Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Lazy
VladGor:

средний возраст которых 11.3 года.

Компанию запретить, самолёты на слом. Ввести санкции, немедленно. 😃

former
Palar:

Камеры особо не понадобились. Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО. Засекли падение борта. Скоро поисковый завис над местом катастрофы для наводки спасательного судна. Прожектор поискового и мелькнул на видео с берега, как странная вспышка над морем.

В/ч 21064 ПВО?

Palar
former:

В/ч 21064 ПВО?

Может быть. Орёл-Изумруд. Я только запись радиопереговоров слушал с позывными.

ДедЮз
Артабан:

Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят, которые просто совершили ошибку, не нарочно, а так обстоятельства сложились., называется - “ошибка техники пилотирования”. Человеческий фактор никто не отменял, а командир старался не в корыстных своих интересах, а чтобы “потерь” меньше было. Я так понимаю Вы от авиации человек далёкий и этого не поймёте. Настоящий командир всегда старается минимизировать ущерб и потери, иначе завтра не с кем в бой идти будет. Потерять сразу троих - один погиб, а двоих с лётной работы вон! Не слишком-ли круто. А на боевом дежурстве вы с метлой сидеть будете?

Типичная логика, чтобы “мусор из избы не выносить”, и постепенно загадить все вокруг. Т.е. воспитание безответственности. Надеюсь, в техническом заключении, все было объективно? Или тоже “между каплями дождя” прошли?

Lёlik:

Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
Но авиационным чиновникам и производителям крайне выгодно бесконечно продлевать ресурсы самолетам и отдельным их агрегатам, они за это получают без преувеличения большие деньги. К сожалению, в нашей стране не существует подобных ограничений, но когда-то их сделают рано или поздно.
И уже как следствие, более короткий цикл жизни приведет к росту экономики. В Китае даже автомобилям разрешено ездить до 12 лет, потом утилизация, нарушителей наказывают жестко.

А как же поступать с агрегатным ресурсом и регламентом? Может правильнее испонять регламент и повысить ответственность за не исполнение, а не брить все под одну гребенку?

Lazy:

Вопрос кретинский.

Ту-154Б? ОЭ? Без посадки?

Первый день на свет народились? Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке. Это на 400 км дальше Дамаскоса.

Губанов_Игорь
Артабан:

Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят

Такие как вы и ваш командир позорят нашу страну и приносят ей неисчислимые бедствия!

Артабан
Губанов_Игорь:

Такие как вы и ваш командир позорят нашу страну и приносят ей неисчислимые бедствия!

Сотни и тысячи таких позволили лично вам жить и не позволили пиндосским бомбам и ракетам превратить вас в радиоактивную пыль и это главный итог, а кто поступал по совести, а кто нет, Господь Бог разберётся. “Не судите, да не судимы будете ибо каким судом судите, таким и вас судить будут и какою мерой меряете, такой и вам будет отмерено”.

Панкратов_Сергей
Артабан:

Сотни и тысячи таких

Всегда считал что сдерживающий фактор появлялся в первую очередь благодаря инженерам и конструкторам.
Голыми руками от бомбежек не защититься.
Но, как вы написали, были и те кто гробил людей и эту технику , а вину перекладывал на невиновных.

Илья69
ДедЮз:

Первый день на свет народились? Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке. Это на 400 км дальше Дамаскоса

Всё очень просто. Вероятнее всего, запас топлива брался на случай непредвиденного возвращения.

Панкратов_Сергей
Илья69:

Всё очень просто.

Все же в буковке дело.

ДедЮз:

Ту-154 Б

У этой модификации максимальная дальность что то около 2600 км. А нужно пролететь с Москвы чуть более 3000 км, пролет над Турцией военным бортам закрыт.

pv11
Palar:

Рядом с аэродромом Адлера на горе в/ч ПВО.

former:

В/ч 21064 ПВО?

Palar:

Может быть. Орёл-Изумруд. Я только запись радиопереговоров слушал с позывными.

Можно ответить так, не рядом и даже не на горе с которой можно что-то визуально увидеть.
По поводу камер и прочего, существуют перемещаемые пункты, в т.ч. и с камерами, это скажем так помимо “гражданских”.

ДедЮз:

Из Москвы (не знаю как в Каир) в Тель-Авив Ту-154 летают без пром. посадок, при полной комерческой нагрузке.

Дед Юз при всем уважении, не стоит сравнивать коммерческие рейсы которые могут летать оптимальными маршрутами, а не теми рейсами которым не везде летать разрешено, т.к. борт военный он летел вокруг, т.е. чз Каспий, Иран итд.
Второй момент, этот ТУ-154Б, летают по “заграницам” на ТУ-154М, которые проходят по “нормам шума”, там насколько я знаю другой двигатель, более экономичный, что в купе с прямым маршрутом может и позволяет долетать.
Меня вот больше другое удивляет, зачем было давать “крюк”, ведь можно было дозаправить в той же Астрахани и далее через море в Иран?

Артабан
Панкратов_Сергей:

Но, как вы написали, были и те кто гробил людей и эту технику , а вину перекладывал на невиновных.

Сергей, Вы наверное самое начало упустили, а там самое главное, пилота считали погибшим и чтобы не подставить двух других, которые допустили ошибку (человеческий фактор) доложили что виновник погиб. Командир не прикрывал свою задницу, у него по любому проблемы, он прикрыл оставшихся в живых. Насчёт инженеров и конструкторов Вы правы, но ездить, стрелять, летать и плавать, а также гибнуть на этой технике приходится не им и чем лучше и надёжнее техника, тем лучше и легче нам. К счастью инженеры и конструкторы это понимают, но тоже при каких-то “косяках” пытаются переложить ответственность на эксплуатантов. Сам был участником такого и оправдали меня только наши полковые технари, а представители завода начали прямо обвинять в том, чего не делал. Никто не хочет брать на себя вину и всё зависит от мужества и нравственного состояния конкретного человека.

AIRDAN

Самое главное вот это:

Артабан:

он прикрыл оставшихся в живых

Артабан:

которые допустили ошибку

Может конечно мне одному кажется, что он поступил не правильно (солгал).

HS125
Илья69:

Всё очень просто. Вероятнее всего, запас топлива брался на случай непредвиденного возвращения.

Братцы читайте внимательно форум. На прошлой странице я все объяснил. С подтверждением от официальных лиц. Добавлю по топливу. Может он и дошел бы до Хмеймима из Москвы, но вопрос в АНЗ. Что взять запасным в той зоне? Ну Дамаск и Ларнаку. Тель-Авив и Бейрут под вопросом, стоит ли соваться. До Ларнаки 211 км, до дамаска 230. Это минимум запас на 1.20 лету. Возможно АНЗ не проходит.

pv11:

которые проходят по “нормам шума”, там насколько я знаю другой двигатель, более экономичный, что в купе с прямым маршрутом может и позволяет долетать.

Это тоже ерунда. Бэшки тоже спокойно летали за границу у “пиджаков”. Нормы шума для военных самолетов это не ограничение. Можно даже и гражданским по чаптеру 2 летать в ту же Европу, только слоты вам дадут невыгодные и сбор за взлет посадку будет намного выше. Более того если военный борт летает за границу то и доработка высотомерного оборудования не обязательна по правилам РВСМ, и при этом вероятность что он пойдет на нормальном эшелоне у него выше, чем у гражданского.

Кстати бэшка спокойно доходит до Тель Авива и Дамаска нормальным маршрутом.

Опять же какие к черту нормы шума на военной авиабазе. Ну подумайте чуть чуть.😃

Алекс_Ю
HS125:

Бэшки тоже спокойно летали за границу у “пиджаков”

В 2002 году из-за ограничений по уровню шума запрещены полёты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полёты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены.

По состоянию на начало декабря 2016 года, Ту-154 остается в коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях Белавиа, Алроса и, возможно, Air Koryo (в том числе модификации Б)
Авиакомпания «Белавиа» выполняют чартерные полёты на север России, в Норильск, Нижневартовск и Ноябрьск

Раньше самолеты воздушно-космических сил России летели транзитом через Болгарию, Грецию и Кипр (ЕС), а сейчас через Иран и Ирак.
В этом случае при транзите через ЕС нормы шума не регламентировались.

HS125
Алекс_Ю:

2002 году из-за ограничений по уровню шума запрещены полёты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полёты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены.

Вы откройте Джеппесен и почитайте раздел Нойз Абатмент в любом крупном порту Европы. После этого можно будет и антенками померяться.

Ссылку на документ о запрете от Европы на Ту-154. Без нее пустой разговор. И ключевое слово шумопоглощающие панели. И вообще Ту-154 к какому “чаптеру” относится?

К Вашему сведению Если вы летите в Ниццу, излюбленный курорт русских, то там даже для Боингов 737НДжи разные условия по шумам. Не все могут летать.

Алекс_Ю
HS125:

Вы откройте Джеппесен и почитайте раздел Нойз Абатмент в любом крупном порту Европы.

HS125:

Ссылку на документ

Так и дайте сами - где там ту-154б?

Куда в ЕС летает в настоящее время ТУ-154Б? Конкретный рейс, чартер?
Может я и не в курсе…

former

Основные модификации самолёта Ту-154

Данные
Ту-154
Ту-154 А
Ту-154 Б
Ту-154 C
Ту-154 М

Характеристика модификациибазовая модель на 158 пассажировмодификация на 168 пассажиров с двигателями НК-8-2Усамолет с увеличенной пассажировместимостью и коммерческой нагрузкой за счет врезки в фюзеляж дополнительной секции.
усовершенствована механизация крыла и аппаратура радиосвязи.
Модификации Ту-154Б-1, Ту-154Б-2 отличаются от Ту-154Б оборудованием, модель Ту-154Б-2 “Салон”
Грузовой самолет на базе Ту-154БМодификация с двигателями Д-30КУ-154Год начала серийного производства

1970
1974
1975
1982
1984

Количество пассажиров

152
158
164 - 180
-
152 - 180

Длина, м

47,9
47,9
47,9
47,9

Размах крыла, м

37,55
37,55
37,55
37,55
37,55

Площадь крыла, м2

201,45
201,45
201,45
201,45
201,45

Максимальный взлётный вес, т

92
94
98
98
104

Снаряжённый вес, т

50
50,7
50,7
54,8

Максимальный посадочный вес, т

75
75
78
78
80

Максимальная полезная нагрузка, т

17,5
17,5
18
20
18

Двигатели

НК-8-2
НК-8-2У
НК-8-2У
НК-8-2У
Д-30КУ-154

Тяга, кг

3 х 9500
3 х 10500
3 х 10500
3 х 10500
3 х 10500

Крейсерская скорость, км/ч

850 - 900
850 - 900
850 - 950
850 - 950
850 - 950

Дальность полёта при полной нагрузке, км

2560
3000
2800
3500
P.S. При переносе получилась какая-то “абракадабра”… Извините.

HS125
Алекс_Ю:

Так и дайте сами - где там ту-154б?

Алекс_Ю:

Так и дайте сами - где там ту-154б?

Вы же начали постить и утверждать инфу. Вот и докажите что вы не несете бред. И не переводите стрелку на меня (лучшая защита нападение). Назвались груздем полезайте в кузовок. 😉

AIRDAN


Стойки были выпущены?
Вряд ли могло ударом вытянуть шток, а потом обломать цилиндр.

Алекс_Ю
HS125:

Вы же начали постить и утверждать инфу. Вот и докажите что вы не несете бред. И не переводите стрелку на меня (лучшая защита нападение). Назвались груздем полезайте в кузовок.

Жаль, значит не можете…а, я так в Вас верил…

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям МТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВТ Минтранса России (МИНТРАНС РОССИИ) Руководителям ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА организаций ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГА, подконтрольных ГСГА Минтранса России 11.07.02 № 24.6.30-375 ГА На№
Европейский парламент и Совет ЕС своей директивой 2002/30/Ес от 26.03.20002г. внесли коррективы в политику ЕС в отношении применения эксплуатационных ограничений по авиашуму в аэропортах Сообщества. Данной директивой отменяется действие Постановления ЕС N 925/1999, предусматривавшего введение запрета на эксплуатацию в аэропортах ЕС гражданских дозвуковых реактивных самолетов, повторно сертифицированных на соответствие стандартам Главы 3 Приложения 16 (часть1), с 01.04.2002 года, под действие которого подпадали самолеты Ту-154 и Ил-62М. Вместе с тем, директивой 2002/30/ЕС устанавливается новая категория воздушных судов, на которые распространяются эксплуатационные ограничения по авиашуму, именуемых ВС “с малым запасом по соответствию”. К этой категории отнесены дозвуковые реактивные самолеты, отвечающие требованиям Главы 3, с запасом по соответствию стандартам Главы 3 по сумме уровней шума в трех контрольных точках не более 5ЕРNдб. Под данную категорию ВС вновь подпадают повторно сертифицированные самолеты Ту-154М и ИЛ-62М, а также впервые подпадает ряд самолетов Главы 3, включая Ил-96-300 (МВМ 240т.), ИЛ-96Т, АН-124-100, АН-72/74, Як-42Д. Согласно Директиве ВС “с малым запасом по соответствию” не допускается во “внутригородских” аэропортах, к которым отнесены: Берлин (Темпельгоф), Стокгольм (Брома), Лондон-сити, Белфаст-сити. При этом величина запаса по соответствию для этих аэропортов может пересматриваться вплоть до полного запрета полетов самолетов Главы 3 в целом и допуска к выполнению полетов исключительно самолетов Главы 4. Директивой также предусматривается право ЕС расширять данный список “внутригородских” аэропортов. Возможность выполнения полетов ВС “с малым запасом по соответствию” в другие крупные аэропорты ЕС (количество операций не менее 50000 в год) определяется по результатам проведения в каждом конкретном аэропорту “экологической экспертизы”. В случае негативных результатов экспертизы в аэропорту вводятся эксплуатационные ограничения по авиашуму и через 6 месяцев после их введения не разрешаются полеты ВС “с малым запасом по соответствию” сверх объемов, достигнутых за тот же период истекшего года. При этом от эксплуатанта могут потребовать сокращения количества полетов таких ВС на величину до 20 процентов за год. Государства - члены ЕС вводят положения Директивы в действие не позднее 28.09.2003г. В Бельгии принят Королевский декрет о запрещении операций дозвуковых реактивных гражданских самолетов с выпущенными шасси и закрылками в ночное время в период между 23.00 и 6.00 местного времени. Освобождение от запрета распространяется на самолеты Главы 3. На повторно сертифицированные самолеты Главы 3 с двигателями двухконтурностью менее 3, 0 такое освобождение не распространяется. Под указанный запрет подпадают самолеты Ту-154М и Ил-62М. Декрет вступает в действие на территории Бельгии с 1.06.2003г. Прошу настоящую информацию довести до сведения всех авиапредприятий. Заместитель руководителя В.И. Самохин ДПЛГ ГВС и ТР ГА

HS125
Алекс_Ю:

я так в Вас верил…

Почитайте внимательно . Где там прямой запрет как вы написали. Одна директива запретила, а другая сняла этот запрет. И читайте дальше и анализируйте.

Там более менее внятный запрет только в Бельгию и в конкретные аэропорты. В Сити вообще вне зависимости от “шумов” надо спец. разрешение получать по особым условиям. В Темпельгофе тушка не сядет (не села бы, сейчас его нет уже). Российские компании по мере ужесточения норм дорабатывали двигатели с помощью тех самых панелей и летали в Европу еще очень долго.

И я же вам написал что летать можно и сейчас. Но очень невыгодно экономически и чартеры в том числе. Если вы выполняете разовый полет на самолете с чаптером 2, то Вас могут пустить и не пустить. Тут очень многое зависит от различных факторов при согласовании полета. И проще зафрахтовать самолет способный лететь туда чем долго и нудно убеждать власти чтобы вам разрешили (а особенно если времени нет, денежки то уплывают). Но если по каким то причинам Вам очень нужно лететь только на чаптере 2 , то вы можете добиться этого.

Моя основная мысль была о том что нет прямого запрета конкретно на тип. Есть национальные и местные правила аэропортов где все указано. И перед выполнением рейса в незнакомый аэропорт служба обеспечения полетов разбирается какое ВС может туда лететь а какое нет (в том числе и по стоимости расходов). Первичное чтение правил начинается со странички Нойз абатмент в схемах захода или в АИП государства. Далее общение с администрацией аэропорта или с авиавластями страны если у Вас какие-то особые условия и вы уверены что убедите их дать вам разрешение на полет самолету несоответсвующему определенным требованиям по шуму.

Ваша ссылка только еще более убедила меня в логике моего подхода к этой проблеме.

И весь разговор про шум, здесь не имеет смысла. Летели на военную авиабазу. Опять же такие жесткие нормы как в Европе в таких странах как Сирия даже на гражданских а/д очень часто не применяются.