Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Lazy

Наша песня хороша, начинай с начала…

Алекс_Ю:

другой источник агентства сообщил

Большой палец левой ноги? 😁

former
HS125:

На прессконференции это сегодня озвучил Байонетов. Да и раньше это упоминали и было все понятно. Рейс планировался через Моздок. Запасными брались Сочи и Крымск. Перед вылетом по метеоусловиям Моздока перепланировали на Сочи.

В Сирию летают через Иран. Из Москвы таким маршрутом не доходит, поэтому и промежуточная посадка. Турки не дают разрешение на пролет, а Иран дает.

Вот и все объяснение.

Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?

HS125
former:

Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?

Они МО принадлежат. Найдите Крымск и Моздок на карте гугл и включите спутник. На масштабе 2 км и крупнее на северных окраинах населенных пунктов.

С Моздока летали на пуск ракет и на бомбежки составом ДА.

troff
former:

Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?

Военные. Самолет разбившийся тоже военный, принадлежит МО.

И на всякий случай, никакого МАК с международной комиссией не будет.

Lazy
former:

в Моздоке

43°46’56"N 44°35’55"E

former:

в Крымске

44°57’50"N 38°0’2"E

Даю уроки по использованию поисковых систем - Гуголь, Яндекс, Бинг и другие. Долго, дорого, неэффективно.

HS125
former:

в Крымске и в Моздоке аэропорты?

И правильней аэродромы. Аэропорты имеют комплекс средств для сервиса пассажиров(дьютик туда входит).

former

Смотрел в Яндексе, а он совсем слепой и глухой…

Wikimapia всё раз"яснила. Не знал, что это чисто военные об"екты. Согласен-аэродромы.

Крымск — военный аэродром в Краснодарском крае, расположенный на северной окраине города Крымска.

На аэродроме дислоцирована 6972-я авиабаза, входящая в состав 7-й бригады ВКО. На вооружении авиабазы состоят истребители Су-27, вертолёты Ми-24, Ми-8, Ка-27, Ми-28.
В 12.2011г поступили СУ-30 http://www.vesti.ru/doc.html?id=656086#4 Координаты: 44°57’50"N 38°0’2"E

Аэродром Моздок — аэродром, расположенный в северной части города Моздок, Северная Осетия, Россия.
Аэродром города Моздок стал перевалочным пунктом войск РФ на Северном Кавказе во время первой чеченской войны. Особое частое использование аэродрома пришлось на 1998 год. Координаты: 43°46’56"N 44°35’55"E

HS125
former:

Смотрел в Яндексе,

Спутник они дерут у гугла все равно (может ошибаюсь), и он более старый года на 2.

former
Lazy:

43°46’56"N 44°35’55"E

44°57’50"N 38°0’2"E

Даю уроки по использованию поисковых систем - Гуголь, Яндекс, Бинг и другие. Долго, дорого, неэффективно.

Вы, как всегда, в нужном месте в нужное время…

Lazy
former:

Вы, как всегда, в нужном месте в нужное время…

#384
#387
#389

П - последовательность…

Артабан
А-50:

ну и, как анахронизм, электромеханические самописцы типа К3-63.

К2-717 в просторечии “бароспидограф”

Алекс_Ю:

некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков

Механизм “впуска - выпуска” это обычная дверь, а на самолёте механизм “выпуска и уборки”.

Алекс_Ю
Lazy:

Большой палец левой ноги?

То бишь ФСБ или погранцы.

У них запись была уже в первые минуты после катастрофы. Более, чем уверен.

И по побережью камер натыкано (разных) с панорамой на море то же не хило.

Lazy
Алекс_Ю:

Более, чем уверен.

Аха. 😃 Вот подняли самописец и через три минуты “источник сообщил”. А камер натыкано и источники молчат…

Palar
Алекс_Ю:

И по побережью камер натыкано (разных) с панорамой на море то же не хило.

Камеры особо не понадобились. Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО. Засекли падение борта. Скоро поисковый завис над местом катастрофы для наводки спасательного судна. Прожектор поискового и мелькнул на видео с берега, как странная вспышка над морем.

VladGor
Lёlik:

Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.

American Airlines – ведущий американский авиационный гигант, который осуществляет пассажирские и транспортные перевозки как в североамериканском воздушном пространстве, так и за его пределами.
На 25 ноября 2015 года флот авиакомпании American Airlines насчитывает 952 самолета. Он состоит из различных модификаций Airbus, Boeing и McDonnell Douglas, средний возраст которых 11.3 года.

Airbus A319-100 — 125 лайнеров
Самый младший (N4032T) — 0.4 года
Самый старший (N700UW) — 17.2 года

Boeing 757-200 — 67 лайнеров.
Самый младший (N172AJ) — 13.5 лет
Самый старший (N901AW) — 30 лет

Boeing 767-300 — 47 лайнеров.
Самый младший (N350AN) — 12.2 года
Самый старший (N351AA) — 27.9 лет

McDonnell Douglas MD-82 — 50 лайнеров
Самый младший (N585AA) — 24.2 года
Самый старший (N403A) — 29.8 лет

McDonnell Douglas MD-83 — 53 лайнеров
Самый младший (N9681B ) — 16.1 год
Самый старший (N566AA) — 28.7 лет

Lazy
VladGor:

средний возраст которых 11.3 года.

Компанию запретить, самолёты на слом. Ввести санкции, немедленно. 😃

former
Palar:

Камеры особо не понадобились. Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО. Засекли падение борта. Скоро поисковый завис над местом катастрофы для наводки спасательного судна. Прожектор поискового и мелькнул на видео с берега, как странная вспышка над морем.

В/ч 21064 ПВО?

Palar
former:

В/ч 21064 ПВО?

Может быть. Орёл-Изумруд. Я только запись радиопереговоров слушал с позывными.

ДедЮз
Артабан:

Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят, которые просто совершили ошибку, не нарочно, а так обстоятельства сложились., называется - “ошибка техники пилотирования”. Человеческий фактор никто не отменял, а командир старался не в корыстных своих интересах, а чтобы “потерь” меньше было. Я так понимаю Вы от авиации человек далёкий и этого не поймёте. Настоящий командир всегда старается минимизировать ущерб и потери, иначе завтра не с кем в бой идти будет. Потерять сразу троих - один погиб, а двоих с лётной работы вон! Не слишком-ли круто. А на боевом дежурстве вы с метлой сидеть будете?

Типичная логика, чтобы “мусор из избы не выносить”, и постепенно загадить все вокруг. Т.е. воспитание безответственности. Надеюсь, в техническом заключении, все было объективно? Или тоже “между каплями дождя” прошли?

Lёlik:

Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
Но авиационным чиновникам и производителям крайне выгодно бесконечно продлевать ресурсы самолетам и отдельным их агрегатам, они за это получают без преувеличения большие деньги. К сожалению, в нашей стране не существует подобных ограничений, но когда-то их сделают рано или поздно.
И уже как следствие, более короткий цикл жизни приведет к росту экономики. В Китае даже автомобилям разрешено ездить до 12 лет, потом утилизация, нарушителей наказывают жестко.

А как же поступать с агрегатным ресурсом и регламентом? Может правильнее испонять регламент и повысить ответственность за не исполнение, а не брить все под одну гребенку?

Lazy:

Вопрос кретинский.

Ту-154Б? ОЭ? Без посадки?

Первый день на свет народились? Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке. Это на 400 км дальше Дамаскоса.

Губанов_Игорь
Артабан:

Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят

Такие как вы и ваш командир позорят нашу страну и приносят ей неисчислимые бедствия!

Артабан
Губанов_Игорь:

Такие как вы и ваш командир позорят нашу страну и приносят ей неисчислимые бедствия!

Сотни и тысячи таких позволили лично вам жить и не позволили пиндосским бомбам и ракетам превратить вас в радиоактивную пыль и это главный итог, а кто поступал по совести, а кто нет, Господь Бог разберётся. “Не судите, да не судимы будете ибо каким судом судите, таким и вас судить будут и какою мерой меряете, такой и вам будет отмерено”.