Activity

Всё о Castle Creations
Fuckname:

В самом линке. Обновляете версию линка - новые прошивки появятся.

я обновил прогу линк, появилась одна или две новых прошивки. самая последняя 1.46, моя практически самая старая 1.32)
ладно, сам попробую на днях обновить на 1,46. назад же можно будет вернуться на 1,32?)

и еще вопрос…

рег SIDEWINDER 8, почему то не могу найти как поменять вольтаж внутреннего бека… он меняется там или нет?

E-REVO
Garidze:

Гуд! Я забыл про них!

в смысле? поставил алюм булки и всё, забыли про их существование?))

E-REVO
sp_paha:

Да, с булками совсем беда. Рвет их нещадно, но вложение в интеги тоже рисковое занятие.

А есть отзывы про интеговские булки? Местные отзывы))
Как они по надёжности?

E-REVO

привет форумчане!))
у меня такой вопрос…
я катая на довольно распространённых аккумах, вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
скажите, как с них можно стравить немного воздуха?)) а то пробег не малый уже и они немного вздулись.
и ещё вопрос - от делать нечего, я решил попробовать стравить воздух с акума) взял тонкое сверло и шуроповёрт))) ну и начал по центру вздутия потихонечку сверлить))) через 3 секунды произошел небольшой… хлопок)) короче банку одну я навернул)
и вот думаю стоит ли её восстанавливать? ну то есть батарею целиком. для этого надо купить одну ячейку, вот такую? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и ещё, почему аккум 2х баночный, а пакетиков 3шт в аккуме??

E-REVO
Grinmodels:

Это я про мип

про это не совсем понял…))

Grinmodels:

Подойдут. На реву они (тонкие детали) немного длиннее

а про это понятно, в принципе я тоже так и думал, нужно было подтверждение)
в общем буду заказывать те, которые для саммита.
по приходу отпишусь!)
всем спасибо за участие!

блин… полез сейчас на амейн посмотреть характеристики про эти мип карданы… и что то отзывы, что про самитовские мип карданы, что про ревские мип карданы, очень плохие((( вот тебе и купи дорогую тюняшку(((

E-REVO
Grinmodels:

Миповские карданы для саммита одинаковые по длине.

так так так… это уже хорошо!))

Grinmodels:

Просто на коротких карданах звездообразные шлицы утоплены полностью, а в длинных карданах торчат на половину.

это ты про пластиковые (стоковые) карданы имеешь ввиду???

значит на реву подойдут миповские карданы, которые позиционируются как для саммита?

правильно ли я понял тебя?))

E-REVO
tytynz79:

У саммита один привод короче другого, рычаги одинаковые, разница там в 7-8 мм, надо просто посмотреть хватит ли длины шлицов на том что короче…

я тоже про длину кардана подумал, что один длиннее, а другой короче из-за блокировки в дифе, механизм которого немного выпирает с одной стороны. а вот рычаги должны быть одинаковые. я на реву себе, покупал саммитовские (по крайне мере написанно на упаковке так было)

так вот… если один кардан короче другого на 7-8мм, мне кажется это не так много. судя по фотке, должно хватить…
кто бы мог сравнить стандартный короткий саммитовский кардан с длинным, какая у них действительно разница в длине??

просто разница между комплектом для ревы и для саммита 12$ по сути не много, но по нынешнему курсу ощутима…

буду очень благодарен, тому, кто откликнется!

E-REVO
Gatts:

на фото в пакетике,

я видел на фото, просто на башне, хмоделсе и рсмоторсе этого T4049 товара нет.
спасибо, чет эти интеги тоже не впечатляют.

E-REVO
Gatts:

Пришедшие ему на замену интеги надежнее, но в вашем списке их нет

а у вас какой? ссылку можно?

E-REVO

всем привет! срочный хелп!!!

решил купить очередную тюняшку и столкнулся как всегда сдилемой…

тюняшка, это стальные приводные карданы, а делема заключается в том, что на данный момент я нашел несколько видов карданов.

1. Integy T2 Dual Joint Universal Driveshaft 1/10 Revo (2) 35$

2. Integy HD Driveshaft 1/10 E-Revo Brushless/Revo 3.3 42$

3. MIP CVD Spline Kit Traxxas Summit 50$

4. Traxxas Steel Drive Shaft Revo/T-Maxx w/OptiDrive (4) 54$

5. MIP Spline Center CVD Wraith 55$

6. MIP CVD Spline Kit E-/Revo 62$

помогите пожалуйста с выбором!!!😃

по советуйте реальными доводами, какие из выше перечисленных карданов, самые самые?!)))

и в чем разница между вариантами 3, 5 и 6??? вообще не пойму… а разница в цене есть.

сам я думаю вот так…

1 вариант, симпатичные)) эстетичный и практичные (практичные тем, что крайние “хомуты” сменные обычными траксаксовскими.
но и этим же они мне не нравятся, так как хочу поменять родные, на полностью металлические.
а если хомуты такие же останутся, то какой смыл менять на эти…?

2ой вариант тоже интеговские, выглядят достойно, даже качественными кажутся… но к интеги как то очень я не положительно отношусь…

4ый вариант третий пропущу пока что.
так вот, самые распространённые, но не самые качественные, много случаев выхода из строя (ломалась сама кость) по чашкам вроде нет проблем. ну кроме износа временим) зато их сразу все 4 кардана за эту цену…

3, 4 и 5ый вариант миповские, по отзывам самые надёжные, но и по цене самые дорогие.
за 50баксов меня бы устроила цена… но он идёт для саммита! хотя чем они могут от ревы отличаться, не пойму…

во общем нужен ваш совет и отзывы об этих карданах.

за раннее спасибо!)

E-REVO
denisa:

Завтра прикреплю фаеры и сниму на видео покатухи.

Да кстати) где видос новогодним салютом?))

E-REVO

Всем привет! и поздравляю всех Вас С наступившим новым 2015 годом!!! надеюсь курс рубля подымится! а доллара опустится хотя бы до 30р…))

Теперь к делу.
Универсальной резины нету!))
и скорее всего не будет)))
у нас слишком большой диапазон перемены температур, в среднем в моём регионе температура от -30 до +50 (на солнце) да и грунт, от песка до снега))

вот приведу свой личный пример и мнение о выборе резины.

я ездил на разной резине, каждая резина по своему хороша и уникальна для для определённого вида грунта.

начну с простой и первой резины на которой я ездил на своём первом монстре Revo 3.3) купил я её б/у модель была старая и по этому на ней стояла старая резина так называемая мелкая ёлочка)) которая тоже ставилась и на е-реву)
Traxxas Talon Tires/Inserts 3.8 for Revo
www.xmodels.ru/catalog/218/4894/

так получилось, что купил я её зимой и по этому первые покатухи были по снегу))
снег был разный, укатанный и немного глубокий, примерно 10-15см
по укатанному скользковато было и очень не управляемо.
по глубокому ехала… если только газ не бросать, а наоборот увеличивать его))

потом потеплело, снег сошел, пришла весна))
и поехал я катать по песку-земле…
(качество видоса отстойное конечно… но другого не было)
но суть в том, что для этого грунта, колёса подходили неплохо. зацеп бы, поворачиваемость была достаточная.

потом, я продал эту реву и купил почти такую же, но новую))
Traxxas Tires & Geode Chrome Wheels 3.8 for Maxx/Revo (17mm)

вот эта резина можно сказать, что удачная. она и по песку и по снегу достаточно хорошо едет
за счет направленного протектора, машина очень хорошо управляется

к сожалению личного видео как как едут эти колеса по снегу у меня нету.
но поверьте, едет очень хорошо. единственный минус этих колес это то, что они очень мягкие и их легко порвать. а, еще внутри очень плохой парало))
вот пример, с лева траксакс а с права пролайн

чуть погодя я купил на пробу одну пару вот таких колёс
Traxxas SportTraxx 3.8 Soft Compound Tires w/Inserts

идея была в том, что эти мягкие и шипастые колёса я поставлю на заднюю ось и они будут гребсти по снегу еще лучше чем родные
и я не ошибся!!! они действительно отлично цепляют по скользкому укатаному снегу и даже по льду!

тоже катал ребенка на железных санках, в прошлом году были только на задней оси эта резина, а в этом я докупил еще одну пару)
и вот 4 колеса цепляют по льду очень хорошо! и тянут потежелевшего ребенка (на один год)) на ура!
вывод: эта резина идеальна для укатанного, немного рыхлого снега и льда!!!

ещё была вот такая резина Traxxas 3.8 Maxx Chevron Tires for Revo/Maxx

жуткая вещь))) дубовее её я еще не встречал резины))
ну только по песку на ней и грязи. по снегу всё ровно, что корова на льду)

и на этом всё!)) ДВС больше другой резины не видела))

потом у меня появилась е-рева тоже на стоковой резине
Traxxas Tires & Gemini Black Chrome Wheels 3.8 ну та же мелкая ёлочка)
вот такую купил я её…)

ну и начал немного тюнинговать))

родная резина которая мне досталась (кстати е-реву я тоже купил зимой))
резина была сильно потрёпана, дырки были и очень сильно разбалансированы и по снегу на ней ездить вообще не варик.
я начал присматривать новую резину для е-ревы…
ну вообще то у меня была же Рева двс а вместе с ней и её стандартная резина, по этому я мог снять её и переставить на е-реву…
но однажды я увидел вот это видео

и мне очень загорелось купить точно такой же комплект!
на видео мне очень понравилось как из под лопаток летела струю песка)))
а на передней оси стояли ProLine Badlands 3.8 как по мне очень хорошее решения для хорошей управляемости)

ну и вот я заказал себе точно такой комплект, поставил и поехал пробовать с пацанами…

на видео видно
на первой е-реве стоят все 4 лопатки
на моей только сзади, с переди бедлансы
ну и емакс на дубовой родной ёлочке)

и вот что я понял… мой тандем бедлансы-лопатки самый лучший))
есть и задний ход и поворачиваемость вполне одыкватная
но есть одно НО!

так как на видео, у меня не ехала… она сразу козлила, да, ускорение отличное даже при плавном старте и на 4S как у меня, НО за счет того, что у меня нет межосевого дифа, тачка так и будет постоянно козлить, а трогаться плавно че то не очень нравится… хочется жарить так же как и парень на видео)
вот ))
поэтому я лопатками не особо доволен, специализация очень узкая. по песку очень хорошо едет, по снегу даже не одевал, так считаю это бесполезное занятие.
по накатаному песполезно она, а по пухляку, если больше 10см снег, то она при потери тяги сразу провалится. так же как и на любой другой резине))))

идем дальше)

потом я увидел тренчеры, заказал, пришли, установил и поехал катать!

при первых 50метрах пробега, я был просто в восторге от них!!!
колеса охрененные!! в принципе любой грунт им по зубам, хоть листья, хоть песок, жесткий грунт, хоть асфальт! они везде едут одинаково ахрененно!!!)))
но как всегда есть одно но))

тренчеры очень большие и тяжелые
оди в ДВА раза больше стандартных заводских колес, по этому и нагрузка увеличивается в два, а то и в 3 раза!!! помните об этом, если надумаете их купить)
у меня сразу начали лететь сток карданы и шестерни дифа)

а еще есть очень большой плюс)) то, что они больше)) при всяких неудачных катаниях, при переворотах, когда рева делает “колесо” тренчеры очень хорошо амортизируют)) и прыгать на них хорошо)) та же амортизация сохраняет некоторые детали при прыжке, прыжок становится мягче)

и вот сначала я думал, что это идеальные колёса) потом мне надоела менять дифы и рычаги)
и я решил купить новую резину… с дисками в сборе как и весь модельный ряд пролайна)

не долго думая
выбор пал на шоссейки пролайн)
ProLine Road Rage 3.8

правда я купил её поздно… погода стала прохладной и на прогретом асфальте я не зацених их ещё)
ну а на прохладном асфальте вполне даже неплохо… можно дрифтить в управляемом заносе)) думаю и по грунту будет неплохо гребсти эти колёсики)

но как всегда есть НО))
профель очеень низкий и жесткий, по этому прыжки получаются жесткими.

И вот мой вывод;

для каждого сезона и грунта нужна своя отдельная резина!!!
конечно это накладно, тем более сейчас… но по другому никак.

для себя я сделал выбор
Зима; тренчеры, шипастые траксаксы и ещё траксаковские косеса с ДВСной ревы

для асфальта и лёгкого пыльного грунта я бы выбрал
пролайновские шоссейки и ProLine Shockwave

и для песка
тандем из бедлансев и лопаток

а ещё я бы поменял тренчеры на вот эти ProLine Shockwave

поясню, у тренчеров нет направления рисунка, за счет этого поворачиваемость на ходу хромает и протектор слишком суровый) тяжело реве перегружаться от этого.
а у Shockwave направленный и не глубокий рисунок, по этому думаю на них реве было бы легче, но и проходимость не пострадала бы.

E-REVO
deliverance:

Парни!,Привет всем…Скажите кто-нибудь знает каковы возможности штатного BEC регулятора ревы MXL-6s? Замутил тут прикольную штуку, жрать будет чуть болше 1 ампера… Потянет штатный? или купить внешний BEC? И, да, какое напряжение штатный выдает?

Потянет, куда он денется.выдаёт 3А)) и до 7.5 вольт)

E-REVO
YakuT:

на что стоит обратить внимание при покупке Б/У бесколлекторной ревы?

на целостность булок (чтоб треснуты не были), состояние рычагов, амортов (чтоб без подтёков и целой резьбой) подшипники и карданы посмотри (подши скорей всего люфтить будут, а карданы изношены могут быть в месте крестовин)
по движкам ничего не могу сказать) один фиг, лучше их поменять на 1 Бк))

E-REVO
idk:

а из видео не ясно чтоли? мало катаете однако…

Нормально я катаю)
Просто я сначала написал, а потом ваш пост увидел

E-REVO
nev26:

Добрый день.
Что можно сказать по поводу армирования резины, вместо скотча - момент и кевларовая нить?

А как и зачем вообще, этот процесс выглядит?

E-REVO
Dimaric:

я точно помню видел тут на форуме фото колодок самодельных мне бы их посмотреть как делать…

Небольшой кусочек алюминия обрабатывается напильником до нужного размера. Что тут может быть не понятного?)

А есть ещё вот такой вариант))))
Называется, сцепление на века!))))

E-REVO
Forward:

MIPы штука классная

а ссылочкой не поделитесь? как они по надежности? чашки с ними идут? кости в них не стираются? какие еще есть альтернативные варианты?

E-REVO

как по рыхлому ещё не знаю.
я их брал конкретно для песка, по песку тащат на ура!)) только сток карданам тяжело, бывает сворачивает их. ну весело немного)
по снегу не знаю… я видео смотрел, мне че не понравилось. плюс управление на лопатах совсем по другом выходит.

E-REVO
Gatts:

А такие колеса катал кто?

я катал, и иногда еще катаю))

а в чем собственно суть вопроса?

NEW E-MAXX
usup:

а можно поподробнее, для е-макса катит?

можно.

не знаю как у вас, но у меня шестерня разбивалась только от подшипников, которые держут малую приводную шестерню.
а подши разбивались из-за очень большого зазора, ну или просто большого свободного пространства между карданом и посадочным местом для подшипников.
забыл сфоткать с карданом, но без шайб…
но думаю на фотках и так понятно.

вообщем дело было так, когда не было шайб, подш во время своей работы, гулят туда-сюда. и когда он выходил из своего посадочного места и подходил ближе к кардану, то начинался увеличиваться люфт, и моментально разбивался подшипник, из подшипника вылетали шарики, шарики попадали между зубъев и разбивали их, ну и соответственно шестерня выходила из строя.

сейчас, шайба не дает выйти подшипнику никуда из своего посадочного места, и тем самым подш остаётся жив и выполняет свою работу на 100%))

NEW E-MAXX
Jefry:

два слова “алюминиевая защита”

на два раза её и хватит)

Jefry:

проблема емакса в том, что булки держатся тупо и их отрывает с куском ванны? это булок проблема, и решается она любой алюминиевой защитой.

в том то и дело, у е-макса слишком много проблем. и в переломе ванной, виноваты не булки, а карыто))
и далеко не любой алюм защитой можно решить эту проблему.

я делал цельно металическую защиту, из нержавейки. вот она действительно спасала раму несколько раз от достаточно серьезных ударов.

но на смену плюсов пришел и минус, защита слишком утяжелила модель и при прыжках, даже небольших, полностью проседали все 8 (нафига их столько?! если толку от них 0!) амортизаторов!
бился днищем об землю и плюс ломал бабочку.
бабочку тоже пришлось заколхозить из подручных средств))
фотки прилагаю)

вашу стену самоуверенности я больше не потревожу)

NEW E-MAXX
Jefry:

кузов самое главное

у е-макса кузов в щепки очень быстро разлетается, начиная с жопы. об этом все знаю. у ревы нет такой проблемы.

рама (у е-макса это корыто, и название то подходящее))) корыто крепитца к булкам всего 4 тоненькими винтиками, что спереди, что сзади.
площадочка для крепления булок очень малюсенькая, 2-3см точно уже не помню. никакой жесткости конструкции, в стоке одного небольшого столкновения с чем угодно достаточно, чтоб сломать эту площадку крепления, и всё… хана карыту! на мусорку его!
а у е-ревы такого не случится, удар должен быть очень сильным, чтоб треснула рама или булки, и то, чтоб полностью вывести из строя раму, нужно чтоб было сломано и булки и рама.
если сломано что то одно, например булки (даже пара, и не важно, перед или зад) все ровно, конструкция будет держаться!
и даже наоборот))) если будет сломана рама в месте крепления булок (а больше нет места для её перелома)) то всё будет держаться на булках и можно без проблем катать дальше!
е-макс таким похвастаться никогда не сможет.

можете спорить сколько угодно)) что что, но рева уж точно не унылая!))

NEW E-MAXX
Jefry:

тоже не стоит, почти те же самые болезни что у макса, кроме может булок и амортов

Коме: булок, амортов, рамы, кузова, крепление кузова (бабочки)
это “кроме” на котором держится вся конструкция е-ревы, и которые достаточно надежны, в отличии от е-макса.
а болезни, это расходники, за которыми тоже надо правильно смотреть. я проблему с диффами почти победил…) всеголишь двумя шайбами))) которые не дают разбиться двум подшипникам, из-за которых и разбивается диф.

E-REVO
denisa:

вот еще думаю может лучше 30С там 5200 только 2S

у меня туринжи 2s 5000 и 40-50с в пике, мощности от них за глаза! катал на зиппи (5200 или 5600 не помню уже) 30с у них, так вот плавность троганья на много больше, на 40с с места на много больше, что естественно сказывается на ресурсе модели!
мой вывод такой, то для ревы 40с это максимум! больше с-меньше ресурс.
и еще)) 4s немноооооооженько маловато для веселого башинга)) а вот 5s это идеал! для меня. 6s слишком! модель вообще не управляемая, дури слишком много, газ на полную (сначала плавно разгоняться) а потом только после 100метров можно выжимать.
вот как то так)))

E-REVO
TraxxManiac:

Поэтому как альтернатива

Переплачивать 20-25$ по нынешнему курсу, это не альтернатива!
альтернатива купить более дешевый и не менее качественный, чем дорого!
да, этот радиатор чуть больше нашего движка, совсем не на много, при наличии прямых рук, всё установится и будет работать без проблем, а при наличии кривых рук, и 100% даже если будет всё подходить то можно умудриться что то сломать или неправильно поставить.
вот мой пост rcopen.com/forum/f27/topic86777/16192 я себе поставил такой радиатор, всё без проблем работает, хоть и немного он не по размеру. но за счет того, что большое количество ребер и очень длинный он, температуру с мотора на радиатор передается очень хорошо!

E-REVO
TraxxManiac:

Если у Вас реально сильно греется мотор - стоит задуматься

о смене мотора с меньшим значением kw)

TraxxManiac:

То, что я колхозил по первым двум пунктам уже придумали другие умы:

вот, дешевле и практичнее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

вентилятор который там стоит, продается в комп магазах, его размер 50*50мм и цена в нашем городе 70р! а еще есть вентиляторы в тех же магазах 40*40мм, 2шт которых можно поставить на кузов пролайн слипстрим сзади, где клеится наклейка вентилятора, вот на это место два мотора становятся идеально! можно поставить как на вывод горячего воздуха мз под кузова, так и на ввод прохладного и прям на мотор получится.

E-REVO
TraxxManiac:

Выкинуть этот куллер - толку от него нет

согласен с предыдущим оратором, куллер безпонтовый! тем более если двиг 2650kw куллер должен быть больше и мощнее, а не такой игрушечный как кастоловский

NEW E-MAXX
usup:

с таким конским ценником

конский он только в БК версии, а в коллекторной в полне даже одекватный… для игрушки

E-REVO
denisa:

Скину позднее,

Ок.

denisa:

Теперь далеко берет ( больше 150 метров ) модель уже в точку превращается видно только благодаря свету.

ну вот, а ты за 200метров хотел гонять)) 150 это предел, нет смысла дальше уводить модель.