Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
На какой форум не зайди - везде рассуждения "в клубе имени Бабы Ванги ". Понятно, что терпежу и доверия оф.заявлениям нет, но строить версии на “хот ньюс” от ретивых сми… Особенно покоробило "закрылки с…ка, … падаем… " ДО(!!!) подъема ящиков.
Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.
Это не 3Д пилотажка, на моторах не вылетит.
Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.
Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?
Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?
Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.
Есть подтверждения
Нет вообще никаких подтверждений. В наличии немного порванного в клочья железа и самописцы, которые только начали обрабатывать.
Но зато есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы. От “рептилоиды захватили планету” до “керосин развели ослиной мочой”.
Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.
Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.
есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы.
Это не противозаконно…
Тем паче вбросы от СМИ, только множат бред…
Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.
Дас ист фантастишь…
Но для такой ситуации, /срыв потока, “затенение” стабилизатора,/, существуют предкрылки, и на Ту-154 оные имеются… Другое дело, что не успели.
Советую незамедлительно почитать "Практическая аэродинамика самолета ТУ-154 " во избежание дальнейших недоразумений. …utoronto.ca/…/prakticheskaya_aerodinamika_samolet…
Это не противозаконно…
Дас ист фантастишь…
Он ещё не знает, что вместе с уборкой механизации идёт перекладка стабилизатора. Патамуштанеуспели.
Самописец К3-63 на Ту-154 есть, установлен под полом, в задней части первого салона. Он и есть третий.
Он вроде как на этом экземпляре демонтирован был …
Братцы , давайте все уже успокоимся и подождём выводов МАК . И заключения комиссии . Не нужно ругаться и меряться пиписьками . Там работают профессионалы , они своё дело - знают . Осталось от трёх дней до недели . Всё нам расскажут и покажут .
Вот, кстати, от летного состава в двух поколениях:
Он не говорит категорично что правильно и делает. Информация на которой мы строим версии очень противоречива. Возможно и убрали вместо шасси. Но тут люди кто его обслуживал сказали по фото что шасси убрано. Значит убрали вовремя. Далее если верить выписке, то и в процессе набора на скорости 300 по докладу начали убирать закрылки. Возможно доклад 300 сделали чуть раньше(на упреждение реакции), и ПК рванул на уборку (слишком быстро). На 300 рановато, скорость сваливания при полной массе 315. компенсируя момент от уборки доьавили угла атаки и свалились.
Интересно спорить когда есть инфа не бредовая. Можно хоть более менне нормальные версии строить.
Братцы , давайте все уже успокоимся и подождём выводов МАК .
Станет скучно. Не нада. Пусть иксперды продолжают отжЫгать.
Что предлагаете реального? Закроем пока тему, будем цитировать мудельку, или всетаки будем делится мнениями в полголоса? Давайте прежде всего уважать друг друга.
Пока
иксперды продолжают отжЫгать
, журналисты тоже не молчат.
www.rbc.ru/rbcfreenews/5863ef999a79476066f0ebc2?fr…
Год назад мы им сочувствовали. Сейчас зашел на их страницу, посмотрел кое какие карикатуры. Понял, что лучше буду молчать. А то запомидорят за высказывания.
Давайте прежде всего уважать друг друга.
Вот я вам задам философский вопрос.
Уважать - просто за сам факт существования? Давайте тогда уважать любую жрущую и срущую протоплазму, она ведь существует?
Или уважать за деяния и высказывания?
Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.
Если движок работал до последнего момента, то лопатки компрессора и турбины все загнуты против направления вращения.
Ершов В.В. пишет про опыт эксплуатации ТУ-154.
…Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час)
требует повышенного внимания. В простых условиях для исключения просадки
самолета достаточно с момента начала уборки закрылков чуть подтянуть на себя штур-
вал. Но простых условий обычно не бывает: обязательно присутствует болтанка, либо
сдвиг ветра, либо инверсия.
В своем экипаже обезопасил себя от просадок тем, что по мере роста высоты по
РВ-5 до 150 метров разгоняю скорость до предельно допустимой для начала
уборки закрылков, выпущенных на 28о, т. е. 345-350 км/час. С момента начала уборки
механизации, при тенденции к просадке, в зависимости от условий, медленно или
энергично подтягиваю штурвал на себя, не допуская падения скорости ниже 350 км/час,
а, наоборот, по возможности увеличивая ее, если машина охотно разгоняется…
Понял, что лучше буду молчать.
В ширстране один уже покаялся. 😃
, журналисты тоже не молчат.
www.rbc.ru/rbcfreenews/5863ef...?from=newsfeed
Год назад мы им сочувствовали.
Ну не надо про то, что все им сочувствовали, гнусы они ещё те и там “награда нашла героев” весьма справедливо, ведь смеяться над чужим горем могут только самые последние мерзоты.
и подождём выводов МАК
Не будет никаких выводов, МАК это не расследует mak-iac.org/rassledovaniya/ потому как борт МО.
Соколов, как пред.комиссии даст пресс-конференцию без деталей,а мы тут будем опять критиковать, домысливать и ох…вать от “компИтентных экспЕРДов”.