Прошу помощи в конфигурации Раллийки Kyosho EP Fazer Subaru 1/10
Павел какие акумы у тебя??
ты писал шафт у двигателя . это что?? вал что ли??
Да, центральный вал (кардан). Заказал вот такой акум (не реклама), пока вот жду когда придёт. А так гонял только один раз, ибо получил аппарат только в эти выхи, тестовый заезд так сказать. Поставил пока от 16-го траксасса два гидрида по 1600 через переходник разъёма питания.
В первый же день заменил кардан центральный большой на алюминиевый. При нагрузке звук тракторный у фазера получается, шумит кардан жесть. Там люфты есть небольшие. Чашки то там металлические и кардан теперь метал, вот и звенит жутко. Что придумать можно…??.. Смазать в местах сочленения…??..
Как я понимаю на фото это у вас чашки которые в приводах, в колёсах стоят…??.. Значит пластик, плохо. Просто пока свои не разбирал. Вот думаю сейчас заказать рычаги(карданы, валы) алюминиевые, которые вот в эти самые чашки вставляются. Если у вас аппарат разобран, можете померить длину их пжл, вроде как 43мм должны быть…
Что придумать можно…??.. Смазать в местах сочленения…??
я кардан вставил через пвх кембрик- вроде нормально.
померял “кости” -по центрам 41мм,общая длина 49мм. а смысл ставить аллюминевые кости ? если чашки abs пластик. они и так крепкие.
аккума как заказали- мне хватает на 30-35мин. в общем не плохой.аппаратуру поменял на hk-310.
я свой кардан вставил через пвх кембрик- вроде нормально.
Тобишь надели кембрики прямо на крестовины и вставили…??.. Или чуть ниже крестовины…??.. Если не затруднит можете фото выложить, и подскажите пожалуйста, размер (диаметр) кембрика…
попробуйте термоусадку одеть погреть что бы не слетало.
Спасибо большое, добрый человек…!!.. Пока сидел ждал ответа, тоже допёр что можно термоусадку попробовать…
а смысл ставить аллюминевые кости ? если чашки abs пластик. они и так крепкие.
аккума как заказали- мне хватает на 30-35мин. в общем не плохой.аппаратуру поменял на hk-310.
Нашёл кости, и чашки металл. Заказал вот сегодня ))))). Сам просто на работе, а модель дома, не смотрел тоже ещё, скажите а чашка которая в диф вставляется пластик или метал…??.. 30 минут это очень хорошо ))). А какой у вас стоит акум если не секрет…??.. Про апу пока рано говорить, думаю что тоже буду меня ибо хочется 3-4 канала (под свет), но это птом. Я пока определится с регулем ни как не могу. Просто всё метаюсь, думаю, покупать ли вотерпруф или нет. Я собрал комплект бк двигла, регуль, карта, и разъёмы в 110$ с доставкой. Это не вотерпруф. А если регуль один покупать вотерпруф, дык они от 100$. Зимой тракссас гонять, а летом куёшу, и с экономить… Но с другой стороны, у нас Питер город дождей… Вопрос всегда денег ))
у ценрального кардана металл. у приводов пластик.аккума 2- один такой же как вы заказали. другой на фотках.замути корыто как я-видео куда бы выложить. вроле после луж внутри корыта всё ок.
Чашки метал где брал (не реклама), если интересно. Ок, понял вас. Ну посмотрим что там получится, пока закажу электронику, пока она придёт. Просто вид корытом портить не хочется )))
просто когда точил новые чашки, промерял родные- посадки под подшипники у них все в минус 5-8соток, я сделал минус 1-2 сотки -так сказать убрал лишние люфты.
про корыто скажу-всё равно когда нибудь захочется погонять по лужам, песку и т.п
про корыто скажу-всё равно когда нибудь захочется погонять по лужам, песку и т.п
Вот про песок вы меня конкретно озадачили. А что по песку так нельзя…??.. Посмотрев рекламный ролик от производителя, где гоняет это именно раллийку, а не шоссейку по песку, я её и купил, собственно для песка )))
я не думаю что там всё плотно закрыто- тем более у стокового двигателя окна для охлаждения,у приёмника клемник. И т.д -а пыль вездесущая.
Вы на герметик корыто сажали…??.. А как быть когда надо будет дифы например поменять или разобрать что, типо серво сейвера, или саму серву или ещё что…??..
Да на обычный строительный герметик. Если что то делать -вскрывать ;чистить;обратно герметить…
не так уж и трудоёмко.
обычный строительный герметик
Сергей, спасибо большое вам за ответы и советы ))). Думаю что когда закажу электронику, так и поступлю с аппаратом. А пока ещё замам пару вопрос ))). Герметики разные бывают, на какой именно сажали, на силиконовый или акриловый например…??.. )))). На фотографиях вашего аппарата видно что с левой стороны у вас корыто как то внизу по хитрому обрезано и загнуто, в чём фишка…??.. И как вы поступили с приводом сервы и корытом…??.. (это вопрос к герметизации)
Здравтвуйте. вот пишу про герметизацию. режем дно у корыта -рез по форме буквы Н. Потом с помошью строительного фена загибаем 2 половинки по форме шасси-крепить по 3 самореза . перпендикулярные стороны у корыта подгоняем так же по шасси.герметик силиконовый. где рулевые тяги приклеил моментом- болонь от старой куртки. а то снег забивало поворот клинил. ну и привод сервы - из бутылки вырезал по форме треугольник просто вставил . выкладываю немного фото.
Приветствую.
Товарищ купил себе сабж. Просит заказать ему БК. Хочет чтоб быстрая была)) Ну и конечно не хочется чтоб все посворачивало при первом же запуске.
Присматриваюсь к этому комбо. Катать будет на двух баночных липо.
Как думаете, как поедет? Не лопнет:)? На какую примерно максималку можно расчитывать с мотором 4300кв?
Можете что-нибудь еще посоветовать (желательно от хоббивинга)?
Если правильно понял, полюбому придется менять центральный кардан на этот? А этот (побюджетней) подойдет?
Думаю что все-таки на 4300кв момента дофига будет, будет крошить трансмиссию. Или нормально?
Может рассмотреть побольше кв, а скорость если что занизить пиньеном?
Roulant191
пластиковый кардан будет вылетать.
оба кардана подойдут. который дороже - оригинал, подешевле - аналог. это как запчасти на 1:1. я бы побюджетней взял.
у меня такой стоИт: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHZ2&P…
про быстроту не могу сказать: первая модель, сравнить не с чем, в км/ч не мерял - погода не позволяет найти “испытательный полигон” - только покатал пару раз в спортзале на убитых гидридах(и то понравилось))… буду заказывать липо 2s.
Пришлось покупать ezryn combo 9t.
Сергей, как едет на 9Т? Предполагаю что момента за глаза, переживаю чтоб медленная не оказалась, А то смотрю народ и по 10000кв ставит.
Еще подскажите пожалуйста какой там модуль зуба на пиньене? Есть ли в конструкции какие-нибудь ограничения по колличеству зубьев?
Сергей, как едет на 9Т?
дури в движке хватает,скорость не мерял -нечем. да и негде.думаю 50-60 км/ч может и ошибаюсь… по асфальту на родной резине по началу катали-не плохо держит. стирается только,оставили её на зиму. поставили туринг- китай скорее всего держит хуже на асфальте.На счёт кардана родной 158мм диамтр 6,7мм.модуль на пиньёне не знаю. 30 зубьев в стоке -металл. спур пластик-нагрузку держит.смотрел спецификацию там 25-35 зубьев можно ставить с шагом разницы в1 зуб.в мостах шестерни металл-разбирал когда чашки приводов менял ,всё отлично-подшипники смазал и шестерни . В общем трансмиссия неплохая для 9Т.По шинам-кто то хвалил раллийные от HPI.
Как думаете, эти аморты нормально встанут? Или лучше 60мм поставить?
Roulant191
заказывал 65 мм … встали хорошо и машину приподняли… 55 мм маловато, думаю будет…
заказывал 65 мм …
Тоже обратил на них внимание, но подумал что 65мм длинновато будет. Как китай в эксплуатации? Не текут? Верхнее ухо крепкое? Шарик в верхнее ухо со стока подошел или колхозить с чего пришлось?
Повторюсь, что шаська не моя, у товарища сломалось верхнее ухо на амортизаторе, вот и встал вопрос о замене на аморты с алюминиевыми верхними ушами.