Cyclops Storm OSD
Сегодня пересил себя и поехал летать. температура за бортом -26 . Долго летать не получилось, летал около себя. Промерз аки суслик. Шторм вел себя нормально. Вроде ничего не глючило, датчики все работали в нормальном режиме.
на самолете BD-5E
Вы не могли бы рассказать подробнее про этот самоль?
Что-то я на перепутье.
На китайских форумах про него либо ничего, либо плохо, да и то мало. Али (alishanmao) его с год назад пару раз похвалил без особого восторга, впрочем, и больше никогда к нему не возвращался, а по телефону сказал, что ну его. Крыло слабое, слетать вжик-вжик на скорости и без нагрузки можно, но, к примеру, 5Ач трёхбаночную батарею самоль уже не вытянет, а если вытянет, то с риском переломать крылья. Отсоветовал, в общем.
А мне самоль запал, вот прямо сплю и вижу.
Расскажете?
Спасибо.
Расскажете?
Вот здесь есть неплохой опыт использования данного самолёта.fpv-community.ru/…/3-bd5-fpv-nositel-ot-bevrc/
здесь есть
Спасибо, пошёл курить…
скажите,пожалуста, в последней прошивке уровень RSSI показывается в поцентах 0-100%, раньше выводился вольтаж . У моего приемника максимум rssi 2 вольта .
Вобщем это както настраивается , сколько вольт rssi считать за 100% ?
сколько вольт rssi считать за 100% ?
если у вас макс напряжение 2В, то вы и вставляйте эти 2В в настройках РССИ в Шторме, там же есть два параметра макс и мин, у вас будет макс 2в, хотя вобще шторм автоматом определяет какое макс напряжение приходит на него от приемника. По крайней мере у меня на РМИЛЕК 433 так, соединил приемыш и шторм в канал РССИ и макс значение у меня определилось само.
а, тоесть там в меню добавили настройку. сорри, пока в руках девайс еще не имею ,а мануал в сети по старой прошивке ,потому спрашиваю
да, в меню есть настройка РССИ, так что ничего сложно быть не должно у вас. Минимальный сигнал я настраивал след образом, не знаю правильно ли я поступил или нет, вобщем макс уровень определился сам, а чтобы определить мин (т.е. отсутствие сигнала) я выключал передатчик и в значении Мин у меня появлялось значение 0 В. Если есть более правильный способо, подскажите как.
Если есть более правильный способо, подскажите как.
Все правильно. Но и максимальный уровень настраивается так же, как Вы минимум настроили. Мне кажется, что у Шторма по умолчанию максимальное значение 3.3 вольта
Я настраивал РССИ для шторма следующим образом. передатчик в метре от самоля - это 100 процентов. Передатчик в микроволновке за тремя стенами это 0. У меня фриска телеметрийная, она из микроволновки пробивает чуть-чуть. ТЕ сигнал есть, но со значительными срывами. При 0 приема по показаниям шторма,еще будет остваться некоторый запас, в теории. На практике с бустером, улетев за 6 км шторм показывал от 40 до 60 проц, с провалами до 20.
еще будет остваться некоторый запас, в теории
вобще так было бы правильнее, если при значении в 0% еще оставался бы запас по дальности РУ (т.е. изначально самому заложить пороговое значение, при котором будет еще возможность иметь контроль над моделью и вернуться в зону уверенного приема без Ф.С.), а то получается что при 0 связи нет совсем.
У меня приемыш от НК. Там RSSI 0.1В - когда сигнал 100% и 1.64В - когда передатчик отключаю. Хамает ли Шторм обратную зависимость или надо делать преобразователь на операционнике. Кому не лень попробуйте задать 0В-мах, 1.2В-мин, как себя поведет Шторм. Спасибо.
П.С. Шторм себе только заказал.
лично у меня НЕ получилось самому задать параметры входящего напряжения по РССИ, Шторм сам определял напряжение, т.е. при включенном РУ я вхожу во вкладку макс-у меня пишет напряжение 3 с чем-то вольт, если зайду во вкладку Мин-будет то же самое напряжение, но если отключу РУ, то во вкладке мин смогу выставить 0. Поэтому вам надо просто вручную откалибровать эти показания, т.е. при вкл сохранить показания какие показывает Шторм и при выкл сохранить минимальные показания. Я так думаю. Поправьте!
Кому не лень попробуйте задать 0В-мах, 1.2В-мин, как себя поведет Шторм. Спасибо.
Совсем не лень. Но ведь можно сделать по другому - когда сигнал отличный - 0% (типа ноль процентов пропущенных пакетов) и когда сигнал пропал - 100% (типа пропущены все 100% пакетов).
Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа ? Думаю не забрать ли мне с него сигнал (через буфер ) на фрискин хаб ? Дабы на наземке иметь координаты полета. У фрискиного ГПС модуля 9600 кб/с
Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа
Шторм понимает скорость только 38400
Ребяты, а кто знает какая скорость передачи данных у штормовского ГПСа ? Думаю не забрать ли мне с него сигнал (через буфер ) на фрискин хаб ? Дабы на наземке иметь координаты полета. У фрискиного ГПС модуля 9600 кб/с
Нашел очень интерестный опенсорс проэкт антенного трекера code.google.com/p/opendiyantracker/…/Connections
из электроники нужно две ардуино про ,одна на самоле,снимает дату с жпс и зашивает в аудиоканал, вторая на земле вынимает из приемника ,пересчитывает и отдает на сервы антенной поворотки. Короче из тех требований там нужен жпс с скоростью 38400 , как раз как у шторма. Вот,правда незнаю какой у него тип данных.
Облетал я наконец то своего Шторма. На улице температура -12 градусов. Все отработало нормально. Настройки остались штатные. Носитель Х5.
Из претензий:
- тоже врет по израсходованной емкости (показал, что потратил 2430, а залил 3303 мАч)
- в один определенный момент полета в режиме стабилизации (при удержании курса и высоты) самолет поначалу колбасило из стороны в сторону, после кратковременного включения RTH и переключения обратно в РА самолет полетел как по рельсам. (Хотя есть вариант, что это дело в самолете, ветре или настройках самого автопилота, так как курс после всей этой операции я немного изменил).
А так в целом твердая четверка.
Облетал я наконец то своего Шторма. На улице температура -12 градусов. Все отработало нормально. Настройки остались штатные. Носитель Х5.
Из претензий:
- тоже врет по израсходованной емкости (показал, что потратил 2430, а залил 3303 мАч)
- в один определенный момент полета в режиме стабилизации (при удержании курса и высоты) самолет поначалу колбасило из стороны в сторону, после кратковременного включения RTH и переключения обратно в РА самолет полетел как по рельсам. (Хотя есть вариант, что это дело в самолете, ветре или настройках самого автопилота, так как курс после всей этой операции я немного изменил).
А так в целом твердая четверка.
У вас при включении RTH и PA самолет не колбасится ? Или все ровненько отрабатывает ?
При включении RTH вс е четко, ровненько. Про РА выше написал. Если будет время, видео выложу.
Если несложно, может выложить ваши настройки чувствительности гириков и лимитов .