Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

А-50
Илья69:

Самописец К3-63 на Ту-154 есть…Он и есть третий.

Ну, у него такая “информативность”:

что вряд ли выше “четвертого места” потянет.

former
VladGor:

Схема не соответствует действительности, не разворачивался он так.

У Вас есть правильные сведения о траектории? Просветите, пожалуйста.

troff
Lazy:

У русских есть поговорка - “Поспешишь - людей насмешишь”. Но икспердам главное побыстрее ляпнуть языком…

Закрылки убраны.

HS125
troff:

Закрылки убраны.

на одной стороне? 😉

Udjin

Уважаемые коллеги, пока ответственные организации, в том числе занимавшиеся расшифровкой данных самописцев, не опубликовали результаты и не сделали официальных заявлений, рассматривать всевозможные утечки информации нужно как вброс.
Особенно это касается яко-бы записи переговоров.
Журналисты вбросили, и обществу есть о чём посудачить. Просто чтобы не мешали людям заниматься делом. Как вариант.

troff
HS125:

на одной стороне? 😉

Он что, взлетал с закрылками на одном крыле?

HS125:

Он доказывает что обсуждали раньше. Пост 212:

Сообщение от HS125
Шасси убираются по команде на высоте 5-10 м. Если бы они убрали закрылки в этот момент, то даже до моря не долетели бы.

Сколько пролетит самолет при скорости 300 км/ч за 30 сек? 2,5 километра. Если его нашли в 6 км от торца ВПП, он, можно сказать, сразу и упал.

ЗЫ Механизация отрабатывает порядка 30 секунд.

Lazy
troff:

Сколько пролетит самолет

То есть вас не смущает факт, что при уборке закрылков самолёт немножко потеряет высоту?

former

Пост 201. Обратите внимание на время подачи информации, и само её содержание… СМИ отжигает!..
P.S. Просьба не использовать для сносок.

troff
Lazy:

То есть вас не смущает факт, что при уборке закрылков самолёт немножко потеряет высоту?

Высоту, но не скорость. Закрылки убираются полминуты, за это время высота продолжает расти, чем дальше, тем меньше, но тем не менее. На этапе срыва потока скорость как минимум не падает, поскольку двигатели работают на взлетном режиме.
Или он должет без закрылков вертикально рухнуть?

ЗЫ Тут про летный состав спрашивают. В свою очередь хочу спросить, по-вашему летный состав тем и занимается, что нарушает руководство по летной эксплуатации? А потом рассказывает на форуме что происходит если убрать закрылки на взлете?

Алекс_Ю
troff:

Или он должет без закрылков вертикально рухнуть?

Примерно так, как видел очевидец на рис. " Г "

Lazy
troff:

Закрылки убираются полминуты

Из какого положения?

former


Но для выхода из такой ситуации, /срыв потока, “затенение” стабилизатора,/,для удержания машины в воздухе, существуют предкрылки, и на Ту-154 оные имеются… Другое дело, что не успели…

HS125
troff:

Он что, взлетал с закрылками на одном крыле?

Нет. Но по фрагменту судить об этом нельзя. Нужна выкладка крыла и замер углов всех секций закрылков по всему крылу. Обычно по винтовым механизмам, так как от ударов возможны деформации и ошибки замера.

troff:

Сколько пролетит самолет при скорости 300 км/ч за 30 сек? 2,5 километра. Если его нашли в 6 км от торца ВПП, он, можно сказать, сразу и упал.

До моря по яндексу 2.6 км., но и скорость при отрыве не 300. 5-10 м это высота на которой убираются шасси. Если перепутали ручки и убрали закрылки вместо шасси, то тут же почти и свалились. Скорость отрыва порядка 260 км/ч. Скорость сваливания с предкрылками и закрылками 0 - 290, с закрылкакми 0 - 315. Отрыв произошел примерно на 2/3 ВПП. Закрылки убираются 15-20 секунд. При скорости 260 самоль летит 4.3 км/мин. При высоте 5-10 метров до выходного торца оставалось метров 500.

Итого имеем: 2.6 км + 0.5 - (4.3*20 сек) = 3.1-1.4 = 1.7 км. Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы. Расчеты плюс минус конечно но общая картина думаю ясна.

Далее если верит расшифровке, член экипажа который читает скорость доложил, что она 300. Это сигнал(подсказка КК) что пора закрылки убирать. Но выписка переговоров какая то ущербная (ИМХО), я ей не доверяю. Она тоже “испорченный телефон” наверно. Все что прошло через СМИ вызывает недоверие.

troff
Алекс_Ю:

Примерно так, как видел очевидец на рис. " Г "

На рисунке не учтена горизонтальная скорость.

Lazy:

Из какого положения?

Из взлетного положения пусть будет 15 секунд. Что это меняет?

HS125
troff:

В свою очередь хочу спросить, по-вашему летный состав тем и занимается, что нарушает руководство по летной эксплуатации?

Не нарушает, точней старается. В мадриде несколько лет назад МД со взлета свалился. Они забыли выпустить закрылки. Так они не уехали дальше выходного торца ВПП. А она там тоже километра 3.

Lazy
troff:

пусть будет 15 секунд.

Видосиков с работой механизации в сети - просто завались. Уборка из положения 29 градусов - 8-10 секунд. А что будет при этом происходить и куда эроплан может ляпнуться - вам коллега выше написал.

troff
HS125:

Итого имеем: 2.6 км + 0.5 - (4.3*20 сек) = 3.1-1.4 = 1.7 км. Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы.

В расчетах отсутствует набор высоты пока работает механизация, занижена скорость, которая была не менее 300(а скорее более), и полет по инерции со снижением, но с работающими на взлетном режиме двигателями.

HS125
troff:

набор высоты пока

При сваливании самолет очень быстро и круто опускает нос или кренится (или одновременно) Поэтому даже если они успели набрать метров 100, то сваливание очень быстро это погасило бы. При сваливании самолет Парашютирует, а не Снижается(планирует). При парашютировании вертикальная скорость гораздо больше скорости моторного планирования. пока вы находитесь на критическом угле, она не растет.

Lazy
troff:

и полет по инерции со снижением

troff:

но с работающими на взлетном режиме двигателями.

Вот это мне очень понравилось. Так по инерции или с двигателями?

Панкратов_Сергей

Судя по РЛ снимка с космоса с пятном топлива борт упал в 6 км от торца взлетной полосы.