Activity
Летал на акценте производства Ломовцева Димы на Шиханах в очень сильном динамике (3-5 м/с) петлями.
Замерить скорость никакой возможности не было, но громкий свист, как кнутом, был слышен ууооочень далеко. Очень долго пытался сорвать вихри с концов крыла, но так и не получилось, а планер все великолепно держал.
Мне после того даже как-то непонятно, чего это народ все с флаттером на запуске борется, там и половины этой скорости нет.
А до флатера вам может нехватало всего то каких нибуть пары метров в секунду. Флатер наступает не по линейной зависимости от скорости. Он наступает только при определенной скорости, а на пару матров в секунду больше или меньше его нет. Поэтому определить сколько вам оставалось до флатера не судьба. И темболее если вы динамили на недогруженной металке, то вряд ли достигали скорости, которая достигаеться при броске с руки - 150 - 200 км/час.
Или ошибись выставляя цену (что более всего вероятно) или пилотаж решил зарабатывать не на “московских наценках”, а на обороте.
Вот нашел в москве кантору с нормальными ценами, и написано, что продается от 1 пог/м.
Подтверждаю. Контора существует. Склад и оплата в одном месте. Отрезают от метра. Ассортимент как на сайте. Сегодня брал у них стеклоткань 30 г/м2.
Вопрос по поводу первого пункта.
- Мощность Кокпита SX, специально зажатую производителем, можно поднять примерно в 2 раза
Как это сделть (всмысле поднять мошьность) и надо ли это делать ???
тоже пользую на металке (4 рулевые поверхности). Мне очень нравиться. Все сем каналов пока не пробывал. Но судя по инструкции - аппаратура заточенна под полнофункциональные планера и имеет все необходимые миксы для планера с семью рулевыми поверхностями, а так же полностью настраиваемые три полетных режима. 😃
- насчет смола на руки - когда мотаешь, то бывает надо чувствовать состояние и натяжение ткани(если намотка ручная) - голыми руками и ничего страшного - потом вымоешь тщательно с хозяйст. мылом… - правда ощущение немного неприятное остается… - но это у меня, который мало с пропитанной тканью работает, а кто годами, так те и не чувствуют ничего!
Я обычно руки перед работой со смолой обильно намыливаю и даю мылу высохнуть на руках. После работы и смываеться хороше и осчучений неприятных нет.
Да не проблем не должно быть. Видать забыли заплатить за услуги хостинга или за домен. Вот им и рубанули сайт. А сам магаз работает.
Блин но без сайта, как то неудобно.
Всё спаял, программки установил, всё летает 😒 . Только почему то при включении передатчика из колонок слышен шум и гудение. Слегка мешает. Так и должно быть? А компьютеру не поплохеет от этого? 😮
Нужно просто в регуляторе громкости для ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ отключит “ЭХО” с устройства на которое у вас подаеться сигнал.
Вот так:
У меня подаеться на линейный вход. Поэтому отключил эхо с линейного входа.
PS: Иногда бывают глюки, что сигнал “вроде как” идет со всех устройств и отключить его можно токо поставив галочку на колонке “Звук”. Но это глюк, нужно поковыряться в аудиопараметрах, перегрузить программы и все будет ок.
Я настраивал так:
Шнурок паял на прямую (без резисторов).
Как паять шнурок для конкретной аппаратуры можно посмотреть здесь www.smartpropoplus.com/BlueAndGrey/default.asp - кнопочку CABLES нужно нажать.
Использовал PPJOY - www.geocities.com/deonvdw/PPJoy.htm совместно с DLL - smartpropoplus - www.smartpropoplus.com/BlueAndGrey/default.asp
усе работает на ура.
Или эдесь.
www.smartpropoplus.com/BlueAndGrey/default.asp - кнопочку CABLES нужно нажать.
И вообще с smartpropoplus не нужен SBJOY. просто в PPJOY подцепляем smartpropoplus DLL и усе
Как вы думаете отличаются эти шнурки чем нибуть кроме распиновки входа (который при желании можно перепаять) ???
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=73&…products_id=492
rcmag.ru/product_info.php?cPath=73&products_id=212…
можно самому забадяжить 10%-вода;90%-спирт
Можно и забадяжить. Но это не есть гуд.
Здесь можно почитать о том, что такое циакрин и что такое активатор циакрина и от чего зависит качество склейки и вообще позновательная статья.
Cascol 1809 - Это однокомпонентный полиуретановый клей. Как я понимаю он полистирол не “кушает”, но так как однокомпонентный - сохнет без доступа воздуха, как и ПВА, плохо.
Есть полиуретановые, двухкомпонентные клеи, без растворителей. Никто не пробывал их. Как они “относятся” к полистиролу ??? То что они нормально сохнут - это и так понятно.
ещё один вариант.
упаковочный ЕРР. удельный вес ~30г/дм
Что имееться ввиду под словами “упаковочный ЕРР” ???
Просто мне иногда перепадает настоящий ЕРР от ребят компьютерщиков в виде элементов упаковки особо нежных деталюх. Если имеено этот ЕРР вы имете в виду, то подскажите где его можно достать, и побольше побольше. А если иметься что то другое, то можно поподробнее.
ООО “КМТ” в Москве продает пенопласт ПВХ шведской фирмы DIAB (Dyvinycell, Klegecell)
Это конструкционный вспененный ПВХ. Чуть хуже чем HEREX (от фирмы AIREX) но и дешевле.
Вот же, млин!!! Я ведь ЗА-ВЯ-ЗАЛ!!!
Разве можно с этим завязать ??? 😆 Это на всегда (если прет).
Можно завязать если запрещают.
Посмотри здесь sportoptic.ru
В базе программы Profili2 есть два профиля SM8016m и SM8516m.
В инете никакой информации о их происхождении.
Что то очень похожее sm701 (Somers / Maughmer SM701 airfoil).
Кто нибуть знает историю происхождения этих профилей ???
Огромное спасибо. Тема закрыта.
Впринципе по функционалу я и ту и другую аппаратуру знаю. И знаю, что “мультик” лучше и удобнее.
Просто подвернулось довольно та ки выгодное предложение в барахолке на “клипсу” и я засомневался в параметре “цена - качество”.
Спасибо за поддержку, за то что развеяли мои сомнения. Ну человек я такой, вечно сумниваюсь 😊
Спосибо за совет.
Было бы время почитал бы мануалы.
Просто надо срочно, а на работе нет времени читать.
Что лучше Hitec Eclipse 7 или Multiplex Cockpit SX ???
Вот еще один нано экземпляр с подробной инструкцией по изготовлению. не металка но нано.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=553166
Люди, объясните мне - чем летающие крылья так вставляют!
Почему одни курят, а другие нет ???
Почему одни любят машины, а другие мотоциклы ???
Почему одни любят блондинок, а другие брюнеток, а некоторые даже мальчиков ???
…
…
…
Это риторический вопрос, обсуждение которого лучше проводите в курилке. Ответ прост как пять копеек - ПРОСТО НРАВИТСЯ.
План (теорию) перепрошивки я то знаю, а вот занимается этим кто нитбуть ??? Может уже дорога протоптанна ???
Я говорю про компутерную аппаратуру.
Там тумблеров нет. Все миксы задаються програмно (по крайней мере у меня на Optic6). Можно ли “дорисовать” свой микс ???
Можно ли перепрошить компьютерную аппаратуру типа Futaba 6EXA или Optic 6 ???
Имееться ввиду добавить или убрать миксы. А то во многих случаях шести каналов достаточно, а вот миксов не всегда хватает.
Прикольный клип, как парниша свой самолет об забор квасит
www.combatwings.com/…/vid_xecrashtest_01.mpg
И вообще на ресурсе www.combatwings.com/catalog/video_electric.php много прикольных клипов с участием летающих крылышек
to vovic and to ВСЕМ
C наступающим Вас праздником.
Прочтите ее в посте номер 177 этой темы. Это на 9 странице.
Там как раз и говориться о индуктивном сопротивлении КОНЕЧНОГО крыла (индуктивное сопротивление в нормальной интерпритации) и ничего не сказанно про индуктивное сопротивление бесконечного крыла. 😕
И все таки, Владимир, зачем он нужен этот термин “индуктивное сопротивление бесконечного крыла” ???
to flysnake
Это сейчас мы знаем про вихри и остальную лабуду. А в то время, когда ребята строили планера с бамбука, врядли они о этом знали и поэтому говорили о форме взаимодействующих с крылом масс воздуха или основываясь на догадках или как то эксперементально это определяли.
Владимир, а лупу у вас надо покупать, чтоб прочитать тот рисуночек, что вы прикрепили???
Меня не волнует, как что называли 100 лет назад. Автомобиль тоже называли самоходом. В Классической аэродинамике я не встречал термина “индуктивное сопротивление бесконечного крыла”. И все таки, Владимир, зачем он нужен этот термин ???
Конечно, Вы Владимир правы. Возмущение среды в единицу времени не может осуществляться до бесконечности. Максимум - это на расстояние равное скорости передачи возмущения в среде (скорости звука в среде) помноженном на единицу времени.
В источнике, указанном Вами Владимир сказано: “Оказывается, что она заключена в цилиндрическом отрезке длиной V и диаметром, равным размаху крыла l; отсюда получим…”. Как я понял, слово “Оказывается” подразумевает экспериментальное определение формы, отбрасываемого крылом воздуха. И определялась эта форма, наверняка не для крыла с бесконечным удлинением, а для крыла с удлинением 4 ±2. Для крыла маленького удлинения, как раз и наблюдается круговая зависимость распределения подъемной силы вдоль крыла. Но для крыла большого удлинения, мы наблюдаем, элептическую зависимость, а для бесконечного крыла наверняка бы наблюдали линейную зависимость (постоянна вдоль всего крыла).
Если длинна крыла стремиться к бесконечности, то масса отбрасываемого воздуха так же стремиться к бесконечности (при любой форме распределения подъемной силы вдоль крыла). Если считать, что масса летательного аппарата - величина определенная и конечная, то получается, что все таки индуктивное сопротивление стремиться к нолю (деление константы на бесконечность). А вот если брать погонные величины длинны крыла и учитывать, что каждая погонная величина имеет массу, то упремся в деление бесконечности на бесконечность. И предел этого отношения будет величиной определенной - “индуктивным сопротивлением бесконечного крыла”.
Но я прошу Вас Владимир, не используйте термин “индуктивное сопротивление”, для описываемого Вами эффекта. Термин “индуктивное сопротивление” давно забронирован за другим явлением, механизмом образования которого, координально отличается от явления внедряемого Вами. Тем более, что смысла внедрения описываемого Вами явления я не вижу. В поляры профилей, полученные как экспериментальным, так и расчетным путем это явление входит.
Как может крыло воздействовать на воздух, расположенный под ним на расстоянии, на порядки превышающим хорду крыла?
Ну вы же сами утверждали, что импульс передается до бесконечности и не теряется.
Учился вроде на технаря (бесконтактые опоры и уплотнения). До и во время учебы с отцом мотодельты для забугорья строил. Потом жена, хомяк, смена места проживания - работаю сисадмином.
Темболее я не говорил, что все подешевело.
Остальные акки как стоили своей цены, так и стоят, а вот именно две позиции (указанные выше) по цене резко отличаються от всех остальных. На лицо явная ошибка.
Кал не кал. Купил, проверил. Аки как аки. Не нравиться не бери не заставляю. А инфа еще никому не мешала.
Аккамуляторы GP Ni-Mh AAA 750 mAch стоят по 29 рублей за 2 шт.
Аккамуляторы GP Ni-Ca AAA 300 mAch стоят по 9 рублей за 2 шт.
Акки рабочие, нормальные (не батарейки), проверял, просто сами продавцы говорят, что ошибка в базе.
Качать просто.
Жмем на ссылку, дальше внизу открывшейся страницы жмем на FREE и ждем столько секунд(минут), сколько будет написанно. После того, как пройдет заданное время, откроеться страница, на которой нужно ввести изображенные цифры и нажать DOWNLOAD.
КАЧАТЬ ТОЛЬКО через броузер. Через менеджеры закачек качать не будет.