Activity

И снова про аэроглиссеры...

в каком плане экстравагантное, сверхтехнологичное или может необычное для аероглиссера, весь недостаток аэроглиссера его воздушный винт, необходимо обеспечивать поток перед винтом и позади него поэтому любая схема неподходит- в этом особенность данного класса моделей

И снова про аэроглиссеры...

Честно говоря не вижу эту схему особо привлекательной т. К. Технология действительно устарелая, хотя сама идея заслуживает больших похвал, боюсь что при больших скоростях при соприкосновении лыжи с волной приведет довольно к серьезным последствиям, думаю примерная схема глиссера должна выглядеть так

из этой схемы есть что подчеркнуть для себя при проектировании,

из этой схемы есть что подчеркнуть для себя при проектировании,

И снова про аэроглиссеры...

думаю именно не плоскодонные обводы корпуса дают хорошие результаты. я сравниваю с уже существующими конструкциями где вобщем то изобретать ничего не приходиться, только лишь бери готовое на вооружение и стреляй, возьмем к примеру катамараны или 3-х точку.
Катамаран - хороший выход на режим глиссирования. Довольно неплохая маневренность, полетами конечно не балует
3-х точка вот здесь, пожалуй, можно полетать
Давайте поэкспериментируем, для начала, что нам нужно:

  • хороший выход на глиссирование и удержание модели в этом режиме (гидродинамика)
  • полеты нуда как же без них скажем искусственно с помощью трамплина или же встречная волна, при этом модель должна обладать идеальными аэродинамическими качествами и сбалансиравонностью, вот почему следует уделить внимание, как материалам, так и конструкции при постройке, корпус не должен давать повода перевернуться в полете. Как обеспечить такой баланс (хорошее поведение, как на воде, так и в полете, при волнении или на зеркальной поверхности)?
    Определенно задача не из простых, для глиссера, центр тяжести должен быть смещен как можно ниже для обеспечения удачного приводнения. Обводы такого глиссера недолжны оказывать никого сопротивления встречному потоку, т. е. максимально зализаны, угловатости корпуса – это против аэродинамики, значит все обводы корпуса плавные
    Что ж вопросов очень много. Это всего лишь мое мнение при проектировании экспериментальной модели. В моих планах возможно установка реактивного двигателя, такие схемы довольно популярны были в свое время при проектировании настоящих глиссеров они не получили распространения из-за опасности взрыва топлива и не стабильности на очень больших скоростях более 300 миль/час, но на модели это вполне реально реализовать.
И снова про аэроглиссеры...

думаю, что на больших скоростях при выходе на глиссирование плоскодонки имеют свойство прыгать, особенно при волнении, эти штуки понимаю как раз для попытки устранения от переворачивания модели на корму

И снова про аэроглиссеры...

Я пока не определился с выбором материалов, ну допустим корпус из пенопласта, для прочности его нужно оклеить скеклом эпоксидной смолой, тогда вопрос сколько слоев и какой толщины стекло, чтобы соблюсти пропорции прочность/вес, может в каких местах углеволокном укрепить, я к тому, что если модель тяжелой получиться то уже ничего не поделаеш, а если легкой то дело поправимо, движок для нее собираюсь osmax на 3,5 кубика

кто подскажит что за материал на этой фотографии, он похоже имеет сотовую структуру

И снова про аэроглиссеры...

мне тут посаветовали углепластик, удовольствие дорогое конечно. А насчет тянущего, как это реализовать ведь двигатель по чертежам смотрит носом в корму, менять чертижи означает полностью отказаться от оригинальной затеи, это как самолеты есть летающее крыло, а есть с оперением, так издесь, я вот думаю, а что если вместо двс 2,5 поставить двс 4,5. Глисер случаем не взлетит?

И снова про аэроглиссеры...

я тут строю аэроглиссер на основе корпуса туннельного глиссера, с двс, подскажите какие материалы использовать для обшивки, дело в том, что я последний раз занимался моделизмом 5 лет назад самое распр. на тот момент было стекло-ткань и эпоксидная смола, не думаю что сегодня это актуально

еще вопрос, подскажите где и какой фирмы купить винт для двс (диаметр=200, шаг=150-170, обратной закрутки), и какие двс V=3,5 на сегоднешний день актульно использовать