Прошу помощи в конфигурации Раллийки Kyosho EP Fazer Subaru 1/10

oshus

Да на обычный строительный герметик. Если что то делать -вскрывать ;чистить;обратно герметить…
не так уж и трудоёмко.

Cka3o4nuk
oshus:

обычный строительный герметик

Сергей, спасибо большое вам за ответы и советы ))). Думаю что когда закажу электронику, так и поступлю с аппаратом. А пока ещё замам пару вопрос ))). Герметики разные бывают, на какой именно сажали, на силиконовый или акриловый например…??.. )))). На фотографиях вашего аппарата видно что с левой стороны у вас корыто как то внизу по хитрому обрезано и загнуто, в чём фишка…??.. И как вы поступили с приводом сервы и корытом…??.. (это вопрос к герметизации)

1 month later
oshus

Здравтвуйте. вот пишу про герметизацию. режем дно у корыта -рез по форме буквы Н. Потом с помошью строительного фена загибаем 2 половинки по форме шасси-крепить по 3 самореза . перпендикулярные стороны у корыта подгоняем так же по шасси.герметик силиконовый. где рулевые тяги приклеил моментом- болонь от старой куртки. а то снег забивало поворот клинил. ну и привод сервы - из бутылки вырезал по форме треугольник просто вставил . выкладываю немного фото.

Roulant191

Приветствую.
Товарищ купил себе сабж. Просит заказать ему БК. Хочет чтоб быстрая была)) Ну и конечно не хочется чтоб все посворачивало при первом же запуске.
Присматриваюсь к этому комбо. Катать будет на двух баночных липо.
Как думаете, как поедет? Не лопнет:)? На какую примерно максималку можно расчитывать с мотором 4300кв?
Можете что-нибудь еще посоветовать (желательно от хоббивинга)?

Если правильно понял, полюбому придется менять центральный кардан на этот? А этот (побюджетней) подойдет?

Думаю что все-таки на 4300кв момента дофига будет, будет крошить трансмиссию. Или нормально?
Может рассмотреть побольше кв, а скорость если что занизить пиньеном?

miksher07

Roulant191
пластиковый кардан будет вылетать.
оба кардана подойдут. который дороже - оригинал, подешевле - аналог. это как запчасти на 1:1. я бы побюджетней взял.

у меня такой стоИт: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHZ2&P…
про быстроту не могу сказать: первая модель, сравнить не с чем, в км/ч не мерял - погода не позволяет найти “испытательный полигон” - только покатал пару раз в спортзале на убитых гидридах(и то понравилось))… буду заказывать липо 2s.

Roulant191
oshus:

Пришлось покупать ezryn combo 9t.

Сергей, как едет на 9Т? Предполагаю что момента за глаза, переживаю чтоб медленная не оказалась, А то смотрю народ и по 10000кв ставит.

Еще подскажите пожалуйста какой там модуль зуба на пиньене? Есть ли в конструкции какие-нибудь ограничения по колличеству зубьев?

oshus
Roulant191:

Сергей, как едет на 9Т?

дури в движке хватает,скорость не мерял -нечем. да и негде.думаю 50-60 км/ч может и ошибаюсь… по асфальту на родной резине по началу катали-не плохо держит. стирается только,оставили её на зиму. поставили туринг- китай скорее всего держит хуже на асфальте.На счёт кардана родной 158мм диамтр 6,7мм.модуль на пиньёне не знаю. 30 зубьев в стоке -металл. спур пластик-нагрузку держит.смотрел спецификацию там 25-35 зубьев можно ставить с шагом разницы в1 зуб.в мостах шестерни металл-разбирал когда чашки приводов менял ,всё отлично-подшипники смазал и шестерни . В общем трансмиссия неплохая для 9Т.По шинам-кто то хвалил раллийные от HPI.

29 days later
miksher07

Roulant191
заказывал 65 мм … встали хорошо и машину приподняли… 55 мм маловато, думаю будет…

Roulant191
miksher07:

заказывал 65 мм …

Тоже обратил на них внимание, но подумал что 65мм длинновато будет. Как китай в эксплуатации? Не текут? Верхнее ухо крепкое? Шарик в верхнее ухо со стока подошел или колхозить с чего пришлось?
Повторюсь, что шаська не моя, у товарища сломалось верхнее ухо на амортизаторе, вот и встал вопрос о замене на аморты с алюминиевыми верхними ушами.

miksher07

В эксплуатации не пробовал еще - погода не позволяет. По нажиму на полу - равномерно проседают и равномерно поднимаются. Пришли уже заправленные - не протекли в дороге. Верхнее ухо такое же как на стоке(пластиковое и размер такой же), и шарик подошел как родной. Внизу в ухе ужЕ стоЯт полусферы - вставил обычный винт и прикрутил.

7 days later
10 days later
Cka3o4nuk

Help. Проблемы с двиглом.
Поставил в итоге на свой Фазер я 8.5T, собрал, запустил дома, два метра, рванул с места так, что вошёл правым колесом в дверь, минус серва (((. Поставил с титановыми шестерёнками (если хобби кинг не врёт), намного быстрее. Жду сухого асфальта. Про герметизацию и всё остальное птом, на калькуляторе рассчитал что вроде как должен аппарат в теории выдавать 60км, 5,5T заказал уже на сортировке ))).

К суте поста. Так как снял родной двигатель и родной регуль (апу оставил), решил их сохранить и установить на другую шаску. Заказал шаски, приехала, собрал сегодня, 16 часов сборки ))), ставлю двигатель регуль, серву, апу, акум, пуск… и “хрен тебе а не весну” дед мороз…
Писк, двигатель тупо пищит, греется, греются провода. При этом вибрация по двигателю идёт, но не крутит всё тут. Акумы разные пробовал, и гидриды и польки. Апу подключит от траксасса осталась, затем оригинальную, не помогло. Включаешь, пищит, нажимаешь на курок до конца перестаёт, в реверс до конца тоже перестаёт. Чем сильные нажимаешь курок, тем ярче зелёная лампочка светится. Именно зелёная, была бы красная, понятно, по мануалу перегрев. Вот и не знаю что теперь делать. Поиски в инете ничем не увенчались, за исключением двух вариантов 1- нужно настроить апу и регуль, так апа другая, а штатная настроена на другой регуль уже, и 2- сдохло двигло или регуль (как ещё определить что именно). При первом варианте, скажем там продолжения нету, ибо кнопки настройки на ka-16 нету, при этом на ka-15 есть. Регуль и мотор с другими моторами и регулями не совмещал. Как убрал пол года назад в шкаф, так там и лежали. Вот и не понимаю, что может быть…??.. Единственное, прокрутил сегодня до нужного положения вал на моторе плоскогубцами (руками ни как было), в выключенном состоянии, чтобы пиньон поставить, вот думаю могло повлиять…??..

Простите за воду в посте, кто знает причину, прошу помощи, спасибо ))).

7 days later
oshus
Cka3o4nuk:

Писк, двигатель тупо пищит, греется, греются провода. При этом вибрация по двигателю идёт, но не крутит всё тут.

попробуйте подключить кратковременно двигатель напрямую к батарее-станет ясно что сгорело…

мы доезделись- кирдык ведущей шестерне в заднем мосту … выточил заготовки ;ведущей из БРАЖ уклон под зуб 15 град модуль 1 ; ведомой из бронзы уклон под зуб 75 градусов модуль 1. зубья резал знакомый фрезеровщик - фрез модульных нет…так пришлось методом тыка… ПОШЁЛ ПОДГОНЯТЬ ПО МЕСТУ… Забыл сказать - герметьте мосты!!!

Cka3o4nuk

Я вас правильно понял, что это шестерни заднего дифа у вас на фото…??.. Дык они же металлические идут. А вот спур пластиковый. Я заказал алюминиевый, пришёл, а он блин конечно же не подходит нам, больше к вертолёту. Ибо на нашем там специальные пазы в пластики под штоки на вал, вот и не знаю как теперь туда поставить… Есть идеи…??..

по поводу двигла, что я писал выше, я пока забил, купил G20 мотор и подключил к стоковому регулю KA-16H, пока полёт нормальный. но всё таки интересно что случилось с мотором G20…

А на Фазер пришёл 5.5T, буду на днях ставить, надеюсь на выхах протестирую. 8.5T по навигатору выдал 44,7 км/ч, и то я не на полную жал, плюс погрешность навигатора…

7 days later
20 days later
Санек9065

Добрый день. На выходных стал обладателем Kyosho EP Fazer Subaru 1/10. Прошу помочь разобраться что к чему и что нужно доделать или что поменять. Я в этом деле полный ноль. Просто увидел и купил очень понравилась. Спасибо за помощь.😉

7 days later
Cka3o4nuk
Санек9065:

Прошу помочь разобраться что к чему и что нужно доделать или что поменять.

Заменить аморты на алюминь, кардан заменить на алюминь. Запастись резиной ))). Остальное всё по желанию.

Санек9065
Cka3o4nuk:

Заменить аморты на алюминь, кардан заменить на алюминь. Запастись резиной ))). Остальное всё по желанию.

Спасибо. А есть ссылка где можно все сразу купить?