Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Более, чем уверен.
Аха. 😃 Вот подняли самописец и через три минуты “источник сообщил”. А камер натыкано и источники молчат…
И по побережью камер натыкано (разных) с панорамой на море то же не хило.
Камеры особо не понадобились. Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО. Засекли падение борта. Скоро поисковый завис над местом катастрофы для наводки спасательного судна. Прожектор поискового и мелькнул на видео с берега, как странная вспышка над морем.
Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
American Airlines – ведущий американский авиационный гигант, который осуществляет пассажирские и транспортные перевозки как в североамериканском воздушном пространстве, так и за его пределами.
На 25 ноября 2015 года флот авиакомпании American Airlines насчитывает 952 самолета. Он состоит из различных модификаций Airbus, Boeing и McDonnell Douglas, средний возраст которых 11.3 года.
Airbus A319-100 — 125 лайнеров
Самый младший (N4032T) — 0.4 года
Самый старший (N700UW) — 17.2 года
Boeing 757-200 — 67 лайнеров.
Самый младший (N172AJ) — 13.5 лет
Самый старший (N901AW) — 30 лет
Boeing 767-300 — 47 лайнеров.
Самый младший (N350AN) — 12.2 года
Самый старший (N351AA) — 27.9 лет
McDonnell Douglas MD-82 — 50 лайнеров
Самый младший (N585AA) — 24.2 года
Самый старший (N403A) — 29.8 лет
McDonnell Douglas MD-83 — 53 лайнеров
Самый младший (N9681B ) — 16.1 год
Самый старший (N566AA) — 28.7 лет
средний возраст которых 11.3 года.
Компанию запретить, самолёты на слом. Ввести санкции, немедленно. 😃
Камеры особо не понадобились. Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО. Засекли падение борта. Скоро поисковый завис над местом катастрофы для наводки спасательного судна. Прожектор поискового и мелькнул на видео с берега, как странная вспышка над морем.
В/ч 21064 ПВО?
В/ч 21064 ПВО?
Может быть. Орёл-Изумруд. Я только запись радиопереговоров слушал с позывными.
Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят, которые просто совершили ошибку, не нарочно, а так обстоятельства сложились., называется - “ошибка техники пилотирования”. Человеческий фактор никто не отменял, а командир старался не в корыстных своих интересах, а чтобы “потерь” меньше было. Я так понимаю Вы от авиации человек далёкий и этого не поймёте. Настоящий командир всегда старается минимизировать ущерб и потери, иначе завтра не с кем в бой идти будет. Потерять сразу троих - один погиб, а двоих с лётной работы вон! Не слишком-ли круто. А на боевом дежурстве вы с метлой сидеть будете?
Типичная логика, чтобы “мусор из избы не выносить”, и постепенно загадить все вокруг. Т.е. воспитание безответственности. Надеюсь, в техническом заключении, все было объективно? Или тоже “между каплями дождя” прошли?
Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
Но авиационным чиновникам и производителям крайне выгодно бесконечно продлевать ресурсы самолетам и отдельным их агрегатам, они за это получают без преувеличения большие деньги. К сожалению, в нашей стране не существует подобных ограничений, но когда-то их сделают рано или поздно.
И уже как следствие, более короткий цикл жизни приведет к росту экономики. В Китае даже автомобилям разрешено ездить до 12 лет, потом утилизация, нарушителей наказывают жестко.
А как же поступать с агрегатным ресурсом и регламентом? Может правильнее испонять регламент и повысить ответственность за не исполнение, а не брить все под одну гребенку?
Вопрос кретинский.
Ту-154Б? ОЭ? Без посадки?
Первый день на свет народились? Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке. Это на 400 км дальше Дамаскоса.
Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят
Такие как вы и ваш командир позорят нашу страну и приносят ей неисчислимые бедствия!
Такие как вы и ваш командир позорят нашу страну и приносят ей неисчислимые бедствия!
Сотни и тысячи таких позволили лично вам жить и не позволили пиндосским бомбам и ракетам превратить вас в радиоактивную пыль и это главный итог, а кто поступал по совести, а кто нет, Господь Бог разберётся. “Не судите, да не судимы будете ибо каким судом судите, таким и вас судить будут и какою мерой меряете, такой и вам будет отмерено”.
Сотни и тысячи таких
Всегда считал что сдерживающий фактор появлялся в первую очередь благодаря инженерам и конструкторам.
Голыми руками от бомбежек не защититься.
Но, как вы написали, были и те кто гробил людей и эту технику , а вину перекладывал на невиновных.
Первый день на свет народились? Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке. Это на 400 км дальше Дамаскоса
Всё очень просто. Вероятнее всего, запас топлива брался на случай непредвиденного возвращения.
Всё очень просто.
Все же в буковке дело.
Ту-154 Б
У этой модификации максимальная дальность что то около 2600 км. А нужно пролететь с Москвы чуть более 3000 км, пролет над Турцией военным бортам закрыт.
Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО.
В/ч 21064 ПВО?
Может быть. Орёл-Изумруд. Я только запись радиопереговоров слушал с позывными.
Можно ответить так, не рядом и даже не на горе с которой можно что-то визуально увидеть.
По поводу камер и прочего, существуют перемещаемые пункты, в т.ч. и с камерами, это скажем так помимо “гражданских”.
Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке.
Дед Юз при всем уважении, не стоит сравнивать коммерческие рейсы которые могут летать оптимальными маршрутами, а не теми рейсами которым не везде летать разрешено, т.к. борт военный он летел вокруг, т.е. чз Каспий, Иран итд.
Второй момент, этот ТУ-154Б, летают по “заграницам” на ТУ-154М, которые проходят по “нормам шума”, там насколько я знаю другой двигатель, более экономичный, что в купе с прямым маршрутом может и позволяет долетать.
Меня вот больше другое удивляет, зачем было давать “крюк”, ведь можно было дозаправить в той же Астрахани и далее через море в Иран?
Но, как вы написали, были и те кто гробил людей и эту технику , а вину перекладывал на невиновных.
Сергей, Вы наверное самое начало упустили, а там самое главное, пилота считали погибшим и чтобы не подставить двух других, которые допустили ошибку (человеческий фактор) доложили что виновник погиб. Командир не прикрывал свою задницу, у него по любому проблемы, он прикрыл оставшихся в живых. Насчёт инженеров и конструкторов Вы правы, но ездить, стрелять, летать и плавать, а также гибнуть на этой технике приходится не им и чем лучше и надёжнее техника, тем лучше и легче нам. К счастью инженеры и конструкторы это понимают, но тоже при каких-то “косяках” пытаются переложить ответственность на эксплуатантов. Сам был участником такого и оправдали меня только наши полковые технари, а представители завода начали прямо обвинять в том, чего не делал. Никто не хочет брать на себя вину и всё зависит от мужества и нравственного состояния конкретного человека.
Самое главное вот это:
он прикрыл оставшихся в живых
которые допустили ошибку
Может конечно мне одному кажется, что он поступил не правильно (солгал).
Всё очень просто. Вероятнее всего, запас топлива брался на случай непредвиденного возвращения.
Братцы читайте внимательно форум. На прошлой странице я все объяснил. С подтверждением от официальных лиц. Добавлю по топливу. Может он и дошел бы до Хмеймима из Москвы, но вопрос в АНЗ. Что взять запасным в той зоне? Ну Дамаск и Ларнаку. Тель-Авив и Бейрут под вопросом, стоит ли соваться. До Ларнаки 211 км, до дамаска 230. Это минимум запас на 1.20 лету. Возможно АНЗ не проходит.
которые проходят по “нормам шума”, там насколько я знаю другой двигатель, более экономичный, что в купе с прямым маршрутом может и позволяет долетать.
Это тоже ерунда. Бэшки тоже спокойно летали за границу у “пиджаков”. Нормы шума для военных самолетов это не ограничение. Можно даже и гражданским по чаптеру 2 летать в ту же Европу, только слоты вам дадут невыгодные и сбор за взлет посадку будет намного выше. Более того если военный борт летает за границу то и доработка высотомерного оборудования не обязательна по правилам РВСМ, и при этом вероятность что он пойдет на нормальном эшелоне у него выше, чем у гражданского.
Кстати бэшка спокойно доходит до Тель Авива и Дамаска нормальным маршрутом.
Опять же какие к черту нормы шума на военной авиабазе. Ну подумайте чуть чуть.😃
Бэшки тоже спокойно летали за границу у “пиджаков”
В 2002 году из-за ограничений по уровню шума запрещены полёты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полёты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены.
По состоянию на начало декабря 2016 года, Ту-154 остается в коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях Белавиа, Алроса и, возможно, Air Koryo (в том числе модификации Б)
Авиакомпания «Белавиа» выполняют чартерные полёты на север России, в Норильск, Нижневартовск и Ноябрьск
Раньше самолеты воздушно-космических сил России летели транзитом через Болгарию, Грецию и Кипр (ЕС), а сейчас через Иран и Ирак.
В этом случае при транзите через ЕС нормы шума не регламентировались.
2002 году из-за ограничений по уровню шума запрещены полёты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полёты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены.
Вы откройте Джеппесен и почитайте раздел Нойз Абатмент в любом крупном порту Европы. После этого можно будет и антенками померяться.
Ссылку на документ о запрете от Европы на Ту-154. Без нее пустой разговор. И ключевое слово шумопоглощающие панели. И вообще Ту-154 к какому “чаптеру” относится?
К Вашему сведению Если вы летите в Ниццу, излюбленный курорт русских, то там даже для Боингов 737НДжи разные условия по шумам. Не все могут летать.
Вы откройте Джеппесен и почитайте раздел Нойз Абатмент в любом крупном порту Европы.
Ссылку на документ
Так и дайте сами - где там ту-154б?
Куда в ЕС летает в настоящее время ТУ-154Б? Конкретный рейс, чартер?
Может я и не в курсе…
Основные модификации самолёта Ту-154
Данные
Ту-154
Ту-154 А
Ту-154 Б
Ту-154 C
Ту-154 М
Характеристика модификациибазовая модель на 158 пассажировмодификация на 168 пассажиров с двигателями НК-8-2Усамолет с увеличенной пассажировместимостью и коммерческой нагрузкой за счет врезки в фюзеляж дополнительной секции.
усовершенствована механизация крыла и аппаратура радиосвязи.
Модификации Ту-154Б-1, Ту-154Б-2 отличаются от Ту-154Б оборудованием, модель Ту-154Б-2 “Салон”
Грузовой самолет на базе Ту-154БМодификация с двигателями Д-30КУ-154Год начала серийного производства
1970
1974
1975
1982
1984
Количество пассажиров
152
158
164 - 180
-
152 - 180
Длина, м
47,9
47,9
47,9
47,9
Размах крыла, м
37,55
37,55
37,55
37,55
37,55
Площадь крыла, м2
201,45
201,45
201,45
201,45
201,45
Максимальный взлётный вес, т
92
94
98
98
104
Снаряжённый вес, т
50
50,7
50,7
54,8
Максимальный посадочный вес, т
75
75
78
78
80
Максимальная полезная нагрузка, т
17,5
17,5
18
20
18
Двигатели
НК-8-2
НК-8-2У
НК-8-2У
НК-8-2У
Д-30КУ-154
Тяга, кг
3 х 9500
3 х 10500
3 х 10500
3 х 10500
3 х 10500
Крейсерская скорость, км/ч
850 - 900
850 - 900
850 - 950
850 - 950
850 - 950
Дальность полёта при полной нагрузке, км
2560
3000
2800
3500
P.S. При переносе получилась какая-то “абракадабра”… Извините.
Так и дайте сами - где там ту-154б?
Так и дайте сами - где там ту-154б?
Вы же начали постить и утверждать инфу. Вот и докажите что вы не несете бред. И не переводите стрелку на меня (лучшая защита нападение). Назвались груздем полезайте в кузовок. 😉