Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
В свою очередь хочу спросить, по-вашему летный состав тем и занимается, что нарушает руководство по летной эксплуатации?
Не нарушает, точней старается. В мадриде несколько лет назад МД со взлета свалился. Они забыли выпустить закрылки. Так они не уехали дальше выходного торца ВПП. А она там тоже километра 3.
пусть будет 15 секунд.
Видосиков с работой механизации в сети - просто завались. Уборка из положения 29 градусов - 8-10 секунд. А что будет при этом происходить и куда эроплан может ляпнуться - вам коллега выше написал.
Итого имеем: 2.6 км + 0.5 - (4.3*20 сек) = 3.1-1.4 = 1.7 км. Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы.
В расчетах отсутствует набор высоты пока работает механизация, занижена скорость, которая была не менее 300(а скорее более), и полет по инерции со снижением, но с работающими на взлетном режиме двигателями.
набор высоты пока
При сваливании самолет очень быстро и круто опускает нос или кренится (или одновременно) Поэтому даже если они успели набрать метров 100, то сваливание очень быстро это погасило бы. При сваливании самолет Парашютирует, а не Снижается(планирует). При парашютировании вертикальная скорость гораздо больше скорости моторного планирования. пока вы находитесь на критическом угле, она не растет.
и полет по инерции со снижением
но с работающими на взлетном режиме двигателями.
Вот это мне очень понравилось. Так по инерции или с двигателями?
Судя по РЛ снимка с космоса с пятном топлива борт упал в 6 км от торца взлетной полосы.
Вот это мне очень понравилось. Так по инерции или с двигателями?
По инерции с отрицательной вертикальной скоростью, с двигателями с горизонтальной скоростью.
Пипец.
При сваливании самолет очень быстро и круто опускает нос или кренится (или одновременно) Поэтому даже если они успели набрать метров 100, то сваливание очень быстро это погасило бы.
Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.
Пипец.
Действительно.
Вот, кстати, от летного состава в двух поколениях: denokan.livejournal.com/167800.html
На какой форум не зайди - везде рассуждения "в клубе имени Бабы Ванги ". Понятно, что терпежу и доверия оф.заявлениям нет, но строить версии на “хот ньюс” от ретивых сми… Особенно покоробило "закрылки с…ка, … падаем… " ДО(!!!) подъема ящиков.
Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.
Это не 3Д пилотажка, на моторах не вылетит.
Это верно в случае отсутствия тяги. В нашем случае тяга была непрерывно.
Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?
Есть подтверждения, что тяга была до последнего момента?
Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.
Есть подтверждения
Нет вообще никаких подтверждений. В наличии немного порванного в клочья железа и самописцы, которые только начали обрабатывать.
Но зато есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы. От “рептилоиды захватили планету” до “керосин развели ослиной мочой”.
Показывали как минимум два вентилятора, оба оторваны.
Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.
есть гигантское количество экспертов, у каждого из которых существует по 3-4-5 версий катастрофы.
Это не противозаконно…
Тем паче вбросы от СМИ, только множат бред…
Логика - железная. Оторванные вентиляторы как свидетельство тяги до последнего момента.
Дас ист фантастишь…
Но для такой ситуации, /срыв потока, “затенение” стабилизатора,/, существуют предкрылки, и на Ту-154 оные имеются… Другое дело, что не успели.
Советую незамедлительно почитать "Практическая аэродинамика самолета ТУ-154 " во избежание дальнейших недоразумений. …utoronto.ca/…/prakticheskaya_aerodinamika_samolet…
Это не противозаконно…
Дас ист фантастишь…
Он ещё не знает, что вместе с уборкой механизации идёт перекладка стабилизатора. Патамуштанеуспели.
Самописец К3-63 на Ту-154 есть, установлен под полом, в задней части первого салона. Он и есть третий.
Он вроде как на этом экземпляре демонтирован был …
Братцы , давайте все уже успокоимся и подождём выводов МАК . И заключения комиссии . Не нужно ругаться и меряться пиписьками . Там работают профессионалы , они своё дело - знают . Осталось от трёх дней до недели . Всё нам расскажут и покажут .
Вот, кстати, от летного состава в двух поколениях:
Он не говорит категорично что правильно и делает. Информация на которой мы строим версии очень противоречива. Возможно и убрали вместо шасси. Но тут люди кто его обслуживал сказали по фото что шасси убрано. Значит убрали вовремя. Далее если верить выписке, то и в процессе набора на скорости 300 по докладу начали убирать закрылки. Возможно доклад 300 сделали чуть раньше(на упреждение реакции), и ПК рванул на уборку (слишком быстро). На 300 рановато, скорость сваливания при полной массе 315. компенсируя момент от уборки доьавили угла атаки и свалились.
Интересно спорить когда есть инфа не бредовая. Можно хоть более менне нормальные версии строить.