Cyclops Storm OSD
Веселуха начинается c 5 минуты. Посмотрите на скорость и действия навигации.
Ребята, не удевляйтесь регулярным отказам электроники, зима, низкие температуры, ну не расчитано оно на это ,не тот класс…
Победил вчера не работающую кнопку ОК. Тупо не припаяна одна нога. Она даже на дорожку не выставлена. Сегодня хочу датчик тока потестить на предмет сьеденного электричества. Что бы спокойней леталось.
датчик тока потестить на
интересно будет узнать насколько врет датчик. По идее должна быть у всех обладателей шторма одинаковая погрешность в измерениях тока? Я еще не измерял на своем, только первые облеты самолета делал, показания израсходованного тока врут или вообще все, что связано с током (моментальный расход и полный расход?)
интересно будет узнать насколько врет датчик.
На днях придет амперметр, буду измерять.
У меня тест крайне простой намечается. Зажму бикслера в верстаке, акк 2200 3 банки, новый, и посмотрю сколько выльется и сколько зальётся. По ходу процесса постараюсь замерить тестером амперы для сравнения с текущим показателем.
PS Только что прошился на 1.02. Заодно сравню показатели тока на старой прошивке. Максимальное потребление было 4-5 А.
Ребяты, самик найден =) Отчет тут в конце rcopen.com/forum/f90/topic303420/17
Шторм дал точные координаты. Благодаря им и вышли на место.
Поздравляю Гриша!
Мои поздравления Григорий! Я лето провел в поисках своих малявок, одну из болота достал, а вторую в лесу спустя три месяца нашел, так что мне знакомы те чувства которые испытывает пилот, ищущий своего подопечного.
Веселуха начинается c 5 минуты. Посмотрите на скорость и действия навигации.
А чего видео то с ограниченным доступом? Хочется на веселуху посмотреть, теперь то после того как нашел самик, наверное можно видео и открыть.
Григорий: Уже с третьего компьютера пытаюсь просмотреть видео - на ютубе пишет - “Это видео c ограниченным доступом.” - исправьте плиз, хочется ознакомиться с ситуацией!
П.С. поздравляю с находкой!!!
Ребят, хочу там кое чего подправить. Пока открою. Там записано много лишнего… Вобщем пока открыл. Смотрите с пятой минуты.
Григорий, поздрвляю. Ну что. Сожрал 475мач заправилось 958мач. В два раза разница, погрешность тут исключается. Единственно тупанул, надо было время засечь, расход показывал 5-6А. Примерно минут 10 получилось. Полностью разрядить акк не получилось, т.к. время позднее, а двигло шумит не хуже двс. Кстати не полная разрядка по моей практике получается ближе к слил=залил. Думаю нафиг мне этот не нужный груз не нужен, точнее ориентироватся по напруге и времени, тем более Шторм у меня для близко. Заодно и перемычку на gps перепоял, посмотрим на изменения. Блин конструктор какой-то. Эдинственная железка в которую я с паяльником полез, и не один раз.
Гриша,обрати внимание на полет после 10минуты,летишь на солнце,а координаты дома постоянно меняются,может не зря советуют перемычку перепаять на 3.3в,походу GPS словил реальный глюк!
походу GPS словил реальный глюк!
Не…, там все ок. Он сам “Григорий” уже в сторону повел самик + сильный ветер - самик при повороте швырнуло…
Да, самик реально сдувало. Я газ под 70 - 90 % включал , а он все равно собако колбасился на одном месте. Моторчег у меня дохлый и регуль. Тяга по паспорту 700 гр. В реале 600 гр. не более. Был бы на 1500 гр.наверняка справился бы.
Мои ошибки четыре
- надо было ориентироваться на солнце
- надо было ориентироваться по показаниям дисстанции до базы
- надо было снизить высоту метров до 50 и так держать
- газ на 100 проц
Мои ошибки четыре
😃
Гриша, ошибка одна - не надо взлетать, имея неудовлетворительное метео.
ПС: на правах полушутки но и полусерьеза.
ППС: Очень поздравляю с находкой. Сам искал и находил дважды. Вера в успех определяла большую часть результата! Молодец!
Странно, перепаял перемычку с 5ти на 3и вольта. Прозвонил, чищенный мост молчит. Стал проверять, минут 5 высунутый на улицу самик держал. Спутников не поймал, ни одного.
В два раза разница, погрешность тут исключается.
Не погрешность, это датчик стоит один а прошивка под другой написана. У этих датчиков как раз чувствительность в два раза отличается. Вот тут уже объяснялось: rcopen.com/forum/f90/topic290773/507
Вот думаю, убирать датчик или в меню показания акка завышать в два раза? Сегодня решил выгулять Бикслера на предмет ловли спутников с перепаянной перемычкой. Ловил долго, но поймал. Странно этот процесс в стоковом варианте жпс быстрее происходил. Паять обратно или это нормально при первом старте после перепрошивки и перепайки? И ещё вопрос. Только у меня режим экранов с пульта тумблером не переключается?
Режимы экрана с пульта переключаются один раз за полный ход тумблера, т.е. например, 2-х позиционник: изначально установлен в положение 1, нужно из положения 1 в положение 2 и обратно вернуть в 1, тогда должен экран смениться, у меня так. После перепайки с 5в на 3,3в ГПС довольно быстро поймался, минут 5 макс, и причем дома, на первом этаже у балкона.
После перепайки с 5в на 3,3в ГПС довольно быстро поймался, минут 5 макс, и причем дома, на первом этаже у балкона.
+1 Перепаял на 3.3
Спутники поймал быстро - 2 палки в квартире.
Ловил долго, но поймал.
попробуйте провода модуля ГПС поевелить и получше воткнуть в разъемы (на ГПС и на Шторме), вполне может быть что плохой контакт, у меня такое было после установки электроники в самолет, пришлось расковыривать ГПС и проверять проводку. Щас я подсоединил провода к ГПС и залил термоклеем на всякий случай.