил проклеить все заново, можно суперклеем или нет???

sledsk:
  1. можно бампера от Тбон рэйсинг, рычаги рпм, аккумуляторы (со сток регулем больше 2S липо не нада), серву. да вроде всё… алюминиевые бампера не берите. это хлам.

А ссылки на это дело можно пожалуйста???

sledsk:
  1. можно но с алюминием не переборщите… максимум кулаки с хабами люминь, аморты и булхеды.

Что это извините? Ссылка наверно помогла бы мне!

Почему не надо с родными брать липо 3S&

HPI E Firestorm

С недавних пор стал счастливчиком купивший себе E-FIRESTORM FLUX www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=105879&lang=… c двигателем 4800 и всем ватерпрофф, есть много вопросов.

  1. Хочу инструкцию (мануал) на русском, ну уж сильно я слаб в английском, тяжело мне.
  2. Можно ли заменить родную смазку z164 на салидол(литол-24 или тому подобное)? (нету родного, и есть сложности в покупке)
  3. Что за z159 (закрепитель резьбы), который зелёный? Насколько он нужен? Могу ли я в автомагазине купить синий, и пользоваться так же как и родным? (нет родного и есть сложность в покупке)
  4. Проклейка колёс, нарисовано что стоит проклеивать после каждого разряженного аккумулятора, можно проклеивать обычным суперклеем?
  5. покатался немного, аккумов 6 откатал, смазал только привод от двигателя к колёсам. Стоит придерживаться рекомендуемого времени обслуживания, или и так всё будет хорошо?
  6. Пробовал подтягивать болты, такое чувство что многие болты вкручены просто в пластик, и некоторые из них не подтягиваются, а попросту проворачиваются, что делать в таких случаях?
  7. Рано или поздно начнёт ломаться, как скоро начнутся поломки? Что в первую очередь стоит купить, предугадав поломку?
  8. Стоит ли покупать неродные запчасти, и тюнинговать корпус железом как к примеру www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPD1 или www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7249&p_catid=… ну и так делее. И как покупать с подобных сайтов? Имею опыт покупок только с хоббикинга.
  9. Насколько мой агрегат варерпроф, можно им в озеро заехать? Или только в мелкую лужу?

Спасибо всем кто откликнется и даст советы. Это моя первая машинка, я так сказать только начал.