Activity
где текстолит купить?)
www.kirelis.ru тут пару раз брал. ехать к ним геморойно и без машины вообще никак.
C-DVR синий перестал включаться. Кто нибудь чинил? Куда глянуть? Акк встроенный оказался дохлый, заменил конечно, но не помогло.
В пример ставится США , так там это делается для тотального контроля за народом , у них страна становиться СССР , мы туда тоже хотим вернуться ?
Вы ничего не путаете? Это мы уже вернулись.
А под D8R-XP никак адаптировать нельзя? Вроде только D протокол есть.
Подтверждаю про АТТИ, вчера парил над озером и вдруг увидел что спутников 0! На устойчивости и управляемости никак не отразилось, прилетел домой - отошел кабель ГПС, он почему-то в ПМУ входит свободно и без защелок.
Ну а как оно отразится то? в АТТИ наза и без физического наличия жпс летает.
Вот день назад у меня как раз в АТТИ как то странно клюканула, после немножко активного маневрирования случилось странное, повело сильно назад с креном, на полный стик в обратную сторону наза себя вернула более менее в горизонт и дальше отказалась менять положение, вот в таком стике от себя с небольшим креном присадил в планету жёстко так, но только мотормаунт сломал по итогам … Сижу думаю что сие могло быть … управление или у назы датчики подвисли … Frsky стоит, наза лайт не перешитая - оригинал. ЖПС, повторюсь, физически небыло.
p/s Чем больше на ней летаю тем больше неуверенности в ней, и это и лайт и 2ая … нет чувства надёжности, может выкинуть что угодно … и как то на обновления софта они подзабили, клепают и поддерживают только новое ( уж алгоритмы работы с жпс могли бы и пофиксить.
Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается…)
Ага, с креном и в планету … регулярно и с удовольствием наза это делает. Летаю чаще в АТТИ чем с ЖПС.
Сегодня проводил тонкую настройку аппарата,
У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут … грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил … что у вас примерно?
Кто шил на V2? Есть смысл? Ходят слухи что хуже летать начинает.
Погуглил. У этих ребят есть сайт
karlssonproject.com
Судя по сайту, все их достижения это коврик для мышки с надписью “Karlsson Project” и масса нереализованных идей.
Вроде под АРМ оболочку написали - тот же мишен планер похоже, и систему выстрела парашюта сделали … вот посадка по распознаванию метки не понял рабочая или нет, а беспроводная зарядка это конечно лапша для обывателя.
p/s а сайт в лучших традициях выбивания бабла “Сеть станций перегрузки и подзарядки
Сеть станций охватывает все районы города. При необходимости осуществить подзарядку во время доставки заказа квадрокоптер прилетает на ближайшую станцию, на которой передаёт груз другому квадрокоптеру, а сам остаётся на станции для подзарядки.”
Вот искренне хочу узнать как и работает ли вообще беспроводная станция зарядки у ребят )
p/s вернее сколько дней надо на зарядку 5000mAh )
К фантику уже сделали готовое решение что бы не биться в стены - 4ре датчика по кругу и насколько я понял в разрыв приёмника и назы плата. Где то тут проскакивали ссылки.
Вот накидал бы кто прошивочку под ардуинку хоть на один канальчик )
Сергей вы же на Назе летаете, как она относится к такому расположению лучей?
Я хоть не Сергей, но скажу что назе без разницы, если уж TBS переваривает, то это и подавно )
Палуба широкая 10-12 метров, средняя скорость катера примерно 10 узлов при условии отсутствия ветра, задачу считаю вполне выполнимой.
10 узлов на воде … посадка … в лучшем случае шмякнется жёстко … что то типа мягкой площадки надо городить, что бы подлетел, на какую то высоту и просто вырубил моторы. А по существу как сказали выше - на хоббийном уровне неосуществимо с достаточной степенью надёжности.
Конструктив я понимаю, интересует как раз вес. Ну и почитать где этот проект, может он и так опенсорс.
Ну там же все написано в видео, что взяли MARS систему ( www.marsparachutes.com/mars-58/ ), они разные, но для 3х кг купол вроде с тубусом весит грамм 375 + арду копейки какие то … питание думаю с борта … итого 400 грамм мероприятие - прилично - ещё один акум можно подвесить.
p/s на 1.8 кг нагрузки система примерно 100 гр. весит - www.marsparachutes.com/mars-mini/
Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про такие падения от разных пилотов.
Есть такая хрень ((( помогает переключение в АТТИ, если успеешь) У земли конечно напрягает, на высоте и с ФПВ в принципе успеваешь, но сам факт нездоровый … первый раз зимой рухнул в полу-дрова, не понял в чём дело, сейчас уже как само собой разумеющееся воспринимается … ждём прошивок. Падает занятно, с креном градусов в 30 и хорошей скоростью.
Там всё на грани примитива, ардуинка, датчик, серва с системой открытия купола (как раз самое геморойное, хоть и кажется простым …)
Софт никто не накидает под Опенсорс?
Молодцы!
За летающую собаку еще не терли?
В дневниках недавно перетёрли по чуть )
Каким образом вы собираетесь дружить Арду с Назой?
А кто мешает написать свой софт и вставить между приёмником и назой свой контроллер, который что надо будет диктовать назе?
Для примера вон, хоть сонар можно прикрутить, или же все 4-ре - что бы не впечатывалась в стену (кто то из америкосов уже к фантику такие киты начал продавать вроде … сылку не найду быстро).
Никто не отсканил раму? Так, для дома, для семьи )
Пишитесь кто где когда собирается … я на выходных иногда то на трёхе, то на квадрике с фпв по чуть летаю, присоединился бы, пообщались …
Эти ребята родной язык забыли, сайт на четырёх языках кроме русского, видно “люди мира”😃.
Здесь больше тех. инфы о шилде - www.emlid.com
Ребята из Питера вышли на indiegogo.com/…/navio-autopilot-shield-for-raspber… с шилдом для малинки.
Autopilot Shield for Raspberry Pi
- - -
И ещё интересную шняжку Y6 - самолёт увидел, вроде не проскакивала - www.birdseyeview.aero/products/firefly6
Полиэтилен полиэтилену - рознь … пробовать надо.
Где то на ютюбе видел что народ по фпв летает на самолётах и феерверками пытаются стрелять друг в друга, выглядит эпично так, как в фильмах про рэмбо )))
Да обсуждали уже на квадрик … не экономично (вес + прожорливость) … толку - ноль. Где то на забугорных форумах дискутировали. А сделать так вообще нет вопросов - лепим на канал и миксами накручиваем запуск сего девайса как захочется, да хоть на крутилку )
p/s а трёха конечно занятная )
Можно задать нубский вопрос? Нарисовал полностью 3D-модель в Солиде. Как теперь подготовить детали для порезки на ЧПУ? Какой программой пользоваться, какой формат должен быть в итоге?
Вывести каждую деталь экспортом в DXF. Остальное уже спрашивать у того кто резать будет, с вероятностью 99% он будет готовить к резке …
Мммм, как бы это сказать по-проще, двухниточный кайт вообще не подходит для превращения в парамодель. У него слишком мало секций(еще не страшно) и очень скудная строповка, и полное отсутствие клевантного ряда. Надо было брать хотя бы 4 ниточный повер кайт, там несмотря на скудность основного стропления есть клеванты. Тут не поможет тупая перестроповка, тут нужно пришивать петли клевант, а это надо иметь навык шитья.
Кроме того по виду кайта, стропление у него не на каждой секции что даст в итоге более худшую арку в плане жесткости. Я бы не советовал его применять.
А что и где можно взять из разряда дёшево и сердито, что бы полетело? Я тут с ХК взял случайно крыло, почитал тему … и даже не заю уже стоит ли его ковырять)))
Готов выслушать критику и советы
Тоже такое задумался городить, и солидарен с коллегой, буду делать идеальный квадрат.
Максимум, видел тут где-то на форуме была тема - ставили горизонтальный пропеллер на квадрик. Оно летало. Больше ничего сказать не могу 😃
И пришли к выводу что толку - ноль.
—
А по теме - Что то почитал я все эти танцы с бубном, и передумал делать … сделаю плоскую гексу складную лучше ) хотя формфактор Y очень нравится …
Не совсем правильно, учитесь рисовать сразу в сборке (детали будут иметь сопряжения автоматом), а потом по надобности видоизменяйте отдельные детали.
Вообще для Солида очень актуален процесс обратного инжиниринга, но для этого нужен базовый опыт.
А пример можно? Лучше видео, а то то же по одной рисую - не фэншуй думаю …
yadi.sk/d/uhfRs8qzDnjgh
Добавил фолов ми (пока только YAW)
Немного подправил гуи может теперь на 64 может будет работать(Я этого к сожелению не могу проверить как у кого у меня работает но меня правда все лицинзионное стоит может и в этом дело хотя врятли)
Stala na win7 64 svalivat’sya - Access violation xxxxxxxxxxx read address xxxxxxxx. Proshlaya rabotala normal’no.
Yaw tak u menya i mayatnikovo tuda-syuda boltaetsya … vozmojno balansirovka ili motor slabyi … poprobuyu na drugom podvese zavtra …
Андрей, а в каком состоянии в новой прошивке 3-я ось? Что-то у меня она начинает дергаться при Р=20 D=100, а также не работает управление поворотом подвеса по этой оси.😦
Вчера пробовал настроить 3ю ось, так час проковырялся и никак ( Дёргается как маятник туда-сюда и всё … у неё пиды сильно отличаются от рола и питча если моторы одинаковые везде?
нашел тут
fpvlab.com/forums/showthread.php?12404-TBS-Discove…
центр тяги и центр масс вычисляется по разному. Как я понял из статьи хорошо когда центр масс находится на 15мм ближе к носу чем центр тяг
Вы издеваетесь? Какие тут 15 миллиметров … оно там гуляет от запуска к запуску как монлогы по степи. Чуть акум сдвинул на 5 мм и унесло ваши все 15мм к чертям … Такая точность нужна только в расположении моторов.
похоже что шаги теряет, когда вертикально врезается на подаче 800мм в минуту.
На пенопласте тоже самое происходит, то есть физически по Z 800 мм. много? Попробую уменьшить … до скольки, какая максимальная подача допустим для сосны, мягкого дерева?
upd. Почитал тут cutmaster.ru/…/chasto-zadavaemye-voprosy-po-nashim… что для фанеры 200 где то надо ставить для прямой фрезы … я кукурузой кромсаю, может ещё меньше тогда делать?
Добрый день,
Файл ваш камбамовский можно посмотреть ?
Тогда стянет ясно в чем дело в программе или в станке.
Вот, приложил.