NAZA-M LITE

swat0russia

ага. но в мануале описана вся процедура установки порога. так, сходу не определишь. Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают

Чак_Вессель
Nemalo:

Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая “Булева алгебра” и последующие строки в одном миксе можно не только “приплюсовывать” к предыдущим, но и “перемножать” и, самое полезное, “заменять” все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.

Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!? Пока видел только довольно банальные описания…

ssilk:

Стандартно, на малоканальных пультах делают вторую модель, у которой тумблер переключает только ЖПС-мануал, калибруют компас во второй модели, а летают в основной…) Для турниги это тоже актуально…

Что-то не нравится мне эта идея. 😃

ssilk
delfin0510:

полетный вес 2100. два акума в паралель 2х3000 4S 20C

На мой взгляд, для такого веса 6 ампер 20С мало, либо 10ампер надо либо 35С… Лосс поставьте 0.7 вольта, это нормальная величина для среднего тока в 20 ампер, для Вашего аппарата это ток висения примерно…
В первом уровне
поставьте 15.5 0.7 14.8
во втором 14.5 0.7 13.8
Это более или менее рабочие цифры, но я Ваш коптер в руках не держал, поэтому Вы должны их проверить, как минимум на двух комплектах батарей и, желательно, в штиль и в ветер…
Кроме того, есть нюансы: Если между началом красного мигания и автопосадкой проходит слишком мало времени - увеличьте нолоад первого уровня. Если при автопосадке коптер снижается слишком быстро - увеличьте нолоад второго уровня. Это общие рекомендации, а чтобы точно и уверенно, то как сказал Алексей

swat0russia:

измерения нужно проводить

поэтому, приборы в руки и долго и нудно тестировать, замерять, подбирать…

swat0russia:

А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета?

Да никто…) Кому это нафиг надо? Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом…) И еще парочка есть для экстремалов…)
По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг…) А настраивать можно по рецепту Дениса…

Afom
ssilk:

По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг…) А настраивать можно по рецепту Дениса…

Ну, это экстрим уже. 😃 Иногда в помещении подняться надо или когда провода всякие поблизости с высоким напряжением, которые на GPS нехорошо влияют.

ssilk
Afom:

Ну, это экстрим уже

Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается…) Ну и, всегда можно канал обратно назначить… По крайней мере, в нормальных аппах с этим проблем нет.

madwolf
ssilk:

Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом…) И еще парочка есть для экстремалов…)

У APMщиков как раз гемора то и нема - все очень логично и понятно.
Это у НАЗЫ гемор с настройками и подбором сетапа!!! То это ей не нравится то другое!!!
У меня она полетела только когда я заменил ей регули,приемник,пять раз перепрошился и раз 10 калибранул и назу и регули.

vef_1974

ну не знаю про назу ,если все брать по рекомендациям то все летает причем сразу и минимумом калибровок

ttt01

Кто знает, дает ли процессор назы наводки на ЖПС и видео 1,2? Фон есть?

delfin0510
swat0russia:

Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают

в том то и дело что все по мануалу сделал.и первый порог и подлет и замер ит.д

ssilk:

для Вашего аппарата это ток висения примерно…

если точно,то 21 ампер

chanov
ssilk:

Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается…)

Ага, с креном и в планету … регулярно и с удовольствием наза это делает. Летаю чаще в АТТИ чем с ЖПС.

Чак_Вессель
Nemalo:

Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!? google.gik-team.com/?q=И...�й+ER9x

В инете на русском языке есть три вида инструкций к Турниги/Аймаксу и Авиониксу. Про “перемножение” я что-то там ничо не видел…
…Может всёж сцылочку дадите? 😃

ssilk
chanov:

регулярно и с удовольствием наза это делает

У меня так делают все контроллеры кроме назы…) С назой был единственный такой случай(я про него писал где то в начале темы), но там причина чисто механическая была, провод от модуля был намотан на стойку и сработал как пружина, столкнул верхнюю часть с палки. Как только модуль съехал вниз и повис на проводе, произошло то, о чем Вы пишете… ) Но это проблемы с компасом, а не с ЖПС, в таком случае наза в АТТИ не переключится, спутники есть, физический контакт модуля с контроллером не разорван, с чего бы переходить в АТТИ…

Чак_Вессель:

Про “перемножение” я что-то там ничо не видел…

Надо не в мануалах на аппу смотреть, надо погуглить “Булева алгебра” и выяснить что это такое…) Условно говоря, это арифметические действия с двоичными числами, а мы, щелкая тумблерами, как раз и оперируем двоичными числами… Выкл.=0, Вкл.=1. Если мы отправим в канал некую комбинацию включенных и выключенных тумблеров, то значение канала будет определяться той самой булевой алгеброй…

Uvis

Подтверждаю про АТТИ, вчера парил над озером и вдруг увидел что спутников 0! На устойчивости и управляемости никак не отразилось, прилетел домой - отошел кабель ГПС, он почему-то в ПМУ входит свободно и без защелок.

Vlad-1357

Если режим GPS зло, то безопасно летать в ATTI? Если я правильно понял, то падения лайта происходят в режиме GPS? Тогда если включается F/S, Naza сама переходит в режим GPS (при наличии модуля) и возвращается домой, либо садится. Тогда опять же нужно держать кулачки, чтобы в режиме автопилота не сошел с ума GPS. Или я что-то упустил?

Uvis

В принципе так, хотя сам смысл полета в ГПС не очень понятен - летишь в АТТИ, надо постоять на месте - включил ГПС. Заблудился-потерялся - тогда надейся на ГПС. Ну и ОСД без ГПС и компаса не показывает дом.

chanov
Uvis:

Подтверждаю про АТТИ, вчера парил над озером и вдруг увидел что спутников 0! На устойчивости и управляемости никак не отразилось, прилетел домой - отошел кабель ГПС, он почему-то в ПМУ входит свободно и без защелок.

Ну а как оно отразится то? в АТТИ наза и без физического наличия жпс летает.

Вот день назад у меня как раз в АТТИ как то странно клюканула, после немножко активного маневрирования случилось странное, повело сильно назад с креном, на полный стик в обратную сторону наза себя вернула более менее в горизонт и дальше отказалась менять положение, вот в таком стике от себя с небольшим креном присадил в планету жёстко так, но только мотормаунт сломал по итогам … Сижу думаю что сие могло быть … управление или у назы датчики подвисли … Frsky стоит, наза лайт не перешитая - оригинал. ЖПС, повторюсь, физически небыло.

p/s Чем больше на ней летаю тем больше неуверенности в ней, и это и лайт и 2ая … нет чувства надёжности, может выкинуть что угодно … и как то на обновления софта они подзабили, клепают и поддерживают только новое ( уж алгоритмы работы с жпс могли бы и пофиксить.

yuriks

Доброго дня, всем!
А можно убрать выключение моторов, при уровне газа меньше 10%, пару раз уже падал (правда без последствий), когда быстро спуститься хотел, получалось очень быстро 😦
На назе летаю первый год, до этого мультивий пользовал, там газ в ноль -> обороты на минимум.

ne0lithic

Юрий, автопилот Назы работает таким образом, что опуская стик быстрее спуск не получается - вертикальная скорость под контролем. Хотите быстрее и все держать в своих руках - включайте режим manual 8)

Можно поставить в аппаратуре блокировку нижнего значения канала газа > 10% если переключатель включен, например.

Uvis
yuriks:

Доброго дня, всем!
А можно убрать выключение моторов, при уровне газа меньше 10%, пару раз уже падал (правда без последствий), когда быстро спуститься хотел, получалось очень быстро 😦
На назе летаю первый год, до этого мультивий пользовал, там газ в ноль -> обороты на минимум.

Не можно а нужно 😃 ! Убрал в первый же день, когда по привычке при снижении сильно убрал газ а коптер взял и плюхнулся. Поставил intellegent cut-off и теперь выключение-включение моторов только стиками.

ssilk
chanov:

уж алгоритмы работы с жпс могли бы и пофиксить

Да что Вы привязались к ЖПС? Все нормально у назы с ЖПС, и с алгоритмами нормально… Может назовете хоть один контроллер за те же деньги, который умеет висеть лучше назы? С компасом у назы проблемы, это да…

chanov:

управление или у назы датчики подвисли

Бывает, Аксели подвисают при длительном полете вперед под максимальным углом… Чтобы назад подвисали не слышал, но, наверное возможно, просто задом обычно никто не летает, поэтому статистики нет…

chanov:

может выкинуть что угодно

абсолютно любой контроллер, за любые деньги… Хотите 99% надежности - ходите босиком… Лучше на четвереньках… Чем меньше точек опоры, тем меньше надежность… У коптеров точки опоры нет вообще. )

Uvis:

выключение-включение моторов только стиками.

А если в толпу врежетесь? Времени на комбинации не будет. Проще научиться адекватно работать газом, но иметь возможность мгновенно выключить моторы…