NEW E-MAXX

vander
Jefry:

тоже не стоит, почти те же самые болезни что у макса, кроме может булок и амортов

Коме: булок, амортов, рамы, кузова, крепление кузова (бабочки)
это “кроме” на котором держится вся конструкция е-ревы, и которые достаточно надежны, в отличии от е-макса.
а болезни, это расходники, за которыми тоже надо правильно смотреть. я проблему с диффами почти победил…) всеголишь двумя шайбами))) которые не дают разбиться двум подшипникам, из-за которых и разбивается диф.

Jefry
vander:

кузова

кузов самое главное

vander:

рамы

если имеется в виду корыто, то в чём проблема емакса? в том что булки держатся тупо и их отрывает с куском ванны? это булок проблема, и решается она любой алюминиевой защитой.

можете спорить сколько угодно. за свои деньги рева унылый кусок пластика. я не говорю что это говно китайское, но цена\качество не на высоте

vander
Jefry:

кузов самое главное

у е-макса кузов в щепки очень быстро разлетается, начиная с жопы. об этом все знаю. у ревы нет такой проблемы.

рама (у е-макса это корыто, и название то подходящее))) корыто крепитца к булкам всего 4 тоненькими винтиками, что спереди, что сзади.
площадочка для крепления булок очень малюсенькая, 2-3см точно уже не помню. никакой жесткости конструкции, в стоке одного небольшого столкновения с чем угодно достаточно, чтоб сломать эту площадку крепления, и всё… хана карыту! на мусорку его!
а у е-ревы такого не случится, удар должен быть очень сильным, чтоб треснула рама или булки, и то, чтоб полностью вывести из строя раму, нужно чтоб было сломано и булки и рама.
если сломано что то одно, например булки (даже пара, и не важно, перед или зад) все ровно, конструкция будет держаться!
и даже наоборот))) если будет сломана рама в месте крепления булок (а больше нет места для её перелома)) то всё будет держаться на булках и можно без проблем катать дальше!
е-макс таким похвастаться никогда не сможет.

можете спорить сколько угодно)) что что, но рева уж точно не унылая!))

Jefry
vander:

у е-макса кузов в щепки очень быстро разлетается, начиная с жопы. об этом все знаю. у ревы нет такой проблемы.

ужас. без этого то катать уж точно не выйдет. говно сделали.

vander:

е-макс таким похвастаться никогда не сможет

я уже выше написал что два слова “алюминиевая защита” побеждают всю вашу стену текста

vander:

но рева уж точно не унылая!

тачка не унылая, пластик унылый и денег своих не стоит)

Saitov

А какие есть шаськи, которые по качеству и ломучести еще хуже Е-макса?

usup
vander:

я проблему с диффами почти победил…) всеголишь двумя шайбами))) которые не дают разбиться двум подшипникам,

а можно поподробнее,для е макса катит?

Kisel_S
Евген76:

сломал позапрошлой зимой рычаг аж погнул шпильку (поставил опять оригинал)

странно, но в оригинале идут калёные шпильки, которые не гнуться, а рассыпаются на несколько кусков. Гнуться шпильки только от т-макса.

Евген76:

PS что же касается Александра (KISEL_S) то парни он же из вертолетчиков пришел и ему простительны его полеты, так как модель лучше чувствует в воздухе, и путем проб и ошибок (EMAXX; SUMMIT 1/16) узнал что самый крепкий 4-х колесный вертолет это SAVAGE 1/8 вот и не нарадуется досих пор!!!

😃) да ладно тут из меня лётчика на авто делать, ну да люблю я попрыгать и очень бы хотелось научится управлять машиной в воздухе как на ютубе, это зрелищно, сложно и интересно. Но я же не всё время только прыгаю, и по носится люблю, и подрифтить и грязь помесить. На трассу езжу часто в столицу, ковролиновую для баг и траг 1/8… ну там опять трамплины и как не крути приходится всё ровно прыгать и с максом сколько раз туда не приезжал, даже одной пары акков посадить не получалось - фатальная поломка случалась. Для мелкосамита та трасса вообще была убийством.

Евген76:

TRAXXAS при проектировании не рассчитывали что на их моделях будут летать в воздухе, прыгать

??? а что тогда делать с моделью для башинга? Просто катать по асфальтику туда-сюда? Или по ровненькому песчаному стадиону форсить опять же туда сюда? И не дай бог в бардюр въехать… так для этого есть дешёвые китайские модели такого-же масштаба с ценой в 250-300 $ с БК. Так даже китайские модели брать не нужно, я уже не первый раз слышу о крепкости Thunder Tiger со стоимостью в 2 раза дешевле. Зачем брать слабую модель с кучей слабых мест, потом влаживать ещё пол стоимости на апгрейды, чтобы она хоть как-то ездила?

vander:

у е-макса кузов в щепки очень быстро разлетается, начиная с жопы. об этом все знаю. у ревы нет такой проблемы.

кстати да, и это проблема всех кузовов а-ля пикап. Сам катаю с кузовом от траги 😃

usup:

а можно поподробнее,для е макса катит?

там упаковка дифов другая, хотя сами шестерни одинаковые.

Saitov:

А какие есть шаськи, которые по качеству и ломучести еще хуже Е-макса?

китай, хотя даже китай если не сильно дешовый делает подвеску из нейлона.

usup

господа башеры(катальщикам по асфальту просьба не отвечать))))а на сколько крепкие у макса штатные карданы(центральные и колесные)в каких случаях накрываются?

Jefry
usup:

а на сколько крепкие у макса штатные карданы(центральные и колесные)в каких случаях накрываются?

хоть и пластик но крепкие. я себе центральные взял металл траксас. колесные умирают на 6 банках, на 4 не было проблем. если поставить от саммита, вообще проблем не будет

usup

А что если в них эпоксидку залить ну или хотя б термоклей?или они не совсем полые?

Kisel_S
usup:

А что если в них эпоксидку залить ну или хотя б термоклей?или они не совсем полые?

там крестовины ломает, а не сами трубки

usup

А я видел скрученные))видимо по разному дохнут,а рпм пластик для макса бывает только синего цвета или черный тоже попадается?на вид можно как то определить деталь рпм или сток?

Saitov

На них написано RPM, черное исполнение есть. RPM даже на вид толще.

usup

А алюминь шась fastlane machine это хорошо или плохо?

Jefry
usup:

шась fastlane machine это хорошо

хорошо

vander
Jefry:

два слова “алюминиевая защита”

на два раза её и хватит)

Jefry:

проблема емакса в том, что булки держатся тупо и их отрывает с куском ванны? это булок проблема, и решается она любой алюминиевой защитой.

в том то и дело, у е-макса слишком много проблем. и в переломе ванной, виноваты не булки, а карыто))
и далеко не любой алюм защитой можно решить эту проблему.

я делал цельно металическую защиту, из нержавейки. вот она действительно спасала раму несколько раз от достаточно серьезных ударов.

но на смену плюсов пришел и минус, защита слишком утяжелила модель и при прыжках, даже небольших, полностью проседали все 8 (нафига их столько?! если толку от них 0!) амортизаторов!
бился днищем об землю и плюс ломал бабочку.
бабочку тоже пришлось заколхозить из подручных средств))
фотки прилагаю)

вашу стену самоуверенности я больше не потревожу)

Kisel_S
vander:

и в переломе ванной, виноваты не булки, а карыто))
и далеко не любой алюм защитой можно решить эту проблему

я самой дешовой ГПМ закрыл и ванна в запасе валяется до сих пор.

vander:

но на смену плюсов пришел и минус, защита слишком утяжелила модель и при прыжках, даже небольших, полностью проседали все 8 (нафига их столько?! если толку от них 0!) амортизаторов!

элементарно заливается гуще масло (я 90WT лью) и машинка приземляется очень плавно и мягко даже при полётах в 2м, саваж в этом плане курит со своими 4-мя большими амортами, нет той плавности и мягкости поглощения удара. Но штоки начинают гнуться чаще. Если защита уж слишком тяжёлая и пружины не могут поднять автос в верхнюю точку, просто руками растягиваем пружины или покупаем более жесткие.

vander:

бился днищем об землю и плюс ломал бабочку.

бабочка - это первое что ломается на ровном месте у макса. РПМ бабочки решают вопрос раз и на всегда.

vander
usup:

а можно поподробнее, для е-макса катит?

можно.

не знаю как у вас, но у меня шестерня разбивалась только от подшипников, которые держут малую приводную шестерню.
а подши разбивались из-за очень большого зазора, ну или просто большого свободного пространства между карданом и посадочным местом для подшипников.
забыл сфоткать с карданом, но без шайб…
но думаю на фотках и так понятно.

вообщем дело было так, когда не было шайб, подш во время своей работы, гулят туда-сюда. и когда он выходил из своего посадочного места и подходил ближе к кардану, то начинался увеличиваться люфт, и моментально разбивался подшипник, из подшипника вылетали шарики, шарики попадали между зубъев и разбивали их, ну и соответственно шестерня выходила из строя.

сейчас, шайба не дает выйти подшипнику никуда из своего посадочного места, и тем самым подш остаётся жив и выполняет свою работу на 100%))

Kisel_S

а у макса получается охеренный люфт между ведущей и ведомой шестерней и зубья касаются только кончиками.

usup
vander:

подш во время своей работы, гулят туда-сюда.

может достаточно просто посадить его на фиксатор резьбы))))

Kisel_S:

а у макса получается охеренный люфт между ведущей и ведомой шестерней и зубья касаются только кончиками.

шайбочками не решается?

Saitov

Александр Кисель же уже несколько раз писал про шимирование (обкладку шайбами), я так сделал - проблем больше не знал! На реве кстати тоже самое проделал, пока дифы живут отлично, тьфу-тьфу-тьфу))