Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Спасибо за развернутый ответ. Половина не понял 😃 Почему УВТ а не ОВТ. Канарды? Что это?. Вообщем настроил. Включил шаблон в меню Elevon/Delta,половина уже настроилась, а дальше включил логику. Из фото видно что на каких каналах(ОВТ канал 6 и 7 зделал также как элевоны). Расходы убавлены. ОВТ задействовал на ID1, т.е. их включение по тумблеру.
Почему УВТ а не ОВТ. Канарды? Что это?
ОВТ=отклоняемый вектор тяги, УВТ=управление вектором тяги, суть одно и то же, просто раз уж это Су, то УВТ, а был бы МиГ - был бы ОВТ. Это их личная кабешная терминология, наверняка у них даже холивары бушуют нешуточные на эту тему 😃
Канарды = ПГО = переднее горизонтальное оперение. Дополнительные маленькие крылышки у истребителей или полноценные передние крылья у самолётов типа “утка” (обычно в легкой авиации).
А в настройках для полного счастья осталось добавить только управление по рысканью (руль направления -> разнотяг, т.е разный газ по двигателям).
Ясно:)
Что-то я туплю. Задача стоит на тумблер тренер повесить елероны допустим -100 и что-бы на газу эта функция с тумблера снималась, работала только в покое. С прошивкой недавно, осваиваю. Надо на газ микс добавить?
если я правильно понял, то надо сделать так, чтобы при подъеме тренерского тумблера элероны становились в крайнее положение, но только тогда, когда газ ниже определенного значения, так? Опишите, пожалуйста, зачем это может пригодиться на практике. Влоб это сделать можно, но через промежуточный микс, а это не очень красиво.
Опишите, пожалуйста, зачем это может пригодиться на практике.
Инициализация на коптере происходит с аппы - айлероны влево до упора, на крен-тангаж у меня стоит лимит 20%, сигнала не хватает для запуска полетного режима. Требуется включить кратковременно крен -100, но что-бы в полете нельзя было свалить аппарат случайным нажатием тумблера, т.е. что-бы с тумблера сигнал мог идти только если газ, допустим, -80 или ниже.
Инициализация на коптере
а, ну тогда это проще делается, я уже проходил через это:
в safety switches на канал газа прописываем тумблер газа (THR) со значением -100, в двойных расходах настраиваем на тот же тумблер расходы 100%, т.е. получается когда тумблер включен расходы 100% и газ заблокирован, а когда тумблер выключен газ нормально работает и расходы минимальные. Arm и disarm в итоге можно провести только при выключенном газе, а в полете этот выключатель щелкнуть случайно крайне проблематично, далеко он.
а, ну тогда это проще делается, я уже проходил через это:
в safety switches на канал газа прописываем тумблер газа (THR) со значением -100, в двойных расходах настраиваем на тот же тумблер расходы 100%, т.е. получается когда тумблер включен расходы 100% и газ заблокирован, а когда тумблер выключен газ нормально работает и расходы минимальные. Arm и disarm в итоге можно провести только при выключенном газе, а в полете этот выключатель щелкнуть случайно крайне проблематично, далеко он.
тогда проще на тумблер газа все лимиты стиков повесить, я так и делал, тумблер внизу - стики 100%, тумблер вверх - включены кастомные настройки. В принципе устраивает, и этот тумблер отщелкнуть вниз случайно почти невозможно, но в плане повышения дуракоустойчивости и одновременно углубления в прошивку хочется большего.
ЗЫ вот что мне надо - при значении газа больше чем, к примеру, -90, переключались лимиты всех стиков, в том числе и газа до кастомных. Наверное можно это через переключатели настроить, завтра буду соображать. За советы спасибо - Zloyuzver и Pavel_K 😃
но в плане повышения дуракоустойчивости и одновременно углубления в прошивку хочется большего.
ну тогда надо сделать два custom switch:
SW1 v<ofs THR -95
SW2 AND SW1 THR
и далее в канал элеронов добавить микс:
Source: FULL, Weight: -100, Switch: SW2, Multpx: Replace
в этом случае он включится только при включенном тумблере THR и газе в минимуме (от -100 до -95). Можно и еще чего навернуть, прошивка позволяет, нагрузка от custom switch на процессор минимальная. А вот автовключение “жирных” расходов при минимальном газе я бы делать не стал, т.к. при неидеально нулевом газе и максимально сдвинутом канале управления движки могут запуститься…
и далее в канал элеронов добавить микс:
Source: FULL, Weight: -100, Switch: SW2, Multpx: Replace
а почему источник FULL? я THR поставил, вроде работает.
а почему источник FULL?
ну потому как условием было делать элероны -100 в момент срабатывания условия (газ в нуле + включен переключатель THR). Если поставить THR, то он будет не -100 выставлять, а то, сколько сейчас на стике газа есть, а это неправильно (в данном случае сработает, но в других случаях такой подход будет неправильным).
А с модулем Spektrum DM9 для футабы будет работать (вытащить плату модуля и распаять внутри аппы). У футабы же PPM или …?
Вопрос актуален .
И ещё от Spektrum DX6i подойдёт вч модуль?
подскажите пожалуйста,сейчас доступны версии прошивки,отличные от описанных на первой странице топика.Как в них разобраться? Какая прошивка подойдет для Turnygy 9X со стоковым ВЧ модулем? Где взять актуальный перевод (последний) инструкции? Кто настраивал вертолет ,может подскажет как это делать с самого начала?
В личке или по e-mail,skype
Спасибо.
подскажите пожалуйста,сейчас доступны версии прошивки
Вам нужна обычная прошивка без каких либо приставок.(noht,FrSky,и других),выбирайте из стабильных версий.
Вам нужна обычная прошивка без каких либо приставок.(noht,FrSky,и других),выбирайте из стабильных версий.
там получается две простых FW version for checking analogue state и FW version for checking key states , в описании стабильных версий там нет.Может я не там смотрю? code.google.com/p/er9x/downloads/list
.Может я не там смотрю?
эт точно, она прям на главной странице лежит, вот ссылка:
ER9x
Заливаете ее и не мучаетесь, мануал соответствует этой stable версии.
там получается две простых
Зайдите на любую из ссылок и нажмите кнопку домашний проэкт,прокручиваете вниз и видите стабильные версии а ниже мануалы.
Обнаружился небольшой глюк, при сдвигании аналогового триммера до упора выбрасывает в меню настроек и выйти можно только уменьшив триммер.
при сдвигании аналогового триммера до упора
а зачем Вам сдвигать триммер до упора? если речь о вертолете, то сильное заваливание одним триммером до упора не поправить, нужно смотреть механику да и пульт откалибровать
Кто настраивал вертолет ,может подскажет как это делать с самого начала?
Я пользовался вот этой инструкцией. Мне очень помогло 😃
Я пользовался вот этой инструкцией.
Это смотря что настраивать. Не у всех же TRex’ы. Вопрошающий этот момент не уточнил.
еще один вопросик.Какой сечас актуальный,недорогой,безпроблемный программатор можно приобрести ,что бы использовать все возможности ER9X,в том числе и настройку с компа? Желательно несколько ссылок,в том числе на русские инетмагазины,или Aliexpress