Прошу помощи в конфигурации Раллийки Kyosho EP Fazer Subaru 1/10

Cka3o4nuk

Чашки метал где брал (не реклама), если интересно. Ок, понял вас. Ну посмотрим что там получится, пока закажу электронику, пока она придёт. Просто вид корытом портить не хочется )))

oshus

просто когда точил новые чашки, промерял родные- посадки под подшипники у них все в минус 5-8соток, я сделал минус 1-2 сотки -так сказать убрал лишние люфты.

про корыто скажу-всё равно когда нибудь захочется погонять по лужам, песку и т.п

Cka3o4nuk
oshus:

про корыто скажу-всё равно когда нибудь захочется погонять по лужам, песку и т.п

Вот про песок вы меня конкретно озадачили. А что по песку так нельзя…??.. Посмотрев рекламный ролик от производителя, где гоняет это именно раллийку, а не шоссейку по песку, я её и купил, собственно для песка )))

oshus

я не думаю что там всё плотно закрыто- тем более у стокового двигателя окна для охлаждения,у приёмника клемник. И т.д -а пыль вездесущая.

Cka3o4nuk

Вы на герметик корыто сажали…??.. А как быть когда надо будет дифы например поменять или разобрать что, типо серво сейвера, или саму серву или ещё что…??..

oshus

Да на обычный строительный герметик. Если что то делать -вскрывать ;чистить;обратно герметить…
не так уж и трудоёмко.

Cka3o4nuk
oshus:

обычный строительный герметик

Сергей, спасибо большое вам за ответы и советы ))). Думаю что когда закажу электронику, так и поступлю с аппаратом. А пока ещё замам пару вопрос ))). Герметики разные бывают, на какой именно сажали, на силиконовый или акриловый например…??.. )))). На фотографиях вашего аппарата видно что с левой стороны у вас корыто как то внизу по хитрому обрезано и загнуто, в чём фишка…??.. И как вы поступили с приводом сервы и корытом…??.. (это вопрос к герметизации)

1 month later
oshus

Здравтвуйте. вот пишу про герметизацию. режем дно у корыта -рез по форме буквы Н. Потом с помошью строительного фена загибаем 2 половинки по форме шасси-крепить по 3 самореза . перпендикулярные стороны у корыта подгоняем так же по шасси.герметик силиконовый. где рулевые тяги приклеил моментом- болонь от старой куртки. а то снег забивало поворот клинил. ну и привод сервы - из бутылки вырезал по форме треугольник просто вставил . выкладываю немного фото.

Roulant191

Приветствую.
Товарищ купил себе сабж. Просит заказать ему БК. Хочет чтоб быстрая была)) Ну и конечно не хочется чтоб все посворачивало при первом же запуске.
Присматриваюсь к этому комбо. Катать будет на двух баночных липо.
Как думаете, как поедет? Не лопнет:)? На какую примерно максималку можно расчитывать с мотором 4300кв?
Можете что-нибудь еще посоветовать (желательно от хоббивинга)?

Если правильно понял, полюбому придется менять центральный кардан на этот? А этот (побюджетней) подойдет?

Думаю что все-таки на 4300кв момента дофига будет, будет крошить трансмиссию. Или нормально?
Может рассмотреть побольше кв, а скорость если что занизить пиньеном?

miksher07

Roulant191
пластиковый кардан будет вылетать.
оба кардана подойдут. который дороже - оригинал, подешевле - аналог. это как запчасти на 1:1. я бы побюджетней взял.

у меня такой стоИт: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHZ2&P…
про быстроту не могу сказать: первая модель, сравнить не с чем, в км/ч не мерял - погода не позволяет найти “испытательный полигон” - только покатал пару раз в спортзале на убитых гидридах(и то понравилось))… буду заказывать липо 2s.

Roulant191
oshus:

Пришлось покупать ezryn combo 9t.

Сергей, как едет на 9Т? Предполагаю что момента за глаза, переживаю чтоб медленная не оказалась, А то смотрю народ и по 10000кв ставит.

Еще подскажите пожалуйста какой там модуль зуба на пиньене? Есть ли в конструкции какие-нибудь ограничения по колличеству зубьев?

oshus
Roulant191:

Сергей, как едет на 9Т?

дури в движке хватает,скорость не мерял -нечем. да и негде.думаю 50-60 км/ч может и ошибаюсь… по асфальту на родной резине по началу катали-не плохо держит. стирается только,оставили её на зиму. поставили туринг- китай скорее всего держит хуже на асфальте.На счёт кардана родной 158мм диамтр 6,7мм.модуль на пиньёне не знаю. 30 зубьев в стоке -металл. спур пластик-нагрузку держит.смотрел спецификацию там 25-35 зубьев можно ставить с шагом разницы в1 зуб.в мостах шестерни металл-разбирал когда чашки приводов менял ,всё отлично-подшипники смазал и шестерни . В общем трансмиссия неплохая для 9Т.По шинам-кто то хвалил раллийные от HPI.

29 days later
miksher07

Roulant191
заказывал 65 мм … встали хорошо и машину приподняли… 55 мм маловато, думаю будет…

Roulant191
miksher07:

заказывал 65 мм …

Тоже обратил на них внимание, но подумал что 65мм длинновато будет. Как китай в эксплуатации? Не текут? Верхнее ухо крепкое? Шарик в верхнее ухо со стока подошел или колхозить с чего пришлось?
Повторюсь, что шаська не моя, у товарища сломалось верхнее ухо на амортизаторе, вот и встал вопрос о замене на аморты с алюминиевыми верхними ушами.

miksher07

В эксплуатации не пробовал еще - погода не позволяет. По нажиму на полу - равномерно проседают и равномерно поднимаются. Пришли уже заправленные - не протекли в дороге. Верхнее ухо такое же как на стоке(пластиковое и размер такой же), и шарик подошел как родной. Внизу в ухе ужЕ стоЯт полусферы - вставил обычный винт и прикрутил.

7 days later
10 days later
Cka3o4nuk

Help. Проблемы с двиглом.
Поставил в итоге на свой Фазер я 8.5T, собрал, запустил дома, два метра, рванул с места так, что вошёл правым колесом в дверь, минус серва (((. Поставил с титановыми шестерёнками (если хобби кинг не врёт), намного быстрее. Жду сухого асфальта. Про герметизацию и всё остальное птом, на калькуляторе рассчитал что вроде как должен аппарат в теории выдавать 60км, 5,5T заказал уже на сортировке ))).

К суте поста. Так как снял родной двигатель и родной регуль (апу оставил), решил их сохранить и установить на другую шаску. Заказал шаски, приехала, собрал сегодня, 16 часов сборки ))), ставлю двигатель регуль, серву, апу, акум, пуск… и “хрен тебе а не весну” дед мороз…
Писк, двигатель тупо пищит, греется, греются провода. При этом вибрация по двигателю идёт, но не крутит всё тут. Акумы разные пробовал, и гидриды и польки. Апу подключит от траксасса осталась, затем оригинальную, не помогло. Включаешь, пищит, нажимаешь на курок до конца перестаёт, в реверс до конца тоже перестаёт. Чем сильные нажимаешь курок, тем ярче зелёная лампочка светится. Именно зелёная, была бы красная, понятно, по мануалу перегрев. Вот и не знаю что теперь делать. Поиски в инете ничем не увенчались, за исключением двух вариантов 1- нужно настроить апу и регуль, так апа другая, а штатная настроена на другой регуль уже, и 2- сдохло двигло или регуль (как ещё определить что именно). При первом варианте, скажем там продолжения нету, ибо кнопки настройки на ka-16 нету, при этом на ka-15 есть. Регуль и мотор с другими моторами и регулями не совмещал. Как убрал пол года назад в шкаф, так там и лежали. Вот и не понимаю, что может быть…??.. Единственное, прокрутил сегодня до нужного положения вал на моторе плоскогубцами (руками ни как было), в выключенном состоянии, чтобы пиньон поставить, вот думаю могло повлиять…??..

Простите за воду в посте, кто знает причину, прошу помощи, спасибо ))).

7 days later
oshus
Cka3o4nuk:

Писк, двигатель тупо пищит, греется, греются провода. При этом вибрация по двигателю идёт, но не крутит всё тут.

попробуйте подключить кратковременно двигатель напрямую к батарее-станет ясно что сгорело…

мы доезделись- кирдык ведущей шестерне в заднем мосту … выточил заготовки ;ведущей из БРАЖ уклон под зуб 15 град модуль 1 ; ведомой из бронзы уклон под зуб 75 градусов модуль 1. зубья резал знакомый фрезеровщик - фрез модульных нет…так пришлось методом тыка… ПОШЁЛ ПОДГОНЯТЬ ПО МЕСТУ… Забыл сказать - герметьте мосты!!!

Cka3o4nuk

Я вас правильно понял, что это шестерни заднего дифа у вас на фото…??.. Дык они же металлические идут. А вот спур пластиковый. Я заказал алюминиевый, пришёл, а он блин конечно же не подходит нам, больше к вертолёту. Ибо на нашем там специальные пазы в пластики под штоки на вал, вот и не знаю как теперь туда поставить… Есть идеи…??..

по поводу двигла, что я писал выше, я пока забил, купил G20 мотор и подключил к стоковому регулю KA-16H, пока полёт нормальный. но всё таки интересно что случилось с мотором G20…

А на Фазер пришёл 5.5T, буду на днях ставить, надеюсь на выхах протестирую. 8.5T по навигатору выдал 44,7 км/ч, и то я не на полную жал, плюс погрешность навигатора…