Activity
Это на первый взгляд много каналов. Взять к примеру биплан. На элероны 4 канала, что бы иметь возможность точно регулировать каждую управляющую поверхность. Руль высоты ещё два канала. Уже шесть. Газ, киллсвич, руль направления. Каналы закончились. Это как оперативка в компьютере, которой мало не бывает.)))
Коллеги, подскажите по этому самолету пожалуйста. По чертежу из журнала МК профиль Р-2-14%, установочный угол крыла +4. На модели эти параметры вы сохраняли? Увеличивали хорду крыла?
С Днем Рождения, Андрей! Скорейшего завершения текущих проектов и много новых на радость нам всем!😉
Спасибо.
Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?
Нет.
У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.
Вечная память…
Эта проблема, в общем-то, решена до меня 😃 :
Поддерживаю! Красный транспарант практически исключает возможность потери. Я вешаю обычно магнит на нижнюю скобу передатчика, оборачиваю нитку вокруг него дополнительно на несколько оборотов. Это когда питание включено. Когда выключено, магнит надёжно держится на модели.
… Вечная память Моделисту…
Я тоже не так давно начал практиковать ! Очень удобно, за счет температурного эффекта, бальзу мочить не нужно, сама сгибается !
Может Андрей как то по другому делает, я мажу тонким слоем ПВА( Столяр ) каркас и ответную часть на обшивке ! Подсушиваю ! Накладываем обшивку на каркас и утюгом проглаживаю ! Главное утюг должен быть с ровной подошвой и без острых углов !
Вопрос не о " пришкваривании", а об “ультрасекретной технологии” Ф.А. Овчинникова.))))
Мне тоже оч интересно! Андрей, опиши поподробнее, пжлста.
Присоединяясь к вопросу.
У меня вообще такая проблема, ааиамоделизмом начал заниматься меньше года, абсолютно самоучка, много что не понятно, а самое главное наставников так сказать нет, которые показали бы как применить и использовать ту или иную технологию!!
А вы делайте, как сердце подсказывает. Главное, что бы было красиво, прочно и легко. И все получится.
Поставьте качалки на сервах зеркально.
PDF X-Changer Viewer
И это нормально, когда народ ВЫЖИВАЕТ и ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ???
Такой народ во истину независимый. Запас прочности у него неисчепаем.
Андрей, не могли бы Вы немного подробнее рассказать о технологии изготовления и особенно сгибания кронштейнов. Думаю, это многим будет интересно.
Регулятор оборотов является элементом бортовой электроники. Не?
Уточню. Для питания приемника, сервомашинок, зажигания.
Что бы продолжать дальше эту тему необходимо определиться с областью применения. Выключатель, с которого тема начиналась применим для коммутации бортовой электроники. Для коммутации мотора его применять нельзя. И я это неоднократно повторял. Кому это необходимо, должен искать другие пути реализации.
Тема про авиамодели, а не про высокотехнологичные летательные аппараты (ненавижу слово дрон). Моделей со встроенным зарядным вряд ли много есть на свете… Потому, что возить лишний вес на борту незачем. Моделисту ненужно сидеть в кустах в ожидании команды на вылет.
Мосфеты. Ну тогда именитым производителям модельной электроники нужно подсказать, что бы ими не пользовались. Раз американская техника на них не строится.
Андрей, если можно пару слов о том, как делаете ламинат.
Евгений, забейте! Справьте себе приглашение от мамы и езжайте с Богом… не пожалеете…
Таки ДА! В Одессе как всегда все спокойно. Адекватным людям здесь всегда рады.
Например, карповый кораблик. Еще в страйкболе .
Но тема конкретно про самолеты.
Интересно, на сколько полётов хватает Вам заряда силового аккумулятора?
Бортовой питает борт- приёмник и сервы. Силовой или ходовой - двигатель. Безумная идея коммутироваать силовой аккумулятор чем либо, кроме силового разъёма.
Подписываюсь. Буду с удовольствием следить за постройкой.
А вот и неправда. Полуразмах измеряется от оси симметрии самолета, а не от корневой хорды. Соответственно корневая хорда при расчетах участвовать не может, нужно вычислить хорду (истинную) по оси симметрии самолета, разница очень ощутимая. Сколько народу на этом попадается, тьма!
На сколько ощутимая разница (в %)? В любом случае расчетная центровка берется для справки. При настройке самолета она изменяется.
Хорду так и не померял, просто не умею.
Измеряется линейкой по торцу крыла между крайними точками нервюры. В интернете можно найти калькуляторы для расчета САХ (средней аэродинамической хорды). В расчете участвуют корневая, концевая хорды, прлуразмах крыла и отклонение по передней кромке.
Датчики Холла бывают двух видов. Униполярные и биполярные. Ваш датчик биполярный. А для нашего случая нужен униполярный. Датчик элемент достаточно надёжный. Вероятность выхода из строя мала. В случае обрыва цепи от датчика ключ останется включеным.
Примерно так?
Не нужен в этой схеме конденсатор. У датчика Холла нет дребезга.
но тут есть моделисты у кого токи за 100А заходят
Безумие коммутироваать такие токи выключателем. Девайс, о котором идёт речь, предназначен для коммутации цепей приёмника и РМ.
…но пока повезло только одесситам.
Далеко не факт. Особой радости, собственно как и ожидания чего то хорошего нет. Он конечно промотивирован сильно. Но мотивация его основана на желании отомстить России. С этой реторики он и начал свою деятельность.
Потребляемым током в выключенном состоянии можно пренебречь. Если конечно после полётного дня отключать батарею. Светодиод ДО выключателя однозначно смысла не имеет.
Привет соседям !, как там Одесса!?
В Одессе как всегда все хорошо! Море, солнце.)))))
Не нужно бояться пайки. Её нужно просто качественно выполнять. И успех гарантирован.
Именно так.
Над датчиком крепится жестяная пластинка. Магнит примагничивается к ней и открывает датчик холла. Весь конструктив помещается в корпусе размером 10х20х20мм.
Не вопрос. Главная мысль-силовой аккумулятор подключается без коммутирующих устройств. Только силовой разъём.
Что бы избежать поисков к ключу привязывается полоска яркой материи.
По большому счёту выключатель необходим только на моделях с ДВС. На электричках как правило борт питается от силового аккумулятора. А его коммутировать с помощью какого либо выключателя не стоит.
Выключатель используется для коммутации цепей приемника и рулевых машинок. Силовая цепь двигателя не коммутируется. Аккумулятор подключается на прямую. Создать надежное, лёгкое устройство для коммутации токов порядка 100 ампер мягко говоря сложно. Датчих холла надежное и изящное решение, маленький магнит и привязанный к нему кусок яркой материи служат выключателем и индикатором. При поднесении магнита датчик открывается и закрывает транзистор. Даже если датчик выйдет из стоя (что само по себе маловероятно), транзистор останется открытым и питание цепей не прервется.
Проще тем, что вместо триггера и механического коммутирующего устройства ставится одна микросхема весом меньше грамма и размером чуть больше спичечной головки.
Злые вы какие то… Накинулись на человека. Он сделал доброе дело, выложил фото девайса. И никому больше ничего не должен. Кто в теме, по этим фото схему сможет собрать. Номиналы деталей видно.
Городить огород из триггеров на мой взгляд не разумно. Проще собрать ключ на датчике Холла.