Activity

электродвигатели TURNIGY
Алексей_777:

Может ошибаюсь, но мне казалость что электроны “бегут” не внутри проводника (провода), а по его поверхности. Тогда сопротивление пучка жил будет меньше, чем у “моножилы” такого же диаметра.

Скин эффект в нашем случае не проявляется выражено, так что особой разницы не будет. Производители используют пучки ввиду удобства намотки(мотают то девочки), а не ввиду борьбы со скин эффектом.

электродвигатели TURNIGY

Нуууу… Не согласен. Сопротивление обмотки останется тем же в случае использования сечения = суммарному сечению пучка жил. Как то так.
Ну а плотность возрастает ввиду всего 1 слоя лаковой изоляции вместо последовательных 6.

электродвигатели TURNIGY
Aless:

Если нормально намотать то 100% станут лучше. В конце концов звук даже меняется с тем же винтом.

Так и есть, ибо плотность намотки возрастает ввиду использования 1 жилы, вместо 6.
По сути вырастает КПД. Перематываю под тот же kv, хотя его, при желании, можно изменить.
Да и уверенности в двигателе сразу больше.

электродвигатели TURNIGY

Но с красной версией 2217 нужно быть осторожным, ибо с винтом обратного вращения колокол, от приличной нагрузки, в полёте может раскрутиться и потихоньку вырвать обмоточную проводку. На личном опыте такое было.
Да и вообще, теперь все китайские двигатели сразу идут на разборку, перемотку и замену подшипников. Если, конечно, всё это требуется. В случае 2217 - требуется.

электродвигатели TURNIGY
самоделкин:

у меня на таком же при съёме статора обнаружил,что верхняя часть (на которой отверстия под крепёж) имеет резьбу и при нагреве она стала крутиться.так я её выкрутил и даже статор ни стал дальше снимать,так как при намотке мешает именно она.перематывал проводом 0.6 мм.летаю на радиопланере (размах 1.6 м. вес около900 гр.) уже 2 года с винтом 12*6, ток под нагрузкой 23А 3S батарея.Подъём до 100 м . за 8-10 сек.

Ну резьба на колоколе есть только у старых двигателей (с красненьким ротором). В новых же колокол литой.

Еще один БК проект для подвесов - EvvGC 3/2axis Brushless Gimbal Controller

Скажите, я правильно понимаю, что управления по Yaw пока нету? А в будущем будет? Ну, то есть, есть ли смысл заказывать платку для экспериментов?

Rabbit Flight Controller
Evil_Eyes:

Дык я другой движек поставил сразу, новый. у меня запасные были, раньше была гекса и 1 запасной. После того как разобрал гексу, взял 4 самыз лучших движка, на 2х поменял подшипники , смазал и в кулек. А когда начал греться двиг, сразу заменил на новый (7й) ситуация не изменилась(
Проблем нет, сейчас заменю еще раз)

Что мешает поменять местами регуляторы и проверить их?

Rabbit Flight Controller
Evil_Eyes:

Ребят, подскажите, замучился уже…
Случилась вот такая фигня… стал греться задний правый движек на квадре. Такое было еще в начале(года 2 назад) помогла прошивка со сбросом. Сейчас не помогает. Значит что есть: греется задний правый джижек, летает хорошо, но греется так что руку обжигает через 3 минуты полета. Что заметил… вот выравниваю горизонг, т.е. стабилизация… вырубаю газ, кроль падает наклоняясь на этот луч, думал центровка… нет, центровка нормально, по центру, для эксперемента добавил на противоположный луч 100 грамм груза, так же заваливается, предполагаю что остальные регули тормозят движки “плавнее”. Движек менял, регуль менял, прошивался и со сбросом. настройки регуля проверял, высокий тайминг, высокий отклик как и остальные. Что делать- не знаю, я в печали(
движки HP 880кв с таймера
регули турнига AE 30А
винты карбон 10 4,5

А что с подшипниками? Проверял?
Частенько они являются причиной перегревов. Или же искос во время установки упомянутых.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Fumo:

В 18 лет-то уже надо это понимать. 😃 Это-ж не “лёгкий ветерок”.

Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. 😉 Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.

Коптер не находился очень близко к самолёту, я бы даже сказал, что вообще не близко, хотя воздушный поток и мог повлиять.
Но это было на приличной высоте, а к моменту “посадки” коптера мозги уже могли бы его несколько раз отстабилизировать, но этого не произошло.
Я, всё же, больше грешу на электронику.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Fumo:

А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?

Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
Недавно описывал такую ситуацию, но про самолёт чего то забыл. А тут ситуация повторилась. (

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Доброго времени суток.
Обращаюсь я к вам с такой проблемой:
Являюсь обладателем мозга CC3D. Залита прошивка 13.06.04. Сразу отмечу - залит 4й бутлоудер, так что на него вряд ли стоит грешит.
Итак, сама суть проблемы: через минут 5-7 активного полёта в режиме attitude мозг начинает сходит с ума, вытворяя такие пируэты, что просто голова кругом. И всегда это заканчивается падением на землю.
Контролировать в этот момент коптер практически не возможно. Приходится довольствоваться физикой и возможностью повышения оборотов в нужный момент.

В общем, грешу на гироскопы, но не знаю что делать и в какую сторону рыть, ведь глюк проявляется уже в воздухе. Буду очень благодарен за любую помощь.
PS Появилась проблема совсем недавно. До этого такого не наблюдалось.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
blind_oracle:

Тяга будет равна проекции на вертикаль (тяга * косинус угла наклона моторов), т.е. да, немного упадет, но при этом несколько увеличится стабильность полета. См. DJI S800, у них лучи загнуты к центру.

Окей, попробую так и сделать. Придётся чем то пожертвовать.
но это вряд ли ответит на изначально поставленный вопрос:

k1T4eR:

Как думаете, что могло повлиять? Могла ли просадка аккумуляторов так отразиться на поведении коптера? Или обычный глюк мозга?

Просто раньше, на этой же механике, но на кроле, такого не случалось.
Да и на CC3D очень редко так раскачивало, но мне удавалось вытянуть его. А тут прямо беда такая…
Может дело вовсе не в спуске, а в чём то ином?

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
DiscoMan:

Э, батенька, это уже пошли рассуждения, не имеющие никакого отношения к физике 😃 Тяга зависит только от одного параметра: массового расхода воздуха, в строгом соответствии с законом сохранения импульса. Грубо говоря, если коптер каждую секунду отбрасывает 2 кг воздуха вниз, то и тяга будет равна двум килограммам. А уж в какой ширины струе это будет происходить - вторично. Если в узкой - скорость потока должна быть большой. Если в широкой - поток может быть медленным. Именно поэтому на маленьких быстро вращающихся винтах можно добиться той же тяги, что и на больших и медленных.

Воооот. А тут, получается, что воздух будет идти не строго вниз.
Соответственно тяга должна упасть?

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
pilot222:

Наоборот тяга добавиться должна по теории - чем ШИРЕ опора ( струя воздуха вниз от коптера в данном случае), тем больше тяга.

но ведь поток воздуха так будет идти немного под углом, а не строго вниз.

Ладно, в любом случае попробую. Надеюсь поможет.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
pilot222:

Я и многие другие избавились от этого явления путем наклона моторов к центру коптера на градусов 3 -5. У меня и ещё тут писали - разницу видно не вооруженным глазом

Ок, попробую. Но это, в свою очередь, может отразиться на тяге, насколько я понимаю…

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
ctakah:

раскачка может быть по нескольким приинам,но некоторые из них на моем опыте могу рассказать. ПИДы,ВМГ,регули.Если пиды мы можем отрегулировать,ВМГ подобрать,то регули уже не так просто “заточить” под коптер. Спасибо Александру (Маховик) За прошивку от рс1 и далее,после ее выхода почти все регули стали меня устраивать,но захотелось лучшего(как всегда) и стал искать регули.Перепробовал много,не буду писать марок,вроде как не рекламу пишу,но как правило регули делались изначально для самолета,время задержки у некоторых достигает 150 мс и более,пришлось покупать прошитые симонком,выпаивать кондеры,мудрить с прошивками разных марок… Ну в общем вкратце надо начинать с ВМГ,газ висения коптера должен быть как минимум в середине,плюс минус 10 процентов,обороты как минимум средние для пропов рекомендованные производителем,(слоу,электрик,хренпоймешь какие)😃 мощность мотора как минимум должна соответствовать 1.5 ,когда все это есть-крутим пиды,материала много в сети про них… Но без хороших регулей сложно добиться идеального коптера,хорошо,что сейчас есть регули,сделанные для коптеров и с хорошими прошивками,после этого коптер будет как вкопанный . Ну так-сказка на ночь 😃 Извините за офф.

Хм… Но ведь на кроле такой раскачки не было с такой же ВМГ.
И разве это нормально, что после этой раскачки коптер стремительно быстро оказался на земле. Хочу заметить, углы этой раскачки иногда превышали 90гр.
Может создать отдельную тему по этому поводу, или тут и так всё понятно? о_О

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
mahowik:

раскачка на активном спуске - это общая беда всех контроллеров, хотя многие из них, точнее их прошивки, уже избавились от этого злого глюка…

Нет, тряска была всегда, а тут прямо беда какая то. Более того, не смог его вытянуть, видать уже севшие акки не дали, или что.
В любом случае, как бы в будущем обойти этот трабл? Просто на кроле такого у меня ещё не случалось…

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

А у меня тут на днях гекса с CC3D на борту грохнулась с БК подвесом.
Самое интересное, не ясна причина. Был в режиме Attitude.
Спускал уже его себе на посадку, и тут его начало колбасить по роллу и по питчу. Сказал бы, что низкочастотная нарастающая вибрация перешла в реальные колебания. Выруливал как мог, при этом газ давал полный, но спасти не удалось.
Итог: коптер цел, подвесу гамон.

Как думаете, что могло повлиять? Могла ли просадка аккумуляторов так отразиться на поведении коптера? Или обычный глюк мозга?

Rabbit Flight Controller
devv:

файлик MSCOMM32.OCX это не драйвер
Библиотека
Для копирования этого файла в папку c:\windows\SysWOW64 и регистрации в системе есть файлик Setup(64bit).bat (Для Win 64) и Setup(32bit) (для win 32)

А, точно. Но суть не меняется. )

Проблемы с Gopro Hero 3 Black Edition как камерой для FPV
leo62:

Так ешё и не отремонтировали? Интересно узнать о результатах.

Забыл отписаться.
В общем проблема в процессоре, который заменить невозможно ввиду того, что его негде достать для замены, да и стоить он будет, как новая камера.
То есть в ЦП какой то блок просто “выгорел” и теперь я без FPV. Точнее без конвертера цифры в аналог.

Rabbit Flight Controller
Aviamodelist:

Если финансы позволяют то однозначно наза! у меня кроль отлетал полтора года и что только с ним не случалось(пережил даже перепайку гироскопа) но вот в конце мая шмякнулся об землю из-за отстрела лопасти и с того момента ведёт себя неадекватно, такое ощущение что калибровку не проходит… так то только положительное могу сказать об нём. Также есть ALL IN ONE(сейчас есть фак по MultiWii, когда я настраивал первый раз ничего подобного не было, поэтому только методом проб и ошибок) летает вполне сносно, плюс на коленке запаял ОСДху и с блютузом подружил ненарадуюсь))но как то сыкотно всё равно(( кроль налетал точно больше 10 ти часов, никаких отказов небыло, мультик пока только 2 … почему назу? хоть я и пишу мелкие программки, но мне не в прикол было по сто раз пршивать, коментить и прочее, охота чтоб прикрутил и полетел)) я не кидаю камень не в огород какого-либо контроллера, просто личные наблюдения

Ну у меня налёт уже больше 10 часов.
На Назу не хотелось бы пока деньги тратить, а заморачиваться с AIOP не охота. В то же время, кроля тоже боюсь уже брать.

ufk:

Из того что сопоставимо по цене я бы сделал выбор в сторону -
rcopen.com/forum/f123/topic233564/4281
www.rctimer.com/product_927.html
Оптимально по совокупности факторов так сказать…

Ну не знаю…
Хотелось бы уже что ни будь качественное взять. Пока думаю в сторону Назы, но всё ещё есть сомнения.
Если сравнивать кроля и ArduFlyer V2.5, то отличия значительные?

Rabbit Flight Controller
AviaDed:

Тут многие хвалят MultiWii и (как я понял это производное от мультивия) ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 а НАЗА уж больно дорогая для меня. Но там вроде надо повозиться с настройками пока хорошо полетит, пока боюсь связываться вот и летаю в основном на КК2.0. Нет рядом никого с коптером чтобы можно было проконсультироваться-показать-полетать.

В общем, насколько я понимаю, на кроле уже нету смысла отсиживаться, тем более, что это в итоге выливается в круглые суммы.

Rabbit Flight Controller
AviaDed:

Аналогичный случай описывал примерно пол года назад, потом летал без проблем какое то время хоть причину и не нашел а сейчас вылезло новое - периодически начинается раскачка по крену может пропасть сама а иногда и вынужден посадить, сбросить обороты до 0 и можно опять летать. Полеты с кролем - один экстрим, вот КК 2,0 мне все больше нравится, Как бы не сглазить - ну ни разу с ней не падал а с кролем уже и не счесть.

То есть лучше с кроля слезть на что то по стабильнее?
Но вот на что? Наза?
Или пойти на экстрим - Кроль 2? ))

Rabbit Flight Controller

Я теперь даже и не знаю что делать… Может что то посоветуете?
Просто первый раз я смог с аппы выключить двигатели, а во второй - 0 реакции на аппу.

Покупать новые(другие) мозги, или с этими что то попытаться сделать?

Rabbit Flight Controller

Уже второй раз моя гекса на первом кролике делает кувырок в воздухе и летит вверх тормашками. Даже не знаю что делать. Двигатели, после падения, продолжали крутить винты, не смотря на попытки отключить через аппаратуру. Просто 0 реакции. Пришлось питание отрубать.
При чём перед этим был глюк - при взлёте бешено колбасило в стороны(как будто не тот режим был выставлен). Перезагрузил - взлетел, всё ок, а потом внезапно хоп, и уже лежит на голове. Обидно.
Теперь даже и не знаю, оставаться на этом кроле, или смотреть в сторону чего то другого.
Самое интересное, что в обоих случаях кроль глюканул через долгое полётное время. То есть несколько часов полётов, а потом глюк. Оба раза.
Что это может быть - чёрт его знает… Но летать на кролике уже страшно, вдруг решит ускакать. (
Как думаете, куда рыть? Летел со включённой стабилизацией без использования баро, сонара, компаса и GPS.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Уже второй раз моя гекса на первом кролике делает кувырок в воздухе и летит вверх тормашками. Даже не знаю что делать.
При чём перед этим был глюк - при взлёте бешено колбасило в стороны(как будто не тот режим был выставлен). Перезагрузил - взлетел, всё ок, а потом внезапно хоп, и уже лежит на голове. Обидно.
Теперь даже и не знаю, оставаться на этом кроле, или смотреть в сторону чего то другого.
Самое интересное, что в обоих случаях кроль глюканул через долгое полётное время. То есть несколько часов полётов, а потом глюк. Оба раза.
ЧТо это может быть - чёрт его знает… Но летать на кролике уже страшно, вдруг решит ускакать. (

подвес на бк моторах (open source) от немцев

Блин, на данный момент имею 2 основные проблемы:

  1. При включении камеру приходится удерживать ровно (калибровка гироскопа при включении). Не знаю как убрать это
  2. Частенько подвес просто зависает. Опять же, не знаю что это. Буду разбираться…
подвес на бк моторах (open source) от немцев

Да, при небольших отклонениях всё ок. Более того, ролл отрабатывает всё на ура. Но как только питч… Начинаются вибрации и всё входит в резонанс. Тут уже и ролл подключается и начинает его качать.

подвес на бк моторах (open source) от немцев

Ребят, подскажите с вопросиком.
При больших отклонениях по питчу подвес начинает вибрировать и входить в некий резонанс. Куда рыть и как справится с этой проблемой?
Буду благодарен за любую помощь, а то никак не найду компромисс по мощности. Вроде и нужно наклоны вниз камеры делать, а подвес начинает свои пляски заводить.

подвес на бк моторах (open source) от немцев
FlyOver:

what? type in HE for help… надпись в gui, никто не сталкивался?

Это нормальное поведение. Если горит эта надпись после этапа подключения, значит подключение осуществлено успешно.

подвес на бк моторах (open source) от немцев
ReGet:

Помучал на днях плату с алиэкспресса, залил последнюю прошивку. Словил косяки, о которых писали выше - плата периодически зависает.
Проложил до датчика провода помощнее (22 AWG), ситуация не поменялась никак. Сменил резисторы подтяжки на 1.5 кОм, стало заметно лучше, но полностью проблема не ушла. Скорость зависания напрямую зависит от значений PWM, то есть от суммарной мощности, подаваемой на моторы. На низких значениях (когда подвес еле еле сам себя удерживает) зависаний нет совсем, по мере прибавления до адекватных значений начинает виснуть. При определенных значениях PWM (вполне нормальных для моторов) виснет сразу же после загрузки, приходится отключать один мотор и заливать новое значение PWM.
Больно капризная железка какая-то

+1
У меня тоже такой глюк иногда наблюдается, когда в воздухе “хоп” и зависло.