Прошу помощи в конфигурации Раллийки Kyosho EP Fazer Subaru 1/10

Cka3o4nuk
Scart:

подойдёт, только для стока надо переходник разъёма на тамию взять

чё-то у меня вопрос такой странный появился… на фотках высмотреть нигде не могу разъём на регуле. Мне к батарее вот такой вот нужен разъём папа или мама…??..

Cka3o4nuk

Вчера получил серво сэйвер, с японии с ебая. Самае что смешное, дык это то что в инструкции не указано куда и как это дело ставить. Нарисовано только два колечка и подписаны троттл и стеринг ((

Cka3o4nuk

Ну вот, собственно, заказал Фазер ))).
Кардан так и не пришёл пока, а сейвер заказывал позже, а пришёл раньше…

Подскажите пжл ещё такую вешЪ, какого размер шафт у штатного двигателя…??.. Ну чтобы уж точно не облажатся с подбором замены…

1 month later
Cka3o4nuk

Получил. Доволен как слон. Нравится больше чем мой summit.
Заменил сразу кардан. И заменил(поставил) серво-сейвер. Только незнаю зачем, ибо он уже там стоял )))

Есть несколько вопросов:

  1. Приёмник штатный 4-х канальный. А пульт только два канала имеет…??..
  2. Что за переключатель на пульте и приёмнике F - G…??.. Нигде не нашёл что это такое…
oshus
  1. Приёмник штатный 4-х канальный. А пульт только два канала имеет…??..
  2. Что за переключатель на пульте и приёмнике F - G…??.. Нигде не нашёл что это такое…

1.пульт 2х канальный.
2.это если 2 аппы одинаковые рядом будут то на одной G- на другой F диапазон ставить. (я так думаю,может )

у меня уже чашки приводов раздолбались .вот

пришлось точить новые с 40ха . вот
задний мост собрал , осталось передний собрать…надо потом жене сказать что бы пыльники с болони сшила на привода.

Павел какие акумы у тебя??
ты писал шафт у двигателя . это что?? вал что ли??

Cka3o4nuk
oshus:

Павел какие акумы у тебя??
ты писал шафт у двигателя . это что?? вал что ли??

Да, центральный вал (кардан). Заказал вот такой акум (не реклама), пока вот жду когда придёт. А так гонял только один раз, ибо получил аппарат только в эти выхи, тестовый заезд так сказать. Поставил пока от 16-го траксасса два гидрида по 1600 через переходник разъёма питания.

В первый же день заменил кардан центральный большой на алюминиевый. При нагрузке звук тракторный у фазера получается, шумит кардан жесть. Там люфты есть небольшие. Чашки то там металлические и кардан теперь метал, вот и звенит жутко. Что придумать можно…??.. Смазать в местах сочленения…??..

Как я понимаю на фото это у вас чашки которые в приводах, в колёсах стоят…??.. Значит пластик, плохо. Просто пока свои не разбирал. Вот думаю сейчас заказать рычаги(карданы, валы) алюминиевые, которые вот в эти самые чашки вставляются. Если у вас аппарат разобран, можете померить длину их пжл, вроде как 43мм должны быть…

oshus

Что придумать можно…??.. Смазать в местах сочленения…??

я кардан вставил через пвх кембрик- вроде нормально.

померял “кости” -по центрам 41мм,общая длина 49мм. а смысл ставить аллюминевые кости ? если чашки abs пластик. они и так крепкие.
аккума как заказали- мне хватает на 30-35мин. в общем не плохой.аппаратуру поменял на hk-310.

Cka3o4nuk
oshus:

я свой кардан вставил через пвх кембрик- вроде нормально.

Тобишь надели кембрики прямо на крестовины и вставили…??.. Или чуть ниже крестовины…??.. Если не затруднит можете фото выложить, и подскажите пожалуйста, размер (диаметр) кембрика…

oshus

вот уменя лопатки полотно заходят . а у вас походу штырки на кардане 3мм - попробуйте термоусадку одеть погреть что бы не слетало.

Cka3o4nuk
oshus:

попробуйте термоусадку одеть погреть что бы не слетало.

Спасибо большое, добрый человек…!!.. Пока сидел ждал ответа, тоже допёр что можно термоусадку попробовать…

oshus:

а смысл ставить аллюминевые кости ? если чашки abs пластик. они и так крепкие.
аккума как заказали- мне хватает на 30-35мин. в общем не плохой.аппаратуру поменял на hk-310.

Нашёл кости, и чашки металл. Заказал вот сегодня ))))). Сам просто на работе, а модель дома, не смотрел тоже ещё, скажите а чашка которая в диф вставляется пластик или метал…??.. 30 минут это очень хорошо ))). А какой у вас стоит акум если не секрет…??.. Про апу пока рано говорить, думаю что тоже буду меня ибо хочется 3-4 канала (под свет), но это птом. Я пока определится с регулем ни как не могу. Просто всё метаюсь, думаю, покупать ли вотерпруф или нет. Я собрал комплект бк двигла, регуль, карта, и разъёмы в 110$ с доставкой. Это не вотерпруф. А если регуль один покупать вотерпруф, дык они от 100$. Зимой тракссас гонять, а летом куёшу, и с экономить… Но с другой стороны, у нас Питер город дождей… Вопрос всегда денег ))

oshus

у ценрального кардана металл. у приводов пластик.аккума 2- один такой же как вы заказали. другой на фотках.замути корыто как я-видео куда бы выложить. вроле после луж внутри корыта всё ок.

Cka3o4nuk

Чашки метал где брал (не реклама), если интересно. Ок, понял вас. Ну посмотрим что там получится, пока закажу электронику, пока она придёт. Просто вид корытом портить не хочется )))

oshus

просто когда точил новые чашки, промерял родные- посадки под подшипники у них все в минус 5-8соток, я сделал минус 1-2 сотки -так сказать убрал лишние люфты.

про корыто скажу-всё равно когда нибудь захочется погонять по лужам, песку и т.п

Cka3o4nuk
oshus:

про корыто скажу-всё равно когда нибудь захочется погонять по лужам, песку и т.п

Вот про песок вы меня конкретно озадачили. А что по песку так нельзя…??.. Посмотрев рекламный ролик от производителя, где гоняет это именно раллийку, а не шоссейку по песку, я её и купил, собственно для песка )))

oshus

я не думаю что там всё плотно закрыто- тем более у стокового двигателя окна для охлаждения,у приёмника клемник. И т.д -а пыль вездесущая.

Cka3o4nuk

Вы на герметик корыто сажали…??.. А как быть когда надо будет дифы например поменять или разобрать что, типо серво сейвера, или саму серву или ещё что…??..

oshus

Да на обычный строительный герметик. Если что то делать -вскрывать ;чистить;обратно герметить…
не так уж и трудоёмко.

Cka3o4nuk
oshus:

обычный строительный герметик

Сергей, спасибо большое вам за ответы и советы ))). Думаю что когда закажу электронику, так и поступлю с аппаратом. А пока ещё замам пару вопрос ))). Герметики разные бывают, на какой именно сажали, на силиконовый или акриловый например…??.. )))). На фотографиях вашего аппарата видно что с левой стороны у вас корыто как то внизу по хитрому обрезано и загнуто, в чём фишка…??.. И как вы поступили с приводом сервы и корытом…??.. (это вопрос к герметизации)

1 month later
oshus

Здравтвуйте. вот пишу про герметизацию. режем дно у корыта -рез по форме буквы Н. Потом с помошью строительного фена загибаем 2 половинки по форме шасси-крепить по 3 самореза . перпендикулярные стороны у корыта подгоняем так же по шасси.герметик силиконовый. где рулевые тяги приклеил моментом- болонь от старой куртки. а то снег забивало поворот клинил. ну и привод сервы - из бутылки вырезал по форме треугольник просто вставил . выкладываю немного фото.

Roulant191

Приветствую.
Товарищ купил себе сабж. Просит заказать ему БК. Хочет чтоб быстрая была)) Ну и конечно не хочется чтоб все посворачивало при первом же запуске.
Присматриваюсь к этому комбо. Катать будет на двух баночных липо.
Как думаете, как поедет? Не лопнет:)? На какую примерно максималку можно расчитывать с мотором 4300кв?
Можете что-нибудь еще посоветовать (желательно от хоббивинга)?

Если правильно понял, полюбому придется менять центральный кардан на этот? А этот (побюджетней) подойдет?

Думаю что все-таки на 4300кв момента дофига будет, будет крошить трансмиссию. Или нормально?
Может рассмотреть побольше кв, а скорость если что занизить пиньеном?