NAZA-M LITE
Добрый день, настраиваю квадрик на раме Diatone White Sheep (типа Дискавери)
такую же раму грохнул сегодня. у меня такого не было, акк тоже на штатном. но у меня подвес впереди. центр тяжести вы находите по пересечению осей моторов?
Нет, как на Дискавери, от оси пересечения моторов еще 15 мм вперед. Поставил сейчас акк сверху, подогнал к CG, проблема ушла. Теперь ровно крутиться, без потери высоты. Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.
К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами “Мануал”- “ГПС” при калибровке компаса, ежель режим “Мануал” на отдельном тумблере?
Это не расточительство, а превентивная мера безопасности. На трехпозиционник заведены ХомЛок и КурсЛок. Переключение “GPS/Atti” заведено на “AIL”. Включение режима “Manual” заведено на “Gear”. Мне такая комбинация очень удобна. В полете случайно на Manual не переключусь. Ну и почитайте наконец то инструкцию к аппе. Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая “Булева алгебра” и последующие строки в одном миксе можно не только “приплюсовывать” к предыдущим, но и “перемножать” и, самое полезное, “заменять” все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.
В моем случае получается:
“AIL” в выключенном положении (штатно при включении аппы) - включен режим GPS
Когда “Gear” переводится из выключенного состояния во включенное, то уже все равно в каком положении стоит выключатель “AIL”, на пятый канал (U) выдается сигнал соответствующий значению “Manual”.
Очень удобно. Переключение режима GPS/Atti осуществляется большим пальцем. Им я до “Gear” точно случайно не дотянусь, поэтому случайное включение режима “Manual” исключено. Запускать калибровку компаса тоже очень удобно. После включения пощелкал “Gear” несколько раз и процесс запущен.
Смотреть с 8 минуты
Не показывает… “Автор ограничил доступ к видео”
начала вылазить ошибка 80 none
кто знает как это лечить?
Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.
я хоть и нее на дискавери,а на F330 увеличивал “клиренс” ,но все же родственники ,хоть и дальние)) так вот,к родным стойкам с помощью стяжек цеплял отрезки карбоновой трубки ,благодаря чему смог установить на коптера подвес . подвес потом снял,а ножки оставил. и прекрасно он на них садился и взлетал. и плюс еще вот в чем. благодаря такой фиксации увеличивается устойчивость коптера во время взлята и посадки.
Покажите фото, пожалуйста.
Вопрос к знатокам от телезрителей. В графе асистанта ,где липо настраивается
или так сказать защита от просадки если я правильно понимаю. так вот .фирст лэвэл защиты,это первый уровень,при котором наза начинает часто моргать диодом ,и секонд лэвэл,второй уровень,при котором наза я так понял отрубает подачу питания на моторы
. В общем меня интересует этот самый сэконд лэвэл. Если я правильно понял,какое там значение будет стоять ,на том наза и отрубит питание? или нет?. Просто у меня акумы на 4 банки . Все вроди бы настроил,и время полета в режиме зависания 12 минут. моторы санискай V3508-700кв ,реги ztv spuder opto 30a ,пропы карбон 12х4. рама с500. полетный вес 2100. два акума в паралель 2х3000 4S 20C
Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ. НЕТ. Если аккум гумно - то он гумно. Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки, для того, что бы аппарат не убился об землю.
Вот и думаю.если поставить в этом самом сэконд лэвэл не 3,6 на банку а допустим 3,2 на банку. Наза будет держать коптер именно до просадки 3,2 или все таки на 3,6 усадит его на землю или плюхнет с высоты.
Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ.
Вот и я думаю что нет ,что это просто индикация разряда акумов.
Если аккум гумно - то он гумно.
Алексей, если не секрет,вы какими акумами пользуетесь и что можете сказать про мультистары?
Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки
вот меня как раз 2я отсечка и интересует. дело в том,что после начала первой индикации если коптер сажаю и проверяю побаночно что в аккумах осталось,то как результат 3,85-3,87 на банку. если держу до того момента как сажает коптер сама наза,то после проверки выплывает что в банке 3,75 остатка
в общем если снизить порог на второй отсечке,время полета увеличится или нет, и до каких показателей на банку допускается разряд акума ,а то я уже ничего не пойму.
А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета? Ну хотя бы два? Смею предположить, что единицы и то в рамках эксперимента. Скажу больше. Практически все взлетают в режиме ЖПС и не выключают его до полной остановки моторов при посадке. А в полете молятся коптерному богу, что бы если что, коптер вернулся к хозяину. Ну настроили эти режимы и все, так программа требует, забыли . Включили аппу , проверили , что тумблер в режим ЖПС и как говорят, прощай земля.
Максимал, при условии,что аккум сможет выжить- 3.2 . Но это в идеальных условиях. Нe забывайте о том, что это предел реанимации аккума. И так же не забывайте, что при посадке у вас в большем случае запитаны другие потребители и большая вероятность , что при долговременном поиске банки просядут еще глубже и не факт, что после восстановления в рабочее состояние они при полете будут отдавать всю энергию. Даже просадка по одной банке из четырех влечет колоссальную потерю мощности и вы возможно не сможете определить точку невозврата.
Я летаю до порога под нагрузкой - 3.6 максимум. Учитывая то, что аккумы - вещь не из дешевых и имея по 70-80 циклов примерно- не хочу рисковать более дорогостоящим оборудованием.
Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта
Ну и измерения нужно проводить часто, потому, что батарея стареет. И вообще не стоит заморачиваться на этот индикатор. ИМХО лишнее. Летайте по таймеру и ОСД с датчиком тока. К тому же сильно влияют погодные условия. В ветер наза расходует энергию больше ну и в основном у всех коптеры перегружены и только практика может сказать сколько и чего по времени работы батарей
Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта
То есть если я правильно понял это графа LOSS ?
ага. но в мануале описана вся процедура установки порога. так, сходу не определишь. Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают
Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая “Булева алгебра” и последующие строки в одном миксе можно не только “приплюсовывать” к предыдущим, но и “перемножать” и, самое полезное, “заменять” все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.
Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!? Пока видел только довольно банальные описания…
Стандартно, на малоканальных пультах делают вторую модель, у которой тумблер переключает только ЖПС-мануал, калибруют компас во второй модели, а летают в основной…) Для турниги это тоже актуально…
Что-то не нравится мне эта идея. 😃
Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!?
полетный вес 2100. два акума в паралель 2х3000 4S 20C
На мой взгляд, для такого веса 6 ампер 20С мало, либо 10ампер надо либо 35С… Лосс поставьте 0.7 вольта, это нормальная величина для среднего тока в 20 ампер, для Вашего аппарата это ток висения примерно…
В первом уровне
поставьте 15.5 0.7 14.8
во втором 14.5 0.7 13.8
Это более или менее рабочие цифры, но я Ваш коптер в руках не держал, поэтому Вы должны их проверить, как минимум на двух комплектах батарей и, желательно, в штиль и в ветер…
Кроме того, есть нюансы: Если между началом красного мигания и автопосадкой проходит слишком мало времени - увеличьте нолоад первого уровня. Если при автопосадке коптер снижается слишком быстро - увеличьте нолоад второго уровня. Это общие рекомендации, а чтобы точно и уверенно, то как сказал Алексей
измерения нужно проводить
поэтому, приборы в руки и долго и нудно тестировать, замерять, подбирать…
А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета?
Да никто…) Кому это нафиг надо? Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом…) И еще парочка есть для экстремалов…)
По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг…) А настраивать можно по рецепту Дениса…
По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг…) А настраивать можно по рецепту Дениса…
Ну, это экстрим уже. 😃 Иногда в помещении подняться надо или когда провода всякие поблизости с высоким напряжением, которые на GPS нехорошо влияют.
Ну, это экстрим уже
Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается…) Ну и, всегда можно канал обратно назначить… По крайней мере, в нормальных аппах с этим проблем нет.
Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом…) И еще парочка есть для экстремалов…)
У APMщиков как раз гемора то и нема - все очень логично и понятно.
Это у НАЗЫ гемор с настройками и подбором сетапа!!! То это ей не нравится то другое!!!
У меня она полетела только когда я заменил ей регули,приемник,пять раз перепрошился и раз 10 калибранул и назу и регули.
ну не знаю про назу ,если все брать по рекомендациям то все летает причем сразу и минимумом калибровок
Кто знает, дает ли процессор назы наводки на ЖПС и видео 1,2? Фон есть?