Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

man-bis

На какой форум не зайди - везде рассуждения "в клубе имени Бабы Ванги ". Понятно, что терпежу и доверия оф.заявлениям нет, но строить версии на “хот ньюс” от ретивых сми… Особенно покоробило "закрылки с…ка, … падаем… " ДО(!!!) подъема ящиков.

Русинов_Сергей
troff:

Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.

Это не 3Д пилотажка, на моторах не вылетит.

Алекс_Ю
troff:

Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.

Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?

troff
Алекс_Ю:

Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?

Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.

Lazy
Алекс_Ю:

Есть подтверждения

Нет вообще никаких подтверждений. В наличии немного порванного в клочья железа и самописцы, которые только начали обрабатывать.
Но зато есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы. От “рептилоиды захватили планету” до “керосин развели ослиной мочой”.

troff:

Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.

Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.

ZigZag_ZZ
Lazy:

есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы.

Это не противозаконно…
Тем паче вбросы от СМИ, только множат бред…

Алекс_Ю
Lazy:

Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.

Дас ист фантастишь…

former:

Но для такой ситуации, /срыв потока, “затенение” стабилизатора,/, существуют предкрылки, и на Ту-154 оные имеются… Другое дело, что не успели.

Советую незамедлительно почитать "Практическая аэродинамика самолета ТУ-154 " во избежание дальнейших недоразумений. …utoronto.ca/…/prakticheskaya_aerodinamika_samolet…

Lazy
ZigZag_ZZ:

Это не противозаконно…

Алекс_Ю:

Дас ист фантастишь…

Он ещё не знает, что вместе с уборкой механизации идёт перекладка стабилизатора. Патамуштанеуспели.

VladGor
Илья69:

Самописец К3-63 на Ту-154 есть, установлен под полом, в задней части первого салона. Он и есть третий.

Он вроде как на этом экземпляре демонтирован был …

Андрей_Зазулин

Братцы , давайте все уже успокоимся и подождём выводов МАК . И заключения комиссии . Не нужно ругаться и меряться пиписьками . Там работают профессионалы , они своё дело - знают . Осталось от трёх дней до недели . Всё нам расскажут и покажут .

HS125
troff:

Вот, кстати, от летного состава в двух поколениях:

Он не говорит категорично что правильно и делает. Информация на которой мы строим версии очень противоречива. Возможно и убрали вместо шасси. Но тут люди кто его обслуживал сказали по фото что шасси убрано. Значит убрали вовремя. Далее если верить выписке, то и в процессе набора на скорости 300 по докладу начали убирать закрылки. Возможно доклад 300 сделали чуть раньше(на упреждение реакции), и ПК рванул на уборку (слишком быстро). На 300 рановато, скорость сваливания при полной массе 315. компенсируя момент от уборки доьавили угла атаки и свалились.

Интересно спорить когда есть инфа не бредовая. Можно хоть более менне нормальные версии строить.

Lazy
Андрей_Зазулин:

Братцы , давайте все уже успокоимся и подождём выводов МАК .

Станет скучно. Не нада. Пусть иксперды продолжают отжЫгать.

Covax

Что предлагаете реального? Закроем пока тему, будем цитировать мудельку, или всетаки будем делится мнениями в полголоса? Давайте прежде всего уважать друг друга.

crand

Пока

Lazy:

иксперды продолжают отжЫгать

, журналисты тоже не молчат.
www.rbc.ru/rbcfreenews/5863ef999a79476066f0ebc2?fr…
Год назад мы им сочувствовали. Сейчас зашел на их страницу, посмотрел кое какие карикатуры. Понял, что лучше буду молчать. А то запомидорят за высказывания.

Lazy
Covax:

Давайте прежде всего уважать друг друга.

Вот я вам задам философский вопрос.
Уважать - просто за сам факт существования? Давайте тогда уважать любую жрущую и срущую протоплазму, она ведь существует?
Или уважать за деяния и высказывания?

Артабан
Lazy:

Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.

Если движок работал до последнего момента, то лопатки компрессора и турбины все загнуты против направления вращения.

Алекс_Ю

Ершов В.В. пишет про опыт эксплуатации ТУ-154.

…Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час)
требует повышенного внимания. В простых условиях для исключения просадки
самолета достаточно с момента начала уборки закрылков чуть подтянуть на себя штур-
вал. Но простых условий обычно не бывает: обязательно присутствует болтанка, либо
сдвиг ветра, либо инверсия.
В своем экипаже обезопасил себя от просадок тем, что по мере роста высоты по
РВ-5 до 150 метров разгоняю скорость до предельно допустимой для начала
уборки закрылков, выпущенных на 28о, т. е. 345-350 км/час. С момента начала уборки
механизации, при тенденции к просадке, в зависимости от условий, медленно или
энергично подтягиваю штурвал на себя, не допуская падения скорости ниже 350 км/час,
а, наоборот, по возможности увеличивая ее, если машина охотно разгоняется…

Lazy
crand:

Понял, что лучше буду молчать.

В ширстране один уже покаялся. 😃

Артабан
crand:

, журналисты тоже не молчат.
www.rbc.ru/rbcfreenews/5863ef...?from=newsfeed
Год назад мы им сочувствовали.

Ну не надо про то, что все им сочувствовали, гнусы они ещё те и там “награда нашла героев” весьма справедливо, ведь смеяться над чужим горем могут только самые последние мерзоты.