Activity
Это понятно для шапки. Для самолета перед посадкой пофиг. Хоть до 5 метров без шасси летите и на 5 метров выпускайте. Ничего здесь не меняется что так что так. Просто есть еще сигнализация выпуска шасси которая работает по определенному алгоритму. Вот она и будет вам мозги выносить.
В данном случае вырабатывается привычка, что-бы сигнализация мозг не выносила.
Еще пример, более опасный чем шапка - перед сдачей пистолета в оружейку алгоритм действий - отстегнул магазин, передернул затвор, спустил курок направив пистолет в ящик с песком. Зачем ящик с песком думаю понятно. Действие рутинное, за годы службы отработано до автоматизма, тем не менее периодически в ящик стреляют именно те кто давно служит. Сначала дергают затвор, потом отсоединяют магазин.
Перед посадкой это не имеет особого значения. Можно в разном порядке. Делают правильно потому что сигнализация орет. На всех и наших и не наших.
Житейский пример - перед выходом из дома я сначала одеваю обувь, потом шапку. Но иногда могу перепутать. Разницы особой нет, но логичнее шнурки без шапки завязывать. И это не значит что я ботинки с шапкой перепутал.
Таких примеров в своей жизни каждый найдет немало.
И версия с перепутыванием ручек менее вероятная. Доводы писал сегодня на этой же странице.
Насчет этого у Бехтир В. П. в учебном пособии “Аэродинамика самолета ТУ-154” есть предупреждение - “смотреть КВСу, чтобы 2П не перепутал”.
Я так понимаю что есть опасность перепутать не ручки сами по себе, а алгоритм действий. После взлета сначала шасси, потом закрылки, а перед посадкой наоборот.
Полет длился 70 секунд, из них роследние 10 начало и конец катастрофической ситуации. Если бы убрали закрылки, вместо шасси то соотношение времени было бы другим. Скажем 30 на 40.
Возможно эти 10 секунд не на самое окончание катастрофы пришлись.
С удовольствием включил вас в мой персональный список одарённых иначе.
Меня тоже забаньте пожалуйста.
Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?
Военные. Самолет разбившийся тоже военный, принадлежит МО.
И на всякий случай, никакого МАК с международной комиссией не будет.
Настоящий командир всегда старается минимизировать ущерб и потери, иначе завтра не с кем в бой идти будет. Потерять сразу троих - один погиб, а двоих с лётной работы вон!
Тут другая проблема возникает, как служить, зная что в случае твоей гибели на тебя всех собак понавешают?
Извиняюсь , немножко надоела коррупция и хамство со стороны неких людишек , которые возомнили себя Властью в моей Стране .
А пробовали законными способами бороться? А не из под лавки жужжать?
Я всегда в неадеквате.
Предупреждать надо. 😁
Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?
Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.
Вот, кстати, от летного состава в двух поколениях: denokan.livejournal.com/167800.html
Вот это мне очень понравилось. Так по инерции или с двигателями?
По инерции с отрицательной вертикальной скоростью, с двигателями с горизонтальной скоростью.
Пипец.
При сваливании самолет очень быстро и круто опускает нос или кренится (или одновременно) Поэтому даже если они успели набрать метров 100, то сваливание очень быстро это погасило бы.
Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.
Итого имеем: 2.6 км + 0.5 - (4.3*20 сек) = 3.1-1.4 = 1.7 км. Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы.
В расчетах отсутствует набор высоты пока работает механизация, занижена скорость, которая была не менее 300(а скорее более), и полет по инерции со снижением, но с работающими на взлетном режиме двигателями.
Примерно так, как видел очевидец на рис. " Г "
На рисунке не учтена горизонтальная скорость.
Из какого положения?
Из взлетного положения пусть будет 15 секунд. Что это меняет?
То есть вас не смущает факт, что при уборке закрылков самолёт немножко потеряет высоту?
Высоту, но не скорость. Закрылки убираются полминуты, за это время высота продолжает расти, чем дальше, тем меньше, но тем не менее. На этапе срыва потока скорость как минимум не падает, поскольку двигатели работают на взлетном режиме.
Или он должет без закрылков вертикально рухнуть?
ЗЫ Тут про летный состав спрашивают. В свою очередь хочу спросить, по-вашему летный состав тем и занимается, что нарушает руководство по летной эксплуатации? А потом рассказывает на форуме что происходит если убрать закрылки на взлете?
на одной стороне? 😉
Он что, взлетал с закрылками на одном крыле?
Он доказывает что обсуждали раньше. Пост 212:
Сообщение от HS125
Шасси убираются по команде на высоте 5-10 м. Если бы они убрали закрылки в этот момент, то даже до моря не долетели бы.
Сколько пролетит самолет при скорости 300 км/ч за 30 сек? 2,5 километра. Если его нашли в 6 км от торца ВПП, он, можно сказать, сразу и упал.
ЗЫ Механизация отрабатывает порядка 30 секунд.
На мониторе через приемник я вижу телеметрию на черном фоне. (крышка с объектива камеры снята).
Посмотрите настройки видеоформата в камере, ОСД и мониторе.
но если между дорожками какаято токопроводчщая среда образуется (влага например)
Где берут эту “токопроводящую влагу”?
Напруга у нас хоть и маленькая, но токи большие, береженого бог бережет)
1мм стандартно,
А сколько ампер 1мм диэлектрика выдержит?
А для какого тока 2мм достаточно?))
Нет, если модуль подключен, моргает зелёным, если вытащить - начинает моргать оранжевым
Тогда смотрите мануал ремзиби на эту версию. Получается вход-выход gps на осд сквозной, и если наза видит gps, значит подключение правильное с обеих сторон. При нормальной работе заставка осд должна остановиться на рабочей скорости модуля gps, на экране появится надпись типа “38 400 input OK”, вместо 38400 может быть любая скорость, ремзиби в принципе должна на любой работать, я проверял.
Попробуйте перепрошить осд, залить шрифты - вместо иероглифов появится латинница.
Прогоняет два круга, потом останавливается на 38400, пишет NO GPS INPUT и включается.
осд не видит gps, от этого надо отталкиваться.
GPS включается осд, а уже осд в тот разъем, где был GPS. На моей фото желто-оранжево-красно-коричневый провод.
Можно-ли проверить что именно видит наза от gps модуля в такой схеме подключения? Может она без gps сигналить зеленым диодом? И проверьте контакты и их пайку на осд.
То, что вы описали это симптому плохих или старых акков.
Это ещё могут быть симптомами хороших, новых батарей, убитых неправильным хранением в полностью заряженном состоянии.
Изображение появилось, но данных о спутниках никаких всё-равно нет…
Переворачивать 4-х жильный провод не хочется, сыкатна чёт)))
Переворачивать ни в коем случае не надо. На какой скорости остановился поиск контакта с GPS? Это на заставке цифры от 9 600 до 115 200.
И поверьте схему подключения осд к gps. Я так понимаю наза и осд к gps параллельно должны подключаться? Или в назе есть отдельный выход на осд?
Ну так наза бы его тогда тоже не видела. Сейчас он моргает как обычно, желтый, потом красный с зеленым, потом, когда находит спутники зеленым…
Значит к назе GPS правильно подключен. Поменяйте местами TX-RX на входе осд.
Просто пока не требуют исполнения закона буквально - как написано. Но как только это потребуют Вы этим самым западным демократиям завидовать будете.
А у них-то как? У этих самых “западных демократий”, которым мы завидовать будем? Вы в курсе как у них?
и выдачи разрешений
А где про разрешения есть упоминание?
А что делать пацанам коих и так не очень густо в нашей среде.Задайтесь этим вопросом прежде чем радеть за страну
Я не “радею за страну”, а смотрю на вещи объективно. Законы “западной демократии” внедряются у нас, и вы это называете “в какой стране живем”. Пока закон только про регистрацию. О зонах полета, как на западе, у нас вообще речи в законе нет. О страховке тоже пока ни слова. Как и о клубах и лицензиях. Вы и это всё хотите до кучи? Что-б гордится страной?
Разговор то о нас.Как в других странах мне по барабану.
А зачем страну заранее обсирать? Всё познаётся в сравнении. В других демократических странах с беспилотниками немного хуже. Вам точно не понравится.
Олег ну ты же понимаешь в какой стране мы живём.
А в других странах как дела обстоят?
Круто!!! Теперь любого моделиста можно нахлобучить!!! Все по нашему!!!
При чём тут “по нашему”? На западе всё уже зарегулировали. До нас. Теперь у нас будет “по ихнему”.
А какие именно настройки надо согласовывать?
В первую очередь правильность соединения шлейфа модуля GPS с ОСД. У вас явно осд не видит модуль GPS.
что-то типа идет поиск спутников, доходит до 115200
Проверьте правильность подключения GPS модуля к ОСД и согласованность их настроек. 115200 - это бодрейт, скорость подключения к модулю GPS (к спутникам эта цифра не имеет никакого отношения).
Не понял проблемы. 14,6 вольт это 3,65 на банку - самое рабочее напряжение. Я на 4-х банках летаю до 14 вольт, и после этого остается процентов 25 заряда. Критичное напряжение - 12 вольт. И амперы какие-то дикие у вас в расчетах. Реально ваш аппарат не более 25 ампер потребляет.
ЗЫ А батареи полностью заряженными храните?
Я использую в двух коптерах прошивку апреля 2013 года, в ней высота не ограничена 300 метрами. Никаких сбоев ни разу не было.
Еще как! По сравнению с турнигой at9 далеко впереди!
Года 2 назад народной аппой считалась турнига
Отстал я от жизни)))
AT9 в приоритете
А её перепрошить можно? Весь смысл турниги в прошивке er9. Без неё турнига - весьма посредственная аппа, прошивка превращает её в уникальную в соотношении цена/функционал.
PS Вот клон турниги, вернее оригинал, турнига сама клон FlySky насколько я помню. banggood.com/Upgraded-FlySky-FS-TH9X-2_4G-9CH-Tran…
Можно поискать пустую.
Думал Turnigy 9X, но, как оказалось там нет failsafe.
В родном приемнике файлсейва нет, но кто турнигу с родным приемо-передатчиком использует? Берите пустую турнигу и к ней радиокомплект с файлсейвом.
выгружает, запускает, уезжает.
Уезжает, а дальше что?