Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

ZigZag_ZZ

Эдуард, я и глаголю, что бред идёт полный…

Алекс_Ю

“Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу”

специалисты центра ВВС Минобороны провели предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета, и он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной.

Незадолго до этого другой источник агентства сообщил, что самолет, по предварительным данным, потерпел крушение из-за “сваливания” при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. По его словам, закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты. Причина, по которой закрылки могли сработать нештатно, пока не установлена.
www.interfax.ru/russia/543604

ZigZag_ZZ
HS125:

В Сирию летают через Иран. Из Москвы таким маршрутом не доходит, поэтому и промежуточная посадка. Турки не дают разрешение на пролет, а Иран дает.

Вот и сказал бы народу начальник, что б не плодить слухи…
Влом?

Панкратов_Сергей

Про это писали. И маршрут рисовали.
После взлета на север, разворот, через Дагестан в Иран, потом Ирак и Сирия.

Lazy

Наша песня хороша, начинай с начала…

Алекс_Ю:

другой источник агентства сообщил

Большой палец левой ноги? 😁

former
HS125:

На прессконференции это сегодня озвучил Байонетов. Да и раньше это упоминали и было все понятно. Рейс планировался через Моздок. Запасными брались Сочи и Крымск. Перед вылетом по метеоусловиям Моздока перепланировали на Сочи.

В Сирию летают через Иран. Из Москвы таким маршрутом не доходит, поэтому и промежуточная посадка. Турки не дают разрешение на пролет, а Иран дает.

Вот и все объяснение.

Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?

HS125
former:

Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?

Они МО принадлежат. Найдите Крымск и Моздок на карте гугл и включите спутник. На масштабе 2 км и крупнее на северных окраинах населенных пунктов.

С Моздока летали на пуск ракет и на бомбежки составом ДА.

troff
former:

Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?

Военные. Самолет разбившийся тоже военный, принадлежит МО.

И на всякий случай, никакого МАК с международной комиссией не будет.

Lazy
former:

в Моздоке

43°46’56"N 44°35’55"E

former:

в Крымске

44°57’50"N 38°0’2"E

Даю уроки по использованию поисковых систем - Гуголь, Яндекс, Бинг и другие. Долго, дорого, неэффективно.

HS125
former:

в Крымске и в Моздоке аэропорты?

И правильней аэродромы. Аэропорты имеют комплекс средств для сервиса пассажиров(дьютик туда входит).

former

Смотрел в Яндексе, а он совсем слепой и глухой…

Wikimapia всё раз"яснила. Не знал, что это чисто военные об"екты. Согласен-аэродромы.

Крымск — военный аэродром в Краснодарском крае, расположенный на северной окраине города Крымска.

На аэродроме дислоцирована 6972-я авиабаза, входящая в состав 7-й бригады ВКО. На вооружении авиабазы состоят истребители Су-27, вертолёты Ми-24, Ми-8, Ка-27, Ми-28.
В 12.2011г поступили СУ-30 http://www.vesti.ru/doc.html?id=656086#4 Координаты: 44°57’50"N 38°0’2"E

Аэродром Моздок — аэродром, расположенный в северной части города Моздок, Северная Осетия, Россия.
Аэродром города Моздок стал перевалочным пунктом войск РФ на Северном Кавказе во время первой чеченской войны. Особое частое использование аэродрома пришлось на 1998 год. Координаты: 43°46’56"N 44°35’55"E

HS125
former:

Смотрел в Яндексе,

Спутник они дерут у гугла все равно (может ошибаюсь), и он более старый года на 2.

former
Lazy:

43°46’56"N 44°35’55"E

44°57’50"N 38°0’2"E

Даю уроки по использованию поисковых систем - Гуголь, Яндекс, Бинг и другие. Долго, дорого, неэффективно.

Вы, как всегда, в нужном месте в нужное время…

Lazy
former:

Вы, как всегда, в нужном месте в нужное время…

#384
#387
#389

П - последовательность…

Артабан
А-50:

ну и, как анахронизм, электромеханические самописцы типа К3-63.

К2-717 в просторечии “бароспидограф”

Алекс_Ю:

некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков

Механизм “впуска - выпуска” это обычная дверь, а на самолёте механизм “выпуска и уборки”.

Алекс_Ю
Lazy:

Большой палец левой ноги?

То бишь ФСБ или погранцы.

У них запись была уже в первые минуты после катастрофы. Более, чем уверен.

И по побережью камер натыкано (разных) с панорамой на море то же не хило.

Lazy
Алекс_Ю:

Более, чем уверен.

Аха. 😃 Вот подняли самописец и через три минуты “источник сообщил”. А камер натыкано и источники молчат…

Palar
Алекс_Ю:

И по побережью камер натыкано (разных) с панорамой на море то же не хило.

Камеры особо не понадобились. Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО. Засекли падение борта. Скоро поисковый завис над местом катастрофы для наводки спасательного судна. Прожектор поискового и мелькнул на видео с берега, как странная вспышка над морем.

VladGor
Lёlik:

Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.

American Airlines – ведущий американский авиационный гигант, который осуществляет пассажирские и транспортные перевозки как в североамериканском воздушном пространстве, так и за его пределами.
На 25 ноября 2015 года флот авиакомпании American Airlines насчитывает 952 самолета. Он состоит из различных модификаций Airbus, Boeing и McDonnell Douglas, средний возраст которых 11.3 года.

Airbus A319-100 — 125 лайнеров
Самый младший (N4032T) — 0.4 года
Самый старший (N700UW) — 17.2 года

Boeing 757-200 — 67 лайнеров.
Самый младший (N172AJ) — 13.5 лет
Самый старший (N901AW) — 30 лет

Boeing 767-300 — 47 лайнеров.
Самый младший (N350AN) — 12.2 года
Самый старший (N351AA) — 27.9 лет

McDonnell Douglas MD-82 — 50 лайнеров
Самый младший (N585AA) — 24.2 года
Самый старший (N403A) — 29.8 лет

McDonnell Douglas MD-83 — 53 лайнеров
Самый младший (N9681B ) — 16.1 год
Самый старший (N566AA) — 28.7 лет

Lazy
VladGor:

средний возраст которых 11.3 года.

Компанию запретить, самолёты на слом. Ввести санкции, немедленно. 😃

former
Palar:

Камеры особо не понадобились. Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО. Засекли падение борта. Скоро поисковый завис над местом катастрофы для наводки спасательного судна. Прожектор поискового и мелькнул на видео с берега, как странная вспышка над морем.

В/ч 21064 ПВО?