Cyclops Storm OSD

Danuvas

Задавил жабку:) Взял еще один Шторм. Есть планы еще на один самолет:)
На Хаймодел за 123 есть в наличии и еще рождественскую скидку можно получить при оформлении заказа. Итого 113$. А жадные берцы и фоксы пусть отдыхают:)
ИМХО ценник уникален для работающего автопилота с ОСД.

flygreen

Братцы, в кто-нить из Питера есть с прошивалкой для шторма ?

AntonPO
Danuvas:

Задавил жабку Взял еще один Шторм. Есть планы еще на один самолет На Хаймодел за 123 есть в наличии и еще рождественскую скидку можно получить при оформлении заказа. Итого 113$. А жадные берцы и фоксы пусть отдыхают ИМХО ценник уникален для работающего автопилота с ОСД.

Да, я тоже купил со скидкой, взамен улетевшего)

Бров

А почему, если в ручном режиме, просто держа модель в руках, перевернуть ее или просто отклонить более чем на 90 градусов, а затем включить режим стабилизации, то стабилизация не активируется до тех пор, пока не вернешь модель в горизонтальное состояние. Это получается, что если во время полета в ручном режиме модель вошла в штопор или перевернулась, включение стаба не может вернуть ее в горизонтальный полет, пока модель сама не выравнится.

slides

со старым такого безобразия никогда не было !

ЗЫ. Ох, как же я все-таки люблю пирогоризонт !
ЗЗЫ В облаках/тумане и дожде не летаю !!!

flygreen

Братцы, мой сокол улетел…Печалька. Видос позже выложу. Ситуация следующая - после взлета стал крутить туда суда компас, в итоге я запутался и ухреначил за 6 км от места взлета…Вощем жопа. Температура -10, порывистый ветер. По факту виноват сам, ибо запаниковал и стал летать в нелетную погоду. Тут создал тему.

rcopen.com/forum/f90/topic303420

samabs

Соболезную. Надеюсь найдётся. Из поисковых устройств стояло что?

Jerico

я летал сегодня со штормом на Х-8 в -16, проблем не обнаружил… всё штатно

flygreen
samabs:

Соболезную. Надеюсь найдётся. Из поисковых устройств стояло что?

Неа. Не стояло… Знаю, сам виноват. Во вторник в леса.Есть надежда найти, последняя высота 22м. Мотор отлючен, внизу деревья.

Фарлеп
flygreen:

Есть надежда найти, последняя высота 22м. Мотор отлючен, внизу деревья.

Соболезную.
Коль была малая высота и известны координаты, думаю найдёте, главное, чтобы, не кто не приделал ноги, как было у меня когда-то.

flygreen:

Ситуация следующая - после взлета стал крутить туда суда компас, в итоге я запутался и ухреначил за 6 км от места взлета…Вощем жопа. Температура -10, порывистый ветер.

А компас начал дурить, из-за та, во, что модель не могла лететь против ветра, летела как бы хвостом вперед, вот и показывал компас не туда где дом.
Компаса в Шторме как такового нет, показания берутся с ЖПС.

flygreen

Да, именно так. Я растерялся, место того что-бы газ в пол, начал крутиться, вот и докрутился. По ветру модель относило очень быстро. Повезло что взлетал с горки, иначе видео до конца не добило бы. Вот почти последние кадры.

Кстати, обресуйте как шторм будет себя вести - ветер в зад, база сзади. Мотор отрублен. ТЕ несет от базы,RTH включен.

Файл сайв на газ был отключен, наверное в моем случае это гуд.

Фарлеп
flygreen:

Кстати, обресуйте как шторм будет себя вести - ветер в зад, база сзади. Мотор отрублен. ТЕ несет от базы,RTH включен.

Скорей всего, вытянутые круги, эллипс, по ветру, так как он пытается, повернуть нос домой, но ветер уносит, и он хвост принимает за нос, снова, пытается развернуть, нос на базу, так его и уносит по ветру.

x-tazz

На рцгрупс юзеры шторма забацали “мод”, соединив всю землю в кучу, говорят что помогает при зависании данных на экране, улучшает точность калибровки батареи, избавляет от скачков напряжения. Актуально для тех, кто летает от одной батареи и питает видеоТХ и камеру от платки ОСД (видео мощностью более 400мВт), но также создатель говорит, что эта процедура обеспечивает бОльшую надежность системы (это также для тех, кто летает с двумя АКБ). Кому интересно почитайте, я так пробежался… с моим институтским английским)

Danuvas

В субботу не поехал в поле со всем скарбом. Думал, побыстренькому выйду за забор, запулю Бикслера с прямым линком 5,8 на очки и одной батареей и сразу обратно. Вышел, запустил.😃 Только с прошлых полетов в передатчике остались включены настройки на Скай и Fy31. А там элероны в реверсе!😃😃😃
Такого взлета я еще не видел:)😃😃 Бочка с набором высоты! Горизонтальный штопор! Шторм делал бочку, выравнивал самолет тангажем и потом опять бочку и т.д. Отключить не могу, т.к. трехпозиционник настроен на другой канал! А лес уже рядом… Сбросил газ и медленным штопором:) влетел в какие то кусты:). Слава Богу без последствий:)

hudognik
flygreen:

Веселуха начинается c 5 минуты. Посмотрите на скорость и действия навигации.

Ребята, не удевляйтесь регулярным отказам электроники, зима, низкие температуры, ну не расчитано оно на это ,не тот класс…

samabs

Победил вчера не работающую кнопку ОК. Тупо не припаяна одна нога. Она даже на дорожку не выставлена. Сегодня хочу датчик тока потестить на предмет сьеденного электричества. Что бы спокойней леталось.

x-tazz
samabs:

датчик тока потестить на

интересно будет узнать насколько врет датчик. По идее должна быть у всех обладателей шторма одинаковая погрешность в измерениях тока? Я еще не измерял на своем, только первые облеты самолета делал, показания израсходованного тока врут или вообще все, что связано с током (моментальный расход и полный расход?)

ColonelTY
x-tazz:

интересно будет узнать насколько врет датчик.

На днях придет амперметр, буду измерять.

samabs

У меня тест крайне простой намечается. Зажму бикслера в верстаке, акк 2200 3 банки, новый, и посмотрю сколько выльется и сколько зальётся. По ходу процесса постараюсь замерить тестером амперы для сравнения с текущим показателем.
PS Только что прошился на 1.02. Заодно сравню показатели тока на старой прошивке. Максимальное потребление было 4-5 А.