Activity
Здравствуйте! Пришел, наконец, передатчик bevrc.com/omway-58g-1000mw-txcompatible-with-all-5… Поставил, отлетел пока на 6 км, видео практически без ухудшения. Приемник в очках фатшарк, антенна на очках хеликс самодельный, на передатчике клевер 4 лепестка тоже фатшарк. Интересно, насколько хватит дальности.
Сколько потратили, пока забирались на 2 км? Какая скороподъемность? Вес самолета, хотя бы приблизительно? Спасибо, замечательные полеты! Сам пока только на 1 км. поднимался!
Если всенаправленные антеннки у многих дают 3-4 км дальности при 500 мВт,
У меня летал передатчик на 250 на это расстояние на шарковских клеверах. Причем, делал тесты на земле, 500 мВт боскам(который с кулером) с RC305 приемником и 250 с приемником в очках альтитьюд(у них частоты разные), расстояние 1900-1950м по карте гугль,проверял с шарковскими клеверами и со штатными антеннами, ловил лучше тот, который с очками и на 250, может у китайцев передатчики на 250 кончились, и они более мощный мне положили:) Да, кстати, едет ко мне 1000мВт! Синенький с берца bevrc.com/omway-58g-1000mw-txcompatible-with-all-5…
П.с. “Так вот кто нам на 5,8 далеко летать мешает!” Только не вздумайте разбивать катушку! С целой летал дальше!😃
rcopen.com/files/51f7902a9970730077876083
rcopen.com/files/51f7902a9970730077877210
rcopen.com/files/51f7902a99707300778777dc
Полет был очень красивый! Раннее утро, туман над полями, река красивая, в конце полетал вокруг себя на малой высоте,жаль снимать было не на что, брелок разбил, а гоупрошку купил только вчера:)
Да, летаю с курсовой камерой с зум объективом, поэтому высота кажется меньше.
rcopen.com/files/51f7902a997073007787665f
rcopen.com/files/51f7902a9970730077876c3c
А передатчик выглядит вот так, катушка индуктивности разбита!
rcopen.com/files/51f7902a9970730077875aaf
А аппарат какой у вас, если не секрет?
В смысле- летательный? Скай 2013 с крылом 1900.
rcopen.com/forum/f123/topic262810/961 пост 982, только я вбивал в калькулятор не 0,2 волны а “Turn spacing 0.23 wavelengths” , как там было по умолчанию. Хотя, мне кажется, что разница будет незначительной(по опыту проб и ошибок). Отражатель круглый, диаметр 41 мм, диаметр взял произвольно, больше минимума, лампочкотестор(единственный мой прибор) за отражателем не светит, зато показывает длинный луч на конце спирали! Вообще-то я новичек, и в теории не силен пока, поэтому использую вышеупомянутый метод проб и ошибок! И пользуюсь советами, Спасибо Анотолию Лысенко из Краснодара!
На выходных проверю, на сколько можно дальше
Проверил, 9 км, дальше видео сильно снежит, вернулся. 250мВт, с разбитым(отсутствующим) ферритовым корпусом катушки индуктивности, от очков фатшарк алтитьюд. ОСД Циклоп шторм.😃 Новый личный рекорд!
Сегодня улетел на 5 км на передатчике от очков алтитьюд, 250мВт, с разбитым(отсутствующим) ферритовым корпусом катушки индуктивности. После краша катушка приклеена на эпоксидку без корпуса, и дальше 2 км не получалось летать с клеверами(раньше улетал на 3,5 дальше файлсейв). С клевером на передачу и с хеликсом самодельным на очках улетел на 5 км, можно было и дальше! На выходных проверю, на сколько можно дальше:)
Ой, извините за оффтоп, вторую часть сообщения не в той ветке нанаписал!
Нет, типа такого
полосы, как в первом видео, убрал ферритами на питание передатчика, передатчик питается напрямую от ходовой.
Кстати, сегодня улетел на 5 км на передатчике от очков алтитьюд, 250мВт, с разбитым(отсутствующим) ферритовым корпусом катушки индуктивности. После краша катушка приклеена на эпоксидку без корпуса, и дальше 2 км не получалось летать с клеверами(раньше улетал на 3,5 дальше файлсейв). С клевером на передачу и с хеликсом самодельным на очках улетел на 5 км, можно было и дальше! На выходных проверю, на сколько можно дальше:)
теперь думаю поставить патч 23 дБ
А поподробней можно?
Василий, спасибо за видео, прекрасный полет!
завтра с утра буду облетывать ская, может дадите какие напутствия?
центр тяжести по балке в крыле?
У меня 10 см от передней кромки. Правда я подрезал наплыв на крыле-может и зря? На рцгрупсе кто-то кажется вообще с 11 летал, если память не изменяет…
Ребята выручаите. Поставил на крыло шторм и колбасня пошла в РА и RTH по высоте а по крену норм все. Уменьшил чувствительность до 35 а расход так и стоит 10 как было. Это не помогло. переставил тяги в кабанчиках на самый верх. В режиме РА стало все спокойно а в RTH по прежнему колбасня продолжается.
Я победил нечто подобное оттримировав модель в ручном режиме и после этого сделал в шторме сервцентр, я так понимаю, шторм запомнил триммирование и принял его за О, за точку отсчета.
Сегодня провел тест-поставил хеликс на передатчик и пощелкал каналами. Хеликс настраивал на 4 канал, лампочка загоралась на нем аж в 20 см! А на других- 5 - 8 см. Как считаете, такие тесты с антеннами на прием допустимы? показательны? Хотел бы таким же образом настроить диполи на приемник р.у.
Рецепт изготовления хеликса брал вот от сюда rcopen.com/forum/f123/topic262810/961
Следить довольно удобно, если хеликс на голове
Он (хеликс) принимает в секторе 40 градусов, направить при большом удалении не сложно, а до 2-3 км и направлять не надо, так ловил, и лучше чем клевера!
Здравствуйте! Сегодня улетел на 6,2 км на таком fpvmodel.com/58-ghz-500-mw-tx-and-rx-305_p168.html , только с беврс, и на такой антенне на приемнике rcopen.com/files/50c327aa99707300779651a0 (сам сделал), на самолете стоял шарковский клевер. Улетел бы и дальше, но бустер р.у. давал помехи на видеоприемник, на самолете тоже что-то фонило, пока не разобрался. Как-то утешает результат, а то совсем собрался переходить на 1.2 или 1.3. Сейчас присматриваюсь к bevrc.com/omway-58g-1000mw-txcompatible-with-all-5… ,хочется 8-10 км уверенно! И компактность! Приемник в очках альтитьюд хороший, передатчик 250мвт тоже, на клеверах летал до 3,5 км.,на хеликсе еще не пробовал, на днях слетаю-отпишусь! В передатчике, который присматриваю, частоты совпадают с шарковскими. Может, у кого-нибудь есть, или кто-нибудь чего-нибудь слышал о нем и о совместимости с шарковскими приемниками? Хеликс рекомендую, по сравнению с шарковским клевером, который тоже хорош, у меня получилось в двое дальше, сегодня летал на обоих антеннах! Следить довольно удобно, если хеликс на голове:)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1820865&p… -Разобранный патч от шарков, отсканированный добрым англичанином:) (говорят про 10 км) Так же в этой теме rcopen.com/forum/f90/topic217415/41 есть картинка похожего патча и отчет по испытаниям. Сравнил размеры прямоугольнчков - у шаркав они больше, и непонятно расстояние до сплошной пластины к которой паяется оплетка(извините, не знаю как она называется) Хочу попробовать сделать оба и потестить, теоретической базы ноль, вдруг попаду пальцем в небо?😃 Если здесь есть кто-то, у кого с теорией лучше чем у меня, с удовольствием выслушаю советы!
Это значит, что вы должны в пульте управления отключить настройки для лк, как будто у вас обычный самолет,(в смысле микс элеронов и руля высоты), а в циклопе включить, в меню, циклоп дальше все сделает сам!
У меня та же проблема была, только после выгорания дорожки шторм не включался, а когда запаял работают только показания напряжения, а амперы и ампер-часы по нулям:( видимо датчик тока все-таки! Может, кто чего подскажет?
Может быть баян, китайцы говорят что:
We noted serveral customers talked about there may be wrong for the CEOSD v1.6 and Nova OSD’s mAh consuming readings.
So we do the test for both the CEOSD, according to the test, there is totally no problem for CEOSD, at least for the firmware, there is no problem.
So there may be some reasons for the feedback:
1: The current sensor may be 50A, but not 100A, please check your current sensor. The 50A current sensors have a mark"ACS754 CB-050". but the 100A have a mark"ACS758 LCB-100B"
2: Some customer have a misunderstanding about lipo, a 4000mah never can discharge 4000mah when the sigle cell’s volt drops to 3.8v.И видео:
mAh consuming test for CEOSD v1.6
в общих словах они провели тест и у них все нормуль, просят проверить какой используется датчик тока на 50А или на 100А, хотя вобщем то какая разница не пойму?!
НО это из раздела CEOSD v1.6 и Nova
Спалил свой датчик тока, теперь только напряжение показывает… Кто-нибудь знает, где в питере достать? Гуглил, звонил-пока не помогло…
Кстати, у меня стоял на 100 А, правильно или нет считает понять не успел, спалил еще на столе:(
А в чем , всетаки преимущество передатчиков на 5.8? Читаю-читаю, до сих пор не понял! Например, по сравнению с 1.2?
Я вытаскивал все провода, подключал питание через датчик тока, подключал прошивалку как на картинке в инструкции, больше ничего подключено не было, прошивал строго по инструкции! Летал на 1.03 (не бета), 1.04, 1.1, все работало, более-менее, больше понравилась 1.1!
Кстати, прикольно взлетать на режиме RTH, самолет взлетает ровно, сам набирает заданную высоту, кружит, заодно проверяется RTH 😃
прошивка 1.03b, конечно
Летабельно? Или сносить немедля?
Я ставил ее, качал с берца, бета версия, у меня на столе при настройке шторм завис! не реагировал ни на что, на качание модели тоже! скачал 1.04 с фокстеча, она тогда только появилась, и летал спокойно!
на телеке всё отлично… Что делать? ) смириться?
Я пишу видео на ноут с помощью тв тюнера aver tv, сначала у меня была такая же проблема, резало часть картинки сверху и снизу! Нашел другую программу под этот тюнер, все заработало, правда пришлось настроить цвета!
Если на экране моргает значек “самолетик” - РТХ не включится ни при каких условиях.
Пересмотрел первое видео, прошивка там 1.03, дальность 3350, высота 300, дейсвительно мигал самолетик! Спасибо! Второго(крайнего) видео к сожалению нет, села батарейка в писалке! Впредь постараюсь выработать более безопасную тактику полетов, с учетом советов и личного опыта!😃
У систем РУ на 2.4 есть такая засада- если в силу каких либо причин связь теряется (т.е. предел по управлению) то восстанавливается на гораздо меньшем расстоянии.
Вот видимо в этом причина! Из-за своей нетерпеливости, я сразу после включения RTH пытался его выключить, в надежде что потеря сигнала случайна , и сигнал восстановится, ведь я летал гораздо дальше! 😃 Но почему вновь не включился RTH? Связь теряется, включается RTH,я его отключаю, самолет чуть реагирует на управление, потом перестает реагировать, RTH не включается, самолет падает!
Два раза уже ронял самолеты на землю! Сам, конечно, виноват! После включения RTH, принудительно, тумблером отключал его и пытался забраться повыше в ручном режиме, чтобы улететь подальше. В итоге - не получалось, и самолет летел к земле, практически не управлялся, RTH НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ БОЛЬШЕ! Прошивка в первый раз 1.03, во второй-1.1, на 1.1, похоже, RTH сам отключается после того как приемник опять видит передатчик. Футаба 7с 2.4 приемник оранж. Высота в первый раз примерно 200, удаление 2400, во второй раз удаление 1200, высота 100, возможны помехи. Максимум улетал на 3500, высота до 300, без проблем!
А что за носитель?
А летать галсами наверно особенность Циклопа, напарник мается
Победил галсы сегодня! прошился на 1.1 , оттримировал в ручном режиме и сделал Sev center! извините за оффтоп! А вообще, самолет летает все лучше и лучше, экспериментирую с центровкой и углом крыла, с брошенными стиками сегодня летал в ручном режиме без мотора, прямолинейно и равномерно, скорость снижения не больше 1 метра в сек., скорость в среднем 25-27 км.ч.
Только что полетал с новой прошивкой! Очень понравилось, все работает! Кстати, по поводу не прямолинейного возврата в RTH - в смысле ЗМЕЙКИ - либо она устранена в новой прошивке, либо я наконец-то настроил самолет:) Полетал без стабилизации, оттримировал, и в этом состоянии сделал центровку серв - наконец доперло!😃
Не, на крыле Фалькон такого не было, в смысле-галсов! похоже, начиная поворот против ветра самолет,переваливая через ветер, испытывает давление ветра на фюзюляж и крылья, плюс инерция, от того не может взять курс строго против ветра, уходит с курса, пытается вернуться и все по новой, только в другую сторону! Спасибо за ссылку!
Вчера летал в ветер 5-6 м.с. с порывами и в слабый ветер, почти штиль вечером. Против сильного ветра летит плохо, управляется плохо. Похоже на воздушный змей:) Автовозврат против ветра галсами (осд циклоп шторм), далее начинает кружить над точкой старта и не может повернуть против ветра! снесло метров на 500, вернул вручную! Хотя самолет на редкость устойчив и крепок, было даже вроде мертвой-петли-ничего, выдержал! При слабом ветре и штиле- все намного лучше! летит ровно, снижается при выключенном моторе и без стабилизации медленно. Кстати, без стабилизации с брошенными стиками летит ровно и прямо практически на любой скорости! Самостабилизируется. Порадовали плавные и управляемые посадки! Если не получится настроить автовозврат при ветре, буду с удовольствием летать на 1900 крыле, но только в штиль. Кстати, не подскажите ли, где можно купить отдельно крыло кондор и 1680?😃
Здравствуйте! Улетал на этом bevrc.com/fatshark-attitue-sd-the-newest-generatio… с клеверами bevrc.com/new-spironet-58ghz-antenna-set-2-antenna… на 3,5 км, дальше не позволяло радиоуправление, видео более-менее, на высоте 250-300м, прямая видимость. Не подскажите ли может есть какой-нибудь более мощный чем клевер вариант передающей антенны на 5.8? Проблему с дальностью р.у. решил:)
на этом видео в горизонтальном полете элероны чуть вниз настроены. или я не прав? видно на 2.24 может это добавит стабильности и управляемости?
Здравствуйте, уважаемые! Полетал в субботу первый раз! Часов в 9 вечера, над полем при штиле, после жаркого дня. Мотор 2820 990kv пропеллер 12х6, 3 банки, регуль дуальский 45А, тяги примерно 2 с лишним кило, вес 1950г. центровка по карбону в крыле. Первый полет в штатном варианте - как и предупреждали выше, клюет носом, на скорости слабо управляем! Посадил - шикарно, спланировал метров с 70, у земли почти остановился, сел мягко в траву. Подложил под переднюю кромку крыла (1900) прокладку примерно 7 мм. полетел ровнее, рв в горизонтальном полете работать не пришлось. Вообще, впечатление-кирпич с крыльями:) (Правда я раньше не летал ни на чем тяжелее кило-кило200!) управляется тяжело, нормально удалось полетать в треть газа, но ооочень медленно! Как будет при ветре-не знаю, опасаюсь пока. Загнал повыше, решил “пошалить” чуть-чуть! На большом газу летит не адекватно, управляется плохо! Ну , в итоге, упал, сам не понял как! Причем самолет падал не штопоря, прчти отвесно, метров со 120, и НЕ реагировал никак на все попытки его вытащить! Грешил на потерю связи- на земле все работает, да и во время падения на газ реагировал, но на элероны и рв- как будто их нет!
Вобщем, планирую увеличить элероны раза в два по длине, в сторону фюзеляжа, и возможно, рв разширить назад на треть! Пока в голову ничего больше не приходит…но с такой управляемостью летать скучно, и опасно, особенно в ветер-как мне кажется!
Господа, опыта у меня маловато, что скажете? буду благодарен за любой совет!
Братцы, в кто-нить из Питера есть с прошивалкой для шторма ?
Такая пойдет? bevrc.com/flash-tool-for-nova-and-ceosd_p305.html ?