NAZA-M LITE
Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ. НЕТ. Если аккум гумно - то он гумно. Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки, для того, что бы аппарат не убился об землю.
Вот и думаю.если поставить в этом самом сэконд лэвэл не 3,6 на банку а допустим 3,2 на банку. Наза будет держать коптер именно до просадки 3,2 или все таки на 3,6 усадит его на землю или плюхнет с высоты.
Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ.
Вот и я думаю что нет ,что это просто индикация разряда акумов.
Если аккум гумно - то он гумно.
Алексей, если не секрет,вы какими акумами пользуетесь и что можете сказать про мультистары?
Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки
вот меня как раз 2я отсечка и интересует. дело в том,что после начала первой индикации если коптер сажаю и проверяю побаночно что в аккумах осталось,то как результат 3,85-3,87 на банку. если держу до того момента как сажает коптер сама наза,то после проверки выплывает что в банке 3,75 остатка
в общем если снизить порог на второй отсечке,время полета увеличится или нет, и до каких показателей на банку допускается разряд акума ,а то я уже ничего не пойму.
А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета? Ну хотя бы два? Смею предположить, что единицы и то в рамках эксперимента. Скажу больше. Практически все взлетают в режиме ЖПС и не выключают его до полной остановки моторов при посадке. А в полете молятся коптерному богу, что бы если что, коптер вернулся к хозяину. Ну настроили эти режимы и все, так программа требует, забыли . Включили аппу , проверили , что тумблер в режим ЖПС и как говорят, прощай земля.
Максимал, при условии,что аккум сможет выжить- 3.2 . Но это в идеальных условиях. Нe забывайте о том, что это предел реанимации аккума. И так же не забывайте, что при посадке у вас в большем случае запитаны другие потребители и большая вероятность , что при долговременном поиске банки просядут еще глубже и не факт, что после восстановления в рабочее состояние они при полете будут отдавать всю энергию. Даже просадка по одной банке из четырех влечет колоссальную потерю мощности и вы возможно не сможете определить точку невозврата.
Я летаю до порога под нагрузкой - 3.6 максимум. Учитывая то, что аккумы - вещь не из дешевых и имея по 70-80 циклов примерно- не хочу рисковать более дорогостоящим оборудованием.
Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта
Ну и измерения нужно проводить часто, потому, что батарея стареет. И вообще не стоит заморачиваться на этот индикатор. ИМХО лишнее. Летайте по таймеру и ОСД с датчиком тока. К тому же сильно влияют погодные условия. В ветер наза расходует энергию больше ну и в основном у всех коптеры перегружены и только практика может сказать сколько и чего по времени работы батарей
Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта
То есть если я правильно понял это графа LOSS ?
ага. но в мануале описана вся процедура установки порога. так, сходу не определишь. Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают
Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая “Булева алгебра” и последующие строки в одном миксе можно не только “приплюсовывать” к предыдущим, но и “перемножать” и, самое полезное, “заменять” все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.
Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!? Пока видел только довольно банальные описания…
Стандартно, на малоканальных пультах делают вторую модель, у которой тумблер переключает только ЖПС-мануал, калибруют компас во второй модели, а летают в основной…) Для турниги это тоже актуально…
Что-то не нравится мне эта идея. 😃
Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!?
полетный вес 2100. два акума в паралель 2х3000 4S 20C
На мой взгляд, для такого веса 6 ампер 20С мало, либо 10ампер надо либо 35С… Лосс поставьте 0.7 вольта, это нормальная величина для среднего тока в 20 ампер, для Вашего аппарата это ток висения примерно…
В первом уровне
поставьте 15.5 0.7 14.8
во втором 14.5 0.7 13.8
Это более или менее рабочие цифры, но я Ваш коптер в руках не держал, поэтому Вы должны их проверить, как минимум на двух комплектах батарей и, желательно, в штиль и в ветер…
Кроме того, есть нюансы: Если между началом красного мигания и автопосадкой проходит слишком мало времени - увеличьте нолоад первого уровня. Если при автопосадке коптер снижается слишком быстро - увеличьте нолоад второго уровня. Это общие рекомендации, а чтобы точно и уверенно, то как сказал Алексей
измерения нужно проводить
поэтому, приборы в руки и долго и нудно тестировать, замерять, подбирать…
А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета?
Да никто…) Кому это нафиг надо? Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом…) И еще парочка есть для экстремалов…)
По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг…) А настраивать можно по рецепту Дениса…
По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг…) А настраивать можно по рецепту Дениса…
Ну, это экстрим уже. 😃 Иногда в помещении подняться надо или когда провода всякие поблизости с высоким напряжением, которые на GPS нехорошо влияют.
Ну, это экстрим уже
Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается…) Ну и, всегда можно канал обратно назначить… По крайней мере, в нормальных аппах с этим проблем нет.
Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом…) И еще парочка есть для экстремалов…)
У APMщиков как раз гемора то и нема - все очень логично и понятно.
Это у НАЗЫ гемор с настройками и подбором сетапа!!! То это ей не нравится то другое!!!
У меня она полетела только когда я заменил ей регули,приемник,пять раз перепрошился и раз 10 калибранул и назу и регули.
ну не знаю про назу ,если все брать по рекомендациям то все летает причем сразу и минимумом калибровок
Кто знает, дает ли процессор назы наводки на ЖПС и видео 1,2? Фон есть?
Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают
в том то и дело что все по мануалу сделал.и первый порог и подлет и замер ит.д
для Вашего аппарата это ток висения примерно…
если точно,то 21 ампер
Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается…)
Ага, с креном и в планету … регулярно и с удовольствием наза это делает. Летаю чаще в АТТИ чем с ЖПС.
Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!? google.gik-team.com/?q=И...�й+ER9x
В инете на русском языке есть три вида инструкций к Турниги/Аймаксу и Авиониксу. Про “перемножение” я что-то там ничо не видел…
…Может всёж сцылочку дадите? 😃
регулярно и с удовольствием наза это делает
У меня так делают все контроллеры кроме назы…) С назой был единственный такой случай(я про него писал где то в начале темы), но там причина чисто механическая была, провод от модуля был намотан на стойку и сработал как пружина, столкнул верхнюю часть с палки. Как только модуль съехал вниз и повис на проводе, произошло то, о чем Вы пишете… ) Но это проблемы с компасом, а не с ЖПС, в таком случае наза в АТТИ не переключится, спутники есть, физический контакт модуля с контроллером не разорван, с чего бы переходить в АТТИ…
Про “перемножение” я что-то там ничо не видел…
Надо не в мануалах на аппу смотреть, надо погуглить “Булева алгебра” и выяснить что это такое…) Условно говоря, это арифметические действия с двоичными числами, а мы, щелкая тумблерами, как раз и оперируем двоичными числами… Выкл.=0, Вкл.=1. Если мы отправим в канал некую комбинацию включенных и выключенных тумблеров, то значение канала будет определяться той самой булевой алгеброй…
Подтверждаю про АТТИ, вчера парил над озером и вдруг увидел что спутников 0! На устойчивости и управляемости никак не отразилось, прилетел домой - отошел кабель ГПС, он почему-то в ПМУ входит свободно и без защелок.
Если режим GPS зло, то безопасно летать в ATTI? Если я правильно понял, то падения лайта происходят в режиме GPS? Тогда если включается F/S, Naza сама переходит в режим GPS (при наличии модуля) и возвращается домой, либо садится. Тогда опять же нужно держать кулачки, чтобы в режиме автопилота не сошел с ума GPS. Или я что-то упустил?
В принципе так, хотя сам смысл полета в ГПС не очень понятен - летишь в АТТИ, надо постоять на месте - включил ГПС. Заблудился-потерялся - тогда надейся на ГПС. Ну и ОСД без ГПС и компаса не показывает дом.
Подтверждаю про АТТИ, вчера парил над озером и вдруг увидел что спутников 0! На устойчивости и управляемости никак не отразилось, прилетел домой - отошел кабель ГПС, он почему-то в ПМУ входит свободно и без защелок.
Ну а как оно отразится то? в АТТИ наза и без физического наличия жпс летает.
Вот день назад у меня как раз в АТТИ как то странно клюканула, после немножко активного маневрирования случилось странное, повело сильно назад с креном, на полный стик в обратную сторону наза себя вернула более менее в горизонт и дальше отказалась менять положение, вот в таком стике от себя с небольшим креном присадил в планету жёстко так, но только мотормаунт сломал по итогам … Сижу думаю что сие могло быть … управление или у назы датчики подвисли … Frsky стоит, наза лайт не перешитая - оригинал. ЖПС, повторюсь, физически небыло.
p/s Чем больше на ней летаю тем больше неуверенности в ней, и это и лайт и 2ая … нет чувства надёжности, может выкинуть что угодно … и как то на обновления софта они подзабили, клепают и поддерживают только новое ( уж алгоритмы работы с жпс могли бы и пофиксить.