Skywalker 2013

ehduarg

А что за крыло было, если не секрет.

Riziy

Здравствуйте, уважаемые! Полетал в субботу первый раз! Часов в 9 вечера, над полем при штиле, после жаркого дня. Мотор 2820 990kv пропеллер 12х6, 3 банки, регуль дуальский 45А, тяги примерно 2 с лишним кило, вес 1950г. центровка по карбону в крыле. Первый полет в штатном варианте - как и предупреждали выше, клюет носом, на скорости слабо управляем! Посадил - шикарно, спланировал метров с 70, у земли почти остановился, сел мягко в траву. Подложил под переднюю кромку крыла (1900) прокладку примерно 7 мм. полетел ровнее, рв в горизонтальном полете работать не пришлось. Вообще, впечатление-кирпич с крыльями:) (Правда я раньше не летал ни на чем тяжелее кило-кило200!) управляется тяжело, нормально удалось полетать в треть газа, но ооочень медленно! Как будет при ветре-не знаю, опасаюсь пока. Загнал повыше, решил “пошалить” чуть-чуть! На большом газу летит не адекватно, управляется плохо! Ну , в итоге, упал, сам не понял как! Причем самолет падал не штопоря, прчти отвесно, метров со 120, и НЕ реагировал никак на все попытки его вытащить! Грешил на потерю связи- на земле все работает, да и во время падения на газ реагировал, но на элероны и рв- как будто их нет!
Вобщем, планирую увеличить элероны раза в два по длине, в сторону фюзеляжа, и возможно, рв разширить назад на треть! Пока в голову ничего больше не приходит…но с такой управляемостью летать скучно, и опасно, особенно в ветер-как мне кажется!
Господа, опыта у меня маловато, что скажете? буду благодарен за любой совет!

vadson

у нас моторы 3542-1000кв проп 12х6 летит на треть газа, запас тяги хороший.

sansunger
vadson:

у нас моторы 3542-1000кв проп 12х6 летит на треть газа, запас тяги хороший.

Батарея 3 или 4 с?

Ghost-51

Такая же фигня как у Riziy, мотор 4238 с винтов 12х7 на 3 банках, а на 4 банках свечей вверх поднимает(2200гр)
На стабилизации еще куда не шло(полет по горизонту), но на руке запаришься выравнивать

Riziy
sansunger:

Очень неплохо себя ведет

Skywalker CF 2013 #16 keychain cam D lens

Куда лучше то?

на этом видео в горизонтальном полете элероны чуть вниз настроены. или я не прав? видно на 2.24 может это добавит стабильности и управляемости?

sansunger
Riziy:

на этом видео в горизонтальном полете элероны чуть вниз настроены.

Тоже присоединяюсь к вопросу специалистам. Подъемной силы точно добавляет.

nyc73

Если и есть чуть вниз, то ни на что это особо не влияет

ehduarg

+100500 тем более видно только один элерон, возможно это лиш триммирование.

vadson

если элероны выпущены чуть вниз, это добавляет подъемную силу., даже 10-15проц что уменьшает скорость сваливания.

DmitryK

После краша строю Скай 2014 😃 Ампутирован хвост и вклеена удочка. Вопрос: На какой высоте лучше всего делать стабилизатор? (Киль будет делаться бальзовый). Т-образный хвост тяжел и хлипок, Х-образный как на 2013- говорят плохо летит. Подскажите, пожалуйста, пока строгать не начал… Спасибо!

nyc73

Классический стаб нормально летает. У него один минус - при посадке в траву действует как тормозной башмак, а это при весе пепелаца скажем в 2 кг и посадочной скорости 30кмч, кхм… Короче, страдает

DmitryK
sansunger:

А кур доят?

-спасибо за исчерпывающий ответ

nyc73:

при посадке в траву действует как тормозной башмак

Короче, страдает

-так что, врезать в середину киля???

IL76MD
DmitryK:

-так что, врезать в середину киля???

Посмотрите на классический Скай, так и делайте.
Только после такой “доработки” он начал нормально летать, правда, все равно кушает амп-ов много, жуть.
Больше не летаю.

J_MoToR
vadson:

У меня есть хороший опыт постройки моделей, + и то что скай 2013 будет летать хорошо я даже не сомневаюсь

Причем тут опыт постройки?
Купили набор, собрали… уж собрать его плохо - точно будет тяжело.
Прогноз хорошего полета по виду содержимого коробки - это вообще странно.

Далее: изменение угла установки крыла, усиление стаба, киля и т.д. -и коим боком эта модель будет иметь отношение к купленной?
Рассматривать это чудо как отправную точку для глубокой модернизации - не спорю.
“Хороший полет” когда всю хрень устраняет система стабилизации - ну, это вообще замечательно 😃
Новички же не понимают тонкого юмора, потом начинается…

Riziy:

Пока в голову ничего больше не приходит…но с такой управляемостью летать скучно, и опасно, особенно в ветер-как мне кажется! Господа, опыта у меня маловато, что скажете

nyc73
DmitryK:

-так что, врезать в середину киля???

Мона, если получится. Я не стал, нетехнолгично. Надо просто немного завешивать самик непосредственно перед касанием. Ну и, траву уже начали косить, проблема отошла на второй план 😃

IL76MD
enik:

В чем тут дело?

Они (2013е) все так валятся, если скорость даже слегка уменьшается после запуска.
Пока толчок запуска действует, он летит, потом валится. У одних налево, у других направо.
Я запускал его резинкой - он дольше держался в воздухе, потом решил слегка убрать газ - моментально штопор и здрасте планета.

enik

Похоже, остается увеличивать элероны чтоб как у EPP FPV…