Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Закрылки убираются полминуты
Из какого положения?
Он что, взлетал с закрылками на одном крыле?
Нет. Но по фрагменту судить об этом нельзя. Нужна выкладка крыла и замер углов всех секций закрылков по всему крылу. Обычно по винтовым механизмам, так как от ударов возможны деформации и ошибки замера.
Сколько пролетит самолет при скорости 300 км/ч за 30 сек? 2,5 километра. Если его нашли в 6 км от торца ВПП, он, можно сказать, сразу и упал.
До моря по яндексу 2.6 км., но и скорость при отрыве не 300. 5-10 м это высота на которой убираются шасси. Если перепутали ручки и убрали закрылки вместо шасси, то тут же почти и свалились. Скорость отрыва порядка 260 км/ч. Скорость сваливания с предкрылками и закрылками 0 - 290, с закрылкакми 0 - 315. Отрыв произошел примерно на 2/3 ВПП. Закрылки убираются 15-20 секунд. При скорости 260 самоль летит 4.3 км/мин. При высоте 5-10 метров до выходного торца оставалось метров 500.
Итого имеем: 2.6 км + 0.5 - (4.3*20 сек) = 3.1-1.4 = 1.7 км. Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы. Расчеты плюс минус конечно но общая картина думаю ясна.
Далее если верит расшифровке, член экипажа который читает скорость доложил, что она 300. Это сигнал(подсказка КК) что пора закрылки убирать. Но выписка переговоров какая то ущербная (ИМХО), я ей не доверяю. Она тоже “испорченный телефон” наверно. Все что прошло через СМИ вызывает недоверие.
Примерно так, как видел очевидец на рис. " Г "
На рисунке не учтена горизонтальная скорость.
Из какого положения?
Из взлетного положения пусть будет 15 секунд. Что это меняет?
В свою очередь хочу спросить, по-вашему летный состав тем и занимается, что нарушает руководство по летной эксплуатации?
Не нарушает, точней старается. В мадриде несколько лет назад МД со взлета свалился. Они забыли выпустить закрылки. Так они не уехали дальше выходного торца ВПП. А она там тоже километра 3.
пусть будет 15 секунд.
Видосиков с работой механизации в сети - просто завались. Уборка из положения 29 градусов - 8-10 секунд. А что будет при этом происходить и куда эроплан может ляпнуться - вам коллега выше написал.
Итого имеем: 2.6 км + 0.5 - (4.3*20 сек) = 3.1-1.4 = 1.7 км. Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы.
В расчетах отсутствует набор высоты пока работает механизация, занижена скорость, которая была не менее 300(а скорее более), и полет по инерции со снижением, но с работающими на взлетном режиме двигателями.
набор высоты пока
При сваливании самолет очень быстро и круто опускает нос или кренится (или одновременно) Поэтому даже если они успели набрать метров 100, то сваливание очень быстро это погасило бы. При сваливании самолет Парашютирует, а не Снижается(планирует). При парашютировании вертикальная скорость гораздо больше скорости моторного планирования. пока вы находитесь на критическом угле, она не растет.
и полет по инерции со снижением
но с работающими на взлетном режиме двигателями.
Вот это мне очень понравилось. Так по инерции или с двигателями?
Судя по РЛ снимка с космоса с пятном топлива борт упал в 6 км от торца взлетной полосы.
Вот это мне очень понравилось. Так по инерции или с двигателями?
По инерции с отрицательной вертикальной скоростью, с двигателями с горизонтальной скоростью.
Пипец.
При сваливании самолет очень быстро и круто опускает нос или кренится (или одновременно) Поэтому даже если они успели набрать метров 100, то сваливание очень быстро это погасило бы.
Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.
Пипец.
Действительно.
Вот, кстати, от летного состава в двух поколениях: denokan.livejournal.com/167800.html
На какой форум не зайди - везде рассуждения "в клубе имени Бабы Ванги ". Понятно, что терпежу и доверия оф.заявлениям нет, но строить версии на “хот ньюс” от ретивых сми… Особенно покоробило "закрылки с…ка, … падаем… " ДО(!!!) подъема ящиков.
Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.
Это не 3Д пилотажка, на моторах не вылетит.
Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.
Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?
Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?
Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.
Есть подтверждения
Нет вообще никаких подтверждений. В наличии немного порванного в клочья железа и самописцы, которые только начали обрабатывать.
Но зато есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы. От “рептилоиды захватили планету” до “керосин развели ослиной мочой”.
Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.
Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.
есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы.
Это не противозаконно…
Тем паче вбросы от СМИ, только множат бред…
Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.
Дас ист фантастишь…
Но для такой ситуации, /срыв потока, “затенение” стабилизатора,/, существуют предкрылки, и на Ту-154 оные имеются… Другое дело, что не успели.
Советую незамедлительно почитать "Практическая аэродинамика самолета ТУ-154 " во избежание дальнейших недоразумений. …utoronto.ca/…/prakticheskaya_aerodinamika_samolet…
Это не противозаконно…
Дас ист фантастишь…
Он ещё не знает, что вместе с уборкой механизации идёт перекладка стабилизатора. Патамуштанеуспели.