Cyclops Storm OSD

flygreen

Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа ? Думаю не забрать ли мне с него сигнал (через буфер ) на фрискин хаб ? Дабы на наземке иметь координаты полета. У фрискиного ГПС модуля 9600 кб/с

Фарлеп
flygreen:

Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа

Шторм понимает скорость только 38400

hudognik
flygreen:

Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа ? Думаю не забрать ли мне с него сигнал (через буфер ) на фрискин хаб ? Дабы на наземке иметь координаты полета. У фрискиного ГПС модуля 9600 кб/с

Нашел очень интерестный опенсорс проэкт антенного трекера code.google.com/p/opendiyantracker/…/Connections
из электроники нужно две ардуино про ,одна на самоле,снимает дату с жпс и зашивает в аудиоканал, вторая на земле вынимает из приемника ,пересчитывает и отдает на сервы антенной поворотки. Короче из тех требований там нужен жпс с скоростью 38400 , как раз как у шторма. Вот,правда незнаю какой у него тип данных.

Dacor

Облетал я наконец то своего Шторма. На улице температура -12 градусов. Все отработало нормально. Настройки остались штатные. Носитель Х5.
Из претензий:

  • тоже врет по израсходованной емкости (показал, что потратил 2430, а залил 3303 мАч)
  • в один определенный момент полета в режиме стабилизации (при удержании курса и высоты) самолет поначалу колбасило из стороны в сторону, после кратковременного включения RTH и переключения обратно в РА самолет полетел как по рельсам. (Хотя есть вариант, что это дело в самолете, ветре или настройках самого автопилота, так как курс после всей этой операции я немного изменил).

А так в целом твердая четверка.

flygreen
Dacor:

Облетал я наконец то своего Шторма. На улице температура -12 градусов. Все отработало нормально. Настройки остались штатные. Носитель Х5.
Из претензий:

  • тоже врет по израсходованной емкости (показал, что потратил 2430, а залил 3303 мАч)
  • в один определенный момент полета в режиме стабилизации (при удержании курса и высоты) самолет поначалу колбасило из стороны в сторону, после кратковременного включения RTH и переключения обратно в РА самолет полетел как по рельсам. (Хотя есть вариант, что это дело в самолете, ветре или настройках самого автопилота, так как курс после всей этой операции я немного изменил).

А так в целом твердая четверка.

У вас при включении RTH и PA самолет не колбасится ? Или все ровненько отрабатывает ?

Dacor

При включении RTH вс е четко, ровненько. Про РА выше написал. Если будет время, видео выложу.

flygreen

Если несложно, может выложить ваши настройки чувствительности гириков и лимитов .

Dacor

Если Вы про настройки Шторма, то я вообще ничего не трогал. Хотя может что то и менял, но только то, что касается направления работы серв.

xrt

У свежекупленного шторма, при включении пишет версию 1.02 но GPS координат наверху нету. Что я делаю не так? На окошке ловит спутники около 3 минут, полежав с полчаса, шкала GPS Обычно полная, но все равно бывает иногда значок начинает мигать.

Duschman

Координаты будут в режиме RTH.

Всех с наступающим!!😃

xrt

Извиняюсь за некропостинг. Несколько страниц назад писали

Лучше раздельная схема, т.к. было замечено появление вертикальных цветных помех (полос) при низком напряжении батарее, либо при просадке на большОм газу. при этом видеосигнал фактически исчезал с экрана.

Сегодня точно замерил, начиная с 9.8В начинают проскакивать вертикальные полоски, с 9.6 уже цветная каша на экране.

flygreen

Всех штормоводов с НГ ! Желаю вам что-бы шторм в новом году привел самолет домой !

vdos
flygreen:

Всех штормоводов с НГ ! Желаю вам что-бы шторм в новом году привел самолет домой !

Присоединяюсь к поздравению))) сам владелец шторма ни разу не летавшего

x-tazz

всех с наступившим новым годом!!! Сегодня было немного времени и погода способствовала-полетал сходил, немного отстроил самолет и проверил работу стабилизации! Шторм отлично справился с полетом в режиме стабилизации-это вобще неоценимая помощь при несовсем хорошо настроенном самолете, летит ровно, высоту держит нормально, управляется тоже отлично. Взлеты и посадки делал в режиме стабилизации-на посадку с отключенным мотором идет ровно. Глюков с выворачиванием элеронов не было (Т-Т-Т)))
Еще такой вопрос-для чего в функциях Шторма есть такой пункт serv center, я думал что эта функция нужна для того чтобы сохранить положения триммеров, которые я задал при первом отстроечном полете, и далее я могу триммеры в пульте поставить обратно в 0 (т.к. все равно после перезапуска питания триммеры в приемнике не сохраняются и надо заново триммировать), а шторм будет ставить все рулевые плоскости с нужными для ровного полета отклонениями. Но нифига-я оттримировал самолет, сохранил эту функцию серво центр, убрал триммеры в пульте РУ и самолет полетел немного криво, будто бы неоттримированный.

flygreen

Так вроде все когда оттриммировано , выставляешь SC. Я так делал.

x-tazz

да, получается что нужно оттримировать механически, а я думал триммерами РУ обойтись) значит буду механику крутить…

mx400mx400

Приехал циклоп. Подключил питание, камеру и передатчик. На мониторе символы осд есть, а картинки с камеры нет. Камера рабочая. Сервы и приемник ру не подключал пока. Брак или есть хитрости включения?

brusse

Никаких хитростей, перепроверьте еще раз

mx400mx400

Перепроверил 10 раз. Пробовал сигнал подавать и с камерки и с видеовыхода телека. Черный екран с показаниями осд…

Петрович_53
mx400mx400:

Перепроверил 10 раз. Пробовал сигнал подавать и с камерки и с видеовыхода телека. Черный екран с показаниями осд…

Сергей проверь пож. саму камеру отдельно, подключи ко входу телевизора напрямую,а ещё нарисуй схему как подключаешь тогда можно что-то посоветовать
,

xrt

Еще вопрос, питаться можно от 3S либо через датчик тока (с установленной перемычкой) или от 3S напрямую. У меня ходовая 4S как мне питание лучше организовать, напрашивается либо отдельная батарея либо DC-DC преобразователь. А сам датчик тока не прикажет долго жить, если его к 4S подцепить?