Cyclops Storm OSD
Если есть более правильный способо, подскажите как.
Все правильно. Но и максимальный уровень настраивается так же, как Вы минимум настроили. Мне кажется, что у Шторма по умолчанию максимальное значение 3.3 вольта
Я настраивал РССИ для шторма следующим образом. передатчик в метре от самоля - это 100 процентов. Передатчик в микроволновке за тремя стенами это 0. У меня фриска телеметрийная, она из микроволновки пробивает чуть-чуть. ТЕ сигнал есть, но со значительными срывами. При 0 приема по показаниям шторма,еще будет остваться некоторый запас, в теории. На практике с бустером, улетев за 6 км шторм показывал от 40 до 60 проц, с провалами до 20.
еще будет остваться некоторый запас, в теории
вобще так было бы правильнее, если при значении в 0% еще оставался бы запас по дальности РУ (т.е. изначально самому заложить пороговое значение, при котором будет еще возможность иметь контроль над моделью и вернуться в зону уверенного приема без Ф.С.), а то получается что при 0 связи нет совсем.
У меня приемыш от НК. Там RSSI 0.1В - когда сигнал 100% и 1.64В - когда передатчик отключаю. Хамает ли Шторм обратную зависимость или надо делать преобразователь на операционнике. Кому не лень попробуйте задать 0В-мах, 1.2В-мин, как себя поведет Шторм. Спасибо.
П.С. Шторм себе только заказал.
лично у меня НЕ получилось самому задать параметры входящего напряжения по РССИ, Шторм сам определял напряжение, т.е. при включенном РУ я вхожу во вкладку макс-у меня пишет напряжение 3 с чем-то вольт, если зайду во вкладку Мин-будет то же самое напряжение, но если отключу РУ, то во вкладке мин смогу выставить 0. Поэтому вам надо просто вручную откалибровать эти показания, т.е. при вкл сохранить показания какие показывает Шторм и при выкл сохранить минимальные показания. Я так думаю. Поправьте!
Кому не лень попробуйте задать 0В-мах, 1.2В-мин, как себя поведет Шторм. Спасибо.
Совсем не лень. Но ведь можно сделать по другому - когда сигнал отличный - 0% (типа ноль процентов пропущенных пакетов) и когда сигнал пропал - 100% (типа пропущены все 100% пакетов).
Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа ? Думаю не забрать ли мне с него сигнал (через буфер ) на фрискин хаб ? Дабы на наземке иметь координаты полета. У фрискиного ГПС модуля 9600 кб/с
Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа
Шторм понимает скорость только 38400
Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа ? Думаю не забрать ли мне с него сигнал (через буфер ) на фрискин хаб ? Дабы на наземке иметь координаты полета. У фрискиного ГПС модуля 9600 кб/с
Нашел очень интерестный опенсорс проэкт антенного трекера code.google.com/p/opendiyantracker/…/Connections
из электроники нужно две ардуино про ,одна на самоле,снимает дату с жпс и зашивает в аудиоканал, вторая на земле вынимает из приемника ,пересчитывает и отдает на сервы антенной поворотки. Короче из тех требований там нужен жпс с скоростью 38400 , как раз как у шторма. Вот,правда незнаю какой у него тип данных.
Облетал я наконец то своего Шторма. На улице температура -12 градусов. Все отработало нормально. Настройки остались штатные. Носитель Х5.
Из претензий:
- тоже врет по израсходованной емкости (показал, что потратил 2430, а залил 3303 мАч)
- в один определенный момент полета в режиме стабилизации (при удержании курса и высоты) самолет поначалу колбасило из стороны в сторону, после кратковременного включения RTH и переключения обратно в РА самолет полетел как по рельсам. (Хотя есть вариант, что это дело в самолете, ветре или настройках самого автопилота, так как курс после всей этой операции я немного изменил).
А так в целом твердая четверка.
Облетал я наконец то своего Шторма. На улице температура -12 градусов. Все отработало нормально. Настройки остались штатные. Носитель Х5.
Из претензий:
- тоже врет по израсходованной емкости (показал, что потратил 2430, а залил 3303 мАч)
- в один определенный момент полета в режиме стабилизации (при удержании курса и высоты) самолет поначалу колбасило из стороны в сторону, после кратковременного включения RTH и переключения обратно в РА самолет полетел как по рельсам. (Хотя есть вариант, что это дело в самолете, ветре или настройках самого автопилота, так как курс после всей этой операции я немного изменил).
А так в целом твердая четверка.
У вас при включении RTH и PA самолет не колбасится ? Или все ровненько отрабатывает ?
При включении RTH вс е четко, ровненько. Про РА выше написал. Если будет время, видео выложу.
Если несложно, может выложить ваши настройки чувствительности гириков и лимитов .
Если Вы про настройки Шторма, то я вообще ничего не трогал. Хотя может что то и менял, но только то, что касается направления работы серв.
У свежекупленного шторма, при включении пишет версию 1.02 но GPS координат наверху нету. Что я делаю не так? На окошке ловит спутники около 3 минут, полежав с полчаса, шкала GPS Обычно полная, но все равно бывает иногда значок начинает мигать.
Координаты будут в режиме RTH.
Всех с наступающим!!😃
Извиняюсь за некропостинг. Несколько страниц назад писали
Лучше раздельная схема, т.к. было замечено появление вертикальных цветных помех (полос) при низком напряжении батарее, либо при просадке на большОм газу. при этом видеосигнал фактически исчезал с экрана.
Сегодня точно замерил, начиная с 9.8В начинают проскакивать вертикальные полоски, с 9.6 уже цветная каша на экране.
Всех штормоводов с НГ ! Желаю вам что-бы шторм в новом году привел самолет домой !
Всех штормоводов с НГ ! Желаю вам что-бы шторм в новом году привел самолет домой !
Присоединяюсь к поздравению))) сам владелец шторма ни разу не летавшего
всех с наступившим новым годом!!! Сегодня было немного времени и погода способствовала-полетал сходил, немного отстроил самолет и проверил работу стабилизации! Шторм отлично справился с полетом в режиме стабилизации-это вобще неоценимая помощь при несовсем хорошо настроенном самолете, летит ровно, высоту держит нормально, управляется тоже отлично. Взлеты и посадки делал в режиме стабилизации-на посадку с отключенным мотором идет ровно. Глюков с выворачиванием элеронов не было (Т-Т-Т)))
Еще такой вопрос-для чего в функциях Шторма есть такой пункт serv center, я думал что эта функция нужна для того чтобы сохранить положения триммеров, которые я задал при первом отстроечном полете, и далее я могу триммеры в пульте поставить обратно в 0 (т.к. все равно после перезапуска питания триммеры в приемнике не сохраняются и надо заново триммировать), а шторм будет ставить все рулевые плоскости с нужными для ровного полета отклонениями. Но нифига-я оттримировал самолет, сохранил эту функцию серво центр, убрал триммеры в пульте РУ и самолет полетел немного криво, будто бы неоттримированный.
Так вроде все когда оттриммировано , выставляешь SC. Я так делал.