Activity
а, ну тогда это проще делается, я уже проходил через это:
в safety switches на канал газа прописываем тумблер газа (THR) со значением -100, в двойных расходах настраиваем на тот же тумблер расходы 100%, т.е. получается когда тумблер включен расходы 100% и газ заблокирован, а когда тумблер выключен газ нормально работает и расходы минимальные. Arm и disarm в итоге можно провести только при выключенном газе, а в полете этот выключатель щелкнуть случайно крайне проблематично, далеко он.
тогда проще на тумблер газа все лимиты стиков повесить, я так и делал, тумблер внизу - стики 100%, тумблер вверх - включены кастомные настройки. В принципе устраивает, и этот тумблер отщелкнуть вниз случайно почти невозможно, но в плане повышения дуракоустойчивости и одновременно углубления в прошивку хочется большего.
ЗЫ вот что мне надо - при значении газа больше чем, к примеру, -90, переключались лимиты всех стиков, в том числе и газа до кастомных. Наверное можно это через переключатели настроить, завтра буду соображать. За советы спасибо - Zloyuzver и Pavel_K 😃
Опишите, пожалуйста, зачем это может пригодиться на практике.
Инициализация на коптере происходит с аппы - айлероны влево до упора, на крен-тангаж у меня стоит лимит 20%, сигнала не хватает для запуска полетного режима. Требуется включить кратковременно крен -100, но что-бы в полете нельзя было свалить аппарат случайным нажатием тумблера, т.е. что-бы с тумблера сигнал мог идти только если газ, допустим, -80 или ниже.
Что-то я туплю. Задача стоит на тумблер тренер повесить елероны допустим -100 и что-бы на газу эта функция с тумблера снималась, работала только в покое. С прошивкой недавно, осваиваю. Надо на газ микс добавить?
Реверс первых 4 каналов в кроле явно лишний был.
нужно пожксперементировать, сначала один включить - если сонар все также не хочет фурычить, то включить еще один последовательно, чтобы больше напряжения упало на диодах
Поставил какой-то диод с платы HDD, напряжение 4,8, сонар работает, думаю проблема закрыта)
можно на выходе где 5 вольт пару диодов для эксперимента последовательно включить, на них будет небольшое падение напряжения, или взять кренку с регулируемым выходным напряжением
В смысле параллельно?
Собрал кренку на 7805А, на выходе 5.08в, сонар не работает. Подключил кренку к 5в BEC(5.2в), на выходе 3.96в, сонар стабильно заработал. Получается ему надо строго меньше 5в, в USB, к слову говоря, от которого сонар тоже стабильно работал - 4.99в. Вопрос - оставить кренку от BEC или понизить напругу от BEC вместо кренки каким-нибудь диодом до 4.6 - 4.8в? И каким диодом?
Шина питания у кроля одна, все сталкивались с тем что при подключении питания регуль что с плюсом подключенный - инициализируется и мотор тихо тихо но попискивает - питается от от юсб, поэтому надо его отключать при подключении к компу… но тихо он пищит потому что питания от юсб не более 1А может быть подано, а тут от батареи он берет сколько ему надо…
Теперь более-менее ясно. Попробую наоборот, отключить + от USB, авось сонар заработает.
значит питание подается с балансирного, проходит через кроля, уходит в бек по красному проводу и соединяется с платой разводки питания по всем бекам… не вздумате включать движки… первым умрет кроль…
Да, других вариантов сложно придумать. Только как это происходит? На кроле стаб на входе балансира может быть? Сам кроль без питания от BEC и USB, с одним балансирным не включается.
тааак а вот отсюда поподробнее… как подключали регули в кроля? как есть? с белыми красными и черными проводами все 4 засунули?
регуляторы были подключены только белым и черным проводом, питание на плату подавал от одного из них по очереди, или с отдельного BEC. Одномоментно на кроля подавалось только питание с какого-либо одного BEC, при подключении балансирного разъема жужжали регуляторы, кроль входил в дыхание и нормально входил в полетный режим, при этом моторы с аппы включались и выключались одновременно. Силовой кабель при этом был отсоединен. Т.е. силовой плюс кроль мог взять только с балансирного разъема. Это происходило не всегда, закономерность не обнаружил. Сегодня попробую отрезать +5 от USB, подозреваю большой глюк с подключением +5 на плату от двух источников.
В результате многих и долгих манипуляций с подключением-отключением в различной последовательности силового кабеля, балансирного разъема и USB, а также питания мозга от регуляторов и отдельного BEC( запитывал строго от одного из них) иногда сонар четко работает от бортового питания, закономерности не обнаружил. НО!!! Иногда питание на регуляторы подается при подключении балансира при отключенном силовом кабеле. И моторы при этом(все) бодро и равномерно реагируют на газ. Никаких замыканий в силовой разводке нет и быть не может(а если бы и были - батарея сгорела бы первой). Такое впечатление что мозг через балансирный разъем подает питание в регуляторы, причем во все. Этого же быть не может? Мозг не паял, провода все целые, дышащий и полетный режимы включаются. Всё работает кроме сонара, и плюс глюк с питанием регуляторов. Есть стойкое желание при появлении глюка с питанием прикрутить к моторам пропеллеры, сам коптер к столу и дать полный газ. Что-то точно сгорит.
А есть возможность скриншот ГУИ сделать и показать?
да там ничего интересного, все галки сняты, всё кроме GPS подключено. С балансиром я напутал, было отключено питание от BEC, так что кроль от USB питался при подключенном аккумуляторе.
Что характерно - подключил балансирный разъем к кролю, мало того что регуляторы запели, так сонар заработал как надо, и при подключении силового кабеля. Что это? Через балансир питание не должно идти?
Подключен правельно?
Так работает же от компьютера.
У меня от компа без аккумулятора все датчики работают, при подключении внешнего питания у сонара крыша едет, причем от пониженного - от бп компа - частично, а от аккумулятора - наглухо.
скорее всего разницы в работе баро не заметите, если у вас уже плата от отдельного bec питается
А падение большое? Измерял вольтаж с BEC и от USB, на первых больше 5в, на USB строго меньше, ни от какого BEC не работает - от USB как часы. Завтра попробую так и сяк.
схема достаточно простая - у нее три ноги:
3 нога - к аккуму, т.е. на 12 вольт
2 нога - на землю
1 нога - выход 5 вольтмежду 1 ногой землей ставите электролитический конденсатор, примерно 100 мкф 25 вольт, и такой же кондер между 3 ногой и землей
Спасибо! А можно 3 ногу от BEC запитать 5в? Там как правило больше. Не хочется коптер разбирать - проводку уже организовал и упрятал.
КТ-28-2 - это трамзистор такой? 😃
А от мозгов Кролика почему не запитать? А сами мозги от BEC, у меня так и сделано, проблемм нет.
Пробовал и от мозгов и отдельно - результат одинаковый.
классическая пятивольтовая КРЕНка или 7805 должны подойти, на любом радиорынке меньше чем за доллар продается
А схемку или ссылку на самоучитель не кинете? Не очень силен я в этих делах? Можно-ли просто застабилизировать напряжение от BEC?
Вопрос сведущим, какое питание для сонара организовать? От регуляторов не работает, от отдельного BEC тоже не работает показывает строго 41мм, от USB четко работает. Регуляторы и UBEC с рцтаймера. Может где секретный суперстабилизированный BEC продается? Или стабилитрон с кондером в сонар воткнуть?
Для регулятора BEC 3A@5V ESC 50A Brushless Motor Speed Controller (rctimer) выложил сюда _http://webfile.ru/5956459_
нашел. кому нужно - обращайтесь
Получаю срыв синхронизации на одном регуляторе, как раз на том от которого запитан контроллер в квадрокоптере. Не могу найти в сети мануал на этот регулятор, если можно сообщите адрес.
Прошиваться с ресетом надо с перемычкой, удалить её после прошивки.