Activity
Посадка достойная
в полете крен можно элеронами скомпенсировать
да так и было сделано, тримера все могут 😃
на ЯКа надо винт на 11 ставить
Зачем? для копийности?
Во во у моего капа тоже имеется крен от крутящего момента и винт тоже GWS 10х6. Вот хочу прикупить АРС 10х5 и попробовать с ним.
Да жестковато Вы его, но как в воздухе он себя ведет мне нравится. А что за моторчик и винт стоят?
Нет не летал. Заявленная тяга 900 гр. Вес ожидаю около 700 гр.
На счет веса я с Евгением согласен. У меня CAP-232 с размахом 890 мм весит 560 гр. Однако по возможности хотел бы увидеть видео облета Вашего focke-wulf. Причина проста, сейчас строю второго CAP-232 с тем же размахом, но бальзавые стрингера и лонжероны заменяю на бамбук. Отсюда ожидаю больший вес на второй постройке. Не знаю чего ждать в воздухе от более тяжелой модели.
Неплохо, а размах какой?
Ни хрена себе конструкция, я в смысле управляемых плоскостей.
АГА. Меня тож впечатлило.
Значится дело было в недостаточной жесткости руля высоты. После оклейки его с двух сторон 2-х милиметровой бальзой значительно увеличилась жесткость и проблема ушла.
Если новичок, пригласить опытного пилота на облет, решились сами, да, зажатые расходы и центровка передняя, это не даст раскачать модель, за экспоненту, опытный сам знает а для новичка порекомендую 30% на все рули, это будет линейная экспонента угол отклонения стика будет равен углу отклонения рулей.
Поддерживаю полностью.
А вот я, собственно один из тех “необлетаных”. Я той точки зрения, что расходы должны быть и не полные и не урезаные в край, т.е. процентов 30-50 в зависимости от площадей рулевых поверхностей и класса модели, толи это пилотажка, толи тренер, толи толи…
Красавец.
Если я правильно понимаю - половинки РВ соединяются друг с другом рейкой только по передней кромке. Для такого большого самолета этого очень мало - нужна как минимум П-образная скоба или еще одна рейка ближе к середине половинок руля (соответственно прийдется дыру в киле для нее проделать)
Все верно, только она усилена текстолитом с двух сторон для большей жесткости. На этой рейке кручения нет она жесткой получилась, хлипко выходит в концевых точках, собственно на компенсаторах и вблизи них
Совсем забыл спросить, как руль высоты реализован - насколько хорошая жесткость его половинок на скручивание и к какой половинке тяга с сервы идет ? Как вариант - при недостаточно жесткой связи одна из половинок РВ из за напора воздуха не поспевает за второй - соответственно сзади возникает псевдоэлерон и делает всякие пакости при резких разворотах.
Да я тоже об этом задумался уже. Думаю жесткости маловато, а тяга ровно по середке. Сам же руль со стабилизатором из одного слоя потолочки с проклееной бальзой по периметру 2х4 мм и 6х4 мм рейки кромок с навесами. Две половины рулей для жесткости имеют ту самую бальзовую рейку 6х4 проклееную с двух сторон текстолитом 6х0,5 мм.
А выкос-то есть, как таковой?
Честно скажу не проверял.
Ребят, что касается скорости думаю ее достаточно, то есть свечкой вверх идет “неоглядываясь”.
как вариант- поворачивать не руддером, а элероном и рулем высоты
а я в 70% случаев так и разворачиваюсь
Газу больше в поворотах, а расходов меньше и развороты поплавнее…
Если чуть лишка дать рулей, то будет срываться… тяжеловат. Рули небольшие - они больше тормозят чем рулят.
Вправо чуть мешает момент от винта и развороты вправо более широкие, полагаю. Летайте большими кругами… не мельчите. 😃
Расходы небольшие. Радиус разворота у меня не менее 5 м, а то и более.
Как только верну к жизни модель, буду прорабатывать версии всем большое спасибо. О результатах обязательно отпишусь.
Возможно, получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.
Обязательно присмотрюсь, т.к. при постройки после оклейки крыла потолочкой был винт на крыле, выравнивал при нагреве, не исключаю, что недостаточно.
Советую еще “прямолинейность” носа относительно остального фюза проверить - у меня было нечто подобное (но слава богу к штопору были лишь только позывы) из за того, что при краше нос повело чуток влево.
Допускаю как вариант, гляну но врядли смогу увидеть. Нос короткий и выверить выкос точно это не просто.
Прошу помощи грамотной мыслью.
Модель CAP 232 ( размах 890 мм, полетный вес 560 гр, в деталях тут rcopen.com/forum/f36/topic15606/1201 ) собственной постройки при развороте через левое крыло периодически, то есть не всегда, но сваливается в штопор. При развороте через правую сторону такого не замечено.
Прошу Вас, возможные причины?
Очень симпотный ! Доброго неба !
Небо было добрым сегодня слабоветренным, но что то необьяснимое было злым. Взлет, разворот черезлевую сторону, бочка, заход на еще один разворот и все… морковь. Что то отказало модель не реагировала на пульт. 😦 Причина неясна, когда принес модель все реагировало.
Первое сообщение и сразу по делу. 😃
Добро пожаловать!
Благодарю.
Я не имел в виду тренера, просто другой, попроще, полегче.
Дело в том, что не смогу заставить себя делать то, что внешне не нравится. Вот например увидев этого красавца hobbyking.com/…/__22702__Durafly_Zephyr_V_70_High_… сразу влюбился. Буду пробовать зимой сделать чертежи и его самого. Меня процесс постройки увлекает не менее полетов.
Все верно самодельный. Наши ребята тоже меня упорно уговаривали делать тренера, но нехочу. Немогу объяснить почему, просто нехочу. А так я уже немного наблотыкался в симуляторе и один из наших ребят давал на своем тренере чуток полетать, на этом мой опыт заканчивается. Если погода и здоровье завтра не подкачают то облетаю, надеюсь не убью в “пену” тобишь в щепки.😁