Activity
как убрать люфт на качалке
там серво сэйвер скорее всего раздолбавыется- я временно фум подмотал на стойку сейвера - туда ещё тяга с серво подсоединяется… подшипники у меня начали сыпаться где колёса… заказал фирмовые nmb. заодно в дифах тоже менять-износ,люфты просто огромные. задние фонари сколхозил из оргстекла -по2 светодиода в каждом… горят габариты и стопари из сервы. фото попозже выложу…
а чем откручивать эту “затычку” (отметил красным)
Уменя в комлекте шёл ключ шестигранный на 1,5 мм в -пакетике с вставками в амортизаторы…
Или самому точить?
если есть возможность выточить -то точи из бронзы;латуни.заодно пиньён сделай- зубов на 26;28 стальные. на родном вроде30зуб. гонять потише будет… что за двигатель у тебя??? нам с сыном ezruna 9t хватает-53,3 км/ч…
всем прива.Машинка теряет связь метров через 20-30,хотя у меня еще стампед есть который вообще за год ни разу не потерялся 😃 в чемм может быть проблема? (аппа и всё остальное из кробки)
Привет! стоковая аппа вообще г… . совет поменяй на тотже китай- HK-310. стоит не дорого -у самого такая.
Писк, двигатель тупо пищит, греется, греются провода. При этом вибрация по двигателю идёт, но не крутит всё тут.
попробуйте подключить кратковременно двигатель напрямую к батарее-станет ясно что сгорело…
мы доезделись- кирдык ведущей шестерне в заднем мосту … выточил заготовки ;ведущей из БРАЖ уклон под зуб 15 град модуль 1 ; ведомой из бронзы уклон под зуб 75 градусов модуль 1. зубья резал знакомый фрезеровщик - фрез модульных нет…так пришлось методом тыка… ПОШЁЛ ПОДГОНЯТЬ ПО МЕСТУ… Забыл сказать - герметьте мосты!!!
Сергей, как едет на 9Т?
дури в движке хватает,скорость не мерял -нечем. да и негде.думаю 50-60 км/ч может и ошибаюсь… по асфальту на родной резине по началу катали-не плохо держит. стирается только,оставили её на зиму. поставили туринг- китай скорее всего держит хуже на асфальте.На счёт кардана родной 158мм диамтр 6,7мм.модуль на пиньёне не знаю. 30 зубьев в стоке -металл. спур пластик-нагрузку держит.смотрел спецификацию там 25-35 зубьев можно ставить с шагом разницы в1 зуб.в мостах шестерни металл-разбирал когда чашки приводов менял ,всё отлично-подшипники смазал и шестерни . В общем трансмиссия неплохая для 9Т.По шинам-кто то хвалил раллийные от HPI.
Здравтвуйте. вот пишу про герметизацию. режем дно у корыта -рез по форме буквы Н. Потом с помошью строительного фена загибаем 2 половинки по форме шасси-крепить по 3 самореза . перпендикулярные стороны у корыта подгоняем так же по шасси.герметик силиконовый. где рулевые тяги приклеил моментом- болонь от старой куртки. а то снег забивало поворот клинил. ну и привод сервы - из бутылки вырезал по форме треугольник просто вставил . выкладываю немного фото.
Да на обычный строительный герметик. Если что то делать -вскрывать ;чистить;обратно герметить…
не так уж и трудоёмко.
я не думаю что там всё плотно закрыто- тем более у стокового двигателя окна для охлаждения,у приёмника клемник. И т.д -а пыль вездесущая.
просто когда точил новые чашки, промерял родные- посадки под подшипники у них все в минус 5-8соток, я сделал минус 1-2 сотки -так сказать убрал лишние люфты.
про корыто скажу-всё равно когда нибудь захочется погонять по лужам, песку и т.п
у ценрального кардана металл. у приводов пластик.аккума 2- один такой же как вы заказали. другой на фотках.замути корыто как я-видео куда бы выложить. вроле после луж внутри корыта всё ок.
Что придумать можно…??.. Смазать в местах сочленения…??
я кардан вставил через пвх кембрик- вроде нормально.
померял “кости” -по центрам 41мм,общая длина 49мм. а смысл ставить аллюминевые кости ? если чашки abs пластик. они и так крепкие.
аккума как заказали- мне хватает на 30-35мин. в общем не плохой.аппаратуру поменял на hk-310.
- Приёмник штатный 4-х канальный. А пульт только два канала имеет…??..
- Что за переключатель на пульте и приёмнике F - G…??.. Нигде не нашёл что это такое…
1.пульт 2х канальный.
2.это если 2 аппы одинаковые рядом будут то на одной G- на другой F диапазон ставить. (я так думаю,может )
у меня уже чашки приводов раздолбались .вот
пришлось точить новые с 40ха . вот
задний мост собрал , осталось передний собрать…надо потом жене сказать что бы пыльники с болони сшила на привода.
Павел какие акумы у тебя??
ты писал шафт у двигателя . это что?? вал что ли??
keinasmadjoras.ru рег+двиг+карта програмирования=3510руб.(не реклама). EZRUN брал уних,и 2 ой аккум lipo туринжи на 5,8А =2000руб тоже у них. это скорее всего диллеры.Насчёт стокового регуля не знаю может брак мне попался.Обидно конечно - модель из коробки достал, она и миллиметра не проехала…Модель не waterproof-герметить надо.Шестерни вмостах с какого то сплава-штамповка . Подшипники мне не понравились изначально-лювтят: самые дешёвые втыкают. Вообще не видел HPI WR8 FLUX до покупки этой -лучше ту взял (поднакопил бы ещё).На фото самопальные карданы.
Я тоже 2 месяца использую эту модель. купил акк lipo LRP 4000 25C.так машина только повернула колёса ,нажал газ - БАБАХ и регуль накрылся медным тазом. Пришлось покупать ezryn combo 9t. -3500руб.
кардан выточил с дюраля. стоковый мотало как нитку на ветру…клиренс немного поднял-подточкой тяг. вперёд выточил с 45 стали карданы подпружиненные, стоковые стали коротковаты. да ещё задняя бабочка лопнула- от гардин аллюминий пригодился…электронику прикрыл корытом для микроволновки. вставил светодиоды…боевое крещение машинка прошла на ура . впоследнее время аппаратура глючить начала-модель может сама назад поехать если пультом изстороны в сторону. тример не помогает…даже не знаю что иделать???