Cyclops Storm OSD

samabs

У меня такое подозрение, что долго ловил, т.к. первый старт после прошивки. В поле за минуту полная шкала. Хотел проверить, выключить и включить заново, но акк в писалке сел. Вечером дома на балконе попробую.

AntonPO
samabs:

Вот думаю, убирать датчик или в меню показания акка завышать в два раза? Сегодня решил выгулять Бикслера на предмет ловли спутников с перепаянной перемычкой. Ловил долго, но поймал.

Завышать не поможет. Занизить в два раза и будет правильно показывать индикатор разряда, и моргать начнет когда нужно. Или отковырнуть один резистор и показания будут правильными. А долгая ловля или альманах устарел или аккумулятор в жпске подсел и альманах просто исчез.

Фарлеп

Хотел бы внести ясность по не контактах или плохих контактов одного из трёх проводов GPS или нескольких, если таковой есть, то Шторм, при включении, дальше заставки, типа «опрос GPS» не запустится, вы можете сами это проверить, отсоединив какой либо провод из трёх.
Даже если, контакт теряется после, то ОСД, просто виснет.
Почему долго ищет спутники, так пока батарейка на GPS, не зарядится до нужного ей уровня, он GPS, работает, как без нее, соответственно, обычный, холодный старт.

samabs
AntonPO:

Или отковырнуть один резистор и показания будут правильными.

Имя, фото, пароли-явки.

x-tazz

скоро экстралайн обещает прошивку новую выпустить, если щас отковырять что-то на датчике тока, то с новой прошивкой наверное начнутся глюки с показаниями тока? Прошивку он обещает точно выпустить, т.к. много пользователей шторма жалуются на датчик, и он обещал еще некоторые пожелания учесть в новой прошивке.

samabs

Вадим, ну тогда список вкусняшек огласи. Что наш раскосый друг обещает?

x-tazz

я про все фишки не знаю, только то, что вычитал на последних 10-ти страницах:

  • это возможность настройки датчика тока через меню (или калибровка, не знаю);
  • возможность выбора высоты возврата (здесь я тоже если честно не знаю как будет реализовано, но суть дискуссии была такова-один пилот говорит, что любит летать в горах и в ручном режиме поднимает самолет выше, чем 500м-это макс высота автовозврата, т.е. если будет ФС в горах, то самолет займет высоту 500м и врежется в гору, поэтому люди просили сделать какой-то алгоритм по выбору высоты, я думаю это будет сделано наподобие того, как в мультикоптерном контроллере Наза-если вы летите на высоте более 20м и сработал ФС, то коптер возвращается на базу на высоте, на которой он летел, а потом уже снижается на базу, если ниже 20м, то поднимается до 20м и летит на базу-посадка);
  • просили еще его добавить горизонт вместо циферок P и R-но он пока что молчит на это.

Это все что лично я вычитал, может есть и еще что-то.

flygreen

Сегодня пересил себя и поехал летать. температура за бортом -26 . Долго летать не получилось, летал около себя. Промерз аки суслик. Шторм вел себя нормально. Вроде ничего не глючило, датчики все работали в нормальном режиме.

Cathay_Stray
mexanik2810:

на самолете BD-5E

Вы не могли бы рассказать подробнее про этот самоль?
Что-то я на перепутье.
На китайских форумах про него либо ничего, либо плохо, да и то мало. Али (alishanmao) его с год назад пару раз похвалил без особого восторга, впрочем, и больше никогда к нему не возвращался, а по телефону сказал, что ну его. Крыло слабое, слетать вжик-вжик на скорости и без нагрузки можно, но, к примеру, 5Ач трёхбаночную батарею самоль уже не вытянет, а если вытянет, то с риском переломать крылья. Отсоветовал, в общем.
А мне самоль запал, вот прямо сплю и вижу.
Расскажете?
Спасибо.

hudognik

скажите,пожалуста, в последней прошивке уровень RSSI показывается в поцентах 0-100%, раньше выводился вольтаж . У моего приемника максимум rssi 2 вольта .
Вобщем это както настраивается , сколько вольт rssi считать за 100% ?

x-tazz
hudognik:

сколько вольт rssi считать за 100% ?

если у вас макс напряжение 2В, то вы и вставляйте эти 2В в настройках РССИ в Шторме, там же есть два параметра макс и мин, у вас будет макс 2в, хотя вобще шторм автоматом определяет какое макс напряжение приходит на него от приемника. По крайней мере у меня на РМИЛЕК 433 так, соединил приемыш и шторм в канал РССИ и макс значение у меня определилось само.

hudognik

а, тоесть там в меню добавили настройку. сорри, пока в руках девайс еще не имею ,а мануал в сети по старой прошивке ,потому спрашиваю

x-tazz

да, в меню есть настройка РССИ, так что ничего сложно быть не должно у вас. Минимальный сигнал я настраивал след образом, не знаю правильно ли я поступил или нет, вобщем макс уровень определился сам, а чтобы определить мин (т.е. отсутствие сигнала) я выключал передатчик и в значении Мин у меня появлялось значение 0 В. Если есть более правильный способо, подскажите как.

Dacor
x-tazz:

Если есть более правильный способо, подскажите как.

Все правильно. Но и максимальный уровень настраивается так же, как Вы минимум настроили. Мне кажется, что у Шторма по умолчанию максимальное значение 3.3 вольта

flygreen

Я настраивал РССИ для шторма следующим образом. передатчик в метре от самоля - это 100 процентов. Передатчик в микроволновке за тремя стенами это 0. У меня фриска телеметрийная, она из микроволновки пробивает чуть-чуть. ТЕ сигнал есть, но со значительными срывами. При 0 приема по показаниям шторма,еще будет остваться некоторый запас, в теории. На практике с бустером, улетев за 6 км шторм показывал от 40 до 60 проц, с провалами до 20.

x-tazz
flygreen:

еще будет остваться некоторый запас, в теории

вобще так было бы правильнее, если при значении в 0% еще оставался бы запас по дальности РУ (т.е. изначально самому заложить пороговое значение, при котором будет еще возможность иметь контроль над моделью и вернуться в зону уверенного приема без Ф.С.), а то получается что при 0 связи нет совсем.

lidersm

У меня приемыш от НК. Там RSSI 0.1В - когда сигнал 100% и 1.64В - когда передатчик отключаю. Хамает ли Шторм обратную зависимость или надо делать преобразователь на операционнике. Кому не лень попробуйте задать 0В-мах, 1.2В-мин, как себя поведет Шторм. Спасибо.

П.С. Шторм себе только заказал.

x-tazz

лично у меня НЕ получилось самому задать параметры входящего напряжения по РССИ, Шторм сам определял напряжение, т.е. при включенном РУ я вхожу во вкладку макс-у меня пишет напряжение 3 с чем-то вольт, если зайду во вкладку Мин-будет то же самое напряжение, но если отключу РУ, то во вкладке мин смогу выставить 0. Поэтому вам надо просто вручную откалибровать эти показания, т.е. при вкл сохранить показания какие показывает Шторм и при выкл сохранить минимальные показания. Я так думаю. Поправьте!

Dacor
lidersm:

Кому не лень попробуйте задать 0В-мах, 1.2В-мин, как себя поведет Шторм. Спасибо.

Совсем не лень. Но ведь можно сделать по другому - когда сигнал отличный - 0% (типа ноль процентов пропущенных пакетов) и когда сигнал пропал - 100% (типа пропущены все 100% пакетов).

flygreen

Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа ? Думаю не забрать ли мне с него сигнал (через буфер ) на фрискин хаб ? Дабы на наземке иметь координаты полета. У фрискиного ГПС модуля 9600 кб/с

Фарлеп
flygreen:

Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа

Шторм понимает скорость только 38400

hudognik
flygreen:

Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа ? Думаю не забрать ли мне с него сигнал (через буфер ) на фрискин хаб ? Дабы на наземке иметь координаты полета. У фрискиного ГПС модуля 9600 кб/с

Нашел очень интерестный опенсорс проэкт антенного трекера code.google.com/p/opendiyantracker/…/Connections
из электроники нужно две ардуино про ,одна на самоле,снимает дату с жпс и зашивает в аудиоканал, вторая на земле вынимает из приемника ,пересчитывает и отдает на сервы антенной поворотки. Короче из тех требований там нужен жпс с скоростью 38400 , как раз как у шторма. Вот,правда незнаю какой у него тип данных.

Dacor

Облетал я наконец то своего Шторма. На улице температура -12 градусов. Все отработало нормально. Настройки остались штатные. Носитель Х5.
Из претензий:

  • тоже врет по израсходованной емкости (показал, что потратил 2430, а залил 3303 мАч)
  • в один определенный момент полета в режиме стабилизации (при удержании курса и высоты) самолет поначалу колбасило из стороны в сторону, после кратковременного включения RTH и переключения обратно в РА самолет полетел как по рельсам. (Хотя есть вариант, что это дело в самолете, ветре или настройках самого автопилота, так как курс после всей этой операции я немного изменил).

А так в целом твердая четверка.