Activity
в моделке встретиться
У нас небо закрыто, потому сидим на земле и не рискуем летать.
Вот те на. Засада. Я это как-то не подумал. Ну, а чай, кофе это я могу. Только не понимаю, где это так как немного не местный.
Доброго времени суток, форумчане. В Краснодаре летать никто не собирается? Хочу напроситься, посмотреть, познакомиться, да и сам вспомню как это.
Ребят, здорово. Позвольте присоединиться при случае.
Алексей, с удовольствием посмотрел Ваше видео в начале темы. Искренне рад за Вас. Приятно посмотреть на Ваши творения.
В Вашем частном случае я с Вами Алексей полностью согласен, это как если бы моя экстра при ее размахе весила бы грамм 500.
В ветер летал всего раз, очень не понравилось, особенно при посадке. Порывами трепает сильно. Склоняюсь к тому что на каждый размах должен быть свой вес. Слишком легкий тоже не хорошо.
Появилась возможность взвесить модель, в итоге 870 грамм полетного веса с акком 2200 25С 3S и 845 грамм с 1800 25С 3S.
Это конечно же дело хозяйское, но интуитивно оно затянет где-то 20 гр. Можно заменить пеналом из сосны и зафиксировать штифтами, например из шпажек бамбуковых. По весу будет не более одного твоего П-образного винта.
Экструзионный пенополистирол, он же утеплитель Технониколь
Имел дело с этим материалом. Тяжелый он больно очень. Отсюда и кирпич я полагаю.
Оставил на память крыло. Сделал из него часы.
Концептуально так получилось.😃
Если нужен вариант дешего без какой либо перспективы, то Turnigy D3530/11 1100 kV, винт APC-E Style 11x5,5 и акк 2200 mAh 3S 20C (приблизительно 9 минут полета). Приблизительная тяга 1,4-1,5 кг.
Для твоего мотора надо пробовать, но для SK3 3536 1050kV мне очень нравятся эти 13х4, чуть менее нравятся но тоже ничего эти 12х6, однако последний вариант твоему мотору полагаю будет запредел.
по хорошему моторчик бы потяжелей (130-140 гр) на 1000-1150 об. под 12х6-13х6.5 вот это было бы его
Это повлечет за собой замену регуля и аков для больших токов, в итоге парень докатится до 1,5 кг полетного веса.
Да ладно, ± 15-20 гр для такого самолёта несущественно.
Отвечу тебе отрывком анекдота “…одна бабка рубчик, а десять - червончик.” Вес модели это индивидуально, потому навязывать не буду. Скажу лишь, что ее можно сделать легче грамм на 300-350 полетного веса. А можно подробней какую ВМГ в итоге поставил? А летит моделька отлично. Заметно что не хватает тяги и скорости ей.
сделал бутылочный фонарь, а он 35 гр
Значит слишком большую бутылку использовали, к тому же обратите внимание на бутылки разных производителей одни мягче (т.е. стенка тоньше) у других жёстче. Подберите бутылку помягче и лишний объем под болваном фонаря заполните чем либо, так вы получите более тонкую стенку после усадки, как следствие меньший вес. Ваш фонарь реально сделать из ПЭТ с весом 15-20 гр.
С политическим окрасом самолет получился.
Тоже мелькнула такая мысль, но сам не так давно долго искал белый скотч в магазинах. Не нашел. Пришлось соглашаться на желтый.
Зачем столько железа в креплении консолей?
Виноват. Исправил. И прошу прощения за качество. Снималось телефоном.
Как обещал. Видео полета.
Итак второй раз поднял в воздух самолетку. Действительно не хватало выкоса вниз. И сместил вперед аккумулятор чуток, стал приятней управляться. Позже постараюсь организовать видео.
Объясню зачем мне увеличение выкоса вниз. Поведение модели при первом взлете: задирает нос - тримирую - держит горизонтальный полет в пол газа - ручку газа на максимум - опять задирает нос - тримирую - держит горизонт - газ в ноль - практически не планирует, начинает пикировать - приходится удерживать рулем высоты. Отсюда вывод в необходимости доп выкоса вниз.
Выкос очень малый, визуально почти не видно. Но если в право его достаточно, то в низ я буду увеличивать. Думаю одной шайбочки должно хватить под крестовину.
Облетал сего птаха. Первые впечатления не очень. Вспомнил, когда то был у меня CAP-232. Так вот такой же бешеный мух. Носится как недогонка и до безобразия вертлявый. Я вот грешным делом думаю может дело в расцветке. Посадил лишь с третьего захода и то карявинько. В общем полетаю, привыкну и напишу менее предвзятый отзыв. Ниже прилогаю фото CAPa.rcopen.com/…/50bedf2d997073007788d9fb
Здорово, а моя экстра до сих пор ещё не готова.
Вот лето прошло, начинается пора строительства. Бог даст дострою и свою экстру к новому году. Как раз лёд встанет и аэродромов будет хоть отбавляй.
Я полагаю это от того, что есть на чем полетать, а то б уже закончил.
большая проблема раздобыть кусок проволоки и “резинообразного” пенопласта?
Халтуру сгородить не проблема, всего лишь нет желания.
Как оказалось я колеса не взял. А вот взлететь есть где. Отличная асфальтированная площадка.
К сожалению нет весов. Самому любопытно.
Сам хотел бы знать. Надеюсь на этой неделе обклею фюз. Если так и будет то в ближайшие 2 недели.
Можно в моем первом варианте где-то так и было можешь глянуть а сейчас лень замарачиваться.
Да. Не удобно крыло снимать постоянно, но так и есть.
Я соглашусь, что касается прочности. Однако я пока не имею возможности осуществлять покупки в интернете. Недавно перебрался в Россию. Потому до платежной карты дело не дошло еще. Масса других забот. Да и привык я к бамбуку. Он меня устраивает во всех отношениях.
Давай, удачи.
Чуть не понял вопрос. Шпажки обыкновенные приблизительно 3 мм в диаметре. Болван сосновый.