Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Обратите внимание на тележку шасси
Ничего необычного. Амортстойка завалена назад тележки и параллельна ей. Изогнутая труба, это шток подкоса - подъёмника (цилиндр уборки - выпуска) выпущен полностью.
Всё говорит о том, что шасси были убраны.
Ось передних колёс оторвана от тележки.
Так орали же что вместо уборки шасси убрали закрылки - данный видеофрагмент опровергает эту ересь. Шасси были убраны.
Так орали же
Иксперды, чо…
Так орали же что вместо уборки шасси убрали закрылки - данный видеофрагмент опровергает эту ересь. Шасси были убраны.
Он доказывает что обсуждали раньше. Пост 212:
Шасси убираются по команде на высоте 5-10 м. Если бы они убрали закрылки в этот момент, то даже до моря не долетели бы.
А посему Владимир правильно ругается:
Иксперды, чо…
Роюсь в помойках тырнета, нашёл “ещё одну версию” икспертов с неназванными именами.
Может кто-то из наших почитает…
www.gazeta.ru/army/2016/12/28/10453631.shtml
Самописец К3-63 на Ту-154 есть…Он и есть третий.
Ну, у него такая “информативность”:
что вряд ли выше “четвертого места” потянет.
Схема не соответствует действительности, не разворачивался он так.
У Вас есть правильные сведения о траектории? Просветите, пожалуйста.
Закрылки убраны.
на одной стороне? 😉
Уважаемые коллеги, пока ответственные организации, в том числе занимавшиеся расшифровкой данных самописцев, не опубликовали результаты и не сделали официальных заявлений, рассматривать всевозможные утечки информации нужно как вброс.
Особенно это касается яко-бы записи переговоров.
Журналисты вбросили, и обществу есть о чём посудачить. Просто чтобы не мешали людям заниматься делом. Как вариант.
на одной стороне? 😉
Он что, взлетал с закрылками на одном крыле?
Он доказывает что обсуждали раньше. Пост 212:
Сообщение от HS125
Шасси убираются по команде на высоте 5-10 м. Если бы они убрали закрылки в этот момент, то даже до моря не долетели бы.
Сколько пролетит самолет при скорости 300 км/ч за 30 сек? 2,5 километра. Если его нашли в 6 км от торца ВПП, он, можно сказать, сразу и упал.
ЗЫ Механизация отрабатывает порядка 30 секунд.
Сколько пролетит самолет
То есть вас не смущает факт, что при уборке закрылков самолёт немножко потеряет высоту?
Пост 201. Обратите внимание на время подачи информации, и само её содержание… СМИ отжигает!..
P.S. Просьба не использовать для сносок.
То есть вас не смущает факт, что при уборке закрылков самолёт немножко потеряет высоту?
Высоту, но не скорость. Закрылки убираются полминуты, за это время высота продолжает расти, чем дальше, тем меньше, но тем не менее. На этапе срыва потока скорость как минимум не падает, поскольку двигатели работают на взлетном режиме.
Или он должет без закрылков вертикально рухнуть?
ЗЫ Тут про летный состав спрашивают. В свою очередь хочу спросить, по-вашему летный состав тем и занимается, что нарушает руководство по летной эксплуатации? А потом рассказывает на форуме что происходит если убрать закрылки на взлете?
Закрылки убираются полминуты
Из какого положения?
Он что, взлетал с закрылками на одном крыле?
Нет. Но по фрагменту судить об этом нельзя. Нужна выкладка крыла и замер углов всех секций закрылков по всему крылу. Обычно по винтовым механизмам, так как от ударов возможны деформации и ошибки замера.
Сколько пролетит самолет при скорости 300 км/ч за 30 сек? 2,5 километра. Если его нашли в 6 км от торца ВПП, он, можно сказать, сразу и упал.
До моря по яндексу 2.6 км., но и скорость при отрыве не 300. 5-10 м это высота на которой убираются шасси. Если перепутали ручки и убрали закрылки вместо шасси, то тут же почти и свалились. Скорость отрыва порядка 260 км/ч. Скорость сваливания с предкрылками и закрылками 0 - 290, с закрылкакми 0 - 315. Отрыв произошел примерно на 2/3 ВПП. Закрылки убираются 15-20 секунд. При скорости 260 самоль летит 4.3 км/мин. При высоте 5-10 метров до выходного торца оставалось метров 500.
Итого имеем: 2.6 км + 0.5 - (4.3*20 сек) = 3.1-1.4 = 1.7 км. Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы. Расчеты плюс минус конечно но общая картина думаю ясна.
Далее если верит расшифровке, член экипажа который читает скорость доложил, что она 300. Это сигнал(подсказка КК) что пора закрылки убирать. Но выписка переговоров какая то ущербная (ИМХО), я ей не доверяю. Она тоже “испорченный телефон” наверно. Все что прошло через СМИ вызывает недоверие.
Примерно так, как видел очевидец на рис. " Г "
На рисунке не учтена горизонтальная скорость.
Из какого положения?
Из взлетного положения пусть будет 15 секунд. Что это меняет?
В свою очередь хочу спросить, по-вашему летный состав тем и занимается, что нарушает руководство по летной эксплуатации?
Не нарушает, точней старается. В мадриде несколько лет назад МД со взлета свалился. Они забыли выпустить закрылки. Так они не уехали дальше выходного торца ВПП. А она там тоже километра 3.
пусть будет 15 секунд.
Видосиков с работой механизации в сети - просто завались. Уборка из положения 29 градусов - 8-10 секунд. А что будет при этом происходить и куда эроплан может ляпнуться - вам коллега выше написал.
Итого имеем: 2.6 км + 0.5 - (4.3*20 сек) = 3.1-1.4 = 1.7 км. Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы.
В расчетах отсутствует набор высоты пока работает механизация, занижена скорость, которая была не менее 300(а скорее более), и полет по инерции со снижением, но с работающими на взлетном режиме двигателями.
набор высоты пока
При сваливании самолет очень быстро и круто опускает нос или кренится (или одновременно) Поэтому даже если они успели набрать метров 100, то сваливание очень быстро это погасило бы. При сваливании самолет Парашютирует, а не Снижается(планирует). При парашютировании вертикальная скорость гораздо больше скорости моторного планирования. пока вы находитесь на критическом угле, она не растет.
и полет по инерции со снижением
но с работающими на взлетном режиме двигателями.
Вот это мне очень понравилось. Так по инерции или с двигателями?