Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

HS125
troff:

В свою очередь хочу спросить, по-вашему летный состав тем и занимается, что нарушает руководство по летной эксплуатации?

Не нарушает, точней старается. В мадриде несколько лет назад МД со взлета свалился. Они забыли выпустить закрылки. Так они не уехали дальше выходного торца ВПП. А она там тоже километра 3.

Lazy
troff:

пусть будет 15 секунд.

Видосиков с работой механизации в сети - просто завались. Уборка из положения 29 градусов - 8-10 секунд. А что будет при этом происходить и куда эроплан может ляпнуться - вам коллега выше написал.

troff
HS125:

Итого имеем: 2.6 км + 0.5 - (4.3*20 сек) = 3.1-1.4 = 1.7 км. Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы.

В расчетах отсутствует набор высоты пока работает механизация, занижена скорость, которая была не менее 300(а скорее более), и полет по инерции со снижением, но с работающими на взлетном режиме двигателями.

HS125
troff:

набор высоты пока

При сваливании самолет очень быстро и круто опускает нос или кренится (или одновременно) Поэтому даже если они успели набрать метров 100, то сваливание очень быстро это погасило бы. При сваливании самолет Парашютирует, а не Снижается(планирует). При парашютировании вертикальная скорость гораздо больше скорости моторного планирования. пока вы находитесь на критическом угле, она не растет.

Lazy
troff:

и полет по инерции со снижением

troff:

но с работающими на взлетном режиме двигателями.

Вот это мне очень понравилось. Так по инерции или с двигателями?

Панкратов_Сергей

Судя по РЛ снимка с космоса с пятном топлива борт упал в 6 км от торца взлетной полосы.

troff
Lazy:

Вот это мне очень понравилось. Так по инерции или с двигателями?

По инерции с отрицательной вертикальной скоростью, с двигателями с горизонтальной скоростью.
Пипец.

HS125:

При сваливании самолет очень быстро и круто опускает нос или кренится (или одновременно) Поэтому даже если они успели набрать метров 100, то сваливание очень быстро это погасило бы.

Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.

man-bis

На какой форум не зайди - везде рассуждения "в клубе имени Бабы Ванги ". Понятно, что терпежу и доверия оф.заявлениям нет, но строить версии на “хот ньюс” от ретивых сми… Особенно покоробило "закрылки с…ка, … падаем… " ДО(!!!) подъема ящиков.

Русинов_Сергей
troff:

Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.

Это не 3Д пилотажка, на моторах не вылетит.

Алекс_Ю
troff:

Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.

Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?

troff
Алекс_Ю:

Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?

Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.

Lazy
Алекс_Ю:

Есть подтверждения

Нет вообще никаких подтверждений. В наличии немного порванного в клочья железа и самописцы, которые только начали обрабатывать.
Но зато есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы. От “рептилоиды захватили планету” до “керосин развели ослиной мочой”.

troff:

Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.

Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.

ZigZag_ZZ
Lazy:

есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы.

Это не противозаконно…
Тем паче вбросы от СМИ, только множат бред…

Алекс_Ю
Lazy:

Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.

Дас ист фантастишь…

former:

Но для такой ситуации, /срыв потока, “затенение” стабилизатора,/, существуют предкрылки, и на Ту-154 оные имеются… Другое дело, что не успели.

Советую незамедлительно почитать "Практическая аэродинамика самолета ТУ-154 " во избежание дальнейших недоразумений. …utoronto.ca/…/prakticheskaya_aerodinamika_samolet…

Lazy
ZigZag_ZZ:

Это не противозаконно…

Алекс_Ю:

Дас ист фантастишь…

Он ещё не знает, что вместе с уборкой механизации идёт перекладка стабилизатора. Патамуштанеуспели.

VladGor
Илья69:

Самописец К3-63 на Ту-154 есть, установлен под полом, в задней части первого салона. Он и есть третий.

Он вроде как на этом экземпляре демонтирован был …

Андрей_Зазулин

Братцы , давайте все уже успокоимся и подождём выводов МАК . И заключения комиссии . Не нужно ругаться и меряться пиписьками . Там работают профессионалы , они своё дело - знают . Осталось от трёх дней до недели . Всё нам расскажут и покажут .

HS125
troff:

Вот, кстати, от летного состава в двух поколениях:

Он не говорит категорично что правильно и делает. Информация на которой мы строим версии очень противоречива. Возможно и убрали вместо шасси. Но тут люди кто его обслуживал сказали по фото что шасси убрано. Значит убрали вовремя. Далее если верить выписке, то и в процессе набора на скорости 300 по докладу начали убирать закрылки. Возможно доклад 300 сделали чуть раньше(на упреждение реакции), и ПК рванул на уборку (слишком быстро). На 300 рановато, скорость сваливания при полной массе 315. компенсируя момент от уборки доьавили угла атаки и свалились.

Интересно спорить когда есть инфа не бредовая. Можно хоть более менне нормальные версии строить.